TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 4555
  Харьков Tatra T6B5SU № 4555  —  маршрут 27
Вулиця Академіка Павлова / Вулиця Героїв Праці
Движение трамваев по улице Академика Павлова от улицы Героев Труда до Салтовского переулка открыто

Автор: akirich           Дата: 10 октября 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.10.2016 17:54 MSK
Просмотров — 821

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 4555

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178861
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1555. С 02.2018 — Октябрьское
до 22.03.2007 — СМЕ 1555+1556
до 07.2009 — СМЕ 4555+4556
11.12.2009 — попал в серьезное ДТП, восстановлен
06.02.2018 — ДТП с вагоном 4521
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;

Комментарии · 26

10.10.2016 22:01 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А на стрелки еще не доделали? Вручную переводят?
+3
+3 / –0
10.10.2016 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 108
Скорее всего да, при проезде 26ого переводили ломиком. Знак автострелки есть, но лиру я не увидел. Завтра выложу фотку связующего элемента в блог (сюда - не соответствует критериям отбора). Остальные стрелки смонтируют после окончания работ на второй кривой.
+3
+3 / –0
10.10.2016 22:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Соленоид ещё не установлен, смонтирована просто стрелка с тягами. Делается очень легко и приятно, проезжается почти незаметно
+3
+3 / –0
10.10.2016 23:22 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (akirich, 10.10.2016):
> Скорее всего да, при проезде 26ого переводили ломиком. Знак автострелки есть, но лиру я не увидел. Завтра выложу фотку связующего элемента в блог (сюда - не соответствует критериям отбора). Остальные стрелки смонтируют после окончания работ на второй кривой.

Не знал что даже на такое знаки есть.

Я смотрю все равно эту кривую не до конца отрихтовалия, как-то она горбами.
+1
+1 / –0
10.10.2016 23:31 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
И мне кажется что у них сейчас просто дефицит новых стрелок и крестовин вот они и не доделали.
0
+1 / –1
11.10.2016 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 108
Перекреститесь.
–4
+0 / –4
11.10.2016 15:58 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Интересно, зачем делать кривые маленького радиуса и соединять их прямыми участками? Не проще ли сделать кривые большего радиуса?
0
+1 / –1
11.10.2016 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Надпись "ЧКД" доставляет
+2
+3 / –1
11.10.2016 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 11.10.2016):
> Интересно, зачем делать кривые маленького радиуса и соединять их прямыми участками?

Наче як знос візків таким чином зменшується.
Вреде как износ телег таким образом уменьшается.
+4
+5 / –1
11.10.2016 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Юрий Анисимов, 11.10.2016):
> Надпись "ЧКД" доставляет

Чем?
0
+0 / –0
11.10.2016 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 108
Почему переезд через Ак.Павлова (прямой путь, по которому 26 ездит) сделали по RCS технологии, а кривые по традиционной?
0
+0 / –0
11.10.2016 20:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> Перекреститесь.

Человек в общем-то прав, чего креститься то?
+2
+2 / –0
11.10.2016 21:04 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Игорь Петренко, 11.10.2016):
> Почему переезд через Ак.Павлова (прямой путь, по которому 26 ездит) сделали по RCS технологии, а кривые по традиционной?

Из-за скорости строительства и цены
0
+0 / –0
11.10.2016 21:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Юрий Анисимов, 11.10.2016):
> Надпись "ЧКД" доставляет

Это не просто надпись, а заводской шильдик.
+6
+6 / –0
11.10.2016 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 11.10.2016):
> Человек в общем-то прав, чего креститься то?

А где дефицит-то? Зачем тогда было сломя голову возводить стрелку на Веринской?
0
+0 / –0
11.10.2016 21:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Потому что открытие Веринской более приоритетно, чем открытие недействующей в регулярном движении кривой. Тем более стрелки в ту кривую можно врезать за пару ночей (а если делать одновременно все 4 стрелки несколькими бригадами то можно справиться и за одну ночь) или в дневное межпиковое окно
+2
+2 / –0
11.10.2016 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 108
Так почему же на ней, Веринской, работы тогда стоят?

Хотя довод про врезать за пару ночей справедлив, но все же основания для мнения о дефиците я не вижу.
0
+0 / –0
11.10.2016 22:42 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> но все же основания для мнения о дефиците я не вижу.

У тебя с аналитикой и причинно-следственными связями вообще большие траблы :)
+1
+2 / –1
11.10.2016 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 108
Да, действительно, аж стыдно, что меня кое-кто пытается в логике и причинно-следственных связях поправить... (на самом деле, нет)
0
+0 / –0
12.10.2016 00:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> Да, действительно, аж стыдно, что меня кое-кто пытается в логике и причинно-следственных связях поправить... (на самом деле, нет)

Хорошо, давай разберем твой свежий пост относительно новости http://www.057.ua/news/1397916 на засарае :)
https://pic.co.ua/images/2016/10/12/f4de...3f4580.jpg

> Особый ахтунг, с тем что первые Т3 в Харьков прибыли в 1967 году, а последние поставки были в 1985-1987 году в КТД, и потом почти все из этой партии перекочевали в Октябрьское. Т.е. собирать лапшу с ушей у 057 снова удалось, потому что фотопруфов они не предоставили.

То есть, уже видно, что упоминание о 1988 и 1991 г.в. тебе не сказало, что речь явно не о Т3.

> Вагонов поставок 1988 и 1991 года по документации в ОТД нет, а передача вагонов должна подкреплятся решением департамента коммунальной собственности. Такое решение проводят даже для GPS модулей между КП.

Стало быть, о передаче вагонов из СТД тебе тоже не известно. На сайте правда не отражено, куда именно, но по мере получения документальных пруфов это будет указано.

> Да и не стоит забывать про наличие арендных Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5), которые могут стать донорами для вагонов Т3.

Здесь уже демонстрация полной безграмотности. Арендные именно Т3М есть только в СТД, а те Т3М, которые в ОТД, уже пришли туда после КР в этом году. Так как ОТД может снова запускать тендер по КР "Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5)"?

В общем, вот так проблемы с аналитикой приводят к ошибочным суждениям :(
+1
+2 / –1
12.10.2016 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (PVA, 11.10.2016):
> новости http://www.057.ua/news/1397916 на засарае :)

Какой тандем с Днепровскими ВРМ :) Годы идут, меняются конторы, а "конкурент" все тот же.
+1
+1 / –0
12.10.2016 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (PVA, 11.10.2016):
> > Особый ахтунг, с тем что первые Т3 в Харьков прибыли в 1967 году, а последние поставки были в 1985-1987 году в КТД, и потом почти все из этой партии перекочевали в Октябрьское. Т.е. собирать лапшу с ушей у 057 снова удалось, потому что фотопруфов они не предоставили.
>
> То есть, уже видно, что упоминание о 1988 и 1991 г.в. тебе не сказало, что речь явно не о Т3.

Чем видно? Где? Обрезанным скрином с прозорро? А ведь в названии тендера цимес. А 057 ни фото, ни ссылок на сообщивших им эту информацию не предоставил. Причем как обычно. Упоминание можно запросто снять с потолка и сообщить, что ремонтируют кузовами Т3 вагоны 2006 года поставки, и пипл схавает, по незнанию. Чем регулярно оперирует множество местных онлайн (и оффлайн тоже, к сожалению) СМИ.

Цитата (PVA, 11.10.2016):
> > Вагонов поставок 1988 и 1991 года по документации в ОТД нет, а передача вагонов должна подкреплятся решением департамента коммунальной собственности. Такое решение проводят даже для GPS модулей между КП.
>
> Стало быть, о передаче вагонов из СТД тебе тоже не известно. На сайте правда не отражено, куда именно, но по мере получения документальных пруфов это будет указано.

Да, не известно, только СТТС мне уже давно в этом вопросе не авторитет, а в фотографий процесса меня не посветили. Пока в горреестре актов не будет информации, или не будут предоставлены другие фото или видео подтверждения - о передаче данного подвижного состава мое мнение не изменится. (Спасибо, ХТ научил).

Ну перекатили вагоны в рамках хоздоговора от 2015 года вагоны на стоянку - юридический владелец от этого же не поменялся.
(Хотя в этом вопросе я еще на затрамвае отметился, в скрине отлично видно рассказ о сугубо бесполезности рассуждений в данный момент о привязке Т6А5 к харьковской отдельной реальности учета ПС.)

Цитата (PVA, 11.10.2016):
> > Да и не стоит забывать про наличие арендных Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5), которые могут стать донорами для вагонов Т3.
>
> Здесь уже демонстрация полной безграмотности. Арендные именно Т3М есть только в СТД, а те Т3М, которые в ОТД, уже пришли туда после КР в этом году. Так как ОТД может снова запускать тендер по КР "Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5)"?
>

Ключевое слово "Арендные", контракт кончился - работа по КР началась. Напомню заголовок тендера, скрин которого в посте обрезали: капітальний ремонт трамвайних вагонів типу Т-3М
major repair of tram cars of type T-3M

И да, специально сброшу ссылку: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-08-29-000160-b/
+1
+2 / –1
25.10.2016 21:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> но все же основания для мнения о дефиците я не вижу.

А ты так и не научился разделять мнения и реальную информацию.
Сегодня появилось официальное подтверждение моих слов:

>По словам сотрудников департамента, там осталось не так много дел - только смонтировать стрелки трамвайных путей, но из-за того, что подрядчик не успевает доставить эти детали, ремонт перекрестка снова отодвигается, в этот раз на неопределенное время.
0
+0 / –0
26.10.2016 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 25.10.2016):
> Сегодня появилось официальное подтверждение моих слов:
>
> >По словам сотрудников департамента, там осталось не так много дел - только смонтировать стрелки трамвайных путей, но из-за того, что подрядчик не успевает доставить эти детали, ремонт перекрестка снова отодвигается, в этот раз на неопределенное время.

Где? Ссылка на официальный источник? На ресурсы КП или пресс-службы городского совета? Ну а в анекдоты от АТН я не верю с 2009 года. Способность состряпать материал у них походу проверяется при приеме на работу, а указать подобные сведения они могут временно. Сегодня они есть на сайте, а завтра редакция поставлена перед фактом и текста нет.
0
+0 / –0
26.10.2016 23:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ты продолжаешь утверждать что дефицита нет и стрелки не врезаются из вредности рабочих? :)
0
+0 / –0
27.10.2016 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 108
Я этого и не намеревался утверждать:)

Возможных причин этой неведомой хрени масса, реальную картину никто аргументированно не может доказать. Просто есть позорный затык, депинфраструктуры публично пинать поставщика не хочет (если это правда). А большинству будет плевать по вопросу "кто виноват".

АПД Хммм... Внезапно дело пошло. Это что, они металлические шпалы ждали?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.