TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЗиУ-683Б [Б00] № 2011
  ДнепрЗиУ-683Б [Б00] № 2011 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Андрей Янковский · Днепр           Дата: 24 сентября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.09.2016 18:09 MSK
Просмотров — 2425

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Yastrebov Nikolay+1
Бутенко Максим+1
TP_89+1
Kot_Benya+1
Kostyan K.+1
Еся+1
Artyom B.+1
Dима66+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Георгий Фишер+1
Oganov Artem+1
Basketdron+1
пассат+1
mann+1
52764P+1
Станислав Тихомиров+1
Максим Раевский+1
Руслан Измайлов+1
NeoTroll+1
Иван Маринин+1
Иван Ревенков+1
vania256+1
Etix1979+1
Maciej Zysko+1
TimoN+1
Semën Kuznetsov+1
mkm+1
Maksimushka+1
АлекSандр+1
Томич+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Artegz+1
PRO100МИХА+1
Vitalik+1
Alex Volferc+1
Андрей Захаров+1
Локхид+1
Silvish+1
Милая Львица+1
Борис Кораблёв+1
Илья С.+1
Денис Щербина+1
Олег Довгалюк+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
Сергей Иванов+1
Сергей Валерьевич+1
Vova Lew+1
Александр Голивец+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
anton121+1
Семен Семеныч+1
Михаил Чукалов+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Лапин+1
taras+1
Валентин Чернецкий+1
Абрам+1
Petr Bystroň+1
Казимагомедов Алим+1
Taranik+1
СПЕКТР-1+1
Михаил_123+1
1Rегион+1
Михаил Дображанский+1
Seriy+1
Denis Mesherskij+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Дмитрий Комаров+1
Alex Shcherbina+1
BaNDiT69+1
bobi mw+1
manil+1
Палощ+1
Игорёха+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виктор Житомирский+1
John Rambo 95+1
Dimas-pjas+1
Melodiaz+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
ШУр+1
Fedor Shalamov+1
Serj+1
Rio+1
Stanislav Dudnev+1
Barbar1s+1
АндрейС+1
kamaz+1
Michal Isakov+1
Дальнобойщик+1
Сэм+1
nss991+1

Днепр, ЗиУ-683Б [Б00] № 2011

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2013
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1992
Заводской №:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2013 — № 1, 1011; до 09.2009 — 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.09.2016 15:41
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

25.09.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 20
Его восстанавливать будут?
+2
+2 / –0
25.09.2016 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Уже 5 лет пытаются.
0
+0 / –0
27.09.2016 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Если восстановят, то это будет единственная гармошка ЗиУ в Днепре....
+1
+1 / –0
27.09.2016 19:20 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..
0
+0 / –0
27.09.2016 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (ВиКтор1996, 27.09.2016):
> А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..

По А и Б №2017 ездил только несколько раз. После одного раза зимой, когда он не смог заехать на подъем, им запретили допуск на уклоны (у ЮМЗ-Т1 2 двигателя в отличии от ЗИУ-683). А до того и на 10 маршрут тоже ЗИУ-683 выезжали (видел лично №1013 и рассказывал бывший водитель с №1007).
0
+0 / –0
28.09.2016 01:14 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А может дело не в одном двигателе, а в обслуживании?! Ведь раньше они заезжали на горы и у нас в Кривом не слышал такого, что бы не заезжали...
+1
+1 / –0
28.09.2016 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 2789
У вас есть такие уклоны, как в Днепре??
+1
+1 / –0
28.09.2016 17:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Щербина, 28.09.2016):
> У вас есть такие уклоны, как в Днепре??
>

Мост на Долгинцево через Развилку http://transphoto.ru/photo/847803/ + http://transphoto.ru/photo/522907/ + http://transphoto.ru/photo/364546/ + http://transphoto.ru/photo/347048/.
0
+0 / –0
28.09.2016 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2016):
> Мост на Долгинцево через Развилку

Это ерунда по сравнению с нашим Яворницкого (Карла Маркса)
http://transphoto.ru/photo/836663/
В хорошую погоду ЗИУ-683 ехали более-менее, когда дождь или снег - буксовали.
0
+0 / –0
02.10.2016 13:08 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Ну это ж снова обдирать, просто покрасить - уже не вариант. Грунт восприимчив к влаге, и пока он стоял под открытым небом, металл под грунтом кородировал. Хорошо это заметно на сварных швах, где больше углерода.

А вообще, конечно, как показывает практика, в адекватном виде что либо восстановить второе депо не способно. Потуги были много раз, и машины даже выезжали, но это был позор. Жутко интересно, что сотворят с этим замечательным начинанием. )
–1
+0 / –1
02.10.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Немного ржавчины имеется в районе петель, на которые крепятся нижние люки - их (петли) действительно лучше было бы заменить и рядом немного обработать металл зачистным кругом. Самая сильная замеченная ржавчина - над передним маршрутоуказателем, там надо смотреть чтобы не было сквозных дырок. Несколько сварных швов, где тоже есть мелкая ржавчина, можно обработать тем же зачистным кругом и при необходимости проварить сплошным швом. Грандиозно критичного по железу нет ничего.
+1
+1 / –0
04.10.2016 10:16 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Это как посмотреть. Для меня на машине точечка рыжего цвета - это катастрофа, это немедленная покупка лакокрасочных материалов и устранение. Почему все капиталенные троллейбусы по швам ржавеют? Да потому, что "ничего критичного", поверх помазали и норм.

Кстати, а что с двумя другими гармошками? Как я выразился под одним из фото 2014 - второе депо их очень ценит? Хотя, я смотрю, второе депо вообще всё ну ооочень ценит. )))
0
+0 / –0
12.10.2016 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бампер видно с 2911)
0
+0 / –0
13.10.2016 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (MrDeniska, 12.10.2016):
> Бампер видно с 2911)

Нет, бампер с какого-то 1-деповского ЗИУ, а основания фар вварены в него на ВРМе.
0
+0 / –0
21.10.2016 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
В салоне заменена боковая отделка (вот она пришла в негодность из-за простоя + была сделана из ДСП) на серый пластик с алюминиевой основой, потолок снят, тоже буду менять. Электрики начали монтировать э/о, установлена большая часть проводки на освещение и даже на динамики в салоне. Есть планы установки в кабине пульта от Икаруса, но возможно не сразу (могут не успеть с срок, т.к. там есть желание поставить кнопки с реле, а не тумблера), а потом, уже в процессе эксплуатации. На крыше уже установлен кожух реостатов, снятый с 2017.

По графику работ и сроку сдачи должны доделать до 20 декабря, будем надеться что хотя бы до Нового года успеют.
+4
+4 / –0
21.11.2016 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ВиКтор1996, 27.09.2016):
> А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..

Такого не припомню…
Они более-менее бегали по Правде (20), и по 13-ум на Парус. Но даже на набережной Ленина я отчетливо помню у них были проблемы - небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)
+2
+2 / –0
23.11.2016 21:16 MSK
Ссылка
portclub · Днепр
Нет фотографий
Цитата (velik, 21.11.2016):
> небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)

Помню такое регулярно случалось на въезде на Новый мост и, периодически, на Слобожанском (Правде) перед остановкой Б.Хмельницкого
+1
+1 / –0
23.11.2016 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (velik, 21.11.2016):
> небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)

Цитата (portclub, 23.11.2016):
> Помню такое регулярно случалось

Скорее всего на тиристорных 683Б00, электроника не могла работать при слабом напряжении в сети и большой требуемой нагрузке.
0
+0 / –0
13.09.2017 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (ВиКтор1996, 27.09.2016):
> А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..
Цитата (velik, 21.11.2016):
> Такого не припомню…

Единичные случаи. На 8-ку тоже пару раз выезжали...

Цитата (MrDeniska, 12.10.2016):
> Бампер видно с 2911)
> Нет, бампер с какого-то 1-деповского ЗИУ, а основания фар вварены в него на ВРМе.

А задний бампер - бывший передний с 1954, вот http://transphoto.ru/photo/771123/ хорошо видно тот самый узор на бампере :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.