TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бухарест, URAC V3A-93-M2000 № 158
  Бухарест URAC V3A-93-M2000 № 158  —  маршрут 41
Pasajul Lujerului

Автор: mariusm2011 · Бухарест           Дата: 24 июля 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.09.2016 23:32 MSK
Просмотров — 237

Подробная информация

Бухарест, URAC V3A-93-M2000 № 158

Система:Ассоциация межобщинного развития общественного транспорта Бухареста - Илфов
Локация:Трамвайные депо
Депо/Парк:Bucureştii-Noi
Госномер:B 02499
С...:1996
Модель:URAC V3A-93-M2000
Построен:1996
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1996 — ITB V3A. С 2023 — URAC V3A-2010-CA-PPC

Параметры съёмки

Модель камеры:u790SW,S790SW
Время съёмки:24.07.2014 18:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

28.09.2016 23:34 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Мне казалось, только у нас могут спокойно ездить с открытой передней дверью) Не замечал раньше такого на снимках из стран ЕС.
0
+0 / –0
29.09.2016 19:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (V11, 28.09.2016):
> Мне казалось, только у нас могут спокойно ездить с открытой передней дверью) Не замечал раньше такого на снимках из стран ЕС.

Так открыта створка в кабине водителя, для того чтобы ему не было жарко.
0
+0 / –0
29.09.2016 19:45 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (V11, 28.09.2016):
> Мне казалось, только у нас могут спокойно ездить с открытой передней дверью) Не замечал раньше такого на снимках из стран ЕС.

У этой модели трамвая есть т. н. водительская створка, если присмотреться, то можно заметить "стенку" между створками.
0
+0 / –0
29.09.2016 20:05 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Я это прекрасно вижу. Пассажирские двери у нас тоже не открывают. Просто и распахнутых водительских в Европе я как-то ни разу не замечал даже в старых ТС с перегородками...
Посмотрел сейчас галерею по Бухаресту - хм, действительно, не единичный случай. Интересно, почему раньше не обращал на это внимания. Может, кто знает, существуют ли в Европе/Румынии некие правила, регулирующие подобное?
0
+0 / –0
11.10.2017 10:16 MSK
Ссылка
mariusm2011 · Бухарест
Фото: 1494
Citate (V11, 29.09.2016):
> Я это прекрасно вижу. Пассажирские двери у нас тоже не открывают. Просто и распахнутых водительских в Европе я как-то ни разу не замечал даже в старых ТС с перегородками...
> Посмотрел сейчас галерею по Бухаресту - хм, действительно, не единичный случай. Интересно, почему раньше не обращал на это внимания. Может, кто знает, существуют ли в Европе/Румынии некие правила, регулирующие подобное?

In Romania the driver's cab is always separate. Since the tram in the photo does not have air conditioning, on hot summer days it is very warm inside (40 degrees), the driver keeps the door open. / В Румынии кабина водителя всегда раздельна. Поскольку на трамвае нет кондиционера, в жаркие летние дни он очень теплый внутри (40 градусов), водитель держит дверь открытой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.