TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-714.5А № 1946
  Москва81-714.5А № 1946 
Салон, вид назад
Салон

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 31 декабря 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.09.2016 22:57 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Москва, 81-714.5А № 1946

Депо/Парк:ТЧ-1 «Северное»
С...:21.04.2010
Модель:81-714.5А
Построен:04.2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.05.2010
Примечание:Ретропоезд "Сокольники"
История

• 19.04.2010: отправлен с завода в метрополитен
• 20.04.2010: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 21.04.2010: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 15.05.2010: начал работу с пассажирами
• 16.05.2010: участвовал в ночном концерте на станции "Кропоткинская"
• 15.05.2015 и 16.05.2015: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 15.05.2016: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 13.05.2017 и 14.05.2017: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 30.09.2017: участвовал в ночном концерте на станции "Деловой центр" (СолЛ)
• 22.03.2018: участвовал в открытии участка "Окружная" — "Селигерская"
• 12.05.2018 и 13.05.2018: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 18.05.2019: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 15.05.2021 и 16.05.2021: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 14.05.2022 и 15.05.2022: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 09.07.2022 и 10.07.2022: участвовал в Параде поездов ко Дню Московского транспорта на Кольцевой линии
• 13.05.2023 и 14.05.2023: участвовал в Параде поездов на Большой Кольцевой линии
• 08.07.2023 и 09.07.2023: участвовал в Параде поездов ко Дню Московского транспорта на Большой Кольцевой линии
• 09.09.2023 и 10.09.2023: участвовал в Параде поездов ко Дню города на Большой Кольцевой линии

Формирование состава

2837-1946-1947-1948-1949-1950-2838

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:31.12.2015 14:37
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

27.09.2016 00:03 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это такой закос 81-714 под "А-шку", и в чём глубокий смысл этой метаморфозы т/с, ведь пластика-то в 1930-е гг. и в проекте ещё не было?..
–7
+3 / –10
27.09.2016 01:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Это стилизация, не больше.
+11
+12 / –1
27.09.2016 10:57 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем? В Москве есть живые вагоны этой серии (А).
–4
+2 / –6
27.09.2016 11:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 27.09.2016):
> Зачем? В Москве есть живые вагоны этой серии (А).

Затем, что это линейный вагон, а вагоны серии А на линию выпустить нельзя.
+15
+16 / –1
27.09.2016 12:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Если уж речь идёт о стилизации, то могли бы в своё время и двери сделать узкие и с заострёнными окошками!
+5
+6 / –1
27.09.2016 18:24 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.09.2016):
> что это линейный вагон

Это и ежу ясно, что он линейный).
Я ещё раз спрашиваю: какой смысл в этом маскараде? Если есть оригинал, к тому же, действующий, на который можно регулярно полюбоваться, тогда зачем нужна эта пародия?
–9
+3 / –12
27.09.2016 18:27 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 27.09.2016):
> Цитата (Чока, 27.09.2016):
> > что это линейный вагон
>
> Я ещё раз спрашиваю: какой смысл в этом маскараде? Если есть оригинал, к тому же, действующий, на который можно регулярно полюбоваться, тогда зачем нужна эта пародия?

Чтоб пассажирам интересней и красивее было. Ведь дизайн тех времён весьма неплох.
+12
+13 / –1
27.09.2016 21:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Cruis95, 27.09.2016):
> Если есть оригинал, к тому же, действующий, на который можно регулярно полюбоваться, тогда зачем нужна эта пародия?

На момент создания ретро-состава рабочих А-шек в ММ не было, и не было даже планов по их восстановлению в ближайшей перспективе. Это раз. На музейные вагоны в ММ пока нельзя регулярно полюбоваться. Это два.
+3
+4 / –1
27.09.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Cruis95, 27.09.2016):
> и в чём глубокий смысл этой метаморфозы т/с, ведь пластика-то в 1930-е гг. и в проекте ещё не было?..

Линкруст запрещён пожарными требованиями. Поэтому для имитации цвета и рисунка используют пластик. Получается вполне достойно и достоверно.
+3
+4 / –1
27.09.2016 21:48 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Гриша, 27.09.2016):
> Если уж речь идёт о стилизации, то могли бы в своё время и двери сделать узкие

Когда в своё время Гаев пообещал эту стилизацию, никто до последнего не верил, что она В ПРИНЦИПЕ осуществима "в металле". Впрочем, Гаев её заранее и не рекламировал особо - постарался сделать сюрприз к юбилею метро.
+2
+3 / –1
27.09.2016 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Гриша, 27.09.2016):
> Если уж речь идёт о стилизации, то могли бы в своё время и двери сделать узкие и с заострёнными окошками!

Там и так его изготовление встало в копеечку. Задача была вписать всё в обычный номерной кузов. Ваша же идея потребовала бы либо выпуск старого кузова по обходной технологии, либо создание нового, что ещё больше бы увеличило его стоимость. Здесь это простительно, вагон по мотивам, так сказать...
+2
+4 / –2
27.09.2016 22:43 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 27.09.2016):
> вагоны серии А на линию выпустить нельзя

Если сделают полноценный состав, то можно. В идеале надо бы сделать каждого типа по ретро-составу. Куда интереснее прокатиться в настоящем составе прежних времен, даже пусть и в современной реплике, нежели в "музейном-номерном".
+1
+2 / –1
27.09.2016 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 30
"в идеале" надо было бы сохранить то, из чего эти составы сцепить можно.
А об этом в своё время не позаботились.
+2
+3 / –1
27.09.2016 23:42 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (anton121, 28.09.2016):
> в своё время

В советские времена о музейных экспонатах вообще не особо задумывались. Но сейчас есть возможность, как сохранить то что есть, так и построить что-то по чертежам тех времен.
+2
+2 / –0
28.09.2016 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Мистер Гуй, 28.09.2016):
>
> Когда в своё время Гаев пообещал эту стилизацию, никто до последнего не верил, что она В ПРИНЦИПЕ осуществима "в металле". Впрочем, Гаев её заранее и не рекламировал особо - постарался сделать сюрприз к юбилею метро.

Сюрприз прекрасный. Этот состав уютный и в нём прекрасно можно отдохнуть. Одно плохо. Он один.
+1
+2 / –1
28.09.2016 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (anton121, 28.09.2016):
> "в идеале" надо было бы сохранить то, из чего эти составы сцепить можно.
> А об этом в своё время не позаботились.

Если выкупить у байкеров 21 и у бакинцев 1001, то можно составить сцепку 1-1001-1031-21.
0
+0 / –0
28.09.2016 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Andreasmir, 27.09.2016):
> В советские времена о музейных экспонатах вообще не особо задумывались.

И в российские тоже. Иначе бы оставили, к примеру, 5424 - единственный Еж с родным глянцевым зеленым пластиком, или ещё одну Ешку, например - не резали бы уникальный опытный 3001. Не говоря уж о том, что от В-шки в Пресне оставили только кузов, без тележек.
0
+1 / –1
28.09.2016 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
из седений пружины прям видны (мягко)
–1
+1 / –2
28.09.2016 12:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Вот тип светильников лучше бы применили классические бра из вагонов Г, Е, в традиционном расположении. Хоть их наверняка уже не выпускают, но со списанных вагонов наверняка сохранились.
–1
+0 / –1
29.09.2016 20:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (ANDER_2011, 28.09.2016):
> Вот тип светильников лучше бы применили классические бра из вагонов Г, Е, в традиционном расположении.

Кому лучше, а главное - зачем? Чтобы ещё больше отдалить стилизацию от оригинала?
+1
+1 / –0
30.09.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
Грёзы. У свежего состава номерного изменить морду на ЕЖовую, в салоне поставить светильники и поручни ежовые.
0
+0 / –0
01.10.2016 00:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Тень, 30.09.2016):
> изменить морду на ЕЖовую,

Так у Е-образных нет морды, как таковой. Любой торец вагона - "что номерного", что Е-образного - и есть так называемая "морда" Е-образного.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.