TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Vario LF № 2400
  Москва Vario LF № 2400  —  маршрут 13
Кольцо "Каланчёвская улица"

Автор: alisa           Дата: 24 сентября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.09.2016 20:40 MSK
Просмотров — 792

Подробная информация

Москва, Vario LF № 2400

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.12.2009
Модель:Vario LF
Построен:10.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 09.2017 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

24.09.2016 23:25 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А 13-ый теперь обслуживается Бауманским депо?
+6
+7 / –1
24.09.2016 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С добрым утром !
0
+5 / –5
25.09.2016 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 6
И вам доброе утро, Александр! А на вопрос Гриши ответ-да.
+6
+7 / –1
25.09.2016 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кашпировский слева на афише :-)
0
+3 / –3
25.09.2016 11:56 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Вот читаешь примечание к вагону:

При постройке использованы части вагона 0201
Заводской № 082/2009 -> KOS KRNOV

Работает на маршрутах №4пр/4л

Но что за вагон 0201 не ясно, потому что ссылка никуда не ведёт. Маршруты уже тоже, как я понял по комментариям выше, не верные. Может кто-то поправить это всё? Заранее спасибо!
0
+1 / –1
25.09.2016 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну вагон 0201, части тележек которого пошли для Варио, в последствии тоже модернизировался. Видимо по этому и ссылка работать перестала. http://transphoto.ru/vehicle/143812/#n9232
+3
+3 / –0
25.09.2016 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 25.09.2016):
> И вам доброе утро, Александр! А на вопрос Гриши ответ-да.

Здесь уже столько обмусолена эта тема - перевод в Баумана 13 в обмен на 33 и 4 пр, что, мягко говоря, удивительно читать такой вопрос.
Но с другой стороны этот Гриша всегда задаёт подобные вопросы.
:-(((
–3
+1 / –4
25.09.2016 12:41 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Ну не все ежедневно заходят на СТТС и внимательно читают коментарии под каждым фото. Кто-то раз в месяц заходит и чего-то может и не знать.
+11
+11 / –0
25.09.2016 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо отменить 4л, 4пр и 33 отмениить, потому что 4 ки нужны только на участке через лес, а 33 дублирует 7 ку. И надо сделать 4 русаковский маршрут М.Б. Рокосовского - Сокольническая застава (через лес)
–8
+0 / –8
26.09.2016 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Пэтро Деревня, 25.09.2016):
> Надо отменить 4л, 4пр и 33 отмениить

Либо троллинг, либо вторая половина ника хорошо характеризует комментатора.
+2
+2 / –0
27.09.2016 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 1404
> Надо отменить 4л, 4пр и 33 отмениить, потому что 4 ки нужны только на >участке через лес, а 33 дублирует 7 ку.
4 востребована на всех участках. А вот 33 вполне можно и отменить, а вагоны раскидать на 4 и 7, или ввести маршрут Подбельского-Медведково.
0
+0 / –0
27.09.2016 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 27.09.2016):
> или ввести маршрут Подбельского-Медведково.

Не хватит вагонов на такой маршрут, достаточно Подбелка - Уржумская ул.
Подвоз к нескольким крупным торговым центрам в р-не Северянина.
Многие люди на остановке ВДНХ-северная прыгают с 11 на 17 и обратно.
0
+0 / –0
27.09.2016 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Не хватит вагонов на такой маршрут, достаточно Подбелка - Уржумская ул.
Почему не хватает у 17 6 выходов смело можно будет забрать+ 7 выходов на 33 итого 13 выходов. Время в пути от Медведково до Подбельского грубо 60 минут, итого оборот 120 мин. Средний интервал 12-14 минут в пик и 16-20 в межпиковое время вполне можно обеспечить, чаще я думаю и не требуется т.к. везде он перекрывается другими маршрутами. Было бы желание.
–3
+0 / –3
27.09.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Геннадий Иванов, 27.09.2016):
> Почему не хватает у 17 6 выходов смело можно будет забрать+ 7 выходов на 33 итого 13 выходов. Время в пути от Медведково до Подбельского грубо 60 минут, итого оборот 120 мин. Средний интервал 12-14 минут в пик и 16-20 в межпиковое время вполне можно обеспечить, чаще я думаю и не требуется т.к. везде он перекрывается другими маршрутами.

Нет особого смысла. Этим только зря 17-й испортим, а ездить всё равно окажется быстрее с пересадкой по ВДНХ-южной.
+2
+2 / –0
27.09.2016 22:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тут ещё вопрос в другом. Ещё месяц назад да, с Медведково на Подбельского доехать было проблематично, но теперь-то кто в здравом уме поедет час на трамвае кругами, когда от БотСада 10 минут гарантированно без пробок и ты хоть на Подбелке, хоть на Черкизовской?
+2
+2 / –0
27.09.2016 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот именно, поэтому нужен локальный маршрут, соединяющий Ростокино и Богородское. У маршрута Подбелка - Уржумская оборот примерно 70-80 минут.
Как раз 7 выходов хватит, не обдирая 17.
0
+0 / –0
28.09.2016 12:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 27.09.2016):
> У маршрута Подбелка - Уржумская оборот примерно 70-80 минут.
> Как раз 7 выходов хватит, не обдирая 17.

7 выходов раз в 15 минут? Проще с пересадкой поехать.
Да еще и затык на Подбелке будет из-за одного маршрута.
0
+0 / –0
28.09.2016 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 28.09.2016):
> 7 выходов раз в 15 минут? Проще с пересадкой поехать.
> Да еще и затык на Подбелке будет из-за одного маршрута.

Раз в 10-11 минут. Имелось ввиду если 33, к-й дублёр 7-го,
изменить таким образом. И новый номер брать не надо.
0
+0 / –0
29.09.2016 10:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 28.09.2016):
> Раз в 10-11 минут. Имелось ввиду если 33, к-й дублёр 7-го,
> изменить таким образом. И новый номер брать не надо.

В таком случае надо будет 7 усилять, она сейчас после обособления хорошо раскаталась.
0
+0 / –0
29.09.2016 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, 7 не мешало бы усилить.
В выходные на ней больше выходов, чем в будни.
4 лев. отдать в Русакова, и за счёт этого усилить 7.
0
+0 / –0
29.09.2016 12:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 29.09.2016):
> Да, 7 не мешало бы усилить.
> В выходные на ней больше выходов, чем в будни.
> 4 лев. отдать в Русакова, и за счёт этого усилить 7.

Банально взять 33 и оттуда выходы перевести на 7. (естественно с передачами между депо). 33 был введен к 7к, когда 7 помирала и ходила раз в 40-50 минут из-за вечных затыков.
0
+0 / –0
29.09.2016 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 1404
33 можно ещё обьединить с Б. А усиление 7 не к чему 12 минут самый оптимальный вариант.
0
+0 / –0
29.09.2016 14:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2016):
> 33 можно ещё обьединить с Б.

Чтоб он точно где-то застрял?

Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2016):
> А усиление 7 не к чему 12 минут самый оптимальный вариант.

Ничего подобного, его надо максимум раз в 10 минут пускать, но хорошо бы до раз в 7-8 минут дойти.
0
+0 / –0
29.09.2016 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 1404
> Чтоб он точно где-то застрял?
Да даже если и где-то и застрянет то это единичный случай, он везде будет дублироваться другими маршрутами. А вот беспересадочная связь будет обеспечина.


> Ничего подобного, его надо максимум раз в 10 минут пускать, но хорошо бы до раз в 7-8 минут дойти.
Не зачем это он везде дублируется частоходящими маршрутами, много вагонов тоже плохо, они будут держать друг друга на сфетофорах, что будет снижать скорость движения.
0
+0 / –0
29.09.2016 17:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2016):
> Да даже если и где-то и застрянет то это единичный случай, он везде будет дублироваться другими маршрутами. А вот беспересадочная связь будет обеспечина.

Для Б+33 вероятность застрять где-то или встать в пробку будет очень большая.
Чуть ли не через рейс.

Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2016):
> Не зачем это он везде дублируется частоходящими маршрутами, много вагонов тоже плохо, они будут держать друг друга на сфетофорах, что будет снижать скорость движения.

А зачем его дублировать, если может он сам нормально ходить?
+1
+1 / –0
30.09.2016 07:23 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Москва не хочет варио с Ташкента взять ?
+1
+1 / –0
30.09.2016 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ALIMAFON, 30.09.2016):
> Москва не хочет варио с Ташкента взять ?

Нет.
0
+0 / –0
30.09.2016 09:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Доставка выйдет дороже самих вагонов.
0
+0 / –0
30.09.2016 14:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Дело даже не в доставке, а дико заломленной за них цене. Они походу и откаты хотят отбить...
+2
+2 / –0
15.10.2016 16:07 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Сегодня первый раз в жизни попробовал на себе это чудо. Классный вагон. Летает будь здоров. Просто конфетка. Как говорят другие водители в юз его не остановишь. Но сегодня юза не было. Хоть я все равно и опаздывал хорошо, но из-за того что пассажиров много было, как по субботам всегда, но вагон мне очень понравился.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.