TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск — Строительство, ремонты и реконструкции
  СмоленскСтроительство, ремонты и реконструкции
Пятницкий путепровод
Все плиты на спуске к вокзалу уложены. Все рельсы сварены и места сварки зачищены. Ожидается укладка рельсов в плиты. Но на 27 сентября 2016 года ещё не были уложены.

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 22 сентября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.09.2016 02:19 MSK
Просмотров — 829

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
mkm+1
Артур Мыскин+1
tatra t4su+1
Андрей Сычёв+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
Алексей Вершинин+1
3142+1
Сергей Сидер+1
Иван Маринин+1
Petr Bystroň+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Захаров+1
LiepājnieksLDZ+1
mann+1
Karbanatek99+1
Андрей Харьковой+1
СтаС+1
AVB+1
Viktor_L+1
Алексей+1
EVD+1
Орлов Виктор+1
Алексей Мякишев+1
Виталий Шляпников+1
VALERA-Y-Ka+1
kamaz+1
MEG-85+1
PRO100МИХА+1
Иван Тихомиров+1
Юрий Боб+1
Артём Аторин+1
Александр Конов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Fering+1
Petko21+1
Michal Isakov+1
Сергей Лапин+1
--Rusik--+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Даниил95+1
ППШ41 Alex26+1
Иван Ревенков+1
Олег Бодня+1
Skythe+1
Андрэ+1
Виталий В+1
Дамир Абдуллин+1
BogdanKrivoyRog+1
пассат+1
Denis039+1
Серега Ф.+1
Киpeeв Андрей+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
FanUmbrella+1
Potato+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Артур Челомбиев+1
Tranvia+1
Натаныч+1
Луис+1
AntoNN+1
Сэм+1
Sentinel+1
RGB+1
Кирилл Величко+1
Olegp+1
Сергей Валерьевич+1
Ramirez+1
Пикет+1
YaMain+1
Сергей Визгалов+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
BaNDiT69+1
ma_pronin+1
Ушастик+1
Siachoquero+1
Ivan Voiteshonok+1
Работник ТУ+1
Вячеслав Кудинов+1
Aleks+1
Rafa+1
Ymtram+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.09.2016 12:51
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

28.09.2016 07:31 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Будет снова совмещенка?
0
+1 / –1
28.09.2016 08:29 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Так она вроде никуда и не девалась. Просто трамвайное полотно было ушатано в хлам, потому по нему редко ездили))
Вот так было: http://transphoto.ru/photo/870098/


Небольшой свод информации на 27 сентября тут: http://kod4k.livejournal.com/4610.html
+1
+3 / –2
28.09.2016 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Даже и не верится, что в у нас в рядовом росс. городе такое делают!
+1
+2 / –1
28.09.2016 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А что в этом "такого"? Эта технология хорошо подходит для закапывания денег... через пару лет стыки начинают лопаться, плиты гулять, а рельсы покрываются волнообразным износом. У нас весь центр этими плитами уложили... Теперь вот опять к обычным РШР вернулись.
+6
+7 / –1
28.09.2016 19:49 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Федин Кирилл, 28.09.2016):
> к обычным РШР вернулись

Заменяют плиты или просто новые ремонты с РШР?

Цитата (OVERPROTECTED, 28.09.2016):
> в рядовом росс. городе такое делают

Вот что происходит потом на примере рядового росс. города: http://kod4k.livejournal.com/4369.html
0
+2 / –2
28.09.2016 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Нет ,плиты пока не выдерали) Но вот последний ремонт сделали с обычной РШР. Подушку под пути сделали хорошую, в кое-то веке (геотекстиль, песок, щебень, всё катком укатывали)
+3
+3 / –0
28.09.2016 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (KoD@K, 28.09.2016):
> Так она вроде никуда и не девалась.

Жаль. Совмещёнка - зло, которое нужно изничтожать нещадно.
+1
+2 / –1
28.09.2016 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Федин Кирилл, 28.09.2016):
> А что в этом "такого"? Эта технология хорошо подходит для закапывания денег... через пару лет стыки начинают лопаться, плиты гулять, а рельсы покрываются волнообразным износом. У нас весь центр этими плитами уложили... Теперь вот опять к обычным РШР вернулись.

В саратове такого за всю историю трамвая не было. у нас кладут кривые рельсы на деревянные шпалы. в лучшем случае они (шпалы) новые.
+5
+5 / –0
28.09.2016 22:06 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Печален тот факт, что плиты, с которых сделан этот снимок, уже уложены вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/958134/

И когда доделают всё, уже новый не сделать (=
0
+2 / –2
29.09.2016 08:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Технология убога и чертовски дорога, не понимаю почему не делать на монолите? Видимо налажена схема отмыва бабла через производителя плит и рельс.
+2
+3 / –1
29.09.2016 09:29 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Орлов Виктор, 29.09.2016):
> почему не делать на монолите?

На монолите нужны нормальные импортные рельсы. Что делает монолит, настоящий, долговечный, ещё более дорогим. Тут таким образом можно было и RCS положить =)
0
+2 / –2
29.09.2016 09:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (KoD@K, 29.09.2016):
>
> На монолите нужны нормальные импортные рельсы. Что делает монолит, настоящий, долговечный, ещё более дорогим. Тут таким образом можно было и RCS положить =)

Да ну не надо! Р65 термоупроченные вполне сгодятся!
+5
+5 / –0
29.09.2016 10:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 29.09.2016):
> Технология убога и чертовски дорога, не понимаю почему не делать на монолите? Видимо налажена схема отмыва бабла через производителя плит и рельс.

Рельсы польские-там есть коррупция?)))
+2
+2 / –0
29.09.2016 11:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 29.09.2016):
> Рельсы польские-там есть коррупция?)))

А вы в этом сомневаетесь?
0
+0 / –0
29.09.2016 11:19 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Орлов Виктор, 29.09.2016):
> Р65 термоупроченные

А с кривыми что делать? И как отличить термоупрочнённые от иных? ЕМНИП, на совмещённом полотне должны быть желобчатые рельсы.
0
+2 / –2
29.09.2016 12:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Просмотрел карту и прозрел..
Градостроители в Смоленске в свое время отожгли.. Вокзал находится на островке, окруженным со всех сторон железной дорогой, а этот путепровод, по сути, является единственной доступной дорогой к вокзалу?
+2
+2 / –0
29.09.2016 12:35 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Матяс Владимир, 29.09.2016):
> является единственной доступной дорогой к вокзалу

Точно так и есть. Только под другой фотографией есть описание почему так получилось. Раньше тут было 2 вокзала.
"Всё дело в том, что это здание послевоенной постройки, а до этого здесь было аж 2 вокзала - Риго-Орловский и Александровский (Московско - Брестский), соединённых между собой аркой - переходом...к сожалению, эти вокзалы были разрушены во время боёв в 1943"
0
+2 / –2
29.09.2016 14:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Jen, 29.09.2016):
> Рельсы польские-там есть коррупция?)))

В Питер немцы приезжали и вполне были непрочь откатнуть, чтоб впихнуть свою резину. И судя по последним фото ремонтов, у них это получилось) В Европе коррупции достаточно, но у них демократия и типо закон, поэтому об этом сильно не говорят)
Цитата (KoD@K, 29.09.2016):
> А с кривыми что делать? И как отличить термоупрочнённые от иных? ЕМНИП, на совмещённом полотне должны быть желобчатые рельсы.

Большие радиусы и без желоба можно.
0
+2 / –2
29.09.2016 14:10 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Орлов Виктор, 29.09.2016):
> Большие радиусы и без желоба можно

Но у нас не очень большие радиусы, а норматив при совмещённом движении требует желоб
0
+2 / –2
29.09.2016 15:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Матяс Владимир, 29.09.2016):
> Градостроители в Смоленске в свое время отожгли.. Вокзал находится на островке, окруженным со всех сторон железной дорогой, а этот путепровод, по сути, является единственной доступной дорогой к вокзалу?

Дык в Горловке так же примерно
+1
+1 / –0
30.09.2016 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Орлов Виктор, 29.09.2016):
> Технология убога и чертовски дорога, не понимаю почему не делать на монолите? Видимо налажена схема отмыва бабла через производителя плит и рельс.

Не делают - плохо! Делают - тоже плохо. Хорош ныть, ёлки...
0
+0 / –0
30.09.2016 08:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.09.2016):
> Не делают - плохо! Делают - тоже плохо. Хорош ныть, ёлки...

Причем тут ныть? Выбрана одна из самых дорогих технологий и одна из самых недолговечных, причем в городе с далеко не самым приятным бюджетом. К примеру лет через 5 линия развалится, и власти со спокойной душой смогут сказать, что вы вложили огромные деньги в трамвай и в супер технологии, а оно всеравно все развалилось и смысла содержать дальше трамвай- нет!
Все нужно делать грамотно, а не путем, где больше откат, иначе последствия будут трагичны.
+1
+1 / –0
30.09.2016 08:55 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Орлов Виктор, 30.09.2016):
> лет через 5 линия развалится

Надо отдать должное, что в месте где её применяли за 5 лет она не развалилась. Но тут нюансы: это самая не загруженная ветка, косяки с разрывами, волнами и температурными выбросами есть.
0
+1 / –1
30.09.2016 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (KoD@K, 29.09.2016):
> Раньше тут было 2 вокзала.
> "Всё дело в том, что это здание послевоенной поостройки, а до этого здесь было аж 2 вокзала - Риго-Орловский и Александровский (Московско - Брестский), соединённых между собой аркой - переходом...к сожалению, эти вокзалы были разрушены во время боёв в 1943"

Я правильно понял, что эти вокзалы находились нес внутренней стороны путей, как нынешний вокзал, а с внешней, т.е. со стороны нынешнего Витебского шоссе и нынещнего автовокзала на Кашена? Кстати, местоположение автовокзала не совсем там же, где жд вокзал (в отличие от большинства городов) - не следствие ли того, что до войны он примыкал к одному из двух жд вокзалов?

В Перми вокзал похожим образом находится в стороне от основных городских магистралей между путями, которые за вокзалом расходятся в разных направлениях (на Екб и Горнозаводск-Соликамск-Серов).
0
+0 / –0
30.09.2016 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Орлов Виктор, 29.09.2016):
> В Европе коррупции достаточно, но у них демократия и типо закон, поэтому об этом сильно не говорят)

Коррупция есть везде, но "там" она почему-то не оказывает непосредственного влияния на качество инфраструктуры и уровень жизни. Т.е., грубо говоря, не мешает дорогам и трамвайным путям быть ровными на много лет после ремонта (хотя растресканные дороги в той же Финляндии тоже видеть приходилось, но без откровенных выбоин и ямищ).
0
+0 / –0
30.09.2016 12:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 30.09.2016):
> Кстати, местоположение автовокзала не совсем там же, где жд вокзал (в отличие от большинства городов)

Ты очень глубоко заблуждаешься на счёт большинства городов с близким расположением автовокзала к ЖД вокзалу. Такая практика действительно имеет место в некоторых городах, и даже пожалуй характерна для северо-запада, но в большинстве городов автовокзал всё-таки не совпадает по местоположению с ЖД вокзалом.
0
+0 / –0
30.09.2016 12:52 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (massimoling, 30.09.2016):
> местоположение автовокзала не совсем там же, где жд вокзал

Автовокзал всегда находился в несколько ином месте, чем ж/д и никогда к ним не примыкал.

Цитата (massimoling, 30.09.2016):
> эти вокзалы находились нес внутренней стороны путей, как нынешний вокзал, а с внешней

Нет, они находились как раз внутри и были даже соединены между собой.
Вот тут видны ещё они: https://pastvu.com/_p/a/u/d/y/udyddjwyfjqibeaf9n.jpg

Вокзалы Московско-Брестской (слева) и Риго-Орловской (справа) железных дорог ещё до повреждения войной:
https://pastvu.com/_p/a/a/q/w/aqwj5jsch6cclea4bh.jpg
0
+0 / –0
30.09.2016 13:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 30.09.2016):
> Коррупция есть везде, но "там" она почему-то не оказывает непосредственного влияния на качество инфраструктуры и уровень жизни

Я считаю, что проблема наших дорог и прочего даже не в коррупции, а в неудержимом желании наших чиновников отчитаться красиво. То есть, есть у него деньги на 10 километров дорог, а надо построить на них грубо, 15 вот он и пишет ТЗ на плохую дорогу, которая развалится через год-два. Начать надо скорее с того, чтобы дороги были жёстко регламентированы стандартами, а эффективность чиновников заключалась не в мнимой "экономии", а в соблюдении стандартов.
+1
+1 / –0
30.09.2016 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 30.09.2016):
> Я считаю, что проблема наших дорог и прочего даже не в коррупции, а в неудержимом желании наших чиновников отчитаться красиво.

Буслов утверждал, что проблема дорог прежде всего в отсутствие на местах денег на нормальный капитальный ремонт дорожного полотна. Т.е. не срезать старый слой асфальта и положить новый, а снять все слои дорожного полотна вплоть до щебёночного основания и уложить их все заново. По словам Буслова, такой долговечный ремонт дороги обходился бы в миллиард рублей за километр. Причём по его же словам, Москвы эта проблема не касается вообще, мол, в Москве дороги в среднем лучше, чем в Нью-Йорке.

http://mymaster.livejournal.com/352514.html
0
+0 / –0
30.09.2016 20:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 30.09.2016):
> в отсутствие на местах денег на нормальный капитальный ремонт дорожного полотна. Т.е. не срезать старый слой асфальта и положить новый,

Ну вот срезать слой и на его место положить новый это как раз, нормальный ремонт. И денег и не будет пока латаем дыры и превращаем в лоскутное одеяло. Ведь цена ямочного ремонта жидкой смесью чуть ли не в 10 раз выше, чем цена ремонта типа "фрезой срезать - укладчиком уложить". То есть, ремонт лоскута метр на метр и рядом метр на 10 сантиметров легко может быть дороже по отчёту, чем укладка на месте этих ям нормального асфальта.
0
+0 / –0
06.02.2024 22:20 MSK
Ссылка
Telepat · Смоленск
Фото: 3
Цитата (Федин Кирилл, 28.09.2016):
> А что в этом "такого"? Эта технология хорошо подходит для закапывания денег... через пару лет стыки начинают лопаться, плиты гулять, а рельсы покрываются волнообразным износом. У нас весь центр этими плитами уложили... Теперь вот опять к обычным РШР вернулись.

Прошло больше 7 лет. Ничего не лопнуло, ничего не гуляет, рельсы ничем не покрылись.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.