TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0103
  Санкт-Петербург71-931 «Витязь» № 0103  —  маршрут 100
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"

Автор: yR29ik           Дата: 27 сентября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.10.2016 00:53 MSK
Просмотров — 3615

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
NeVa+1
Romach+1
Юрий Лихачёв+1
Матвей Батуро+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виталий Шляпников+1
А. Макушин+1
Kreycer+1
tavalex2007+1
Navigator+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Иван Волков+1
Сергей Лапин+1
as-vgg+1
Denis039+1
Vasiljev Sergei+1
AntoNN+1
Сергей Валерьевич+1
Artegz+1
Seriy+1
TRalex+1
KDG+1
Владислав Лысов+1
driver9817+1
mixkol+1
Артур+1
Александров Николай+1
Мышь Разумная+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Львёнок_2302+1
Michal Isakov+1
mann+1
Сэм+1
Роман Смирнов+1
Влад96+1
Etix1979+1
Руслан Измайлов+1
Wetal+1
Натаныч+1
Головизин Сергей+1
Viktor_L+1
Bombik+1
Aztec+1
AVB+1
Виталий В+1
Gmarte+1
пассат+1
Serj+1
Андрей Янковский+1
Даниил95+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Union+1
Dima61+1
1Rегион+1
Копылов Н.О.+1
Артём Божок+1
Серый+1
Яков Козлов+1
Kosta1466+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Дем+1
Slash+1
Иван Шишкин+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Максимов+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Katinka+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл Величко+1
000Nikita000+1
Карандаш+1
Янис Витолс+1
ЭД9М-0210+1
Ушастик+1
Rafa+1
Виктор Ан+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
ALX+1
Бараш Алексей+1

Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0103

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:25.12.2015
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:12.2015
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.01.2016
История

• ДТП 26.11.2016
• 12.2016-08.2017 — восстановление на ТВЗ после ДТП
Сход 03.01.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 107

26.11.2016 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 5705
С рельс сошел так?
–1
+0 / –1
26.11.2016 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Нет, в него грузовик въехал
+3
+3 / –0
26.11.2016 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Всё, уже увидел. Быстро же трамваи ездят в Питере!)
+3
+3 / –0
26.11.2016 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
ОТК из ВК уже обсуждает списание. Неужели всё настолько неисправимо (а ведь даже 10 месяцев не откатался)?
+8
+9 / –1
26.11.2016 20:54 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В парк наверное торопился.
–11
+1 / –12
26.11.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 16
Пора на этих въездах/выездах уже светофоры ставить
+5
+5 / –0
26.11.2016 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Карандаш, 26.11.2016):
> светофоры ставить

Час назад всё переросло в стадию противотаранных шлагбаумов, к сожалению. Культуры вождения ВООБЩЕ никакой.
З.Ы. Может хоть сейчас кто-то там наверху пнёт ГИБДД? Хотя скорее ограничение скорости для трамваев везде 10 повесят... Им не привыкать.
+3
+3 / –0
26.11.2016 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Парк в другой стороне.
–3
+2 / –5
26.11.2016 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 26.11.2016):
> Цитата (Карандаш, 26.11.2016):
> > светофоры ставить
>
> Час назад всё переросло в стадию противотаранных шлагбаумов, к сожалению. Культуры вождения ВООБЩЕ никакой.
> З.Ы. Может хоть сейчас кто-то там наверху пнёт ГИБДД? Хотя скорее ограничение скорости для трамваев везде 10 повесят... Им не привыкать.

Скорее трамвай обвинят, и будет как подачка для удаления трамвая. ГИБДД может быть только на стороне автовладельцев, ибо они приносят им бабосы, а не трамваи, увы.
–6
+9 / –15
26.11.2016 21:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 26.11.2016):
> Парк в другой стороне.

Точно? Это вроде выезд с парковки Ленты?
+2
+2 / –0
26.11.2016 21:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Представляю, какой ущерб придётся возмещать...
+4
+4 / –0
26.11.2016 21:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Карандаш, 26.11.2016):
> Пора на этих въездах/выездах уже светофоры ставить
Вам мало что ли этих дебильных светофоров от Пискарёвки до Ручьёв?
Лучше уж лежачих полицейских (только нормальных, качественных и прикреплённых на качественный асфальт), так и трамваю не придётся каждый раз зря останавливаться...
Интересно, а знак "уступи дорогу трамваю" там висит?
+3
+4 / –1
26.11.2016 22:13 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (VicSin, 26.11.2016):
> В парк наверное торопился.

Отдел расследования СТТС в действии.

Кто виноват согласно ПДД? Не думаю, что трамвай ехал более 60 км/ч.
+7
+9 / –2
26.11.2016 22:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 26.11.2016):
> Представляю, какой ущерб придётся возмещать...

Судя по повреждениям, только ремонт кузова? Тогда не космический, я думаю.
Повреждено ли тяговое оборудование, телеги?
+1
+2 / –1
26.11.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вроде как ничего такого катастрофического нет. Должны справится силами парка.
Вот только немного настораживает что парк-то СТТП. Как бы не "накудесничали"...
+3
+4 / –1
26.11.2016 22:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2016):
> Повреждено ли тяговое оборудование, телеги?
Повреждения, если они и есть, не отличаются от последствий обычного схода.
–2
+2 / –4
26.11.2016 22:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Некисло. Это вам не 3907, который сам смял КамАЗ.

Люди не пострадали?
+7
+7 / –0
26.11.2016 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славик, 26.11.2016):
> Люди не пострадали?

Несколько человек не сильно, без госпитализации (говорили очевидцы) + младенец в больнице, тоже всё в норме (от "Фонтанка.ру")
+2
+3 / –1
26.11.2016 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вагон уехал с места аварии самостоятельно (после постановки на рельсы, естественно).
+4
+5 / –1
26.11.2016 23:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 26.11.2016):
> Вагон уехал с места аварии самостоятельно (после постановки на рельсы, естественно).

Тогда максимум лямов на 10 ущерба, это если не считать амортизацию.
Но парку я бы не доверил восстанавливать вагон, колхоз будет...
Секцию на завод надо отправлять.
+5
+6 / –1
27.11.2016 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Какое-то ощущение, что за последние пару лет количество ДТП с грузовиками увеличилось просто в разы. Вот и опять - из-за одного дол-ба выведен из строя новый трамвай. Неизвестно теперь на какой срок. И восстановят ли вообще.
+2
+4 / –2
27.11.2016 01:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Есть большая вероятность того, что из виноватого сделают...вагоновожатого. То, что он должен был предвидеть эту ситуацию, и должен был снизить скорость. Хотя в том месте должны все уступать трамваю.
Вспоминается случай, когда после ДТП со смертельным исходом засудили водителя трамвая, хотя откуда он там был виноват..
+1
+1 / –0
27.11.2016 01:36 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Не пора ли перевести весь автотранспорт на автопилот?

https://www.youtube.com/watch?v=YJTMOJXoSsQ
0
+3 / –3
27.11.2016 01:59 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 26.11.2016):
> ОТК из ВК уже обсуждает списание. Неужели всё настолько неисправимо (а ведь даже 10 месяцев не откатался)?

Какое ещё списание? Вагону даже ещё 1 год не исполнился после постройки,а восстановить его думаю можно, и даже нужно.
0
+2 / –2
27.11.2016 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Не хочу заниматься ОТК по фото, но внешне повреждения не очень-то сильные.
Стойки порвало, да. И стёкла покрошило. Интересно что с кузовом у него.

0102 тоже прилетало от Газели, неплохо восстановили его.

А по факту - на этих переездах по Руставели постоянные ДТП, то с легковыми, то с фурами. И никто не чешется. Зато установили трамвайные светофоры на трамвайной выделенке, чтобы те случайно пешеходов не задели.

И, кстати, интересно за чей счет банкет будет - страховка сумму ремонта вряд ли покроет. Контора-владелец грузовика легко под всё это дело может обанкротиться, а если водитель - гастарбайтер, то он может просто уехать к себе на родину. Тогда ГЭТ сам будет раскошеливаться :(
+5
+5 / –0
27.11.2016 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2016):
> Тогда максимум лямов на 10 ущерба, это если не считать амортизацию.

Если кузов не повело, и оборудование всё на месте, то тогда может выйти и в разы меньше указанной суммы, если судить по автобусникам.
Вопрос только что у него с кузовнёй (рамой).
+2
+2 / –0
27.11.2016 02:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Постановка трамвая на рельсы: https://www.youtube.com/watch?v=mB_xiT5HI9I
+6
+6 / –0
27.11.2016 10:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А никого не смущает тот факт, что штампованная из не особо толстой стали кабина камаза порвала трубчатый каркас трамвая, который вообще говоря, должен служить 30 лет? Ведь столько Москва написала в ТЗ на Витязи? Или тут стойки не несут никакой нагрузки? Типа только торцы несут нагрузку?

Цитата (vitalyspb, 27.11.2016):
> Вопрос только что у него с кузовнёй (рамой).

У него нет рамы. У него несущий кузов. Сохранил ли он геометрию? Вот это вопрос. Но всё равно, даже если тут потребуется тянуть что-то куда-то не думаю, что ремонт будет сильно дорогим.

Причина ДТП уж точно не в излишней скорости трамвая - в ударе в заднюю часть даже того, кто ехал через уступите дорогу на таком длинном ТС обвинить сложно) Тем более, обвинить трамвай, который главный. Скорее всего, либо гололёд/снежный накат или отказ тормозов, или совокупность этих факторов у КАМАЗа.
0
+3 / –3
27.11.2016 10:22 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Володя, 27.11.2016):
> А никого не смущает тот факт, что штампованная из не особо толстой стали кабина камаза порвала трубчатый каркас трамвая, который вообще говоря, должен служить 30 лет?

А ничего, что это Вольво с самой безопасной кабиной в мире?

Цитата (Володя, 27.11.2016):
> в ударе в заднюю часть даже того, кто ехал через уступите дорогу на таком длинном ТС обвинить сложно

В морду практически. Во второе стекло за кабиной.

Цитата (Володя, 27.11.2016):
> Скорее всего, либо гололёд/снежный накат или отказ тормозов, или совокупность этих факторов у КАМАЗа

Отсутствие мозга это, не было там ничего другого.
+7
+9 / –2
27.11.2016 10:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Там не КамАЗ был, а Вольво FM
+3
+3 / –0
27.11.2016 10:25 MSK
Ссылка
TheWinerMan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Знатно его. Интересно восстанавливать будут?
+2
+2 / –0
27.11.2016 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (TheWinerMan, 27.11.2016):
> Интересно восстанавливать будут?

А куда денутся. Восстановят. Средняя секция вообще без повреждений.
+3
+4 / –1
27.11.2016 10:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Flam, 27.11.2016):
>
> А ничего, что это Вольво с самой безопасной кабиной в мире?

По видео я подумал, что 6520. Фотки и видео просто очень качественные и информативные.

Повреждений первой секции я сначала не заметил. Ну тогда ладно. Заднюю секции порвало скорее кузовом, чем кабиной.
+1
+1 / –0
27.11.2016 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2016):
> Цитата (Kaamoos, 26.11.2016):
> > Парк в другой стороне.
>
> Точно? Это вроде выезд с парковки Ленты?

Хм...Мне изначально показалось, что ехал в сторону Ручьёв. Сорри.
+1
+2 / –1
27.11.2016 11:28 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Бараш Алексей, 26.11.2016):
> Цитата (Карандаш, 26.11.2016):
> > Пора на этих въездах/выездах уже светофоры ставить
> Вам мало что ли этих дебильных светофоров от Пискарёвки до Ручьёв?
> Лучше уж лежачих полицейских (только нормальных, качественных и прикреплённых на качественный асфальт), так и трамваю не придётся каждый раз зря останавливаться...
> Интересно, а знак "уступи дорогу трамваю" там висит?

Лёша, возможно человек имел в виду светофоры, которые перекрываются автомобилям при подъезде трамвая?

Знака "Уступи дорогу трамваю" не существует, есть "Уступи дорогу" и "Пересечение с трамвайной линией", но я полагаю здесь и без них поворачивающие направо обязаны пропускать тех, кто едет в попутном направлении (по моей логике), ведь обязаны же при правом повороте пропускать пешеходов, движущихся прямо.
+2
+2 / –0
27.11.2016 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Артём Максименко, 27.11.2016):
> светофоры, которые перекрываются автомобилям при подъезде трамвая?

Кстати весьма полезная вещь. Но, боюсь, в СПб это не осилят. Мне хватило светофора на Дудко (при подъезде трамвая к остановке должен включать автомобилям красный). Сделано через одно место, причём на этом всё и закончилось.
+2
+2 / –0
27.11.2016 12:37 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Assate, 27.11.2016):
> Цитата (TheWinerMan, 27.11.2016):
> > Интересно восстанавливать будут?
>
> А куда денутся. Восстановят. Средняя секция вообще без повреждений.

В средней секции слегка поцарапан фальшборт и повреждена тележка (когда он выехал на асфальт там начало что-то скребсти).
+2
+2 / –0
27.11.2016 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну по сравнению с 1-й и 3-й можно сказать что всё в норме.
0
+0 / –0
27.11.2016 17:35 MSK
Ссылка
VTL · Варшава
Фото: 3
очень жалко
0
+1 / –1
27.11.2016 18:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 27.11.2016):
> По видео я подумал, что 6520. Фотки и видео просто очень качественные и информативные.

Может быть.

> Хм...Мне изначально показалось, что ехал в сторону Ручьёв. Сорри.
Или это выезд из гаражей в самих Ручьях?
Максим, уточни пожалуйста, где было ДТП и куда двигался вагон?
0
+0 / –0
27.11.2016 19:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Артём Максименко, 27.11.2016):
> Лёша, возможно человек имел в виду светофоры, которые перекрываются автомобилям при подъезде трамвая?
Но у нас же такие светофоры так и не прижились зато прижилось вот это: http://transphoto.ru/photo/260068/, значит их нигде нет.
Тогда он так бы и написал, пора в нашем городе изобретать очередной велосипед, связанный со светофорами, которые включают трамваи...
0
+0 / –0
27.11.2016 19:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 27.11.2016):
> Кстати весьма полезная вещь. Но, боюсь, в СПб это не осилят. Мне хватило светофора на Дудко (при подъезде трамвая к остановке должен включать автомобилям красный). Сделано через одно место, причём на этом всё и закончилось.
Где ещё у нас были светофоры, связанные с приоритетом трамваю?
- на пр. Просвещения, так называемая зелёная волна (которые недолго проработали и вообще это была сырая разработка)
- на Петергофском ш., на переезде в Стрельну (вроде бы убрали перед саммитом и наоборот трамваю воткнули морковку)
- на Лиговке (но там они и для автобусов тоже, и включаются по интервалам, а не при подходе трамвая)

Где такие светофоры были ещё?
0
+0 / –0
28.11.2016 02:24 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Был не светофор, а зажигающаяся от сериесного контакта табличка "Берегись трамвая" на въезде на троллейбусную конечную Авангардная улица. Может жива до сих пор, давно там не был.
0
+0 / –0
28.11.2016 12:49 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 195
Такая же табличка точно до сих пор работает при переезде трамвая через проспект Культуры недалеко от Северного.
0
+0 / –0
28.11.2016 21:49 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Артём Максименко, 28.11.2016):
> зажигающаяся от сериесного контакта табличка "Берегись трамвая"

А зачем табличке сериесный контакт? Я понимаю, зачем он стрелке у стрелки два положения, и у сериесного контакта два сигнала - можно проехать пуском, можно выбегом. А для светофоров и табличек используют шунтовые контакты обычно.
0
+0 / –0
29.11.2016 21:56 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Извините, наверное я перепутал термины, наверное он шунтовой, несколько не в курсе терминологии в данной области.
0
+0 / –0
29.11.2016 22:17 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
А как выглядит? Сериесный контакт - салазки, врезанные в провод КС. Шунтовой - тонкий провод, натянутый параллельно контактному.
0
+0 / –0
29.11.2016 22:45 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Точно не помню, но вроде маленькие салазочки. Навроде таких, что ставятся у нас сразу за контактом перевода стрелки, для её блокировки.
0
+0 / –0
29.11.2016 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (elrond1_2eleven, 29.11.2016):
> А как выглядит? Сериесный контакт - салазки, врезанные в провод КС. Шунтовой - тонкий провод, натянутый параллельно контактному.

Да то же самое почти, только провода не тонкие, а толстые или даже шины (разные производители, кто как делает), которые уходят ниже уровня провода, тоб пантограф оторвался от него и цепь была через эти контакты. Основной провод при этом не имеет разрывов, как на троллейбусе.
http://transphoto.ru/photo/827009/
0
+0 / –0
29.11.2016 23:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну и как, что решили, побитая секция будет отправлена на завод или восстановлена силами парка?
0
+0 / –0
30.11.2016 19:02 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Штадлер наконец показал схему вагона для ТКК. https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s...6_856e.pdf
+1
+1 / –0
30.11.2016 19:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (AlexeyM, 30.11.2016):
> Штадлер наконец показал схему вагона для ТКК. https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s...6_856e.pdf

Таки салон 2+2 будет, шикарно :)
0
+0 / –0
30.11.2016 22:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну а на какой они уже стадии?
0
+0 / –0
01.12.2016 00:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (AlexeyM, 30.11.2016):
> Штадлер наконец показал схему вагона для ТКК. https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s...6_856e.pdf

Какой отвратительный окрас!
+2
+2 / –0
01.12.2016 08:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 30.11.2016):
> Ну а на какой они уже стадии?

Пока чертежей только. Начнут их собирать в следующем году.
+1
+1 / –0
01.12.2016 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Их можно поздравить. Они будут первыми у нас кто додумался выпустить нормальный, адекватный трехсекционный трамвайный вагон.
0
+1 / –1
01.12.2016 11:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Они будут первыми у нас кто додумался выпустить нормальный, адекватный трехсекционный трамвайный вагон.

А чем он нормальнее ЛВСа 2009? Что-то компоновка подозрительно похожа.
0
+1 / –1
01.12.2016 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
У ЛВСа неправильно подобрана длина секций и расстояние между осями вращения тележек и осями вращения сочленений. Грубо говоря из-за слишком длинной средней секции и коротких крайних их и колбасит. На ПТМЗ пошли простым путем добавив к ЛВС-2005 еще одну короткую секцию впереди - в итоге получился шлак.
0
+1 / –1
01.12.2016 12:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А есть где-то официальные данные, что ЛВС-2009 колбасит именно из-за компоновки? И есть ли где-нибудь нормальное видео, где запечатлены виляния секций 2009-го?
+1
+1 / –0
01.12.2016 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> А есть где-то официальные данные, что ЛВС-2009 колбасит именно из-за компоновки?

Интересно, кто же должен дать эти ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные?

Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> И есть ли где-нибудь нормальное видео, где запечатлены виляния секций 2009-го?

Видео были, особенно много их было лет 5 назад. Ну вообще приезжай к нам, покажу на живом примере. В живую это смотрится гораздо нагляднее.
0
+1 / –1
01.12.2016 13:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> У ЛВСа неправильно подобрана длина секций и расстояние между осями вращения тележек и осями вращения сочленений.

А есть уверенность, что у Метелицы всё правильно подобрано? Может там такие же косяки.

Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Грубо говоря из-за слишком длинной средней секции и коротких крайних их и колбасит.

А если дело не в этом? Ведь Витязя тоже колбасит, хотя он шестиосный, и точно такой же, казалось бы, КТМ не колбасит.
+2
+2 / –0
01.12.2016 13:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> > А есть где-то официальные данные, что ЛВС-2009 колбасит именно из-за компоновки?
>
> Интересно, кто же должен дать эти ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные?

Какие-нибудь комиссии по этому поводу проводились? Откуда уверенность, что дело в компоновке секций?

> Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> > И есть ли где-нибудь нормальное видео, где запечатлены виляния секций 2009-го?
>
> Видео были, особенно много их было лет 5 назад. Ну вообще приезжай к нам, покажу на живом примере. В живую это смотрится гораздо нагляднее.

Не могу найти. Есть какие-то непонятные видео, где объектив направлен в пол, а так, чтобы чётко сняли салон в момент виляния - нет. Киньте ссылку, если такие существуют.
Приехать планирую, но пока что нет возможности.
+1
+1 / –0
01.12.2016 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 01.12.2016):
> А есть уверенность, что у Метелицы всё правильно подобрано? Может там такие же косяки.

Ну видно же что секции практически одинаковы по длине, а расстояние между осями средних тележек меньше чем между средней и крайней.
Вот подобный вагон у чехов
http://www.prazsketramvaje.cz/clanky/evo2_prospekt.pdf
У Песы тоже подобные вагоны есть.

Цитата (Чока, 01.12.2016):
> А если дело не в этом? Ведь Витязя тоже колбасит, хотя он шестиосный, и точно такой же, казалось бы, КТМ не колбасит.

У Витязя средняя секция на неповоротной тележке.
0
+1 / –1
01.12.2016 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> Какие-нибудь комиссии по этому поводу проводились? Откуда уверенность, что дело в компоновке секций?

Можешь в МЭТ позвонить, я хз насчет комиссий.

Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> Не могу найти. Есть какие-то непонятные видео, где объектив направлен в пол, а так, чтобы чётко сняли салон в момент виляния - нет. Киньте ссылку, если такие существуют.

Если меня каким-то чудом туда занесет то сниму все на камеру.

> Приехать планирую, но пока что нет возможности.

Появится возможность - приезжай.
0
+1 / –1
01.12.2016 13:31 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> > Какие-нибудь комиссии по этому поводу проводились? Откуда уверенность, что дело в компоновке секций?
>
> Можешь в МЭТ позвонить, я хз насчет комиссий.

Возможно даже позвоню, когда у нас дойдёт дело до многосекционников. :)
И всё-таки - почему уверенность в том, что дело в компоновке?
0
+0 / –0
01.12.2016 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> Возможно даже позвоню, когда у нас дойдёт дело до многосекционников. :)

Ты же сам вагоны проектируешь. Наверняка у тебя и ПО соответствующее есть, так сделай кинематические схемы для ЛВСа и того-же EVO3 (или Штадлера) и смоделируй поперечные колебания средней секции и их влияние на крайние.

Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> И всё-таки - почему уверенность в том, что дело в компоновке?

Инженерное чутье. Могу объяснить на бумаге. Хотя ты и сам поймешь если смоделируешь на компе ну или сделав эскиз карандашом на бумаге.
0
+0 / –0
01.12.2016 15:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> У Витязя средняя секция на неповоротной тележке.

А у КТМа на поворотной? А есть ещё Песы и Альстомы такой же компоновки, но колбасит только Витязя. И то говорят, что на М-ках победили проблему.
0
+0 / –0
01.12.2016 15:43 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Ну видно же что секции практически одинаковы по длине, а расстояние между осями средних тележек меньше чем между средней и крайней.

Вот у 3х секционной 37 метровой Шкоды, которая для Тампере, схема сохраняется такой же, расстояние между осями средних тележек меньше чем между средней и крайней.

http://images.vfl.ru/ii/1480595977/9b35ead7/15170134.jpg

Источник:http://www.skoda.cz/en/products/tramcars...source.pdf
+1
+1 / –0
01.12.2016 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 01.12.2016):
> А у КТМа на поворотной? А есть ещё Песы и Альстомы такой же компоновки, но колбасит только Витязя. И то говорят, что на М-ках победили проблему.

Речь идет вообще про другой вагон если кто забыл. И проблема на таких вагонах (шестиосных трехсекционниках с средней неповоротной тележкой) решается правильной установкой амортизаторов и гасителей. Т.е. колбас Витязя - это проблемы недостаточной амортизации и гашения колебаний средней секции относительно крайних.

Цитата (AlexeyM, 01.12.2016):
> Вот у 3х секционной 37 метровой Шкоды, которая для Тампере, схема сохраняется такой же, расстояние между осями средних тележек меньше чем между средней и крайней.
> http://images.vfl.ru/ii/1480595977/9b35ead7/15170134.jpg
> Источник:http://www.skoda.cz/en/products/tramcars...source.pdf

Подтверждение моих слов. И это не совсем Шкода, это финский ТрансТек которого купила Шкода.
0
+0 / –0
01.12.2016 18:14 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> > Возможно даже позвоню, когда у нас дойдёт дело до многосекционников. :)
>
> Ты же сам вагоны проектируешь.

Это из серии "Ну ты ж конструктор". Я проектирую по другому направлению. :)
В голове немного покрутил поведение ЛВСа и Штадлера, возможно это тоже играет роль. Но я склоняюсь к тому, что проблема виляния секций ЛВС-2009 в плохом гашении колебаний на тележках, а компоновка, похоже, усиливает эффект.
0
+0 / –0
01.12.2016 19:11 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Подтверждение моих слов.

Я для этого и скинул. Даже вот размеры специально посмотрел. И вот так это бы выглядело на 36,5 метров. Другое дело, что столько дверей врятли необходимо и лучше разместить сидячих мест больше, особенно в одноголовой компановке:
http://images.vfl.ru/ii/1480608514/a060e880/15172236.jpg
0
+0 / –0
01.12.2016 19:23 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> А есть где-то официальные данные, что ЛВС-2009 колбасит именно из-за компоновки? И есть ли где-нибудь нормальное видео, где запечатлены виляния секций 2009-го?

В сети вроде много видео с тряской ЛВСин:)
Кажется только ленивый не снимал на видео танцы ЛВС в тоннеле;)
0
+0 / –0
01.12.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 01.12.2016):
> Но я склоняюсь к тому, что проблема виляния секций ЛВС-2009 в плохом гашении колебаний на тележках, а компоновка, похоже, усиливает эффект.

Возможно первопричина и в тележках. С ними с самого начала все было не айс. Но ведь компоновка тоже важна. Возможно с другой компоновкой его бы так не раскачивало.

Цитата (AlexeyM, 01.12.2016):
> Я для этого и скинул. Даже вот размеры специально посмотрел. И вот так это бы выглядело на 36,5 метров. Другое дело, что столько дверей врятли необходимо и лучше разместить сидячих мест больше, особенно в одноголовой компановке:
> http://images.vfl.ru/ii/1480608514/a060e880/15172236.jpg

Два вопроса. Откуда размеры? Зачем нижний вариант? Ведь он не подойдет для кривых меньше 30 метров.
0
+1 / –1
01.12.2016 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Ведь он не подойдет для кривых меньше 30 метров.

Почему? Не сильно то больше база между тележками относительно КТМов и произведений ПК ТС. А они в 14 метров вписываются. 911 в 16 метров.
0
+1 / –1
01.12.2016 22:38 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Володя, 01.12.2016):
> Не сильно то больше база между тележками относительно КТМов и произведений ПК ТС. А они в 14 метров вписываются.

Не вписываются.
+1
+1 / –0
02.12.2016 00:59 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> Два вопроса. Откуда размеры? Зачем нижний вариант?

Размеры легко проверить смасштабировав в каде зная общую длину.
Нижний вариант прикинул как там Шкода, точнее Транстек замутил 37 метровый для Тампере, но там новая сеть строится и кривых малого радиуса не будет.
0
+0 / –0
02.12.2016 23:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2016):
> смоделируй поперечные колебания средней секции и их влияние на крайние.
> Грубо говоря из-за слишком длинной средней секции и коротких крайних их и колбасит

Повертел на бумаге: при уменьшении базы средней секции ЛВС-2009 её крайние точки (у сочленений) будут уходить дальше от оси вагона => крайние секции будут вилять с большей амлитудой.
А вот увеличение длины крайних секций действительно может помочь. Но тут уже встаёт вопрос нагрузки на ось.
0
+0 / –0
04.12.2016 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Собственно и пришли к вагону аля Песа 2010N, EVO3, Штадлер для Питера и т.д.
0
+0 / –0
04.12.2016 12:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2016):
> Штадлер для Питера

Так чем длиннее средняя секция, тем лучше, а у Штадлера и у остальных подобных она короче. Возможно это сделано для распределения массы, тогда вопросов нет.
0
+0 / –0
04.12.2016 18:10 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Если кому нибудь будет интересно, в Швейцарском Берне в начале 1990-х ходил трамвай только там средние тележки просто опорные.
http://www.tram-bus-bern.ch/app/rofrlib/...to-426.jpg

Источник: http://www.tram-bus-bern.ch/app/dos/green
+1
+1 / –0
06.12.2016 19:53 MSK
Ссылка
TheWinerMan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так что делать с ним решили?
+1
+1 / –0
21.12.2016 20:16 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (TheWinerMan, 06.12.2016):
> Так что делать с ним решили?

Вроде как увезут на завод для восстановления
0
+0 / –0
21.12.2016 23:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Хорошо, если так.
0
+0 / –0
22.12.2016 21:48 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2016):
> Хорошо, если так.

По информации из вк - увезли, причём на том же прицепе, на котором привезли новый.
+1
+1 / –0
22.12.2016 22:06 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2016):
> Хорошо, если так.

Там нужен серьёзный ремонт,вроде как раму повредили
0
+0 / –0
23.12.2016 00:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Фотоохотник, 22.12.2016):
> По информации из вк - увезли, причём на том же прицепе, на котором привезли новый.
Так к нам пришёл новый Витязь и он уже в СТТП?
0
+0 / –0
23.12.2016 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Бараш Алексей, 23.12.2016):
> Цитата (Фотоохотник, 22.12.2016):
> > По информации из вк - увезли, причём на том же прицепе, на котором привезли новый.
> Так к нам пришёл новый Витязь и он уже в СТТП?

Да
+1
+1 / –0
23.12.2016 07:48 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Видел пять минут назад среднюю и заднюю секции 0103 на трейлере на территории ТВЗ. Башка знать либо не доехала еще, либо уже на другом трейлере куда-то дальше проехала. Новый-то трамвай на скольки трейлерах привозили?
+3
+3 / –0
23.12.2016 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Новый был на 2-х трейлерах.
0
+0 / –0
23.12.2016 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
В случае действительно серьёзных повреждений хвостовой секции возможно ли создание новой секции взамен? Или будут стараться "вытаскивать" старую?
+2
+2 / –0
23.12.2016 11:54 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
В Питере вагоны 71-931 в собственности, или в лизинге?
+1
+1 / –0
23.12.2016 15:14 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 23.12.2016):
> в собственности
0
+0 / –0
24.12.2016 14:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Бррррр, а зачем помечать вагон фиолетовым, если он после ремонта вернётся?
+4
+4 / –0
25.12.2016 18:07 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Действительно зачем фиолетовым помечать если вагон просто не работает и на восстановлении даже в другом городе. Вернуть жёлтый и оставить в строчке между 102 и 104 а то сейчас там пустое место)
+3
+3 / –0
19.03.2017 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 3
Долго, однако, его оживляют...
+1
+1 / –0
19.03.2017 22:44 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (vitalyspb, 19.03.2017):
> Долго, однако, его оживляют...

Завод сейчас московский заказ штампует видимо,пускай вагон сделают не спеша и после, чем кое-как и быстро
0
+1 / –1
19.03.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Bender, 19.03.2017):
> Завод сейчас московский заказ штампует

Так сколько им вагонов то там делать еще? Ой как много.
А тут им осталось 1 восстановить, 1 новый построить.
Могли бы с СПб "отстреляться", а далее клепать московские вагоны. :)
0
+0 / –0
25.04.2017 00:31 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Есть по нему какие-либо новости?
0
+0 / –0
17.05.2017 17:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Есть.

Полчаса назад объявлен конкурс на проведение аварийно-восстановительного ремонта.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2817000027
В ТЗ указан полный перечень повреждений. Стоимость работ - около 8 миллионов рублей.
+1
+1 / –0
18.05.2017 01:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Конкурс-то объявлен, но вагон-то уже на площадке вполне конкретного завода.
Устал читать 40 страниц бессмысленного текста. :-(

В файле "Расчет".pdf непонятно, причем тут "Ремонт остекления подвижного состава методом полировки с целью удаления граффити и царапин"?
Такое впечатление, что неудачный копипаст откуда-то.
+1
+1 / –0
15.08.2017 02:24 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Сегодня ночью должны привезти в парк
+3
+3 / –0
18.08.2017 18:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну и как, привезли?
+2
+2 / –0
22.08.2017 05:51 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Привезли, собрали и уже что-то сломали. Чисто внешне, вышел как новый. Пока стоит, но скоро выйдет
+2
+2 / –0
23.08.2017 23:09 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Роман Данилов, 22.08.2017):
> Чисто внешне, вышел как новый

Конечно как новый,говорят две новые секции построили
+1
+1 / –0
24.08.2017 01:32 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Bender, 23.08.2017):
> говорят две новые секции построили

Врут, отремонтировали старые
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.