TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7071; Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7410
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7071  —  маршрут 23
71-631-02 № 7410  —  маршрут 64, следует на маршрут
Новочеркасский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 6 октября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.10.2016 10:41 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7071

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1990
Заводской №:1081
Текущее состояние:Списан (29.12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.12.2023
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1013; до 1990 — 1081
Бортнадпись: построен 10.02.90 г.
КР ПТМЗ 04.1998 г.
КВР ЦКР ТП1 11.2013 г.
Возгорание 13.12.2016 г.

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7410

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.08.2013
Модель:71-631-02
Построен:07.2013
Заводской №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• С 13.08.2015 по 10.2015 командирован в ТмП-8
ДТП 29.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 15

08.10.2016 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
"Попробуй оба и реши, на чьей стороне ты". (с)

P.S. Привяжите к карте.
+4
+5 / –1
14.10.2016 00:34 MSK
Ссылка
ЛВС-86К (8181) · Тверь
Фото: 543
А мне оба нравятся)
0
+0 / –0
13.12.2016 22:46 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
7071 загорелся на Среднеохтинском. Сглазил что ли кто парк Володарского?
+3
+3 / –0
13.12.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да что-ж такое-то. Причём самоустраняется далеко не хлам, а скорее наоборот:

https://pp.vk.me/c837334/v837334485/111cb/D1TcEs1bpf4.jpg
https://pp.vk.me/c836625/v836625612/14959/FhqXxblgNSM.jpg
https://pp.vk.me/c836625/v836625612/14962/bTF8MvcKykA.jpg

Итого потеряны на время: 7071, 7502, 7100.

Желаю поскорее всё это восстановить и прекратить чёрную полосу.
+1
+1 / –0
14.12.2016 00:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Если 7071 "далеко не хлам", то что же тогда хлам ? Машки ? :)
–1
+2 / –3
14.12.2016 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 14.12.2016):
> то что же тогда хлам ? Машки ? :)

Я не могу назвать "хламом" вагон после КВР. При условии нахождения на линии стада ЛМ68М + толпы ЛВСов, вообще нормального ремонта не видевших с постройки.
+2
+2 / –0
14.12.2016 13:00 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я так понимаю возгорание реостатов на крыше произошло или проводку замкнуло?
+1
+1 / –0
14.12.2016 14:18 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Обрыв контактного провода.
+1
+1 / –0
14.12.2016 23:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А дальше что было-то? Подстанция не вырубилась и от провода что-то загрелось? На видео из салона тоже дым идёт.
+1
+1 / –0
14.12.2016 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://vk.com/video17221307_456242819 - эффектное видео, но от специалистов хотелось бы услышать комментарии.

Похоже, кузов вагона стал одним большим резистором...
+1
+1 / –0
15.12.2016 05:49 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Михаил Жуков, 15.12.2016):
> Похоже, кузов вагона стал одним большим резистором...

Почти, но не совсем. С электрической точки зрения для протекающего тока вагон в данном случае представляет собой много резисторов, соединенных между собой последовательно (ну или если совсем быть точным, то последовательно-параллельно, потому как внизу цепь сильно ветвится, но для простоты понимания этим можно не заморачиваться), причем сопротивление этих последовательно соединенных резисторов отличается друг от друга в разы. Есть участки цепи, где сопротивление очень маленькое (собственно кузов, другие металлические детали), а есть участки, где оно в разы или на порядок или несколько порядков больше - это место контакта упавшего провода с крышей, место соединения секций, места соединения кузова с тележками и элементов тележек между собой, точки контакта колес с рельсом и т.п. Вот именно в этих местах цепи с большим сопротивлением наблюдается наибольшее падение напряжения (по закону тов. Ома - U=IR) и именно в этих местах происходит наибольшее выделение тепла (потому как P=UI - ток на всем протяжении цепи одинаков, а падение напряжения в этих точках очень велико). И на видео эти места как раз очень хорошо видно - там всё плавится, греется и искрит, вокруг них наблюдается горение.

И что хуже всего, суммарное сопротивление этой цепи настолько велико, что протекающий по ней ток оказывается меньше того, на который рассчитаны автоматы на подстанции. Так что защита безмолвствует, ток продолжает течь, вагон горит.
+3
+3 / –0
15.12.2016 23:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Репетиция новогоднего Фейерверка
0
+0 / –0
09.03.2017 10:19 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Работает по 64 маршруту.
0
+0 / –0
13.03.2017 16:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По Порталу не виден.
0
+0 / –0
13.04.2017 13:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня появился на Портале.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.