TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950
  Москва БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950  —  маршрут 84
Улица Серафимовича
Один из тех редких дней, когда он на линии...

Автор: Artegz · Москва           Дата: 6 октября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.10.2016 20:46 MSK
Просмотров — 1672

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Artik6524+1
Синий трамвай+1
Romann+1
Владислав Фоменко+1
MaxFand+1
Дмитрий Максимов+1
sergey1998+1
Макс Строгинский+1
tavalex2007+1
Alexandr Matr+1
Серега Ф.+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
Максим88+1
Eugen1988+1
Дальнобойщик+1
Дорогомиловец+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Chemist+1
Александр Рябов+1
Lancery+1
Павел С+1
TRalex+1
Star2007+1
bolani+1
Артемий Тимофеев+1
Алексей 57+1
Diman+1
Андрей Дубовицкий+1
Виктор Ан+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Kovalski+1
Rio+1
Александров Николай+1
Сергей Лапин+1
Егор Решетков+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
VicS12+1
John Rambo 95+1
Абрам+1
Артур Мыскин+1
Михаил_123+1
Кузнецов Григорий+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
Александр Звягин+1
Иван Петраков+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
kamaz+1
пассат+1
Andrey Atom+1
Михаил Чукалов+1
AVB+1
manil+1
Палощ+1
Георгий Фишер+1
Иван Маринин+1
Иван Шишкин+1
nss991+1
femida-msk+1
Lasselan+1
Ramirez+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_1989+1
Александр Шанин+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
40RUS+1
Роман Антипов+1
Сергей Визгалов+1
Barbar1s+1
verbounty+1

Москва, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:12.2008
Модель:БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ)
Построен:2006
Заводской №:1
VIN:X8952763T0АТ3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2008 — БТЗ-52763Т № 3250; до 2007 — Уфа, б/н; до 08.2006 — Стерлитамак, 1295. С 06.2019 — Музей
Заводкой окрас: синий металлик.

С 28.04.2019 — "площадка Ходынская"

Стерлитамак — проходил испытания на маршруте №12
Уфа — проходил испытания на маршруте №3
Москва — ранее работал на маршрутах №17/34к
Работал на маршрутах №20/35/54/65/66

Площадка "Ходынская" (с 28.04.2019 г. до 12.06.2019 г.)

Последний день работы на линии — 11.06.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:06.10.2016 15:00
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

07.10.2016 08:04 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Неплох
+1
+1 / –0
07.10.2016 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Часто его вижу, каких редких?
+2
+2 / –0
07.10.2016 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.10.2016):
> Часто его вижу, каких редких?

Просто вам так попадается, на самом деле он день работает - месяц стоит (это без преувеличения)
+2
+2 / –0
07.10.2016 11:26 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Роман Антипов, 07.10.2016):
> он день работает - месяц стоит

Эти тиристорные БТЗ мало кто любит. У нас тоже есть с бортовым № 156, так там это не нажимай, то не трогай, туда не лезь, всё потому что он не прост в управлении и в ремонте.
–1
+3 / –4
07.10.2016 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 564
Миша, 156 вроде как ТРАНЗИСТОРНЫЙ, а не тиристорный.
+4
+4 / –0
07.10.2016 18:18 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3478
Цитата (Михаил Звягинцев, 07.10.2016):
> Цитата (Роман Антипов, 07.10.2016):
> > он день работает - месяц стоит
>
> Эти тиристорные БТЗ мало кто любит. У нас тоже есть с бортовым № 156, так там это не нажимай, то не трогай, туда не лезь, всё потому что он не прост в управлении и в ремонте.

156 машина из категории "не умеешь - не берись". Половина депо не умеет её включать, ещё больше не любят башкирцев в целом за тяжёлые педали.
И да, она транзисторная, там Чергос.
+3
+3 / –0
07.10.2016 19:04 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Все БТЗ пора списать, это не троллейбус а недоразумение какое-то!
–14
+4 / –18
07.10.2016 21:54 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Игорь Букатин, 07.10.2016):
> ещё больше не любят башкирцев в целом за тяжёлые педали.

Хи, в Перми тоже.
+2
+2 / –0
07.10.2016 23:10 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Vanessa, 07.10.2016):
> Все БТЗ пора списать, это не троллейбус а недоразумение какое-то!

Очень смелое заявление. Даже чиновники-самодуры не решаются на такое, ибо списывание новых машин (а многие БТЗ именно такие), которые даже близко еще не выработали свой ресурс, может обернуться для управленца большими проблемами.
Да и вообще такое предложение на уровне пятилетнего ребенка, а не взрослого человека. Взрослый человек должен понимать, что троллейбусы покупаются на деньги налогоплательщиков. Вот Вы верните за свой счет стоимость невыработанного ресурса всех БТЗ, а потом и списывайте их.
+11
+12 / –1
08.10.2016 03:22 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Они все уже старые, и их вполне все можно списать!
–6
+1 / –7
08.10.2016 11:22 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Vanessa, 08.10.2016):
> Они все уже старые, и их вполне все можно списать!

Если Вы говорите о Москве, то тут они действительно старые, хотя даже в этом случае, если что-то списывать, то нужно покупать замену, вот купят новое, тогда списывать и можно. Вы же говорите "ВСЕ БТЗ", которых много в городах и помимо Москвы, и где они не очень то и старые бывают.
+2
+3 / –1
08.10.2016 11:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Vanessa, 08.10.2016):
> Они все уже старые, и их вполне все можно списать!

2006 год можно списывать? Да вы совсем зажрались...
+3
+4 / –1
08.10.2016 17:54 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Влад96, 08.10.2016):
> 2006 год можно списывать?

Немного отходя от темы - в Москве фиаты 2010-х годов отстраняют и активно списывают.
+2
+2 / –0
08.10.2016 17:54 MSK
Ссылка
IAD · Москва
Нет фотографий
Цитата (Роман Антипов, 07.10.2016):
> Просто вам так попадается, на самом деле он день работает - месяц стоит (это без преувеличения)

Немножечко с вами не согласен. Сегодня видел его на 54.
0
+0 / –0
08.10.2016 18:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Artegz, 08.10.2016):
> Цитата (Влад96, 08.10.2016):
> > 2006 год можно списывать?
>
> Немного отходя от темы - в Москве фиаты 2010-х годов отстраняют и активно списывают.

Ну, микроавтобусы живут, в среднем, 5 лет. Это как раз нормально, а троллейбусы, минимум, 12 должны прожить...
+1
+2 / –1
09.10.2016 08:48 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (IAD, 08.10.2016):
> Немножечко с вами не согласен. Сегодня видел его на 54.

Не волнуйтесь, через пару дней встанет..
0
+0 / –0
16.10.2016 15:25 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Влад96, 08.10.2016):
> 2006 год можно списывать? Да вы совсем зажрались...

Конечно, зажрались: 25 троллейбусов 2012 г.в. (то есть САМЫХ НОВЫХ, что только есть - после 2012 поставок не было) подарить в другой город - это вообще как?
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=7&mid=11

Цитата (Павел С, 07.10.2016):
> Даже чиновники-самодуры не решаются на такое, ибо списывание новых машин (а многие БТЗ именно такие), которые даже близко еще не выработали свой ресурс, может обернуться для управленца большими проблемами.
А 25 новых машин подарить в другой город - это ли не значит списать их с баланса?
0
+0 / –0
16.12.2016 17:05 MSK
Ссылка
Toha2006 · Энгельс
Фото: 1
Цитата (Игорь Букатин, 07.10.2016):
> Половина депо не умеет её включать,

В случае с 3950, количество людей, умеющих это делать гораздо меньше =)

Цитата (Роман Антипов, 07.10.2016):
> на самом деле он день работает - месяц стоит

А стоит он лишь потому, что НЕТ водителей, считающих данное произведение ТРОЛЛЕЙБУСОМ(никто не хочет на нём ездить), вот и выгоняют его раз в месяц, лишь бы в долгостой не попал)))
+1
+1 / –0
17.12.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Toha2006, 16.12.2016):
> А стоит он лишь потому, что НЕТ водителей, считающих данное произведение ТРОЛЛЕЙБУСОМ(никто не хочет на нём ездить), вот и выгоняют его раз в месяц, лишь бы в долгостой не попал)))

И это правильно, ибо кому такой хлам нужен...
0
+0 / –0
18.12.2016 14:49 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
У 3950 есть закрепленный водитель, который за ней следит. Когда водитель в отпуске или отсутствует машина стоит в парке во избежание поломок, т. к. машина очень своеобразная.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.