TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-630 № 3100
  Москва 71-630 № 3100 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Михаил Дображанский · Москва           Дата: 29 июня 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.09.2016 12:58 MSK
Просмотров — 3269

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Dan_moscow+1
Kr1p+1
Yuriy Meshanskiy+1
AST+1
ST-763+1
TP_89+1
DANIIL+1
Артём Лазарев+1
ZhekaGT+1
New_Wave+1
Михаил Чукалов+1
kosteg+1
Assate+1
Артур Мыскин+1
igbt_rccs+1
Игорь Букатин+1
Nikita Filchenkov+1
Константин Т.+1
UmbrellaMoon+1
IvanPG+1
Nat+1
Трамвайка из СПб+1
Mitay+1
Роман Смирнов+1
Diman_RF+1
Макс Строгинский+1
ППШ41 Alex26+1
Alexandr Matr+1
ZiU-9+1
Александр Vl+1
Star2007+1
MaxFand+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Колесников+1
Сэм+1
Артурыч+1
Валикжанин А.В.1995+1
РВЗ -6М2+1
sav2403+1
misa+1
sarman+1
Maksimus+1
Иван Ревенков+1
СтаС+1
VALERA-Y-Ka+1
Navigator+1
Евгений Павленко+1
andreymrklv+1
Novert Байкальский+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
maks ivanovo+1
KKP+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Михайлов+1
Даниил95+1
Илья Шпаков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артём Аторин+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Виталий В+1
Станислав+1
Fering+1
Sentinel+1
Кузнецов Григорий+1
Изускин Александр+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Комаров+1
Виктор Ан+1
Луис+1
Александров Николай+1
Artegz+1
Сергей Валерьевич+1
tavalex2007+1
Diman+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
AVB+1
Артемий Тимофеев+1
Mitya Bolotskiy+1
Влад96+1
Косякин Денис+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Волков+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Небораков+1
Киpeeв Андрей+1
Eugen1988+1
Пикет+1
Клим Максим+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Serj+1
Александр Шанин+1
Михаил_123+1
Абрам+1
Bombik+1
Андрей Захаров+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
Олег Довгалюк+1
Илья+1
Андрэ+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дмитрий Золотарёв+1
Иван Петраков+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
Роман Антипов+1
ma_pronin+1
Федин Кирилл+1

Москва, 71-630 № 3100

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2006
Модель:71-630
Построен:2006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.02.2010
Вагон проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП «Мосгортранс» не состоял, находится на ответственном хранении. Работал с пассажирами на маршруте № 21

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:29.06.2016 17:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

27.09.2016 12:59 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Н-да, жаль вагон. Видать скоро сам по себе развалится от стояния вечного.
+27
+28 / –1
27.09.2016 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (X-Rayder, 27.09.2016):
> Видать скоро сам по себе развалится от стояния вечного.

Думаю лет 50 не развалится. Тем более тут столько пластика...
+12
+13 / –1
27.09.2016 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 525
В этом году ему 10 лет!
+14
+15 / –1
27.09.2016 15:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.09.2016):
> Думаю лет 50 не развалится. Тем более тут столько пластика...

Вот только место занимает в депо.
+11
+12 / –1
27.09.2016 16:04 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 27.09.2016):
> В этом году ему 10 лет!

Да, ему уже 10. Время так быстро пролетело...
+18
+18 / –0
27.09.2016 19:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Neth, 27.09.2016):
> Да, ему уже 10. Время так быстро пролетело...

И прогресс быстро идёт. 10 лет назад он воспринимался как космический аппарат, а сейчас реально видно насколько он страшный и устаревший
+12
+21 / –9
27.09.2016 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 27.09.2016):
> 10 лет назад он воспринимался как космический аппарат, а сейчас реально видно насколько он страшный и устаревший

Да что там десять лет. Ещё два года назад в Москве Песа воспринималась как космический аппарат, а теперь он и короткий, и дверей в нём мало, и вообще хочется большего.
+26
+27 / –1
27.09.2016 20:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Коротким он был и 2 года назад. Изначально ж говорилось о "короткой версии" нормального трамвая :)
+7
+8 / –1
27.09.2016 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 27.09.2016):
> Цитата (Neth, 27.09.2016):
> > Да, ему уже 10. Время так быстро пролетело...
>
> И прогресс быстро идёт. 10 лет назад он воспринимался как космический аппарат, а сейчас реально видно насколько он страшный и устаревший

Это от того, что тогда были только Татры и КТМы. И по-немногу остальных вагонов. Сейчас обилие всевозможных вагонов. Если бы до сих пор были только Татры/КТМы и немного других вагонов, он бы до сих пор выглядел также космически. А из-за обилия других вагонов он просто затерялся. НО сказать, что он старо выглядит старым думаю не совсем верно, т.к. выглядит он и сейчас свежо.
+15
+16 / –1
27.09.2016 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 5705
А почему его нельзя запустить или хотя бы переделать? Может кто либо адекватно ответить почему он не может эксплуатироваться?
+4
+9 / –5
27.09.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 27.09.2016):
> А почему его нельзя запустить или хотя бы переделать? Может кто либо адекватно ответить почему он не может эксплуатироваться?

Он не в собственности Мосгортранса и он разукомплектован.
+11
+11 / –0
27.09.2016 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 5705
ну ок, если его собрать, то почему он не может работать? Продать в другие регионы. И если он не в собственности мгт, то как его смогли разобрать?
+8
+9 / –1
27.09.2016 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 27.09.2016):
> ну ок, если его собрать, то почему он не может работать? Продать в другие регионы.

Продавать должен собственник. Правда маловероятно, что на такое найдётся покупатель.

Цитата (OVERPROTECTED, 27.09.2016):
> И если он не в собственности мгт, то как его смогли разобрать?

Его разукомплектовали работники сервисной группы УКВЗ.
+11
+11 / –0
27.09.2016 21:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 27.09.2016):
> сейчас реально видно насколько он страшный и устаревший

...- написал Andrey_Sheva и продолжил ремонтировать Т3М :)
+28
+29 / –1
27.09.2016 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.09.2016):
> Правда маловероятно, что на такое найдётся покупатель.
>

Так а чем плох трамвай? Что не так с ним?
+8
+9 / –1
27.09.2016 21:06 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
Передать бы в Баумана, для маршрута Тм9.
+2
+5 / –3
27.09.2016 21:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (PVA, 27.09.2016):
> написал Andrey_Sheva и продолжил ремонтировать Т3М

Не сыпь мне соль на рану
+4
+8 / –4
27.09.2016 21:14 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 27.09.2016):
> Так а чем плох трамвай? Что не так с ним?

Просто испытания вагона были окончены. А стоит он, потому что никто его покупать не хочет, так как вагон сырой и у него было много недостатков.
+7
+7 / –0
27.09.2016 21:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 27.09.2016):
> Так а чем плох трамвай?

Полной не серийностью. Тут либо под кузов подкатывать серийные тележки(не факт что получится под среднюю секцию) и полностьюю менять комплект электроники(считай строить новый вагон в старом кузове, или купить себе памятник даже если его сумеют собрать здесь и сейчас так чтобы он поехал. Думаю, дешевле будет купить новый 631, чем реанимировать это.
+5
+8 / –3
27.09.2016 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.09.2016):
> Он не в собственности Мосгортранса

А в депо он на "ответственном" хранении получается? То есть за так называемое "хранение" еще можно с кого то стрясти кругленькую сумму? То есть по факту вагон ничей, стоит занимает место в депо и сделать с ним ничего нельзя..
+7
+8 / –1
27.09.2016 21:52 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Иван Петраков, 27.09.2016):
> То есть по факту вагон ничей, стоит занимает место в депо и сделать с ним ничего нельзя..

Как будто это первый случай в истории?
+5
+5 / –0
28.09.2016 04:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 27.09.2016):
> Цитата (OVERPROTECTED, 27.09.2016):
> > Так а чем плох трамвай?
>
> Полной не серийностью. Тут либо под кузов подкатывать серийные тележки(не факт что получится под среднюю секцию) и полностьюю менять комплект электроники(считай строить новый вагон в старом кузове, или купить себе памятник даже если его сумеют собрать здесь и сейчас так чтобы он поехал. Думаю, дешевле будет купить новый 631, чем реанимировать это.

Чисто теоретически тележки под него можно подкатить от 631, комплект э/о тоже. Вопрос в целесообразности.
+5
+5 / –0
28.09.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.09.2016):
> Он не в собственности Мосгортранса

А там случаем за хранение не набежала такая сумма, что проще будет отдать его МГТ?
+4
+4 / –0
29.09.2016 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 28.09.2016):
> А там случаем за хранение не набежала такая сумма, что проще будет отдать его МГТ?

ИМХО, Даже в этом раскладе им бы никто не стал заниматься
+2
+2 / –0
30.09.2016 15:22 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Вообще неплохо бы Петербург выкупил у Москвы единственный Альстом, который скоро встанет к красавцу выше.
+1
+2 / –1
30.09.2016 16:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (notjanelane, 30.09.2016):
>
> Вообще неплохо бы Петербург выкупил у Москвы единственный Альстом, который скоро встанет к красавцу выше.

Тем более так не будет. В Питере все Альстомы на гарантии. Периодически навещает ремонтная бригада. Всё очень строго. Новый Альстом поставить на учёт будет не просто, да и стоить он будет неоправданно для Питера. Тот Альстом со временем скоро присоединится к этому трупному ряду. Москва купила Песы, поэтому Альстом можно увозить. Видимо решили в засаде посидеть до ближайшего крупного контракта. А далее по обстоятельствам.
0
+0 / –0
30.09.2016 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Kaamoos, 30.09.2016):
> Видимо решили в засаде посидеть до ближайшего крупного контракта. А далее по обстоятельствам

Ну теперь сидеть придётся долго.
0
+0 / –0
09.03.2017 18:51 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 333
судьба вагона какова до сих пор стоит в депо? и чисто физическии продажа его возможна в другой город?
0
+0 / –0
09.03.2017 19:16 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А кому нужен этот прошлый век, в котором уже возможно сгнила вся электроника?
+2
+2 / –0
20.03.2017 15:32 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 333
Цитата (yourich, 09.03.2017):
>
> А кому нужен этот прошлый век, в котором уже возможно сгнила вся электроника?

это не шибко сильная проблема
–2
+0 / –2
25.03.2017 23:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.09.2016):
>
> Он не в собственности Мосгортранса.

И что самое интересное, что именно этот вагон служит логотипом атласа маршрутов пассажирского транспорта 2013-го года выпуска: https://img-gorod.ru/upload/iblock/03b/0...6c561d.jpg
0
+1 / –1
17.05.2017 23:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 26.03.2017):
> этот вагон служит логотипом атласа маршрутов пассажирского транспорта 2013-го года выпуска: https://img-gorod.ru/upload/iblock/03b/0...6c561d.jpg

И не только атласа, но еще и информационного щита проектирования новых трамвайных линий https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_...c42e93.png
0
+0 / –0
18.05.2017 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Гриша, 25.03.2017):
> этот вагон служит логотипом атласа маршрутов пассажирского транспорта 2013-го года выпуска: https://img-gorod.ru/upload/iblock/03b/0...6c561d.jpg

Пользуясь случаем, спрошу: а не появился ещё карманный атлас ОТ Москвы, отражающий прошлогодние изменения маршрутной сети (замену троллейбусов автобусами, Магистраль, социализированные бывшие маршрутки, МЦК)?..
0
+0 / –0
02.06.2017 21:44 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 74
Цитата (yourich, 09.03.2017):
> прошлый век

Для 2006 года он был весьма передовым,даже сейчас не утерял современность.
–4
+0 / –4
03.06.2017 05:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Rehas_E, 02.06.2017):
> Для 2006 года он был весьма передовым,даже сейчас не утерял современность.

Это в каком месте не утерял, интересно?
+2
+2 / –0
21.05.2018 19:47 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Кто местный, известно что-нибудь о его нынешнем статусе? Каковы подвижки в решении сложившейся ситуации?
+1
+1 / –0
21.05.2018 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, если бы они были, тут в первую очередь написали бы.
0
+1 / –1
23.05.2018 23:31 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Цитата (Kaamoos, 21.05.2018):
> Мне кажется, если бы они были, тут в первую очередь написали бы.

Ну и прекрасно, что вы так считаете)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.