TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400  —  маршрут 64
Рябовское шоссе

Автор: Капитан           Дата: 9 сентября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2016 20:19 MSK
Просмотров — 895

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 46

27.10.2016 21:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
7400 и 7421 только что проехали по Трефолева на восток, оба с табличками "испытания".
+1
+1 / –0
27.10.2016 21:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.10.2016):
> 7400 и 7421 только что проехали по Трефолева на восток, оба с табличками "испытания".

Так сегодня уже заезд седьмого парка на третью площадку.
+1
+1 / –0
27.10.2016 22:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
7400 при этом был частично с поднятыми крышками
+1
+1 / –0
27.10.2016 22:58 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
Какой у них будет парковый рейс?
+1
+1 / –0
27.10.2016 23:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На данный момент на Садовой наблюдается трамвайная пробка из вагонов 7 парка, едущих на Говорова. Вагонов очень много, похоже, вся основная площадка переезжает.

Будет ли какое-то перераспределение маршрутов в связи с этим? Логично, например, отдать в ТмП-7 (Говорова) 20 и 40, а 7, 39, 65 и А отдать в ТмП-3 для уменьшения парковых пробегов.
+3
+3 / –0
27.10.2016 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
вот что значит поторопились сносить Хасань!
Или затупили с ремонтом обОб
+4
+5 / –1
27.10.2016 23:21 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Yosheek, 27.10.2016):
> вот что значит поторопились сносить Хасань!

Да вы что... Подумаешь, парковый рейс через весь город два часа. Тоже мне проблема, ГЭТ может себе позволить, богатое предприятие же.
+3
+4 / –1
27.10.2016 23:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.10.2016):
> На данный момент на Садовой наблюдается трамвайная пробка из вагонов 7 парка, едущих на Говорова. Вагонов очень много, похоже, вся основная площадка переезжает.

40 вагонов будут жить на Солидарности, если не ошибаюсь.


Цитата (ЛМ-2008, 27.10.2016):
>
> Какой у них будет парковый рейс?
По самому короткому маршруту - через Цирк.
+1
+1 / –0
27.10.2016 23:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
То есть на Говорова будет только Ржевский куст стоять? Точно замечены 7011, 7575, 7621. ЛМ68М это вряд ли Ржевский куст.
Значит, 23?

А был бы восстановлен Пискаревский пр. - можно было бы в СТТП поставить!
+2
+2 / –0
27.10.2016 23:57 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2016):
> А был бы восстановлен Пискаревский пр.

А был бы ТП-4... А достроили бы ТП-11...
+4
+4 / –0
28.10.2016 00:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.10.2016):
> То есть на Говорова будет только Ржевский куст стоять? Точно замечены 7011, 7575, 7621. ЛМ68М это вряд ли Ржевский куст.Значит, 23?А был бы восстановлен Пискаревский пр. - можно было бы в СТТП поставить!

По информации от инсайдера, на Говорова будет частично 23, немножечко 27, а также полностью: 3, 39 и 64. Возможно, по факту немного не так.
+6
+6 / –0
28.10.2016 01:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А есть ли резон на неделю перетасовывать маршруты? По мне так нет.
Или это больше, чем на неделю?
+1
+1 / –0
28.10.2016 01:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
2 года назад закрывали Благодатную или Салова, а это единственная связь ТП-1 со всей трамвайной сетью города. Одновременно совпало с тем, что
через Марата вагоны не могли ехать, т.к. и там какие-то работы велись. В В результате вагоны ТП-1 по 25, 43, 45, 49 и 62 маршрутам ездили ночевать на Говорова через Литейный - Цирк - Садовую.
А ведь была бы жива линия по Обводному и на участке Московского, и никаких проблем бы не было.
В другие парки кстати ни в том, и ни в этом случае не шла речь о ночёвки в других парках, потому как там места нет, особенно в ТП-3.
+2
+2 / –0
28.10.2016 16:56 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Не стану цитировать сейчас всё написанное выше, просто скажу, что город сейчас пожинает плоды бывших городских властей ("иных уж нет или далеко, а мы, вернее трамвай остался, хоть и в кастрированном ими виде"). Неужели при тамашних властях КомПоТ или ТТУЛ не могли вмешаться и/или сказать своё веское слово при принятии решений о ликвидации столь важных в стратегическом плане линий (Вознесенский, Измайловский, Московский, Пискарёвский, Рижский, Чкаловский пр., наб. Обводного канала, 2-я Советская ул.), а также линий к ППП (с отстоем трамваев), к/ст "Нева" (в свете нынешних ремонтов на пр. Обуховской Обороны), к/ст "пл. Калинина" и т.д.
А нынешние власти вместо восстановления (не говорю уже об открытии новых) старых линий, выбрали путь деградации трамвая другим путем (по им известным причинам и им же в угоду)) - превращая район Ржевки/Пороховые в обитаемый остров... печально всё это.
+4
+5 / –1
28.10.2016 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Константин Чистяков, 28.10.2016):
> КомПоТ или ТТУЛ

Они всегда в доле. И на мнение жителей им глубоко плевать. Временщики.
+3
+4 / –1
28.10.2016 17:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Константин Чистяков, 28.10.2016):
> Московский

На Московском трамвайные рельсы должны были быть сняты полностью с ликвидацией трампарка №1. Сняли только севернее трампарка под неубиваемый аргумент безопасности правительственной трассы (теракт из салона трамвая). Я тоже не люблю транспортных чиновников, но против угрозы жизни Путина не возразишь, а остальные рельсы на месте вопреки планам.

Цитата (Константин Чистяков, 28.10.2016):
> превращая район Ржевки/Пороховые в обитаемый остров

Власти утверждают обратное, что они расширяют бутылочное горлышко новыми скоростными трамваями. Я же по старинке считаю, что мостом на такой остров может быть только метро. Район города без метро - пригород, деревня с метро - город. Я готов признать ржевский трамвай частью метро лишь тогда, когда не надо будет платить за пересадку с Метелицы на НеВу.
0
+3 / –3
28.10.2016 18:08 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Знаю, что были планы по ликвидации трамвайного движения по всему Московскому пр. (ан нет, вроде хотели кусок от Благодатной ул. до Авиационной ул. оставить) с учётом постройки нового трам/парка в Купчино... =) зы - зы)) уже построили =)) как и 11 на Пороховых...! Но ликвидация столь маленького участка на Московском пр. привела к СТОЛЬ многочисленным неудобствам (перечислять не стану - все и всё знаете).
Метро в столь большом районе, как Ржевка-Пороховые... дай Бог увидят наши дети и внуки... (мы не Москва ...к сожалению). Вообще это безумие развивать столь гигантское строительство, где нет транспортной инфраструктуры (раньше сначала приходило метро, а потом уже велось активное строительство! Вспомним Купчино). До сих пор в памяти живы картины 1980-хх годов, когда на пл. Ленина штурмовали 43 троллейбус, 28 и 28с автобусы, а от метро "Чернышевская" 49 троллейбус! Сейчас эта картина переместилась к метро "Ладожская"! Только и всего! :( Прошло УЖЕ более 30 лет! А нас всё планами кормят на ДЕСЯТИЛЕТИЯ ВПЕРЁД! "Кушайте не обляпайтесь!" =)
+1
+1 / –0
28.10.2016 20:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 28.10.2016):
> Сняли только севернее трампарка под неубиваемый аргумент безопасности правительственной трассы (теракт из салона трамвая). Я тоже не люблю транспортных чиновников, но против угрозы жизни Путина не возразишь, а остальные рельсы на месте вопреки планам.

Чушь. Во-первых, Путин уже давно по КАД и ЗСД в центр ездит, по крайней мере из Константиновского дворца, а может и из аэропорта. Во-вторых, чем снятый участок опаснее оставшегося?
+2
+2 / –0
28.10.2016 21:01 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2016):
> Путин уже давно по КАД и ЗСД в центр ездит, по крайней мере из Константиновского дворца, а может и из аэропорта.

Фиг там. По Московскому ездит до Фонтанки.
+2
+2 / –0
28.10.2016 21:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 28.10.2016):
> По информации от инсайдера, на Говорова будет частично 23, немножечко 27, а также полностью: 3, 39 и 64. Возможно, по факту немного не так.

По уму вместо 27 должен быть 59.
+1
+2 / –1
28.10.2016 21:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 27.10.2016):
> А был бы ТП-4... А достроили бы ТП-11...

Обводный и Пискаревский - это то, что надо восстанавливать в первую очередь, также и 2 Советскую и Херсонскую надо бы.
+1
+2 / –1
28.10.2016 21:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2016):
> Цитата (Андрей Громов, 27.10.2016):
> > А был бы ТП-4... А достроили бы ТП-11...
>
> Обводный и Пискаревский - это то, что надо восстанавливать в первую очередь, также и 2 Советскую и Херсонскую надо бы.

Не вижу смысла восстанавливать трамвай на Обводном, лучше строить новую линию на Лиговском от Расстанной до Московского проспекта.
–1
+2 / –3
28.10.2016 21:29 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Влад96, 28.10.2016):
> Не вижу смысла восстанавливать трамвай на Обводном, лучше строить новую линию на Лиговском от Расстанной до Московского проспекта.

Да логичнее вообще до Техноложки и до Сенной продлить. Но она же помешает членовозам и вообще "пробки из-за трамваев будут".
+1
+1 / –0
28.10.2016 21:46 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2016):
> По уму вместо 27 должен быть 59.
С закрытия 8-ки,59-ый обслуживается ТмП-3.
+1
+1 / –0
28.10.2016 22:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛМ-2008, 28.10.2016):
> С закрытия 8-ки,59-ый обслуживается ТмП-3.

Понятно, я это упустил.
Вот список вагонов, замеченных парковыми рейсами на Говорова:
7024, 7066, 7055, 7536, С-7116+какой-то ЛВС на хвосте, 7075, 7051, 7002, 7416, 7042, 7047, 7001, 7413, 7084, 7077.
0
+0 / –0
28.10.2016 22:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Flam, 28.10.2016):
> Цитата (Влад96, 28.10.2016):
> > Не вижу смысла восстанавливать трамвай на Обводном, лучше строить новую линию на Лиговском от Расстанной до Московского проспекта.
>
> Да логичнее вообще до Техноложки и до Сенной продлить. Но она же помешает членовозам и вообще "пробки из-за трамваев будут".

Это уже будет сложнее сделать из-за нынешних ГОСТов...
–1
+0 / –1
28.10.2016 23:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Еще вагоны с Говорова: 7046, 7072
0
+0 / –0
28.10.2016 23:15 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2016):
> Цитата (ЛМ-2008, 28.10.2016):
> > С закрытия 8-ки,59-ый обслуживается ТмП-3.
>
> Понятно, я это упустил.
> Вот список вагонов, замеченных парковыми рейсами на Говорова:
> 7024, 7066, 7055, 7536, С-7116+какой-то ЛВС на хвосте, 7075, 7051, 7002, 7416, 7042, 7047, 7001, 7413, 7084, 7077.

Перед 7024 был 7007, С-7116 тащил 7103. Ещё видел 7590. Думаю, записывать эти вагоны бесполезно. Подозреваю, что 40 вагонов, ночующих на Солидарности, будут всегда разные. Новьё, правда, точно будет на Говорова.
+1
+1 / –0
28.10.2016 23:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Stanly, 28.10.2016):
> 40 вагонов будут жить на Солидарности, если не ошибаюсь.

Охрана хоть будет или вагоны через день все изрисованые будут?

Цитата (Сергей Мурашов, 28.10.2016):
> Сняли только севернее трампарка под неубиваемый аргумент безопасности правительственной трассы (теракт из салона трамвая)

С такой логикой надо все дома вдоль Московского посносить, а то вдруг теракт из окна многоэтажки!

Цитата (Влад96, 28.10.2016):
> Не вижу смысла восстанавливать трамвай на Обводном, лучше строить новую линию на Лиговском от Расстанной до Московского проспекта.

Ага, и порубить всю зелень на Лиговке от Московского до Витебского! Спасибо, мы это уже проходили, и причём как раз на Лиговке.
0
+2 / –2
29.10.2016 00:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Трамваи и зелень до постройки выделенки вполне уживались вместе.
Ещё вагоны с ТмП-7.
7553 7078 7008 7085 7005
0
+0 / –0
29.10.2016 01:27 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Миша, на этом куске не получится, сам там будешь - посмотри насколько там деревья близко друг к другу.
0
+0 / –0
29.10.2016 01:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2016):
> Чушь.

Именно так это тогда объясняли. Дело же не в том, что зто чушь, а в том, что эту чушь комитета по госбезопасности не оспоришь на уровне комитета по трамваям.

Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2016):
> чем снятый участок опаснее оставшегося?

Совмещёнка и сужение проспекта.

Цитата (Артём Максименко, 28.10.2016):
> С такой логикой надо все дома вдоль Московского посносить, а то вдруг теракт из окна многоэтажки!

Они бы рады, но вынуждены обходиться работой с жителями: не высовываться, не смотреть, не фотографировать.
+3
+4 / –1
29.10.2016 09:04 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
64 можно было на время полностью в ТП-3 передать. Можно и с вагонами, ведь сейчас большая часть 6 маршрута обслуживается другой площадкой, в ТП-3 должно быть место...
Или поменяться 64 и 38, например.
0
+0 / –0
29.10.2016 13:09 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2016):
> Совмещёнка и сужение проспекта.

Там как раз выделенка была.
–1
+0 / –1
29.10.2016 13:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Артём Максименко, 29.10.2016):
> Цитата (Влад96, 28.10.2016):
> > Не вижу смысла восстанавливать трамвай на Обводном, лучше строить новую линию на Лиговском от Расстанной до Московского проспекта.
>
> Ага, и порубить всю зелень на Лиговке от Московского до Витебского! Спасибо, мы это уже проходили, и причём как раз на Лиговке.

То есть вы считаете, что лучше пусть пассажиры автобусов 3 и 26 стоят там в пробках, чем вместо них пустить трамвай по выделенке, зато там будет зелень цвести? Ну это же бред...
Вообще, я за то, чтобы выделенку на Лиговском вернуть в трамвыайном виде, а для автобусов сделать полосы по бокам от Расстанной до Некрасова, убрав везде там парковку. И будет вам и хороший транспорт и зелень. Но даже если будет принято решение об автобусно-трамвайной выделенки, то я не стану против, даже если придётся пожертвовать деревьями, ибо плюсов будет больше - люди поедут, а не будут стоять, как сейчас.
–1
+1 / –2
29.10.2016 14:09 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> Цитата (Артём Максименко, 29.10.2016):
> > Цитата (Влад96, 28.10.2016):
> > > Не вижу смысла восстанавливать трамвай на Обводном, лучше строить новую линию на Лиговском от Расстанной до Московского проспекта.
> >
> > Ага, и порубить всю зелень на Лиговке от Московского до Витебского! Спасибо, мы это уже проходили, и причём как раз на Лиговке.
>
> То есть вы считаете, что лучше пусть пассажиры автобусов 3 и 26 стоят там в пробках, чем вместо них пустить трамвай по выделенке, зато там будет зелень цвести? Ну это же бред...
> Вообще, я за то, чтобы выделенку на Лиговском вернуть в трамвыайном виде, а для автобусов сделать полосы по бокам от Расстанной до Некрасова, убрав везде там парковку. И будет вам и хороший транспорт и зелень. Но даже если будет принято решение об автобусно-трамвайной выделенки, то я не стану против, даже если придётся пожертвовать деревьями, ибо плюсов будет больше - люди поедут, а не будут стоять, как сейчас.

Вместо 3 и 26 невозможно пустить трамвай вообще-то, потому что пассажиоам этих маршрутов надо не только по Лиговскому ехать, но и без пересадок попадать в район Кировского завода на 26, и Адмиралтейской на 3. Трамвай не сможет обеспечить такую же транспортную связь.
По такой логике можно на всех улицах СПб, где есть пробки, предложить сделать трамвайную линию. Но это нереально. Мне кажется, логичнее на той части Лиговского пр. просто сделать выделенную линию для автобусов (на крайних правых полосах).
0
+0 / –0
29.10.2016 14:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (000Nikita000, 29.10.2016):
> Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> > Цитата (Артём Максименко, 29.10.2016):
> > > Цитата (Влад96, 28.10.2016):
> > > > Не вижу смысла восстанавливать трамвай на Обводном, лучше строить новую линию на Лиговском от Расстанной до Московского проспекта.
> > >
> > > Ага, и порубить всю зелень на Лиговке от Московского до Витебского! Спасибо, мы это уже проходили, и причём как раз на Лиговке.
> >
> > То есть вы считаете, что лучше пусть пассажиры автобусов 3 и 26 стоят там в пробках, чем вместо них пустить трамвай по выделенке, зато там будет зелень цвести? Ну это же бред...
> > Вообще, я за то, чтобы выделенку на Лиговском вернуть в трамвыайном виде, а для автобусов сделать полосы по бокам от Расстанной до Некрасова, убрав везде там парковку. И будет вам и хороший транспорт и зелень. Но даже если будет принято решение об автобусно-трамвайной выделенки, то я не стану против, даже если придётся пожертвовать деревьями, ибо плюсов будет больше - люди поедут, а не будут стоять, как сейчас.
>
> Вместо 3 и 26 невозможно пустить трамвай вообще-то, потому что пассажиоам этих маршрутов надо не только по Лиговскому ехать, но и без пересадок попадать в район Кировского завода на 26, и Адмиралтейской на 3. Трамвай не сможет обеспечить такую же транспортную связь.

26 можно сократить до Московских ворот, заменив его троллейбусом. Автобус будет продлён до Проспекта Героев скоро, как раз адекватная замена получится, а 3ку он заменит по большей части, аж до Московской площади, дальше можно пустить до Мясокомбината, а 50 пустить до Костюшко. В пересадках нет ничего плохого, если их грамотно организовать. В Европе это давно поняли. Вот жду как это сработает в Екатеринбурге. Что-то близкое сделали в Москве, но там надо допиливать ещё.

> По такой логике можно на всех улицах СПб, где есть пробки, предложить сделать трамвайную линию. Но это нереально. Мне кажется, логичнее на той части Лиговского пр. просто сделать выделенную линию для автобусов (на крайних правых полосах).

Ты не правильно меня понял. Суммарный пассажиропоток 2 автобусов там равен трамвайному потоку, потенциал у той части Лиговского огромен. Если построить там трам линию, пустить хороший трамвай, то получим бурное развитие этих территорий.
Понятно, что не везде нужен трамвай, а где-то действительно стоит обойтись автобусными полосами, как сделали это на Кантемировской улице. Но вот именно на Лиговке стоит трамвай делать от Расстанной до Московских ворот.
–1
+0 / –1
29.10.2016 14:55 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> Вообще, я за то, чтобы выделенку на Лиговском вернуть в трамвайном виде, а для автобусов сделать полосы по бокам от Расстанной до Некрасова, убрав везде там парковку. И будет вам и хороший транспорт и зелень.

Вот это разумный подход, а то рубить зелень ради трамвая - это тоже несколько опрометчиво. На том же Пискарёвском надо было не переносить пути, а сделать выделенку в габарите, тогда и протестов против рубки зелени бы не было, и линию бы сохранили.

Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> Но даже если будет принято решение об автобусно-трамвайной выделенке, то я не стану против, даже если придётся пожертвовать деревьями, ибо плюсов будет больше - люди поедут, а не будут стоять, как сейчас.

Для этого надо сделать автобусную полосу с краю проезжей части с запретом стоянки - и будет всем счастье.

Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> Ты не правильно меня понял. Суммарный пассажиропоток 2 автобусов там равен трамвайному потоку, потенциал у той части Лиговского огромен. Если построить там трам линию, пустить хороший трамвай, то получим бурное развитие этих территорий.
> Понятно, что не везде нужен трамвай, а где-то действительно стоит обойтись автобусными полосами, как сделали это на Кантемировской улице. Но вот именно на Лиговке стоит трамвай делать от Расстанной до Московских ворот.

Если уж мечтать о трамлиниях, то для начала необходимо восстановить линии по Московскому и Обводному (благо осталась часть путей от Рыбинской до Лиговского), по Измайловскому до Троицкого (с выделенкой на Измайловском как это было), по Пискарёвке, через мост Лейтенанта Шмидта, через Московский вокзал к ПЛАНу и на Литейный. Это в первую очередь.
–1
+0 / –1
29.10.2016 15:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Артём Максименко, 29.10.2016):
> Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> > Вообще, я за то, чтобы выделенку на Лиговском вернуть в трамвайном виде, а для автобусов сделать полосы по бокам от Расстанной до Некрасова, убрав везде там парковку. И будет вам и хороший транспорт и зелень.
>
> Вот это разумный подход, а то рубить зелень ради трамвая - это тоже несколько опрометчиво. На том же Пискарёвском надо было не переносить пути, а сделать выделенку в габарите, тогда и протестов против рубки зелени бы не было, и линию бы сохранили.

В те времена это было нереально. Да даже на Лиговке её пришлось бы рубить и сажать новую...

> Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> > Но даже если будет принято решение об автобусно-трамвайной выделенке, то я не стану против, даже если придётся пожертвовать деревьями, ибо плюсов будет больше - люди поедут, а не будут стоять, как сейчас.
>
> Для этого надо сделать автобусную полосу с краю проезжей части с запретом стоянки - и будет всем счастье.

Можно, но там перспектив под трамвайное движение куда больше, чем на Обводном.

> Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> > Ты не правильно меня понял. Суммарный пассажиропоток 2 автобусов там равен трамвайному потоку, потенциал у той части Лиговского огромен. Если построить там трам линию, пустить хороший трамвай, то получим бурное развитие этих территорий.
> > Понятно, что не везде нужен трамвай, а где-то действительно стоит обойтись автобусными полосами, как сделали это на Кантемировской улице. Но вот именно на Лиговке стоит трамвай делать от Расстанной до Московских ворот.
>
> Если уж мечтать о трамлиниях, то для начала необходимо восстановить линии по Московскому и Обводному (благо осталась часть путей от Рыбинской до Лиговского), по Измайловскому до Троицкого (с выделенкой на Измайловском как это было), по Пискарёвке, через мост Лейтенанта Шмидта, через Московский вокзал к ПЛАНу и на Литейный. Это в первую очередь.

Зачем Обводный, если там поток абсолютно никакой? На 65 вполне справляются одиночные автобусы, чего не скажешь о 3 и 26.
Вообще, самое первое что нужно сделать, это Пискарёвку, там будет проще всего и никаких проблем с ГОСТами возникнуть не должно.
–2
+0 / –2
29.10.2016 16:25 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> То есть вы считаете, что лучше пусть пассажиры автобусов 3 и 26 стоят там в пробках, чем вместо них пустить трамвай по выделенке, зато там будет зелень цвести? Ну это же бред...

И как же это в Валенсии вдоль трем.путей пальмы растут, а автобусы по своей выделенке едут?..
0
+1 / –1
29.10.2016 16:43 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> Зачем Обводный, если там поток абсолютно никакой?

Хотя бы для техсоединения 1 парка с сетью на случай ремонтов. Когда делали Салова и Благодатную вагоны ночевали в Купчино, после этого мы имели в хлам изрисованные ублюдками новенькие вагоны.
0
+1 / –1
29.10.2016 20:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Евгений Карьялайнен, 29.10.2016):
> Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> > То есть вы считаете, что лучше пусть пассажиры автобусов 3 и 26 стоят там в пробках, чем вместо них пустить трамвай по выделенке, зато там будет зелень цвести? Ну это же бред...
>
> И как же это в Валенсии вдоль трем.путей пальмы растут, а автобусы по своей выделенке едут?..

Мы в России живём, спуститесь с небес на землю... У нас некомпетентная городская власть. Мыслить комплексным подходом они не умеют. Ну и недавно один из руководителей КГА вовсе сказал, что нужно учитывать интересы тех, кто ездит на автомобилях, и они не менее важны, чем пешеходы, блин...

И да, внимательно почитайте ещё раз, я с удовольствием за такой вариант, но да, готов идти на какие-то жертвы в угоду относительно хорошему ОТ.

Цитата (Артём Максименко, 29.10.2016):
> Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> > Зачем Обводный, если там поток абсолютно никакой?
>
> Хотя бы для техсоединения 1 парка с сетью на случай ремонтов. Когда делали Салова и Благодатную вагоны ночевали в Купчино, после этого мы имели в хлам изрисованные ублюдками новенькие вагоны.

Так я же Лиговский не зря предлагал... Он же тоже решит эту проблему даже лучше, чем Обводный.
–2
+0 / –2
29.10.2016 21:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Артём Максименко, 29.10.2016):
> Хотя бы для техсоединения 1 парка с сетью на случай ремонтов. Когда делали Салова и Благодатную вагоны ночевали в Купчино, после этого мы имели в хлам изрисованные ублюдками новенькие вагоны.
Вообще когда делали ремонт на Обводном, то на том участке, где остались рельсы, ГЭТ попросил не демонтировать их, объяснив это тем, что восстановление линии планировалось в 2016-17 годах. Это было в 2012 году, сейчас 2016 заканчивается, а никаких новостей про восстановление линии нет.
0
+0 / –0
29.10.2016 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 29.10.2016):
> У нас некомпетентная городская власть

На самом деле про городские (и федеральные — привет ГОСТам, не позволяющим внедрять островки безопасности на 2+2-полосных дорогах, которые никто не собирается менять) власти в России наиболее точно сказал Мостовой в этом своём посте: http://mostovoy.livejournal.com/78206.html

>Нефинансовый конфликт интересов
>Люди не хотят изучать стандарты стран топ категории и внедрять их в России. Вполне вероятно, что мы тут видим определенный конфликт интересов. Любая реформа — это наступление на чьи-то интересы. Очень часто, что эти интересы весьма широких масс. Общество привыкло думать, что конфликт интересов — это финансовый аспект. Далеко не всегда.

>Человек сам по себе старается двигаться по инерции без отклонений. Тот, кто сегодня мог бы поднять тяжелые вопросы необходимых улично-дорожных реформ, часто не заинтересован в переменах, так как это ударит по его личному комфорту.

>Он не готов жертвовать своей возможностью подвинуться в городе ради снижения смертности на дорогах, повышения экономической эффективности городской и региональной экономики. Для него <...> могут быть весьма оправданы теми благами, которыми он и его семья пользуется на текущий момент.

>Можно предположить, что возможность быстро ездить по улицам города на автомобиле, для себя и своих ближайших родственников, он может оценивать выше чем комфорт, удобство и безопасность других людей.

>Разумеется, его может даже не волновать, что в городе количество поездок на ОТ и ЖД минимум 72-80% от общего количества всех поездок.

>Еще раз. Вопрос не в судах, честности или политике в грязных перчатках. Вопрос конкретно в морали, этике и общественных приоритетах, когда личное "я" ставится выше общественного
0
+2 / –2
31.10.2016 21:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сейчас в парк на Говорова заезжает 7075 (27)
0
+0 / –0
01.11.2016 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сейчас заезжает 7401.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.