TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т1 № 71
  Полтава ЮМЗ Т1 № 71  —  маршрут 3
Сінна вулиця

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 4 октября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.10.2016 06:27 MSK
Просмотров — 1764

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Андрей Харьковой+1
Anton Wagner+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
РоманZetter+1
Владислав Фоменко+1
Серега Ф.+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Ефимов+1
Dimas-pjas+1
Елена Лис+1
Ymtram+1
Артём Божок+1
Andrey Atom+1
Andrey_Sheva+1
Клим Максим+1
СтаС+1
Nikolay Ryzhov+1
Vova Lew+1
Michal Isakov+1
Aztec+1
Томич+1
Burmis Chelyaba+1
Артемий Тимофеев+1
Timofeiikarus+1
Артур Мыскин+1
Савицкий Владислав+1
Михаил Ждунов+1
Натаныч+1
mann+1
Алексей Разуменко+1
Колобок+1
Андрей Янковский+1
Lancery+1
Константин Т.+1
D.A.mix+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Алексей Мякишев+1
TFA+1
valera4026+1
John Rambo 95+1
ДС3+1
Александров Николай+1
Олег Довгалюк+1
Seriy+1
R. S.+1
alex26+1
PRO100МИХА+1
tavalex2007+1
Максим Наумов+1
Макс Вдовиченко+1
Vladimir Vill+1
Михаил Чукалов+1
Даниил95+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
solnechny+1
Дамир Абдуллин+1
Юрий Боб+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
Артурыч+1
Viktor_L+1
Gmarte+1
Иван Шишкин+1
Иван Маринин+1
Сергей Сидер+1
Иван Ревенков+1
владислав74+1
VitalikTTL+1
Сергей Визгалов+1
FanUmbrella+1
Sentinel+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
railman_uz+1
ЛВС-86К (8181)+1
sarman+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Wetal+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Архитектор+1
Petroskoi+1
kamaz+1
ZIU+1
BogdanKrivoyRog+1
Jan de Vu+1
TimoN+1
Vladq+1
Игорь Косенко+1
Трёхгранка+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleks+1
Дальнобойщик+1
Santehnik+1
Павел Богодистый+1
Виктор Ан+1
Barbar1s+1
Alex Shcherbina+1
Van Der Volyk+1
ППШ41 Alex26+1
Ivan Voiteshonok+1
Bogdan_Ovchar+1
nss991+1

Полтава, ЮМЗ Т1 № 71

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
С...:2012
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1994
Заводской №:313
VIN:94313
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (02.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2012 — 51. С 02.2017 — ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен в Днепропетровске
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/3/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ в феврале 2017 года.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города, (до 10.2020 — основной маршрут №3).
В июне 2021 практически не работал.
С 26.10.2021 по 31.01.2022 было несколько выездов за месяц, после чего не работает.
С 29 июня 2022 — снова в работе.
02.2023 — покраска

Комментарии · 21

05.10.2016 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 154
спасибо за ценное фото! Скорее всего именно этот троллейбус отправится на капремонт с переоборудованием в двухосный ЮМЗ-Т2П, деньги на которые уже выделены.
+2
+2 / –0
05.10.2016 13:20 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
А с чем связана обрезка? Не выгодно стало эксплуатировать спарки с нынешними тарифами на электроэнергию?
+1
+2 / –1
05.10.2016 13:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Хотят все гармошки обрезать?!

Цитата (romano, 05.10.2016):
> Не выгодно стало эксплуатировать спарки с нынешними тарифами на электроэнергию?

Так их давно обрезать начали.
0
+0 / –0
05.10.2016 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (romano, 05.10.2016):
> А с чем связана обрезка? Не выгодно стало эксплуатировать спарки с нынешними тарифами на электроэнергию?

абсолютно верно - в первую очередь из-за бешеного подорожания электроэнергии. также на ЮМЗ-т1 идёт повышенных расход запчастей и материалов. ну и самое главное - троллейбусы уже довольно старые, поэтому их лучше переоборудовать, чем просто списать.
+1
+1 / –0
05.10.2016 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Дальнобойщик, 05.10.2016):
> Хотят все гармошки обрезать?!

пока только одну машину. вполне возможно, что и все остальные.
0
+0 / –0
05.10.2016 17:36 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Павел Богодистый, 05.10.2016):
> абсолютно верно - в первую очередь из-за бешеного подорожания электроэнергии. также на ЮМЗ-т1 идёт повышенных расход запчастей и материалов

Поясніть будь ласка, наскільки велика різниця у споживанні електрики у "звичайних" тролейбусах та "гармошках"?
Дякую!
0
+1 / –1
06.10.2016 07:46 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Дениско, 05.10.2016):
> Поясніть будь ласка, наскільки велика різниця у споживанні електрики у "звичайних" тролейбусах та "гармошках"?

У гармошок вдвічі більше. Тому що у них два двигуна.
0
+2 / –2
07.10.2016 01:21 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Это, кстати, единственная спарка со статиком
0
+0 / –0
08.10.2016 08:44 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 06.10.2016):
> Цитата (Дениско, 05.10.2016):
> > Поясніть будь ласка, наскільки велика різниця у споживанні електрики у "звичайних" тролейбусах та "гармошках"?
>
> У гармошок вдвічі більше. Тому що у них два двигуна.

Спасибі за пояснення! Це у всіх меделях так?
Тоді не розумію логіки: витрати у двічі вищі, а місткість всього у півтора...
0
+0 / –0
08.10.2016 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Дениско, 08.10.2016):
> Цитата (Bogdan_Ovchar, 06.10.2016):
> > Цитата (Дениско, 05.10.2016):
> > > Поясніть будь ласка, наскільки велика різниця у споживанні електрики у "звичайних" тролейбусах та "гармошках"?
> >
> > У гармошок вдвічі більше. Тому що у них два двигуна.
>
> Спасибі за пояснення! Це у всіх меделях так?
> Тоді не розумію логіки: витрати у двічі вищі, а місткість всього у півтора...

Вас не вірно проінформували. Споживання електроенергії у першому наближенні (при однаковій системі керування) не залежить від кількості та потужності двигунів, а лише від маси тролейбуса (з/без пасажирів)
0
+0 / –0
12.10.2016 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 154
Сегодня троллейбус убыл на переоборудование.
+3
+3 / –0
13.10.2016 08:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Bogdan_Ovchar, 06.10.2016):
> У гармошок вдвічі більше. Тому що у них два двигуна.

У ЮМЗ-Т1 разве два двигателя? А я слышал иную версию, что ЮМЗ-Т1 (причём очень задолго до известных событий и резкого подорожания электроэнергии) при первой же возможности обрезают именно потому, что единственный движок плохо тянет сочленённую машину. А два двигателя - у гармошек "Киев", потому и не обрезают их.
–7
+2 / –9
13.10.2016 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (BorisB, 13.10.2016):

> У ЮМЗ-Т1 разве два двигателя? А я слышал иную версию, что ЮМЗ-Т1 (причём очень задолго до известных событий и резкого подорожания электроэнергии) при первой же возможности обрезают именно потому, что единственный движок плохо тянет сочленённую машину. А два двигателя - у гармошек "Киев", потому и не обрезают их.

Господи, какой только бред не прочитаешь в комментариях пользователей СТТСа!
+16
+17 / –1
13.10.2016 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 28
Кто-то переел грибов с глазами:)
+6
+6 / –0
13.10.2016 15:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Павел Богодистый, 13.10.2016):
> Господи, какой только бред не прочитаешь в комментариях пользователей СТТСа!

Этот бред писали здесь же на СТТСе несколько лет назад, когда появились первые обрезанные Т1п. Ну а в Википедию я заглянул несколько позже.
0
+0 / –0
13.10.2016 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а может и бывало такое, что второй мотор из прицепа убирали, когда происходила рассихронизация. с Северодонецка чувачок говорил, что у них было такое. но с завода они всегда шли с двумя моторами, кто ж этого не знает то??
–3
+0 / –3
13.10.2016 20:09 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Степан (из Луганска), 13.10.2016):
> а может и бывало такое, что второй мотор из прицепа убирали
Похоже Краматорские Т1 из этой категории с одним движком ,могу конечно ошибаться но второй похоже снят ,по другому я не могу объяснить тот факт что гул только на 3 оси ,да и при подъёме на склон машине тяжко, она сильно вибрирует и гул в задней части стоит неимоверный спереди тихо .
–2
+0 / –2
13.10.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Skavo, 13.10.2016):
> Цитата (Степан (из Луганска), 13.10.2016):
> > а может и бывало такое, что второй мотор из прицепа убирали

да ни один нормальный руководитель не даст разрешение на эксплуатацию ЮМЗ-Т1 с одним ТЭД по одной простой причине - сцепной шарнир не рассчитан на то, чтобы его "тянули" или "толкали", да ещё и с нагрузкой! В своё время полтавчане обращались на "Южмаш" с запросом, можно ли работать на линии с одним ТЭД (или тягача или прицепа - всё равно). Ответ - категорическое нет! Только в аварийных случаях и только пустой. А вот шарнир на ЗиУ-683 рассчитан, чтобы его тянули, однако полуприцеп максимально облегчён, даже компоновка сидений в нём четырёхрядная, если кто-нибудь это замечал.
+8
+9 / –1
13.10.2016 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Бывало, приходилось ехать в депо своим ходом, а иногда и дорабатывать смену (разрешения не спрашивал, действовал на свой страх и риск) на ЮМЗ-Т1 на 1 двигателе (как на переднем, так и на заднем), чтобы не ехать в депо заходом, не терять рабочие часы и не брать другой троллейбус, особенно если людей было уже не много под конец. Кое-как ехать в таком режиме он может, но регулярная эксплуатация, особенно в часы пик, точно невозможна. Наверное в гололед езда на одном заднем двигателе вызывает затруднения, ведь дополнительных стабилизаторов в сочленении у Т1 нету, которые есть в изначально заднеприводных гармошках.

Оффтопик, но всегда интересовало, возможно ли доехать до депо (а то и проехать последний рейс с пассажирами) на троллейбусной СМЕ на одном заднем двигателе?
+5
+5 / –0
13.10.2016 22:57 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Павел Богодистый, 13.10.2016):
> да ни один нормальный руководитель не даст разрешение на эксплуатацию ЮМЗ-Т1 с одним ТЭД по одной простой причине - сцепной шарнир не рассчитан на то, чтобы его "тянули" или "толкали", да ещё и с нагрузкой! В своё время полтавчане обращались на "Южмаш" с запросом, можно ли работать на линии с одним ТЭД (или тягача или прицепа - всё равно). Ответ - категорическое нет! Только в аварийных случаях и только пустой. А вот шарнир на ЗиУ-683 рассчитан, чтобы его тянули, однако полуприцеп максимально облегчён, даже компоновка сидений в нём четырёхрядная, если кто-нибудь это замечал.

Паша,там проще всё гораздо.Южмаш не давал разрешения из-за того,что нужно было делать новый сертификат ,который бы позволял использовать машину с одним двигателем,даже было предложение делать с одним в тягоче для регионов.А городам с тяжёлым профилем с двумя,но опять же 90-е от этой идеи отказались из-за экономических соображений .Узел там обычный стоит от Икаруса,только чуть более доработанный как на 283-м.
0
+0 / –0
14.10.2016 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 13.10.2016):

> Паша,там проще всё гораздо.Южмаш не давал разрешения из-за того,что нужно было делать новый сертификат ,который бы позволял использовать машину с одним двигателем,даже было предложение делать с одним в тягоче для регионов.А городам с тяжёлым профилем с двумя,но опять же 90-е от этой идеи отказались из-за экономических соображений .Узел там обычный стоит от Икаруса,только чуть более доработанный как на 283-м.

чтобы делать троллейбус с одним движком - необходимо его заново рассчитать, чего, естественно, Южмаш не хотел делать по экономическим соображениям - в этом ты прав. А вот узел сочленения на ЮМЗ-Т1 совсем не от Икаруса - а скорее от Шкоды 15Тр, в которой также 2 двигателя и который рассчитан на совместную работу этих движков. Южмаш получил уже готовый троллейбус Киев-11 (между прочим кузов которого спроектирован грамотно) и, естественно его не трогал до конца окончания производства - а улучшал только качество сборки, монтаж электропроводки, и т.п..
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.