TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3M № 8049; Харьков — Разные фотографии
  Прага Tatra T3M № 8049 
  ХарьковРазные фотографии
Харьков, Салтівське трамвайне депо
Разгрузка очередной партии вагонов.

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 8 октября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2016 10:45 MSK
Просмотров — 1218

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
468_andrey_383+1
Еся+1
ЗиУ682Г0М+1
Skoda 7 Tr+1
Марцуль Павел+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
3142+1
Андрей Харьковой+1
1Rегион+1
FanUmbrella+1
BandiT+1
Oleja-kid+1
Артём Божок+1
Bogdan_Ovchar+1
maxiWELL+1
Евгений Павленко+1
anton121+1
Aleksandr Yakubenko+1
Petroskoi+1
Guaglione+1
Дима Ягодкин+1
ckd_ds+1
Андрей Захаров+1
Михаил Чукалов+1
Михаил Дображанский+1
death_infinity+1
kamaz+1
Serj+1
Бронза_62+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1
Серега Ф.+1
Иван Волков+1
Michal Isakov+1
manil+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Vladq+1
Etix1979+1
Илья С.+1
Andrew Gri-Shen+1
denpro74+1
Seriy+1
Viktor_L+1
AntoNN+1
Натаныч+1
Андрей Дубовицкий+1
Volodya Karaim+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
A. V.+1
Petr Bystroň+1
Иван Шишкин+1
Артемий Тимофеев+1
TRalex+1
Михаил_123+1
Аркадий Новожилов+1
Basketdron+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
Алексей Разуменко+1
СтаС+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
akirich+1
мир+1
Эгоист+1
вадя 2017+1
Артур Мыскин+1
KoD@K+1
Сергей Сидер+1
Пашка+1
пассат+1
Александр Колесников+1
AVB+1
Vladimir Vill+1
Виктор Ан+1
Головизин Сергей+1
Александр Vl+1
Сергей Транзит+1
Jan de Vu+1
Олег Довгалюк+1
Tranvia+1
Андрей Кравчук+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
Евгений Юрьевич+1
Рамиль_173_Ульяновск+1

Прага, Tatra T3M № 8049

Депо/Парк:Центральные мастерские
С...:15.07.2016
Модель:Tatra T3M
Построен:1971
Заводской №:160458
Текущее состояние:Передан в другой город (04.10.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 15.07.2016 — Глoyбeтин; до 1979 — 6799. С 10.2016 — Харьков, 8049; с 11.2016 — Октябрьское, 406; с 11.2019 — Салтовское, 712
Прага:
Оdstavena z provozu 15.07.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 15.07.2016.
04.10.2016 — отправлен в Харьков.

Харьков:
11.2016 — КР ТЭ
30.11.2016 — начало линейной эксплуатации.
06.12.2017 — возгорание на к/ст "602 микрорайон"
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
2021 — восстановлен, в процессе ремонта система управления TV1 (ТИСУ) заменена на TR37 (РКСУ)
30.10.2021-26.02.2022 — СМЕ 712+8034, имеется возможность самостоятельной работы вагона 8034
02.2022 — Повреждён в результате обстрелов
08.2022 — Восстановлен
11.08.2022 — Возобновление линейной эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:08.10.2016 10:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

09.10.2016 23:37 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
За сколько продали?
0
+1 / –1
10.10.2016 11:04 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Совсем дела плохи в Харькове, 45-летние (!) вагоны берут?
–19
+3 / –22
10.10.2016 11:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В Чехии нет понятия 45-летние, 30-ти летние.
Там любой вагон - это подвижная единица в ходовом состоянии пригодная к эксплуатации с пассажирами, а критерии отбора к этим единицам очень жесткие. Регламент ремонтов соблюдается, и при КР вагон практически возвращается в исходное состояние.
А если учитывать, что Татры чем старше - тем крепче, - то брать ветеранов еще выгоднее.
+15
+16 / –1
10.10.2016 11:34 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Цитата (Bulat_16rus, 10.10.2016):
> Совсем дела плохи в Харькове, 45-летние (!) вагоны берут?

Поинтересуйтесь, как в Праге проходят ПР, СР и КР. Вы удивитесь, но это новые вагоны приходят.
+13
+13 / –0
10.10.2016 12:34 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Bulat_16rus, 10.10.2016):
> Совсем дела плохи в Харькове, 45-летние (!) вагоны берут?

Лучше, чем новые К1.
+13
+13 / –0
10.10.2016 13:30 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Приятно, что хоть где то еще побегают. Ростову не дали купить 30 штук...
+2
+2 / –0
10.10.2016 13:47 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (maxiWELL, 10.10.2016):
> Лучше, чем новые К1.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать этот давно устаревший корытопол за 13Мгрн., поэтому г-н Кердивара со своими корчами идет в известное пешее путешествие :)
+3
+6 / –3
10.10.2016 14:52 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
мда, умеют чехи за вещами следить. У нас более поздние вагоны перед закрытием парков хуже выглядели... http://transphoto.ru/photo/26585/
+2
+2 / –0
10.10.2016 21:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Обывателю порой сложно осознать, что на транспорте возраст значения практически не имеет. Стоит регулярно прикладывать усилия и вагон каждые N лет обновляется чуть ли не на 100% своих комплектующих, и устаревание идёт разве что моральное, но никак не физическое
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.