TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЗиУ-682Г-016 (012) № 0142; Краматорск, ЗиУ-682В [В00] № 0171
  КраматорскЗиУ-682Г-016 (012) № 0142 
 ЗиУ-682В [В00] № 0171 
Тролейбусне депо
Свежий КВРнутый в Харькове 0142, судя по состоянию колёс, уже работает с пассажирами.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 1 октября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.10.2016 18:19 MSK
Просмотров — 1506

Подробная информация

Краматорск, ЗиУ-682Г-016 (012) № 0142

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:08.2016
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012)
Построен:2002
Заводской №:7853
VIN:XTU682Г0M20007853
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2016 — Харьков, 870; до ???? — № 2; до 12.2006 — № 1, 685
Харьков,685
12.2002 — поступил в ТД№1. Окрас голубо-белый

Харьков, 870
12.2006 — передан в ТД№2
хх.2007-хх.2008 — реклама "Мівіна"
хх.2008-05.2010 — реклама "VEKA"
05.2010-07.2010 — реклама "Pegas Touristik"
07.2010-07.2011 — реклама "Scarlett"
12.03.2011 — угон пьяным пассажиром
07.2011-12.2011 — реклама "Meokon"
01.2012-03.2012 — окраска голубая
03.2012-07.2012 — реклама "Belvita"
07.2012-07.2013 — реклама "ДАРС Ломбард"
07.2013-12.2014 — реклама "Knauf"

ООО "Технологии Электротранспорта"
xx.2015 — поступил на предприятие. Кузов использован для проведения КР.

Краматорск, 0142
08.2016 — поступил на предприятие после проведения КР
с 08.2016 — окраска сине-желтая

Краматорск, ЗиУ-682В [В00] № 0171

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28537
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2021
КР — 2005 г. (троллейбусное депо).
08.2021 — отстранен от работы из-за неудовлетворительного состояния.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.10.2016 14:02
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

03.10.2016 18:43 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
0142 уже как месяц возит пассажиров по 2 маршруту изредка ставят на 6 как замену .
0
+0 / –0
03.10.2016 18:48 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
И фото 0142 возможно стоит привязать к другому профилю ,вот сюда http://transphoto.ru/vehicle/411711/ так как это не та самая машина,что была
0
+0 / –0
03.10.2016 18:48 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
А по базе желтый.. Ну тогда примечание моё неактуально. А почему не работает?
0
+0 / –0
03.10.2016 18:53 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (TRalex, 03.10.2016):
> А по базе желтый.. Ну тогда примечание моё неактуально. А почему не работает?
http://transphoto.ru/photo/950125/#2059355
0
+0 / –0
03.10.2016 18:53 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Skavo, 03.10.2016):
> так как это не та самая машина,что была

В Харькове всё продолжают махинации с кузовами толкать..:) Я думал там беспределят только по трамваям.
0
+1 / –1
03.10.2016 19:02 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (TRalex, 03.10.2016):
> В Харькове всё продолжают махинации с кузовами толкать..:)

0145 наверное та же участь ждет , машина должна прийти уже в средине октября и на ремонт отправят или 0184 или 0182 .
0
+0 / –0
03.10.2016 19:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Skavo, 03.10.2016):
> 0145 наверное та же участь ждет , машина должна прийти уже в средине октября и на ремонт отправят или 0184 или 0182 .

Машина уже у вас вообще-то
0
+0 / –0
03.10.2016 19:25 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Скорее всего, имелось ввиду, что она придет с Харькова, а не в Харьков.
0
+0 / –0
03.10.2016 20:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Neth, 03.10.2016):
> Скорее всего, имелось ввиду, что она придет с Харькова, а не в Харьков.

Я знаю. Я и пишу - машина прошла капиталку и уже у вас, в Краматорске
0
+0 / –0
04.10.2016 09:03 MSK
Ссылка
Matt · Краматорск
Нет фотографий
Так что тот тралик, который в Харькове стоит надо пометить другим цветом, ведь он уже не вернётся...
+2
+2 / –0
04.10.2016 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 2035
А Харьков ведь придумал крутую систему с траликами. Свои старые ЗиУ по документам списывают, а на самом деле капиталят и продают. А дряхлые кузова которые присылают, списывают. На выходе получается приличная экономия денег на капиталке.
0
+2 / –2
04.10.2016 22:47 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Ты чего, какая экономия? Там кузов считай с нуля варят, почти вся труба основания и каркаса - новая :)
+1
+1 / –0
05.10.2016 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Дима Ягодкин, 04.10.2016):
> А Харьков ведь придумал крутую систему с траликами. Свои старые ЗиУ по документам списывают, а на самом деле капиталят и продают. А дряхлые кузова которые присылают, списывают. На выходе получается приличная экономия денег на капиталке.

Пока что ни одного кузова который пришел в тд2 на ремонт не порезали.А наоборот сделали вон пример оригинальный кузов 0187 который сейчас в Хмельницком 253
0
+0 / –0
05.10.2016 10:11 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 03.10.2016):
> Машина уже у вас вообще-то
Действительно машина уже у нас ,просто так тихо ,то обычно пишут в прессе местной ,а это тишина ,сегодня уже на линии на 2 маршруте работает .
0
+0 / –0
05.10.2016 13:55 MSK
Ссылка
Matt · Краматорск
Нет фотографий
Я не понимаю эту политику, наши тралики отправлялись с целью их ремонта, и должны их были вернуть нам, а не отправлять в другой город
0
+0 / –0
06.10.2016 19:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Должны, но нет :) Вообще, обезличка ПС при ремонтах на заводах существовала еще с незапамятных времен. То есть, когда подходил срок ремонта, отдавали просто самый готовый троллейбус, и все :)
0
+0 / –0
08.10.2016 12:36 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
Это наш 253, Ваша 0187 у нас под №253
Вранье, что сварены с нуля.
Надо проводить расследование. Пометьте в 0142, что это наша 253. Ток где оригинал 0187? Резанули небось?
+3
+3 / –0
09.10.2016 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Godmode_Km, 08.10.2016):
> Это наш 253,

Это не 253,это ЗиУ-682Г012 (ГОА) с 24-вольтовыми стеклоочистителями,у 253 стеклоочистители были 12-вольтовые (то есть сейчас возможно моторчики поставили и 12 В,но крепежи остались по образцу 24 В,сравните с сзади стоящим 0187,причем расположение моторчиков именно как у ЗиУ-682ГОА,а не ЗиУ-682ГОО 1993 - 1997 годов выпуска,у которых с/о тоже были 24-вольтовыми,но моторчики стояли чуть ниже).
Ниаболее разумной считаю версию о том что это харьковский 870,http://transphoto.ru/photo/950125/ - достаточно аргументированно изложено,есть ссылка на фото каркаса кузова 870 до КР с сохранившейся правой Г-шной частью перегородки кабины которую сейчас можно увидеть на фотографиях 0142,и крепежом 24-вольтовых моторчиков стеклоочистителей (сейчас к сожалению эта ссылка не бьется).
0
+0 / –0
11.10.2016 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Godmode_Km, 08.10.2016):
> Это наш 253
> Ваша 0187 у нас под №253
> 0142, что это наша 253

Круговорот корчей в природе!
0
+0 / –0
14.11.2016 02:16 MSK
Ссылка
Matt · Краматорск
Нет фотографий
А кто-нибудь знает что за тралик стоял в парке Юбилейный?
0
+0 / –0
14.11.2016 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Matt, 14.11.2016):
> А кто-нибудь знает что за тралик стоял в парке Юбилейный?

Походу он и сейчас стоит,только "перепрофилирован" до неузнаваемости.Это 122.А 123 был доставлен в лагерь им. Тюленина,не знаю,для чего,по-моему,тир хотели сделать.Лагерь сейчас не работает,чё с тролем-не знаю.
0
+0 / –0
14.11.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex77, 14.11.2016):
> .Это 122

Фото кто-то может сделать?
0
+0 / –0
06.12.2016 20:01 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Покраска внешняя дрянь ,ржавчина начала проступать ,а еще и пол года не прошло .
+2
+2 / –0
06.12.2016 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В каком состоянии остальные три "харьковчанки"?
+1
+1 / –0
06.12.2016 21:23 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Евгений Гура, 06.12.2016):
> В каком состоянии остальные три "харьковчанки"?
По 5 бальной оценке, состояние 0187(3) 0145(4.5) 0180(4) в идеальном состоянии ни одна машина не находиться ,везде есть дефекты ,где по салону ,где по обшивке ,и т д .Это лично мое мнение как пассажира .Для ТТУ они может 5 из 5
+2
+2 / –0
08.12.2016 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Skavo, 06.12.2016):
> Цитата (Евгений Гура, 06.12.2016):
> > В каком состоянии остальные три "харьковчанки"?
> По 5 бальной оценке, состояние 0187(3) 0145(4.5) 0180(4) в идеальном состоянии ни одна машина не находиться ,везде есть дефекты ,где по салону ,где по обшивке ,и т д .Это лично мое мнение как пассажира .Для ТТУ они может 5 из 5

Такое оно Харьковское халтурное тд2 для себя делают еще хуже
0
+0 / –0
08.12.2016 12:22 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Anton_Abramov, 08.12.2016):
> Такое оно Харьковское халтурное тд2 для себя делают еще хуже
Если хорошо делать оно долго будет ездить и денег вложить надо , а так халтурно делают дешевые материалы используют, которые через год 2 в хлам превращаются ,И опять по новой .Бизнес .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.