TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Юмор
Юмор
Калуга
Запись в книге троллейбуса № 437.
Вот так надо писать заявки слесарям, чтобы те хоть что-то делали :)

Автор: 40RUS · Калуга           Дата: 25 сентября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.09.2016 23:52 MSK
Просмотров — 1791

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
фан лаз+1
Tostro_4537+1
Hikitka+1
Дмитрий Черняев+1
kto-to-to+1
Человек 2320+1
Кривич Илья+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alenov+1
motoprogger+1
Чебуран Виссарионович+1
Artemi+1
Romann+1
Дмитрий Михайлов+1
Alexandr Matr+1
Николай Кулаков+1
Юккоу+1
sav2403+1
er9p_fan+1
Navigator+1
Etix1979+1
Viktor_L+1
Артур Челомбиев+1
krapachino+1
Stanislav Dudnev+1
Станислав+1
Клим Максим+1
Palal+1
Владислав Лысов+1
John Rambo 95+1
R. S.+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Мышь Разумная+1
дядя андрей+1
Александр Рябов+1
Дальнобойщик+1
Olegov+1
ViktorRy+1
Дмитрий Денисенко+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
AntoNN+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Виктор Житомирский+1
Сергей Лапин+1
Владимир Дмитриев+1
Barbar1s+1
Ярослав Московка+1
Sentinel+1
Штык+1
Юрий Боб+1
Адылжан+1
denpro74+1
Евгений Глухов+1
Кирилл Величко+1
VALERA-Y-Ka+1
Silvish+1
maks ivanovo+1
Лев Мощевитин+1
Денис Щербина+1
EVD+1
Олег Бодня+1
Михаил_123+1
Даниил95+1
Максим Таничев+1
Diman+1
RGB+1
Абрам+1
Сэм+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
femida-msk+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Сергей_Мурманск+1
Евгений Александрович+1

Комментарии · 17

23.09.2016 00:12 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Даа, сейчас такого "утиля" - полпарка!
+4
+4 / –0
23.09.2016 00:27 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Современные реалии калужского троллейбуса таковы,что все ездит до тех пор пока на ходу не рассыпется или что-то не отвалится,сейчас резины на колеса в депо вообще нет,и меняют ее не по нормативам,а когда баллон не взорвется или не проколят,и то 068 списали только из-за того,что то встал с заменой резины на колеса,поэтому половина троллейбусов ездят на лысом утиле на колесах.В депо всегда была нехватка резины,но ее меняли планово после отработанного ресурса по нормам,сейчас же руководство чихать хотело на безопасность пассажиров и на эксплуатацию техники,ездит и ездит,что-то сломалось, ремонт троллейбус может попросту не пройти и стоять гнить под забором неизвестно сколько,будь он новый или старый.Интересно есть ли еще должность начальника эксплуатации и обслуживания,если есть,то интересно за что он получает зарплату и чем вообще занимается на рабочем месте,и готов ли он и руководство УКТ отвечать,если вдруг случится какое-то несчастье с пассажирами, из-за неисправности троллейбусов,которые выпускают спокойно в город для перевозки пассажиров.Хотя как забыл,у руководства всегда найдется козел отпущения в виде водителя,который должен на неисправном хламе работать по 8 и 12 часов.чтобы зарабатывать деньги и содержать семью.Такого наплевательского отношения к технике и работникам в УКТ еще никогда не было.
+9
+10 / –1
23.09.2016 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 3823 · Локальный редактор
Цитата (40RUS, 23.09.2016):
> Интересно есть ли еще должность начальника эксплуатации

Там есть должность начальника ДЕПАРТАМЕНТА эксплуатации, специально для него такую должность запилили, а то не звучало видите ли, клоуны блин.
+5
+5 / –0
23.09.2016 01:05 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Служба эксплуатации, или департамент службы эксплуатации, тут уже кроме как аксиомой Эскобара не выскажешься. А зарплату они все получают за грамотный развал предприятия, и никак не иначе.
+3
+3 / –0
23.09.2016 01:09 MSK
Ссылка
Виктор2106 · Калуга
Фото: 435
В 095 надо задние колеса менять. В 0 стерты.
+1
+1 / –0
23.09.2016 01:13 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (Виктор2106, 23.09.2016):
> 095

По ходу, уже встал с колёсами в железный ряд. Если действительно встал с ними, то всё, сейчас это уже смертный приговор троллейбусу.
+1
+1 / –0
23.09.2016 01:20 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Ну да, если по этой причине списали практически идеальный 068, у которого, рама, обшивка, салон, кабина, агрегаты все были в норме, то куда там 095, который уже подгнил хорошо.
+2
+2 / –0
23.09.2016 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ЗИУ682b, 23.09.2016):
> Интересно есть ли еще должность начальника эксплуатации и обслуживания

Все должности начальников есть,и недавно появились новые - начальник диспетчерской (новая должность),и Главный инженер депо (этой должности не было не менее 10 лет).
+1
+1 / –0
23.09.2016 13:54 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (Виктор2106, 23.09.2016):
> 095


Цитата (ЗИУ682b, 23.09.2016):
> встал с колёсами в железный ряд

Встал ненадолго, снова вышел на 6 маршрут. Никто не знает, ему баллоны поменяли?
+1
+2 / –1
23.09.2016 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Запись эту помню очень хорощо.Остроумно написано.Благодаря этому водителю,который не хочет бросать машину,она и работает до сих пор.Все машины у которых нет закрепленных водителей разувают,те из них которые на данный момент не списаны стоят с утильной резиной в "железном ряду".Резервных машин,которые всегда раньше были на предприятии для того чтобы водителю было что взять если его закрепленный троллейбус проходит ТО или неисправен,с 2015 г. нет ни одной.Поэтому часто случается что экипажи с утра остаются без машин.
+6
+6 / –0
23.09.2016 19:06 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Да благодаря этому водителю,но и тебе конечно же Максим тоже 437 до сих пор катается на 8 маршруте.С 2011 года мы с Евгением уже не раз хоронили этот троллейбус,но он постоянно выкарабкивается из списков на списание и возвращается на линию.
+1
+1 / –0
23.09.2016 19:37 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
А в Мариуполе один водитель трамвая написал в заявочном "иллюминация пантографа"... Вот и догадайтесь, что это означало))
+1
+1 / –0
23.09.2016 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну моя роль здесь состоит только в том что я добился постановки его на ремонт с обшивкой в декабре 2014,и в том что в феврале 2016 кузов и салон ему был отремонтирован в объеме ТР,исключая сделанную ранее обшивку.Но без закрепленного водителя в этом году никто не дал бы на него резину.
Правда,я два раза помогал ему не попасть в окончательные списки на списание.Сейчас,при теперешней обстановке на предприятии такие действия уже невозможны.
+1
+1 / –0
23.09.2016 22:17 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
правильно, подробно надо обьяснять))) http://transphoto.ru/photo/432097/
0
+0 / –0
23.09.2016 22:39 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (TRalex, 23.09.2016):
> А в Мариуполе один водитель трамвая написал в заявочном "иллюминация пантографа"... Вот и догадайтесь, что это означало))

Не трудно догадаться :)
+2
+2 / –0
23.09.2016 23:12 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Нда уж... Не смешной юмор. Впрочем, почти везде то же самое :/
0
+0 / –0
24.09.2016 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Сколько лет в Москве проработал,такого никогда не было чтобы водитель заявки по резине писал.На ТО-1 троллейбус осматривали,если что-то с колесами не так на заявку загоняли и меняли.

Сейчас думаю кто-то скажет "ну,Москва..".Так вот,в Житомире проблем с резиной нет,а предприятие еще беднее калужского хозяйства.Резина,это же основное!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.