TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации; Москва — Схемы изменений в движении
  Москва  —  Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации  ·  Схемы изменений в движении
Спартаковская улица
Схема новой маршрутной сети "Магистраль".

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 8 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.10.2016 16:58 MSK
Просмотров — 3341

Подробная информация

Комментарии · 113

08.10.2016 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тогда М3 - это трл15+Т25.
–2
+0 / –2
08.10.2016 19:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну М1 = тр33+тр12, А = т31 с продлением до Трех вокзалов, М9 = т9 с продлением до Владыкино.

А вот М3 как раз _не_ т15+т25, потому как следует через Охотный Ряд, а не по Бульварам. Это скорее старый тр5(тех времен, что ходил по Б.Никитской)+т25.
0
+0 / –0
09.10.2016 00:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А зачем путаница с двумя маршрутами "А"?
Буква "М" тоже создаст путаницу с метро.
+3
+5 / –2
09.10.2016 03:32 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
То есть, если раньше по Ленинскому можно было дождаться если не 62, то 84, то теперь придется ждать один М4 или брать такси? По моему пора менять управу Москвы, даже при Лужкове такого бреда не было.

Цитата (Palal, 09.10.2016):
> А зачем путаница с двумя маршрутами "А"?

Где их два? Один у троллейбуса, второй у трамвая. У каждого вида ОТ своя нумерация, есть трамвай 1, есть троллейбус 1, а есть и автобус 1.
–10
+7 / –17
09.10.2016 07:30 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Чем стало лучше от переименования тр45 в м8 ? И всех остальных!
–2
+2 / –4
09.10.2016 07:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andreasmir, 09.10.2016):
> То есть, если раньше по Ленинскому можно было дождаться если не 62, то 84, то теперь придется ждать один М4 или брать такси?
На м4 выпуск огромный.
+4
+6 / –2
09.10.2016 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (DimonS, 09.10.2016):
> На м4 выпуск огромный.

Такой же,какой был на 33,62,84.Ничего нового там не добавится.Укороченный м4 - это и есть 33.Такого же результата можно было достичь,объединив 62 с 84 без всяких дурацких "м".

Очередное переименование типа милиции в полицию.
0
+7 / –7
09.10.2016 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (oleg1960, 09.10.2016):
> Чем стало лучше от переименования тр45 в м8 ? И всех остальных!

Абсолютно ничем.Бывает,когда изменения продиктованы жизненной необходимостью.А бывают изменения ради изменений.Это как раз такой случай.
+1
+5 / –4
09.10.2016 12:16 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
Цитата (Andreasmir, 09.10.2016):
> По моему пора менять управу Москвы, даже при Лужкове такого бреда не было.
>

Ага, при Лужкове шансов дождаться 62 и 84 были ещё меньше, так как не было выделенных полос.
+12
+12 / –0
09.10.2016 12:55 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Если маршруты магистральные, почему не могли назвать как номера дорог!?
М1 Кутузовский - например для Т2
М2 Варшавка - для автобуса М5
М3 Ленинский - для 62 и 84
М4 Каширское ш. - для автобуса м6
М8 Ярославское ш. - для автобуса м9
вот в таком роде, вроде было бы понятно
+1
+3 / –2
09.10.2016 13:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если уж ввели эти "М", то вполне могли её просто приставить к старым номерам, чтоб народ не путался. М1 (1 и 12 + 33), М9 и т.д. Отталкиваясь от номера маршрута, чья трасса наиболее сохранялась. По сути это было бы для пассажира, как просто продление с небольшими изменениями тб12 скажем на Ленинский. А сейчас, даже транспортный любитель в центре потеряется. Не говоря уже про бабуль, которые ещё со времён Сталина привыкли, что по Горького 1 и 12 ходят.
+7
+8 / –1
09.10.2016 13:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Andreasmir, 09.10.2016):
> есть трамвай 1, есть троллейбус 1, а есть и автобус 1.

Вот в этом и заключается путаница. И если трамвай обыватели ещё какое-то время будут отличать от шинного ОТ, то троллейбус с автобусом начинают плавно сливаться воедино уже сейчас. Нумерацию маршрутов именно _следует_ делать сквозной для всего транспорта города.
+5
+7 / –2
09.10.2016 13:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Хватит уже этих экспериментов! Раз уж сложилась исторически такая схема нумерации маршрутов, не нужно её трогать. Не красота нумерации должна быть, а то, чтоб люди могли ей спокойно пользоваться, как привыкли десятилетиями... А все эти "сквозные" - больше путаницы внесут. То, что хорошо где-нибудь в Европах, на наш, сложившийся менталитет, не ложится! "Что немцу хорошо, то русскому - смерть!" (Народная мудрость).
–8
+7 / –15
09.10.2016 13:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ARTём, 09.10.2016):
> Не красота нумерации должна быть, а то, чтоб люди могли её спокойно пользоваться, как привыкли десятилетиями

Попробуйте-ка теперь восстановить трамвай 5 или трамвай Б, руководствуясь этой логикой. А что? Десятилетиями же всё работало, люди привыкли!
+5
+6 / –1
09.10.2016 13:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И что?! 5 - Лесная - Рижский (если восстановят, как обещали). "Б" и так теперь работает... Я говорю про схему, которая сложилась за последние лет 20, которая людям привычна. Разумеется, сейчас никто уже из обывателей не вспомнит, как и что ходило даже в 80-е. Но есть сложившиеся маршруты, которые для большинства являются основополагающей данностью. Их изменение - это слом мировосприятия для многих. Нельзя так экспериментировать с широкими массами! Или хотя бы вводить это очень аккуратно и медленно. Чтоб не было таких резких шоков. Будто бы из ведра ледяной водой окатили.

Нужно было вынести этот вопрос на обсуждение, а не ставить перед фактом, как у нас считают "нормальным". Провести долгую, широкую разъяснительную кампанию. А так: кто про эту новую схему вообще знал, пока не пришёл на привычную остановку, и нате вам - сюрприз! Реально будешь ошарашено стоять, и смотреть на всё это, "Как баран на ворота"...
–2
+2 / –4
09.10.2016 13:50 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Remr, 09.10.2016):
> при Лужкове шансов дождаться 62 и 84 были ещё меньше

На моей памяти, в конце 90-х и начале 2000-х, на 84 не просто было больше троллейбусов, но так же половина были ОБВ. Сейчас если что-то приедет раз в 40 мин., то какая-нибудь мелочь БВ, набитая так, что нет сидячих мест.
Вообще, неясно зачем позакупали БВ. Если уж в кризисные 90-е спокойно гоняли ОБВ даже там, где они были не нужны, то уж сейчас говорить об их неэкономности - глупо. МГТ итак гребет денег разы больше, чем тратит, просто многое оседает в чьих-то карманах.
Плюс раздражает, что при таких изменениях, не проводят никаких голосований на тему "а хотят ли москвичи этого?", т.к. москвичи лучше знают, что нужно их городу.
0
+6 / –6
09.10.2016 13:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Andreasmir, 09.10.2016):
> москвичи лучше знают, что нужно их городу

А вот и нет! Это чиновники во все времена считают, что они "лучше знают", что народу нужно... А потом, когда начинается недовольство, ещё и обижаются, что они, о народе такую "заботу" проявляют, ночей не спят сочиняя всё это, а народ "неблагодарный" такой...
0
+5 / –5
09.10.2016 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ARTём, 09.10.2016):
> Это чиновники во все времена считают, что они "лучше знают", что народу нужно...

И это правильно. Народ впринципе не может определять что ему нужно, так как у каждого свои потребности. Вот тут на примере тех же автобусо-троллейбусных срачей это прекрасно видно. Среди любителей транспорта даже нет единых взглядов и многие поддерживают замену троллейбусов на автобус. То что говорить о более широкой публике и более широких вещах?
В этом мире всё существует только в виде поиска балансов и компромиссов. Абсолютно удовлетворить всех невозможно. Поэтому задача чиновников найти баланс между интересами людей (которых много и все с разными взглядами), города (а у разных ветвей городской власти могут быть разные взгляды), бизнеса (у которого тоже много разных взглядов). Это очень сложно. Кричать что всё не так как надо проще всего. Проблема лишь в том что если сделать "как надо" по твоему, то найдутся другие которые скажут что так не надо.
+9
+12 / –3
09.10.2016 14:39 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
т15 (если мне не изменяет память, до недавнего времени второй по протяжённости троллейбусный маршрут в Москве) - районный? Ну-ну.
+1
+2 / –1
09.10.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (ARTём, 09.10.2016):
> А вот и нет! Это чиновники во все времена считают, что они "лучше знают", что народу нужно... А потом, когда начинается недовольство, ещё и обижаются, что они, о народе такую "заботу" проявляют, ночей не спят сочиняя всё это, а народ "неблагодарный" такой...

"Золотые слова, Юрий Бенидиктович!")))
+4
+5 / –1
09.10.2016 14:51 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
С другой стороны, 3 и 16 маршруты трамвая так, "на глаз", стали почаще вроде.
Т9 тоже битком набивался - если интервалы уменьшили, так это же очень хорошо. м4 меня радует - это теперь такой мега-троллейбус, который пересекает пол-Москвы. Если на него ещё и выпуск достойный - то на мой взгляд, это тоже весьма неплохо.

В общем, никаких особо минусов кроме исчезновения вызывающей ностальгию лично у меняя тридцатьтройки не вижу.
+1
+2 / –1
09.10.2016 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (боярышник, 09.10.2016):
> т15 (если мне не изменяет память, до недавнего времени второй по протяжённости троллейбусный маршрут в Москве) - районный? Ну-ну.

Был районным, пока его не продлили до ВДНХ, фактически объединив с отменённым впоследствии трл69.
0
+0 / –0
09.10.2016 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (боярышник, 09.10.2016):
> м4 меня радует - это теперь такой мега-троллейбус, который пересекает пол-Москвы.

А 62 не был мега-троллейбусом,пересекающим пол-Москвы? А 63?
+2
+3 / –1
09.10.2016 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (боярышник, 09.10.2016):
>
> В общем, никаких особо минусов кроме исчезновения вызывающей ностальгию лично у меняя тридцатьтройки не вижу.

Тб 16 или м7к,Тб 33 или м4к - что более понятно пассажиру? Если Вы при этом не видите минусов,я не знаю что Вы вообще видите!

Исторически сложившуюся четкую и понятную нумерацию маршрутов г.Москвы ломают ради путаной системы с громким названием "магистраль".

Хотя может быть в "магистрали" есть свой смысл - стереть в сознании людей различие между троллейбусом и автобусом (точно так же как предыдущие изменения маршрутной нумерации преследовали цель стереть различия между частным автобусом и государственным).Для чего - я думаю должно быть понятно москвичам.Других смыслов в этом переименовании нет и быть не может.
+1
+2 / –1
09.10.2016 17:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ARTём, 09.10.2016):
> Хватит уже этих экспериментов! Раз уж сложилась исторически такая схема нумерации маршрутов, не нужно её трогать.

Можно и нужно, только не так, как сделали. В странах с развитым ОТ предпочитают схемы, где маршрутная нумерация не пересекается. Скажем трамвай - маршруты с 1 по 100, троллейбус с 100 по 200, автобус с 200 и далее. Как то вот так. Даже не надо называть тип транспортного средства, достаточно сказать, садись на 155-й маршрут и он довезёт куда надо. А что это, вопрос философский и для большинства пассажиров реально неинтересный. Лишь бы часто ходил и быстро ехал.

Деление маршрутов на "магистральные" и "районные" - вообще маразм! Что это даёт? И, кстати, а что такое "социальные" маршруты? Для пенсионера с "карточкой москвича" они вроде все социальные, включая метро, монорельс и теперь МЦК.
+1
+2 / –1
09.10.2016 18:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BorisB, 09.10.2016):
> И, кстати, а что такое "социальные" маршруты?
Кривые и редкие подвозки к МФЦ, поликлиникам и др.
+2
+3 / –1
09.10.2016 18:26 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 09.10.2016):
> Кривые и редкие подвозки к МФЦ, поликлиникам и др.

Так для этого, вроде, существуют маршруты С...
0
+0 / –0
09.10.2016 18:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Palal, 09.10.2016):
> А зачем путаница с двумя маршрутами "А"?
Второй "А" (у Университета) сейчас вроде С10 стал. Или вы про трамвай и автобус? Так и "Б" тоже два - трамвай и троллейбус.

Пишут, что автобус "А" типа продолжатель дела трамвая "А" на давно снятых участках Бульаров.
+1
+1 / –0
09.10.2016 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (боярышник, 09.10.2016):
> т15 (если мне не изменяет память, до недавнего времени второй по протяжённости троллейбусный маршрут в Москве) - районный? Ну-ну.

Тут под "районными" подразумеваются также межрайонные. Т15 до магистрального не дотягивает интервалами.
+1
+1 / –0
09.10.2016 23:33 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 09.10.2016):
> По моему пора менять управу Москвы, даже при Лужкове такого бреда не было.

Ну если по Вашему пора менять, так меняйте ... Решили - вперёд
+1
+1 / –0
10.10.2016 00:24 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Подскажите пожалуйста, а какие теперь реально остались троллейбусные маршруты в центре?
0
+0 / –0
10.10.2016 00:31 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот всё бы то же самое (уже писал в другой ветке) только с троллейбусами. Пусть бы и с автономным ходом, но не "автобусные" "магистральные".

Разгребли парково-маршрутный бардак на Ленинском - браво! Сквозные двусторонние маршруты через центр - браво! НО! Что ни так, опять, с Рождественским бульваром? Почему 144 не М??? Про "социальные" вообще молчу...

45 восстановить бы в полном объёме или продлить М8 по трассе бывшего 19-го до 1-й владимирской, было бы тоже не плохо. Что с остальными автобусами "Т+"? восстановление будет или забудут?

Почему не сделать м5 + м9, например, было не мнее логично, чем м1
0
+1 / –1
10.10.2016 00:33 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А вообще очень похоже на глобальные транспортные изменения крупных европейских городов 70-80. Ещё чуть чуть и увидим трамвай на Тверской:-)
+1
+2 / –1
10.10.2016 01:58 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (bogdan-transport, 10.10.2016):
> Подскажите пожалуйста, а какие теперь реально остались троллейбусные маршруты в центре?

Б, 3, 4, 8 (продлённый до Ударника), 10, 13, 47.
39 и 79 будут восстановлены в троллейбусном варианте.
м8 бывший 45
м7 бывший 63
м7к бывший 16
м4 бывший 62 и 84
+1
+1 / –0
10.10.2016 02:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Andreasmir, 08.10.2016):
> Где их два? Один у троллейбуса, второй у трамвая. У каждого вида ОТ своя нумерация, есть трамвай 1, есть троллейбус 1, а есть и автобус 1.
Мне, как среднестатистическому пользователю, фиолетово - трамвай это или автобус. Нумерация должна быть сквозная.

Цитата (BorisB, 09.10.2016):
> Деление маршрутов на "магистральные" и "районные" - вообще маразм!

Не соглашусь. Тут принцип спроса предложение. районными маршрутами теоретически пользуются меньше людей - интервалы тоже меньше. Если бы по номеру было видно какой это маршрут - то вообще было бы хорошо.


Цитата (ARTём, 09.10.2016):
> То, что хорошо где-нибудь в Европах, на наш, сложившийся менталитет, не ложится!

В Европах и Америках точно такая же критика в плане перемены нумерации. За пару-тройку недель все привыкают


Цитата (BorisB, 09.10.2016):
> что такое "социальные" маршруты?

Это для пенсионеров, у которых куча времени и которые могут ждать по 30 мин, чтобы они смогли съездить по своим делам в поликлиники-магазины
+2
+3 / –1
10.10.2016 09:38 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
> Вот в этом и заключается путаница. И если трамвай обыватели ещё какое-то время будут отличать от шинного ОТ, то троллейбус с автобусом начинают плавно сливаться воедино уже сейчас.

Только вот забавно, что если смотреть по фотогалереям, здесь ситуация другая - у троллейбусов сайт общий не с автобусами, а с трамваями...
0
+0 / –0
10.10.2016 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Лайонел, 10.10.2016):
> Только вот забавно, что если смотреть по фотогалереям, здесь ситуация другая - у троллейбусов сайт общий не с автобусами, а с трамваями...

Это наше привычно-отраслевое. В СССР трамвай и троллейбус традиционно были в одной структуре при Министерстве коммунального хозяйства, в то время как автобусы в основном были отдельно и относились к Министерству автомобильного транспорта. В то время как в остальном мире трамвай был сам по себе, а троллейбус, как правило, считался разновидностью автобуса.
+1
+1 / –0
10.10.2016 10:18 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Palal, 10.10.2016):
> районными маршрутами теоретически пользуются меньше людей

Скорее наоборот. В центре вообще на ОТ ездит меньшее кол-во людей, нежели на окраинах, где ОТ соединяющий спальные районы с метро, регулярно набивается до предела утром и вечером. На окраинах среднее расстояние между остановками гораздо больше, чем в центре Москвы, поэтому люди скорее подождут и проедут даже одну остановку, чем пройдут её самостоятельно.
0
+0 / –0
10.10.2016 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Самый хардкор на Ленинском: там троллейбус 4 и М4 (ещё и М4К). Ну почему нельзя было назвать М3 или М5,6,7...?
+4
+4 / –0
10.10.2016 10:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Дим, мне лично так до сих пор и непонятно почему нельзя было сделать М62.
0
+0 / –0
10.10.2016 11:22 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Потому что М62 - это тепловоз.
+13
+13 / –0
10.10.2016 11:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
И у какого процента пассажиров такая ассоциация возникнет? :)

А если серьёзно, то всё-таки в чём причина того, что для тех маршрутов, что трассы не поменяли, или поменяли не радикально, не сохранили привычные номера с добавлением к ним буквы "м" впереди?
0
+0 / –0
10.10.2016 11:59 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.10.2016):
> Тб 16 или м7к,Тб 33 или м4к - что более понятно пассажиру? Если Вы при этом не видите минусов,я не знаю что Вы вообще видите!

вы вообще о чём? 16 троллейбус никуда не делся. А что непонятного в м4к - мне совершенно непонятно.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.10.2016):
> Исторически сложившуюся четкую и понятную нумерацию маршрутов г.Москвы ломают ради путаной системы с громким названием "магистраль".
>

в каком месте нумерация была чёткой и понятной? Это когда в одном районе ходят троллейбус, трамвай и автобус с одинаковыми номерами? Это понятно? И по мне так м7 куда проще, понятнее и легче запоминается, чем 63.

Раньше никто, кроме пары упоротых фанатов, не знал больше двух-трёх маршрутов, и попадая в незнакомый район, шёл или пешком, или спрашивал у местных и блуждал. А теперь выучил 10 маршрутов - и не пропадёшь.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.10.2016):
> А 62 не был мега-троллейбусом,пересекающим пол-Москвы? А 63?

а причём здесь они? Тем более, что 63 никуда не делся - просто стал называться м7.
Цитата (Александр Звягин, 09.10.2016):
> Тут под "районными" подразумеваются также межрайонные. Т15 до магистрального не дотягивает интервалами.

ну это я понял, просто название немного неудачное.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.10.2016):
> Самый хардкор на Ленинском: там троллейбус 4 и М4 (ещё и М4К). Ну почему нельзя было назвать М3 или М5,6,7...?

а вот это реально странновато.
+1
+2 / –1
10.10.2016 12:38 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Нумерация такая что запутаешься.
0
+2 / –2
10.10.2016 13:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот мне очень вообще нравится! В своём подавляющем большинстве НЕмосквичи указывают какой у нас должна быть нумерация! Особенно из-за "бугра" это видно:

Гамбург - Цитата (Славик, 09.10.2016):
> Нумерацию маршрутов именно _следует_ делать сквозной для всего транспорта города.

Лиссабон - Цитата (Palal, 10.10.2016):
> В Европах и Америках точно такая же критика в плане перемены нумерации

Рязань - Цитата (BorisB, 09.10.2016):
> Можно и нужно, только не так, как сделали. В странах с развитым ОТ предпочитают схемы, где маршрутная нумерация не пересекается

Мне, как коренному москвичу глубоко... что там в Европах. Если исторически у нас сложилась такая система, то она и должна в своей основе сохраняться. Мне должно быть удобно и привычно. А не менять всё в угоду представлению некоторых чиновников: "Шоб, как на Западе"... Наездятся там, насмотрятся, и давай городить "смесь французского с нижегородским"! :-(((
–5
+5 / –10
10.10.2016 14:11 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 10.10.2016):
> Мне, как коренному москвичу глубоко... что там в Европах. Если исторически у нас сложилась такая система, то она и должна в своей основе сохраняться.

Немедленно требуй возврата конки и крепостного права.
+10
+12 / –2
10.10.2016 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 10.10.2016):
> Мне должно быть удобно и привычно.

А кто ты вообще такой?
+6
+11 / –5
10.10.2016 14:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Обычный житель Москвы. Для которого, кстати власти и должны работать согласно должности. Разумеется, никто такую постановку вопроса из власть имущих даже не рассматривает. :-(

Цитата (Stepch, 10.10.2016):
> Немедленно требуй возврата конки

P.S. Воспитанные люди незнакомым не ТЫкают!
–4
+4 / –8
10.10.2016 14:28 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 10.10.2016):
> Обычный житель Москвы. Для которого, кстати власти и должны работать согласно должности
<...>
> Воспитанные люди незнакомым не ТЫкают!

Снобизм высшей степени детектед (черт возьми, даже больше сноб, чем я, который тоже коренной москвич кстати и которого абсолютно все устраивает, в том числе и замена троллейбусов автобусами). Как с такими убеждениями вообще можно на СТТСе сидеть так долго?
+5
+7 / –2
10.10.2016 17:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот именно потому, что так долго, к хамству и высокомерию в данной аудитории давно привык. На понимание не рассчитываю, но своё мнение при этом, всё равно обозначать намерен. Если в аудитории превалируют какие-либо взгляды - это не значит, что они всегда верные...
–6
+2 / –8
10.10.2016 18:05 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Высокомерием тут страдает ровно один человек. Все остальные просто общаются как старые друзья и знакомые, то есть по-свойски и без расшаркиваний, как это было заведено ещё в начале нулевых на Рузнете и Мострансе.
+2
+4 / –2
10.10.2016 18:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Меня на данных ресурсах никогда не было, поэтому увольте. Есть правила приличия и поведения в обществе... Дружно заклёвывать не разделяющих общий тренд - это тоже так "заведено"?
–4
+1 / –5
10.10.2016 18:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да никто никого не заклёвывает. Просто это старая добрая традиция общения на ОТ-рессурсах и не более того. Не стоит на это всякий раз так бурно реагировать, уверен на 100% никто Вас тут обидеть не желает. Я во всяком случае точно)))
0
+0 / –0
10.10.2016 18:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И на том спасибо! Но отдельные персонажи испокон веку ведут себя здесь именно так...
0
+0 / –0
11.10.2016 11:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Сначала около 15 минут ждал М9. В данный момент уже почти 20 минут стою жду А. Пока не дождался. Пешком бы уже на месте был, но из интереса дождусь.

На душе полное разочарование. Следующий раз поеду на метро.
+2
+2 / –0
11.10.2016 11:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ура, дождался. Итого, 30 минут в ожидании типа магистрального автобуса А с заявленным интервалом 5-10 минут на Сухаревской в сторону бульваров. Собесные бабковозы чаще ходят.
+2
+2 / –0
11.10.2016 11:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Центр же. Вязнет в пробках.
+1
+2 / –1
11.10.2016 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 447
Что-то мне подсказывает, что М4 в скором будущем станет автобусом под благим предлогом продления к Китай-Городу (проводов-то нету теперь), а огромная троллейбусная линия канет в лету.

Это - многоходовочка (с) Вася Обломов
0
+1 / –1
11.10.2016 13:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А зачем его до Китай-Города? М1 и 144 в центр мало? Его скорее по Октябрьской обрезать, если бы там разворот нормальный был.
0
+0 / –0
11.10.2016 18:21 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 11.10.2016):
> Его скорее по Октябрьской обрезать, если бы там разворот нормальный был.

Зачем? По Б. Якиманке пассажиропоток вполне неплохой, троллейбусы только последний перегон перед Ударником пустые идут.
0
+0 / –0
11.10.2016 22:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да по-любому, негде разворот делать по Октябрьской. Потому и гоняют всё до Ударника.
0
+0 / –0
11.10.2016 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
На Октябрьской, ЯТП, даже маршрутки и пришедшие им на смену социальные микроавтобусики проблема развернуть. Теоретически там есть поворот налево на Садовое, но разворот в этом месте запрещён знаком.
0
+0 / –0
11.10.2016 22:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 11.10.2016):
> На Октябрьской, ЯТП, даже маршрутки и пришедшие им на смену социальные микроавтобусики проблема развернуть.
Их по м. Ленинский проспект с открытием МЦК обрезали. С не менее дурным оборотом по съездам ТТК.
0
+0 / –0
12.10.2016 10:06 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 10.10.2016):
> Мне, как коренному москвичу глубоко... что там в Европах. Если исторически у нас сложилась такая система, то она и должна в своей основе сохраняться.

Полностью поддерживаю. Они вообще не спросили, а хотят ли москвичи этих изменений. Все таки мнение жителей города является приоритетным, т.к. город строится в первую очередь для них, а уже потом для всяких туристов и прочих приезжих, которые за пределами Садового почти не бывают. С такими темпами, Москва докатиться до уровня какого-нибудь Берлина или Парижа, но они итак уже существуют.
Просто у власти нужно ставить людей, которые родились или хотя бы выросли в Москве, которые будут строить не просто какой-то там город, а свой родной город. Тогда думаю все будет лучше.
0
+3 / –3
12.10.2016 10:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andreasmir, 12.10.2016):
> Полностью поддерживаю. Они вообще не спросили, а хотят ли москвичи этих изменений.

А теперь расскажите всему СТТС, как именно смена номера маршрута с ХХ на YY повлияло на вашу способность пользоваться этим транспортом?
+2
+3 / –1
12.10.2016 11:10 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 11.10.2016):
> На Октябрьской, ЯТП, даже маршрутки и пришедшие им на смену социальные микроавтобусики проблема развернуть.

Белые маршрутки без особенных проблем разворачивались через Мароновский и Якиманский переулки, вроде как ничего запрещенного в таком развороте нет.
0
+0 / –0
12.10.2016 11:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Klessk, 12.10.2016):
> А теперь расскажите всему СТТС, как именно смена номера маршрута с ХХ на YY повлияло на вашу способность пользоваться этим транспортом?
Лишние затраты времени на анализ информации по новой маршрутной сети.
0
+1 / –1
12.10.2016 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Klessk, 12.10.2016):
> А теперь расскажите всему СТТС, как именно смена номера маршрута с ХХ на YY повлияло на вашу способность пользоваться этим транспортом?

Очень просто.Средства города вместо закупки так необходимых з/ч и материалов для ремонта ПС расходуются на всякую ерунду типа замену трафаретов,остановочных табличек,информационную кампанию и.т.д...
И это при разговорах о необходимости оптимизации расходов.
Вот теперь как вы думаете,будет ли от такой политики больше транспорта на улицах города или меньше?
0
+2 / –2
12.10.2016 12:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Макс И, 12.10.2016):
> Лишние затраты времени на анализ информации по новой маршрутной сети.

Большинству жителей достаточно запомнить, что вместо троллейбуса "55", теперь будет троллейбус М4.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.10.2016):
> Средства города вместо закупки так необходимых з/ч и материалов для ремонта ПС расходуются на всякую ерунду типа замену трафаретов,остановочных табличек,информационную кампанию и.т.д...

Не совсем так. Даже если мы запускаем 1 новый маршрут, то на все равно надо тратиться на замену табличек.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.10.2016):
> И это при разговорах о необходимости оптимизации расходов.

Как раз изменение маршрутной сети и дает оптимизацию расходов.
+1
+2 / –1
12.10.2016 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Klessk, 12.10.2016):
> Как раз изменение маршрутной сети и дает оптимизацию расходов.

По большей части маршрутов здесь не изменение,а переименование.
Это большая разница,и расходов даже в случае частичного изменения трассы намного больше.
0
+0 / –0
12.10.2016 12:59 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
А можно ли сделать схему всего московского транспорта как здесь:
http://transportmap.ru/moscowtransport.html
Она более удобна для восприятия.
0
+0 / –0
12.10.2016 13:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.10.2016):
> По большей части маршрутов здесь не изменение,а переименование.
> Это большая разница,и расходов даже в случае частичного изменения трассы намного больше.

Так тут и получилось. Мало того это только первый этап и дальше будут еще изменения.
+2
+2 / –0
12.10.2016 13:37 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Andreasmir, 12.10.2016):
> Просто у власти нужно ставить людей, которые родились или хотя бы выросли в Москве, которые будут строить не просто какой-то там город, а свой родной город.

Уже стоял такой, почти 20 лет - список потерь в одном только ГЭТе надо напоминать?

> Тогда думаю все будет лучше.

Ключевое слово здесь "думаю".
+2
+2 / –0
12.10.2016 14:38 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
"Магистраль" закончилась, не успев толком начаться.
Рекомендую к прочтению и осмыслению:
http://gre4ark.livejournal.com/385508.html
+1
+1 / –0
12.10.2016 17:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Klessk, 12.10.2016):
> А теперь расскажите всему СТТС, как именно смена номера маршрута с ХХ на YY повлияло на вашу способность пользоваться этим транспортом?

Допустим, я обычный пассажир, не фанат. Периодически я бываю в дальнем от себя районе города, и традиционно пользуюсь там маршрутом NN, остальные я просто не помню, точнее не знаю. Маршрут NN переименовали в ММ, я приехал туда уже после отмены двойных табличек, стою на остановке, жду, NN не едет, едут какие-то другие с ничего мне не говорящими номерами, я же не фанат, и не помню, что здесь было кроме NN. Мне надоедает ждать, я гляжу на остановочную табличку, а NN там нет. Как нормальный человек, я решаю, что NN отменили, беру такси и еду, куда мне надо. В результате плохо всем, и мне, и переименованному маршруту, не получившему мой пятачок в свою кассу-копилку, а Яндекс-такси объявляет дополнительный набор бомбил и диспетчеров.
+1
+2 / –1
12.10.2016 17:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2016):
> Допустим, я обычный пассажир, не фанат. Периодически я бываю в дальнем от себя районе города, и традиционно пользуюсь там маршрутом NN, остальные я просто не помню, точнее не знаю.

В любом случае рекомендуется посмотреть не поменялся ли этот маршрут. А то может он уже 2 месяца теперь ходит по другим улицам.
+2
+2 / –0
12.10.2016 18:20 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2016):
> NN не едет, едут какие-то другие с ничего мне не говорящими номерами, я же не фанат, и не помню, что здесь было кроме NN

На практике в таких случаях спрашивают у водителя, идет ли он туда-то и туда-то. Посадку это замедляет, но не более того.
0
+0 / –0
12.10.2016 18:43 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
А схема магистрали на 2018 год ещё не пробегала?
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet...98_900.jpg

Она-то намекает, что троллейбусов скорее всего не будет, ибо сейчас так не проехать, и строить сеть не будут.
0
+1 / –1
12.10.2016 23:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да это бред. Так же как и соединение Бульварной трамвайной линии с линией на Каланчевской по Сахарова. Нарисовать можно все, что угодно.
0
+1 / –1
13.10.2016 18:22 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.10.2016):
> расходов даже в случае частичного изменения трассы намного больше.

Заметил, после ребрендинга и многомиллионных затрат на перекраску, синий ОТ в завитушках стал ездить быстрее, чем в старой схеме, оранжевый цвет крыши значительно улучшил комфорт проезда в "номерных". Я очень рад, что деньги которые я трачу на проезд (не малые кстати), идут на что-то полезное.
+1
+4 / –3
13.10.2016 20:14 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 09.10.2016):
> Маршрут М4 какой парк обслуживает?
Цитата (Иван Петраков, 09.10.2016):
> 8 троллейбусный парк.

Поменяли бы уже местами М4 и 34. Так бы на Озёрной работали 2 маршрута одного парка (17 и М4), а Кравченко-южная всё равно гораздо ближе к 8-му парку, и добираться удобно. М4к хорошо бы смотрелся как в ФАТП, так и на Ходынке. Выигрыш в том, что парковые рейсы проходили бы через Октябрьскую площадь, а оттуда гораздо более кратчайший путь по Садовому с её новыми выделенками. Ну и в какой-то степени стало бы как раньше. ))

Цитата (Валерий Борода, 11.10.2016):
> Так миль пардон, 39 троллейбус как-то же продлевали до Триумфальной, на время какого-то ремонта, но что-то же не пошло...

Не пошло, потому что не все знали, что он туда временно ходит. А так, нередко наблюдаю пересаживающихся пассажиров с/на 39 на Смоленской площади. Возможно, есть смысл продлить его тогда уж до Самотёчной площади, поскольку Триумфальная и правда выглядит как-то нерентабельно.
0
+0 / –0
14.10.2016 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Andreasmir, 13.10.2016):
> Заметил, после ребрендинга и многомиллионных затрат на перекраску, синий ОТ в завитушках стал ездить быстрее, чем в старой схеме

Вот это полная ерунда.Весь ПС ездит одинаково,независимо от окраски и наличия завитушек - по графику или условиям дорожного движения.

Цитата (Andreasmir, 13.10.2016):
> оранжевый цвет крыши значительно улучшил комфорт проезда в "номерных".

Вам улучшил,а мне ухудшил - о вкусах трудно спорить.
Но по любому классические схемы окраски на городском транспорте лучше смотрятся.
0
+2 / –2
14.10.2016 10:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andreasmir, 13.10.2016):
> Заметил, после ребрендинга и многомиллионных затрат на перекраску, синий ОТ в завитушках стал ездить быстрее, чем в старой схеме,

Ах-ха-ха, заметил у себя на севере полностью обратную картину. Так мерзко давно не ползали автобусы, причём что МГТ, что частные.
+2
+2 / –0
14.10.2016 11:02 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Кто то не может распознать сарказм.
+3
+3 / –0
14.10.2016 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Renogor, 14.10.2016):
> Кто то не может распознать сарказм.

Юмор понял,но тут некоторые московские "любители" иной раз такой бред пишут,что уже трудно что-то распознать.
0
+1 / –1
14.10.2016 11:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Вот это точно. Бесконечный троллинг со стороны целого ряда пользователей по теме московских реформ стал настолько привычным делом, что юмор уже на подсознании не воспринимается как юмор.
+1
+1 / –0
15.10.2016 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
А с каких пор на 144 появились БВшки? Он ведь одними гармонями обслуживался.
http://fotobus.msk.ru/photo/1636528/
+1
+1 / –0
15.10.2016 17:42 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 15.10.2016):
> А с каких пор на 144 появились БВшки? Он ведь одними гармонями обслуживался.

С момента укорачивания тб33 по Ударнику и ввода 144ц. Зачем это сделали - не знаю, так как БВ на 144 - это адЪ и катастрофа.
+3
+3 / –0
17.10.2016 19:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Тэ, Бэ, Мэ... Уроды они. Значится вот эти вот ваши "М7" безо всяких "к" спокойно себе шастают до Карачарова. Все очень сильно удивляются, когда вместо путепровода железка поворачивает под него. Этот ваш сраный департамент говорит, что "у нас никаких изменений трасс, всё пучком, всё до Выхино, ничего не знаем. А если что-то не нравится- пишите нам на мыло, или куда-то там, через месяц бот отмажется в письменном виде"... Вот нахрена нужен был весь этот цирк, я до сих пор понять не могу! А дальше будет веселее.
+2
+2 / –0
18.10.2016 09:26 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 14.10.2016):
> Сквозной проезд ОТ между Никитскими улицами и Баррикадной всё уже, прикрыли? :(
> http://gre4ark.livejournal.com/385508.html

Официальной информации по этому поводу нет. Возможно, кто-то из форумчан если будет там, то отпишется о реальном положении вещей.
0
+0 / –0
18.10.2016 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sfx394402, 18.10.2016):
> Цитата (massimoling, 14.10.2016):
> > Сквозной проезд ОТ между Никитскими улицами и Баррикадной всё уже, прикрыли? :(
> > http://gre4ark.livejournal.com/385508.html
>
> Официальной информации по этому поводу нет. Возможно, кто-то из форумчан если будет там, то отпишется о реальном положении вещей.

В ЖЖ уже написали, что всё снова работает. Только планировавшиеся наземные пешеходные переходы через Садовое передумали открывать.
http://proboknet.livejournal.com/775830.html
+1
+1 / –0
31.10.2016 12:09 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 13.10.2016):
> М4к хорошо бы смотрелся как в ФАТП, так и на Ходынке

62 что ли? Или 33? Так они в 5ТП уже были, причем еще в его бытность в Хамовниках. 28, который тоже в свое время обслуживался 5ТП, передали в ФАТП и правильно сделали. Отсюда у него есть все шансы вернуться на Ходынку (5ТП).
0
+0 / –0
01.11.2016 01:07 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (korotkiy, 31.10.2016):
> 62 что ли? Или 33?

У которого на Кравченко конечная. Для 8 ТП она неудобна тем, что обратно нет возможности хотя бы развернуться на Ломоносовском проспекте. В ФАТП или на Ходынку можно по Садовому ехать.

Цитата (korotkiy, 31.10.2016):
> 28, который тоже в свое время обслуживался 5ТП, передали в ФАТП и правильно сделали. Отсюда у него есть все шансы вернуться на Ходынку (5ТП).

Что ж хорошего то? Только лишь историческая справедливость? Надо через Лужники оборачиваться, чтобы попасть на конечную. И таким образом повторится идиотизм с нулями 7 ТП, когда из парка едешь одной трассой, а в парк уже совершенно другой, более длинной. С Садового можно сразу повернуть на Комсомольский проспект, а обратно уже только через набережную по 79-му выезжать.
Схема 8 ТП - Лебедева - Марии Ульяновой - Крымская площадь смотрелась гораздо лаконичней. И 34-й мог бы так ездить. На конечную, правда, с оттянутым разворотом на Юго-Западной. Зато Озёрная если получила бы М4, обслуживала бы маршруты одного парка, нулевые рейсы М4 шли бы по 17 маршруту в обе стороны.
0
+0 / –0
08.11.2016 17:04 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 1
Все эти переименования маршрутов в М* или М** - полный бред. Только путаницу создают. Называй их хоть М*, хоть горшком. Я говорю о том, что привычная нумерация была в 100 раз понятнее и привычнее.
0
+1 / –1
08.11.2016 23:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (korotkiy, 08.11.2016):
> Все эти переименования маршрутов в М* или М** - полный бред. Только путаницу создают. Называй их хоть М*, хоть горшком. Я говорю о том, что привычная нумерация была в 100 раз понятнее и привычнее.

То есть среди 1000 номеров маршрута вы можете отличить условно-магистральный 547 автобус от подвозочного 837?)
–1
+0 / –1
09.11.2016 00:40 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (ARTём, 10.10.2016):
> Мне должно быть удобно и привычно.

Спорим, уже через три года старожилы будут думать, что «так, как сейчас — было ВСЕГДА»?) Память у среднестатистического пассажира очень короткая, рефлексная. Переучится в три недели и спасибо скажет.

Кто теперь вспомнит, например, название станции «Китай-город»? А кто вспомнит, тот всё равно вряд ли её сейчас называет «по-старому». А про «Бульвар Рокоссовского» будут спорить, что там было раньше: площадь, как Пушной спел? Или улица? Аааа, наверно, проспект!

Цитата (Andreasmir, 12.10.2016):
> Они вообще не спросили, а хотят ли москвичи этих изменений.

«Если бы я спрашивал своих клиентов, что им нужно, они бы все ответили — более быструю лошадь» (Генри Форд)

Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2016):
> Мне надоедает ждать, я гляжу на остановочную табличку, а NN там нет. Как нормальный человек, я решаю, что NN отменили

Нормальный человек не посмотрит на другие маршруты — не появились ли новые в нужный район?) Не почитает трафаретов?
Впрочем, если «нормальным» признать ограниченного обывателя, бредущего на автопилоте и не интересующегося ничем... Но зачем таких спрашивать, что им лучше?
Они слаще морковки ничего не ели, лучше маршрутки ничего не видели — им не докажешь, что на свете существует нормальный транспорт. Им всегда лучше «та тёпленькая уютненькая грязь, к которой мы привыкли». Им бессистемный номер «т-825ы» будет «понятнее» — банально тем, что привычнее: они на нём в универ ездили. Как старушки в поликлинике, которым надо объяснять, что для записи к врачу надо нажать на терминале кнопку «Запись к врачу»...
В Нижнем, в Костроме такие люди кричат «не убивайте/верните мне МОЮ ржавую маршруточку, я к ней привыкла»...
+1
+3 / –2
09.11.2016 09:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Stephan S, 09.11.2016):
> Переучится в три недели и спасибо скажет.

А так оно и есть. Когда Т31 стал А, то в первые дни на бульварах каждый второй входящий спрашивал а это что и куда. Спустя недели две уже никто не спрашивал, все спокойно садились как будто оно всегда так и было.

Цитата (Stephan S, 09.11.2016):
> В Нижнем, в Костроме такие люди кричат «не убивайте/верните мне МОЮ ржавую маршруточку, я к ней привыкла»...

В Москве тоже таких воплей хватает. И местами они, к сожалению, по делу, ибо далеко не все маршрутки заменили полноценно и адекватно.
+1
+1 / –0
09.11.2016 17:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stephan S, 09.11.2016):
> «Бульвар Рокоссовского»
Как был он для всех "Подбелкой", так и остается.
И останется, потому как бывший пос. Подбельского и пр-ды Подбельского никуда не исчезли. А бульвар в ста км от метро. Неужели нельзя было другое назвние придумать, привязанное к местной топонимике? А нет, потому как кругом "Подбелка"...
0
+0 / –0
09.11.2016 20:06 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Влад96, 08.11.2016):
> Цитата (korotkiy, 08.11.2016):
> > Все эти переименования маршрутов в М* или М** - полный бред. Только путаницу создают. Называй их хоть М*, хоть горшком. Я говорю о том, что привычная нумерация была в 100 раз понятнее и привычнее.
>
> То есть среди 1000 номеров маршрута вы можете отличить условно-магистральный 547 автобус от подвозочного 837?)

Надо просто отсортировать все маршруты по частоте движения и пронумеровать в порядке возрастания интервалов. Чем меньше номер маршрута, тем чаще ходит. Магистральный будет 57, а подвозочный 1837. И всё, никаких букв.
–2
+0 / –2
10.11.2016 09:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Serge Ts, 09.11.2016):
> Надо просто отсортировать все маршруты по частоте движения и пронумеровать в порядке возрастания интервалов. Чем меньше номер маршрута, тем чаще ходит. Магистральный будет 57, а подвозочный 1837. И всё, никаких букв.

Оказалось, что маршрут 1837 внезапно начал ходить чаще. Перенумеровываем и сдвигаем все остальные маршруты?
+1
+1 / –0
10.11.2016 13:51 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Serge Ts, 09.11.2016):
> Магистральный будет 57, а подвозочный 1837. И всё, никаких букв.

Если неправ — поправьте. Вроде, в Сеуле наоборот: четырёхзначные номера межрайонные, там код районов зашифрован.
Или как там оно...
0
+0 / –0
10.11.2016 17:22 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Klessk, 10.11.2016):
> Оказалось, что маршрут 1837 внезапно начал ходить чаще. Перенумеровываем и сдвигаем все остальные маршруты?

Переводим его в новую группу, найдя похожий свободный номер поменьше, скажем, 537. Ну то есть делаем ровно то же самое, что сейчас сделали в центре, только кроме отбрасывания лишних цифр там ещё зачем-то приписывание буквы "м".

Ну то есть условно делим маршруты на группы "каждые 2 минуты"— 0-20, "каждые 5 минут" — 21-99, "каждые 10 минут" — 100-299 и так далее. В пределах группы частота расположена произвольно с целью сохранить номера слегка похожими на исторические (примерно как при перенумерации нынешних маршруток).

В силу приблизительности такого деления перенумерация требуется, только если маршрут шагает по частоте более чем на 1 группу (был раз в 2 минуты, а стал раз в 10).
0
+0 / –0
10.11.2016 17:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Serge Ts, 10.11.2016):
> Ну то есть условно делим маршруты на группы "каждые 2 минуты"— 0-20, "каждые 5 минут" — 21-99, "каждые 10 минут" — 100-299 и так далее. В пределах группы частота расположена произвольно с целью сохранить номера слегка похожими на исторические (примерно как при перенумерации нынешних маршруток).

Что делать если группа переполнена? Двигать все остальные маршруты?

Цитата (Serge Ts, 10.11.2016):
> Ну то есть делаем ровно то же самое, что сейчас сделали в центре, только кроме отбрасывания лишних цифр там ещё зачем-то приписывание буквы "м".

Сейчас как раз схема понятна. Имеется некий номер маршрута условный 40. Вне зависимости от интервала и типа подвижного состава он будет 40. А вот буква как раз будет обозначать особенность маршрута (магистральный, ночной, социальный и т.д.). В результате пассажиру не надо будет каждый раз привыкать к новому номеру маршрута или запоминать диапазоны. Надо будет запомнить только 3-5 признаков для всех маршрутов в городе. И он сразу сможет понять как часто и в какой время ходит условный М40, если он на нем даже ни разу не ездил.
–1
+1 / –2
10.11.2016 18:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Klessk, 10.11.2016):
> А вот буква как раз будет обозначать особенность маршрута (магистральный, ночной, социальный и т.д.).

Ну-ну, запомнил он эту вашу чушь про "м раз 5 минут", потом приехал на какую-нибудь семеновскую, где м6 один на укорот, три в пробке, два на обеде, один пропускает кортеж и еще один вообще хрен знает почему не выпустили. И кукует там 1,5 часа. Потом получается еще один Ватсон в метро.


Цитата (Klessk, 10.11.2016):
> В результате пассажиру не надо будет каждый раз привыкать к новому номеру маршрута или запоминать диапазоны.

Ппц. Не надо пассажиру никаких диапозонов запоминать и к чему-то привыкать. Пассажир- не с этого и тому подобных сайтов- ездит на 1-10 маршрутах, и ему посрать, че там где районное или социальное в Отрадном ходит, если он из Новокосино, и в Отрадном не был, а если вдруг занесет раз в жизни- он загуглит-спросит. Бред это все. Впрочем, развлекайтесь в своих теориях дальше, я тут все понял...
+3
+3 / –0
10.11.2016 18:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 10.11.2016):
> запомнил он эту вашу чушь про "м раз 5 минут", потом приехал на какую-нибудь семеновскую, где м6 один на укорот, три в пробке, два на обеде, один пропускает кортеж и еще один вообще хрен знает почему не выпустили. И кукует там 1,5 часа.
Угу. Я тут рассказывал, как ждал т15 на Пречистенке. Типа 10-15 минут должен. Реально дай бог, что полчаса ждал. Даже 255 призрак прошел за это время, тот, что должен раз в 30 минут, может, как раз это и было правильно. м3 (те самые, которые с семеновской), которые там ходят, шли пачками по три штуки подряд с 15-минутными разрывами.

Ватсон не просто так метро выбирает, я все время говорю, что НОТ абсолюно непредсказуем, когда нужно ехать ко времени фактически НОТ вовсе, считай, нет. Есть выделенка, нет ее, неважно - рано или поздно пробка найдется. Иногда быстрее до ближайшего метро доехать, а потом до места пешком дойти, чем дождаться нужный маршрут НОТ.
+1
+1 / –0
10.11.2016 20:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 10.11.2016):
> я все время говорю, что НОТ абсолюно непредсказуем, когда нужно ехать ко времени фактически НОТ вовсе, считай, нет.

Хм. А как у меня получается стабильно пользоваться НОТ и приезжать ко времени? Что я делаю не так?
0
+0 / –0
10.11.2016 20:16 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Klessk, 10.11.2016):
> Что делать если группа переполнена? Двигать все остальные маршруты?

Группы нужно заранее распределить так, чтобы в них было достаточно свободных мест. Вынести все редкоходящие за 1000 — и всё будет отлично.


Цитата (Taganka Terrorist, 10.11.2016):
> Пассажир- не с этого и тому подобных сайтов- ездит на 1-10 маршрутах, и ему посрать, че там где районное или социальное в Отрадном ходит, если он из Новокосино, и в Отрадном не был, а если вдруг занесет раз в жизни- он загуглит-спросит. Бред это все.

Так ровно с этим и надо что-то делать. Это же очень плохо, когда человек, приехав в Отрадное, даже не пытается понять, на каком автобусе ему ехать, а сразу идёт ловить попутку. Это снижает спрос на НОТ, выручку, и, как следствие, повышает интрвали и ведёт к недооценке НОТ пассажирами.

Как раз поэтому важно приблизительно выделить часто- и редкоходящие маршруты, ведь даже если человек нагуглит, что туда, куда ему надо, идут автобусы 124 и 71, нагуглить, раз в сколько минут их стоит ждать, для человека (не с этого сайта) нереально.

Как выделять — перенумерацией с буквой (209 -> м72, вариант Магистрали) или перенумерацией без буквы (209 -> 9, мой вариант), или буквой без перенумерации (209 -> супер-м-209, вариант Klessk) — это уже следующий вопрос.

Мне кажется, что буквы хуже: значения букв нужно запомнить ("м - это магистральный, x - это экспресс, т - это ничего не значит..."), а номера можно сопоставлять по опыту, без запоминания ("У меня около дома часто ходит 59, а тут есть вот 63 — номер выглядит внушительно, думаю, что он ходит, стоит его подождать")

Цитата (Klessk, 10.11.2016):
> А вот буква как раз будет обозначать особенность маршрута (магистральный, ночной, социальный и т.д.). В результате пассажиру не надо будет каждый раз привыкать к новому номеру маршрута или запоминать диапазоны.

Смена категории маршрута из "раз в 5 минут" на "раз в полчаса" — это важное событие, полностью меняющее паттерн поездки на этом маршруте и его полезность. Как раз плохо, если маршрут при этом остаётся со старым номером — пассажиры могут по старой памяти его слишком долго ждать, вместо того чтобы выбрать более удобный транспорт: фактически транспортная схема-то поменялась, с точки зрения паттерна использования маршрут другой, хоть и идёт той же трассой.
0
+0 / –0
10.11.2016 20:38 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 10.11.2016):
> Не надо пассажиру никаких диапозонов запоминать и к чему-то привыкать. Пассажир- не с этого и тому подобных сайтов- ездит на 1-10 маршрутах, и ему посрать, че там где районное или социальное в Отрадном ходит

Конечно. Большинство пассажиров прекрасно знают особенности своих маршрутов и весьма редко их заносит на край света. А если и ездят раз в год, то тоже в уже знакомые места.

И тут некоторые считают эти "м" современными и прогрессивными. И какой у нас век на дворе? Указать информацию об интервалах в номере - это было бы актуально раньше, когда, скажем, известно, что до некоторой организации от метро нужно доехать на НОТ, и нужно знать - какой у него интервал, тогда эпитет "магистральный", "районный", "социальный" дал бы информацию, которую неоткуда больше узнать.
Но сейчас все, чтобы проехать открывают карты, панорамы в Интернете, там же и про частоту автобусов можно посмотреть. Или на месте по Яндекс.Транспорту определить. Ради чего же перетрясать номера? Чтобы это буквенное ретроградство назвать прогрессивным из-за копирования Берлина?
+1
+1 / –0
10.11.2016 22:17 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Serge Ts, 10.11.2016):
> ак ровно с этим и надо что-то делать. Это же очень плохо, когда человек, приехав в Отрадное, даже не пытается понять, на каком автобусе ему ехать, а сразу идёт ловить попутку. Это снижает спрос на НОТ, выручку, и, как следствие, повышает интрвали и ведёт к недооценке НОТ пассажирами.
>

Я немного не про то. Вот загуглил он, что туда едет тр88 и а14.
Раньше как было. Приходит он на остановку, смотрит табличку тр88- интервал8-15 мин, а14- см. точное расписание на обороте. Все ясно и понятно.
Теперь значит эта табличка "как в европе", и дескать м3- магистральный, раз в 5-10 мин, и с4- раз в 30-час (или сколько там). Он, значит, чуть-чуть не успевает на с4, но не бежит за ним, через 5 минут же м3, ждет минут 20 этот "м", который где-то непонятно где, (или еще лучше "по м3к, хотя про "к" не написано, это надо конечный пункт читать, слепой что ли(с) ), плюет и ловит попутку...

В общем, что мы опять спорим. У каждого свое мнение, и оно имеет право на жизнь. По мне- фигня это все. Хотя наверное хотели как луше.
+2
+2 / –0
10.11.2016 22:58 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Klessk, 10.11.2016):
> Цитата (Ватсон, 10.11.2016):
> > я все время говорю, что НОТ абсолюно непредсказуем, когда нужно ехать ко времени фактически НОТ вовсе, считай, нет.
>
> Хм. А как у меня получается стабильно пользоваться НОТ и приезжать ко времени? Что я делаю не так?

Ну вот я тоже стараюсь НОТ пользоваться. Но иногда все ходит как надо, а сегодня интервал по Бк минут был...так что тут не угадаешь
0
+0 / –0
10.11.2016 23:21 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артём Ковалевский, 10.11.2016):
> Ну вот я тоже стараюсь НОТ пользоваться. Но иногда все ходит как надо, а сегодня интервал по Бк минут был...так что тут не угадаешь
Каждый приспосабливается к работе транспорта по-своему. За 48 лет, прожитых в Москве, ни разу не пользовался троллейбусом Б. В любую точку Садового кольца можно попасть, пройдя пешком от метро не более 15-ти минут. Я хорошо знаю транспортную схему города, а потому не могу пожаловаться на то, что куда-то не успеваю из-за работы общественного транспорта. Но здесь хочу еще заметить, что живу в Зюзино, и хочу отметить, что отсутствие Москва-реки и железных дорог на Юго-западе, небольшое количество промзон, и хорошее обеспечение метрополитеном выделяют эту зону отдельно. Есть районы в Москве с более критичным состоянием общественного транспорта. А потому я никогда не заявлю, что в Москве общественный транспорт плох. Транспортное обеспечение в Москве разное от района к району. На это я и делаю поправки при планировании поездки.
+1
+1 / –0
10.11.2016 23:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (IL-68, 10.11.2016):
> Транспортное обеспечение в Москве разное от района к району. На это я и делаю поправки при планировании поездки.

Именно. Аналогично оно отличается от маршрута к маршруту.
Кроме того при не надо заниматься транспортными извращениями и пытаться проехать через всю или половину Москвы на наземном транспорте не использую метро, электричку или обособленный трамвай.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.