TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-623-02.02 № 1353; Казань — Новые трамваи
  Казань71-623-02.02 № 1353 
Новые трамваи
Трамвайное депо

Прислал Editor           Дата: Октябрь 2016 г.

Статистика

Опубликовано 10.10.2016 13:50 MSK
Просмотров — 1718

Подробная информация

Казань, 71-623-02.02 № 1353

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:09.2016
Модель:71-623-02.02
Построен:09.2016
Заводской №:269
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 48

02.11.2016 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
У этого вагона сгорела плата БЗУ и ждут специалистов.

Новости из разряда "Слухи".
В трамвайном депо говорят, что к концу года закупят ещё 10 623х и 3 843х(для продления гарантийного обслуживания).
+4
+4 / –0
02.11.2016 17:23 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
У этого вагона сгорела плата БЗУ и ждут специалистов.

Плюс ему разбили стекло створки 2 двери, когда успели не знаю. Забыл сфоткать. Сорри моя вина(

Новости из разряда "Слухи".
В трамвайном депо говорят, что к концу года закупят ещё 10 623х и 3 843х(для продления гарантийного обслуживания).

Тоже слышал. Вроде бы не 843 а 853.
Поживем увидим.
+4
+4 / –0
02.11.2016 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (lejjnb, 02.11.2016):
> Плюс ему разбили стекло створки 2 двери

Тоже видел. Это когда успели?)))


Цитата (lejjnb, 02.11.2016):
> Вроде бы не 843 а 853.

Вот это интересно.
+4
+4 / –0
02.11.2016 17:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Пока в проекте бюджета на следующий год денег на новые трамваи нет. Разве что МЭТ за свои какие-то шиши купит.
+3
+3 / –0
02.11.2016 17:52 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Плата БЗУ - это что?
0
+0 / –0
02.11.2016 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Честно, сам не знаю. Могу уточнить ещё раз, что конкретно сгорело.
0
+0 / –0
02.11.2016 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Они бы лучше деньги на зарплату нашли, а то скоро некому работать будет. А куда еще набирать дорогущие вагоны с подсанкционными запчастями вообще непонятно.
–5
+4 / –9
02.11.2016 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 02.11.2016):
> Они бы лучше деньги на зарплату нашли

Почему-то в трамвайном депо на это не жалуются.


Цитата (Оксана23, 02.11.2016):
> А куда еще набирать дорогущие вагоны с подсанкционными запчастями вообще непонятно.

Я же написал:
> для продления гарантийного обслуживания

Т.е., хотят получать бесплатно запчасти по гарантии. Уже у многих 843х истекли гарантии. А БКМ поставил условия, что продлят гарантийное обслуживание только после покупки 843х.
+4
+5 / –1
02.11.2016 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дамир Абдуллин, 02.11.2016):
> хотят получать бесплатно запчасти по гарантии
Да их даже за деньги хрен купишь. Те же американские ДЧВ "Микросвитч" для тролзовских тяговых. Хотя их аналог делают на Ершова (Электроприбор), но надо дорабатывать.

Цитата (Дамир Абдуллин, 02.11.2016):
> в трамвайном депо на это не жалуются
А в 1 троллейбусном уже пишут коллективное письмо Путину из-за невыносимых условий труда...
–5
+2 / –7
02.11.2016 20:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Они это письмо, по моему, уже лет 10 пишут.
+8
+9 / –1
03.11.2016 00:14 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Оксана23, 02.11.2016):
> Те же американские ДЧВ "Микросвитч" для тролзовских тяговых.

Это теперь одноканальный датчик Honeywell 1GT101DC так называется?
За него не Тролзу надо благодарить /ей по барабану тип ДЧВ/, а производителя двигателя, как правило это АО "ПЭМЗ". Российские аналоги наш местный ГЭТ пробовал, когда на складе не было оригинальных: да, датчик дешевле, но ходит максимум год.
+2
+2 / –0
03.11.2016 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 02.11.2016):
> Да их даже за деньги хрен купишь.

Поэтому и хотят продлить гарантийное обслуживание, т.к. дорого покупать импортные запчасти без гарантии. А когда есть гарантия, то БКМ высылает запчасти бесплатно.
+2
+2 / –0
03.11.2016 09:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 02.11.2016):
> Те же американские ДЧВ

Ну если американцы делают датчики лучше других, то почему бы не использовать?

Ну и 2320 рублей из наличия в Чип и Дипе - это долго и дорого?
+2
+2 / –0
07.11.2016 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 02.11.2016):
> Они бы лучше деньги на зарплату нашли, а то скоро некому работать будет. А куда еще набирать дорогущие вагоны с подсанкционными запчастями вообще непонятно.

А я наоборот решил поехать в Казань работать водителем трамвая! А вы какие то страхи пишете((( Что настолько все плохо?(
+3
+3 / –0
07.11.2016 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Да не слушайте её, всё это выдумки. По крайнее мере, водители трамваев получают хорошую зарплату(если конечно не прогуливать и многократно не нарушать).
+1
+2 / –1
07.11.2016 20:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Сейчас просто за неиспользование информатора 100% лишают, вот и вся математика.
+3
+3 / –0
07.11.2016 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оксана пишет правду. В МЭТ уже не знают как содрать деньги с водительской зарплаты. Лишают за все что только можно. За поломки на линии приводящие к задержке движения и ДТП с автомашинами сумму простоя вешают на водителя трамвая и высчитывают из зарплаты в течении нескольких месяцев. Очень часто проходит "сдача вагонов начальству на чистоту", где закрепленных водил заставляют вылизывать трамвай до блеска. Время, потраченное на сдачу вагона не оплачивается, так же как и резервные часы. К слову ни в одном другом Российском городе водители не "сдают" вагоны и не выплачивают огромные суммы за задержку движения. Все кто имеет возможность уезжают работать в Москву и Петербург.
0
+0 / –0
07.11.2016 21:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Цитата (Женя Холод, 07.11.2016):
> ДТП с автомашинами сумму простоя вешают на водителя трамвая и высчитывают из зарплаты в течении нескольких месяцев

Так если водитель сам виноват, то почему нет-то?

Если вам не нравится ваше начальство - либо увольняйтесь, либо пытайтесь исправить ситуацию. Если работник ничего не делает для исправления ситуации, значит он заслужил, чтобы с ним так обращались. Это моё личное мнение.

Вот во скольких городах я на трамваях не ездил, везде нормально тормозят на всех видах трамваев, только у нас тормозят юзом (желательно об передний вагон) и точат бандажи мгновенным врубанием последней ходовой.
Это ведь не конкретно ремперсонал депо убивает вагоны, вы, водители, их тоже убиваете, причём кто в большей степени - это предмет дискуссии;) Да, вас так учат ездить Чепики и Поповы, я знаю.
С первым мне доводилось общаться, там проблемы с головой очень большие, а точнее синдром "Самого умного".
У вас вся система прогнившая сверху донизу, и, посопоставляв рассказы разных людей, в том числе уже много лет работающих напредприятии, я пришёл к выводу, что это не Асфан виноват. Это исторически так сложилось и было до него. А он своим незнанием этой системы усугубил ситуацию.
Я общался со многими вашими начальниками, Дамир с ещё большим количеством. Вот точно не Асфан там плохой)

И именно по причине прогнившей системы я отказался в своё время от идеи пойти к вам работать.

И система эта не умрёт, как вангуют, она так и будет пожирать сама себя до скончания времён.
+3
+3 / –0
07.11.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 03.11.2016):
> 2320 рублей
Галявова давит жаба и нихера ему не могут обьяснить что он не прав.

Насчет воровства из зарплаты "за задержку" - с этим помогает бороться трудинспекция, но галявовские замы от такого чуть ли не драки устраивают. Нельзя так работать можно сказать.
0
+1 / –1
07.11.2016 21:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Я искренне не понимаю, почему вы считаете, что если водитель по своей собственной дурости устроил ДТП, то он не должен за него платить. По мне так это само собой разумеющееся. Другой вопрос, если у вагона кардан отвалился там...)
+3
+4 / –1
07.11.2016 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен насчёт того, что работники сами допустили такое отношение к себе. И действительно есть некоторые водители, гробящие вагоны. Но это не повод относится к людям, как к скоту. Да, и многие ДТП связанны именно с технически неисправными трамваями, выпущенными на линию, а отвечает потом один водитель.Хорошо что списали старые вагоны, но не думаю что новых хватит надолго. И еще, зачастую водителя обвиняют в тех случаях, когда он можно сказать и не виноват.
+1
+1 / –0
07.11.2016 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Женя Холод, 07.11.2016):
> с технически неисправными трамваями, выпущенными на линию

А вот теперь вопрос, кто за это отвечает? Не Советов ли?
0
+0 / –0
07.11.2016 22:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Как ни странно, но юридически отвечает водитель, ведь он принял вагон
+1
+1 / –0
07.11.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только какого черта Советов запрещает пользоватся АХ на 5275.03 типа батареи потеряют емкость. Только вот батареи там большие от танков...
То есть явная техническая безграмотность у него.
0
+0 / –0
07.11.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.11.2016):
> Я искренне не понимаю, почему вы считаете, что если водитель по своей собственной дурости устроил ДТП, то он не должен за него платить. По мне так это само собой разумеющееся. Другой вопрос, если у вагона кардан отвалился там...)
А как тогда обьяснить эти высчеты за задержки и ДТП у внутридеповского персонала, которые ни разу вообще не выезжают на маршруты т.к. даже не имеют прав на вождение.
0
+0 / –0
07.11.2016 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 07.11.2016):
> Только какого черта Советов запрещает пользоватся АХ на 5275.03 типа батареи потеряют емкость

Вот это интересно. Данный товарищ, как-то мне говорил, что в Казань придут 16 БКМов 843х(http://transphoto.ru/photo/537240/#1254200), когда сгорел 1108(ЛМ-99АЭ).
+1
+1 / –0
07.11.2016 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отвечает за тех. состояние вагонов зам. директора по ремонту Р.Нафиков. Советов вроде как по новой технике, удивительно как его вообще туда поставили.
Понятно что за приёмку и работу на неисправном вагоне отвечает водитель, и по закону имеет право отказаться. А на деле - выгоняют на линию с руганью и криками, и только попробуй не выехать. Для начальства главное-выпуск. Если неисправность обнаружилась на линии и ты заезжаешь в депо, лишишься премии за необоснованый заход. Вот и стоят часами на Халитова в ожидании бригады технической помощи, которая зачастую там бесполезна, так как многие неисправности можно устранить лишь в депо.
+1
+1 / –0
07.11.2016 22:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 07.11.2016):
> А как тогда обьяснить эти высчеты за задержки и ДТП у внутридеповского персонала, которые ни разу вообще не выезжают на маршруты т.к. даже не имеют прав на вождение.

А тут зачем об этом ныть?) Жалуйтесь.
–1
+0 / –1
08.11.2016 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я сам из Кемерово! Работаю на разрывном графике 240-250 часов в месяц ( 6/1 ) , а зп у меня максимум 30000! Вагон закрепленный, езжу только я один на нем 71-619кт № 169! Можете посмотреть в базе! Так вот, вагон в идеальном состоянии! У нас так же очень строго с чистотой, но блин ты же для себя моешь, бережешь вагон! Так же и в Кемерово лишают премию за ДТП, за необъявление остановок! Но зарплаты у нас очень маленькие! Почему решил именно в Казань?! Из за длинномеров ) 843-е вагоны! Созванивался с начальством, сказали приезжайте, пообещали сразу посадить на длинномер!
+2
+2 / –0
08.11.2016 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я просто хочу услышать нормальный ответ, как вообще работа в Казани! Тонкости и тд!) Реально ли работать на закрепленном вагоне?
+1
+1 / –0
08.11.2016 16:01 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Честно норма если привыкнуть к неадекватному начальству и главное к некоторым Неадекватным Водителям и очень плохой рембазе, то милости прошу к нашему шалашу))))
+2
+2 / –0
08.11.2016 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lejjnb, 08.11.2016):
> Честно норма если привыкнуть к неадекватному начальству и главное к некоторым Неадекватным Водителям и очень плохой рембазе, то милости прошу к нашему шалашу))))

Неадекватные водители?(((( Блин... Они есть везде смотрю((( А правда, что у Вас особо не любят БКМ 843??? И если да, то почему?
+1
+1 / –0
08.11.2016 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lejjnb, 08.11.2016):
> Честно норма если привыкнуть к неадекватному начальству и главное к некоторым Неадекватным Водителям и очень плохой рембазе, то милости прошу к нашему шалашу))))

Я правда очень хочу. Мне нравится город! Но боюсь просто ошибиться и пожалеть!(
+2
+2 / –0
08.11.2016 18:26 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
843 не любят потому что за ним нужно ухаживать не насиловать. А многие (не все) привыкли жить одним днем. Типо "Я отработал а завтра мне плевать".
+1
+1 / –0
08.11.2016 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lejjnb, 08.11.2016):
> 843 не любят потому что за ним нужно ухаживать не насиловать. А многие (не все) привыкли жить одним днем. Типо "Я отработал а завтра мне плевать".

Если не трудно посмотри фото моего вагона Кемерово, бортовой 169! У меня блин из за казанских 843, прям голову сорвало)))) Я и начальству когда звонил, так и сказал! На что они ответили, приезжайте и сразу на них посадим! У нас в Кемерово на новых вагонах, работают водители с хорошей репутацией!
+1
+1 / –0
08.11.2016 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Меня всегда расстраивали такие водители, которые отработали и ушли! И им пофиг на все!(
+1
+1 / –0
09.11.2016 08:46 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Максим Викторович, 08.11.2016):
> Меня всегда расстраивали такие водители, которые отработали и ушли

А почему они должны в своё свободное время что то делать? Водитель от слова водить а не слесарить.
+2
+2 / –0
09.11.2016 09:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ЗаРус, 09.11.2016):
> А почему они должны в своё свободное время что то делать? Водитель от слова водить а не слесарить.

Собственно не обязательно что то делать самому, например если есть неисправность то напиши о ней, или к примеру посмотрите на автобусы и троллейбусы в большей степени это касается низкопольников все маски с правой стороны по множеству раз битые. Такое отношение к технике, можно ведь подъехать к остановке нормально и не задеть бордюр, а ведь ремонт стоит денег. Есть же зеркала которые просматривают эту зону но нет всем пофиг.
+1
+1 / –0
09.11.2016 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЗаРус, 09.11.2016):
> Цитата (Максим Викторович, 08.11.2016):
> > Меня всегда расстраивали такие водители, которые отработали и ушли
>
> А почему они должны в своё свободное время что то делать? Водитель от слова водить а не слесарить.

А при чем тут слесарить то??? Мы разговариваем на разных ступенях! Водитель должен беречь свой вагон, не гонять, мыть его! Я работал один на вагоне, так у меня вагон ходил без проточки 3 года! И вагон был в принципе в идеальном состоянии, но это же не значит что слесарил!))
+1
+1 / –0
09.11.2016 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчет мытья не согласен. Максимум можно помыть кабину для себя, но никак не весь вагон включая салон, корпус и тележки. А именно такие обязанности возложили на водителя в Казани.
0
+0 / –0
09.11.2016 18:53 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Максим Викторович, 09.11.2016):
> А при чем тут слесарить то??? Мы разговариваем на разных ступенях! Водитель должен беречь свой вагон, не гонять, мыть его!

Выше шла речь о том что водитель спокойно уходит домой, и да а на мытьё даже хотя бы кабины выделено оплачиваемое время?
0
+0 / –0
09.11.2016 20:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Цитата (Женя Холод, 09.11.2016):
> А именно такие обязанности возложили на водителя в Казани.

Так вроде же уборочную конторку наняли, не?
0
+0 / –0
09.11.2016 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
И если что в общагах МЭТа живут мигранты с вшами, а иногда и с сифилисом... сама была в шоке когда попала в местную инфекционную больницу и мне вшей нашли.
–1
+0 / –1
10.11.2016 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Толку от этой уборочной конторки никакого. За ночь они успевают помыть лишь малую часть вагонов. А при сдаче на чистоту все равно обязуют мыть закрепленных водителей.
0
+0 / –0
12.11.2016 22:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Вот точно "лично Галявов виноват", что водители не знают габариты вагонов, да
http://kazan24.ru/news/accident/na-prosp...-tramvaya/
+1
+1 / –0
13.11.2016 07:48 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
"Он всегда виноват" сарказм. А серьёзно я же говорил что много неадекватных у которых раздутое чсв которым все должны, а они нет. Поправьте если не так.
+1
+1 / –0
13.11.2016 09:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Разумеется, причём это по большей части водители как раз "догалявовские". И именно они больше всех и орут, что он плохой)
+1
+1 / –0
13.11.2016 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.11.2016):
> Вот точно "лично Галявов виноват", что водители не знают габариты вагонов, да
> http://kazan24.ru/news/accident/na-prosp...-tramvaya/

Как бы это банально не звучало, но во избежания таких случаев должны проводится полноценные инструктажи, а не сбор подписей для галочки. И молодых водителей обучают мягко говоря средне, а случись что на линии спрос именно с них.
А инженер по БД Щербаков даром занимает свое место-работа, проводимая с его стороны нулевая. Собственно, у всего деповского начальства безответственное и наплевательское отношение к работе, безопасности, водителям и кондукторам.
Так что подобные случаи не удивительны и к сожалению будут продолжатся дальше. Как говорится, рыба гниет с головы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.