TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7412  —  маршрут 3А
71-631 № 7414  —  маршрут 3А
Трамвайные линии и инфраструктура
Садовая улица
Первый и единственный день работы маршрута 3А от площади Репина до площади Ленина в честь всемирного дня без автомобиля

Автор: Dissident           Дата: 22 сентября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.09.2016 22:22 MSK
Просмотров — 2211

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +247 / +93
Qwerty_qwertovich+1
Максим Фомичёв+1
timo44+1
more20000+1
heiven+1
Пикачу+1
Spuik+1
Dozenazer+1
Матвей Батуро+1
Арсений Денисов+1
Юрий Боб+1
S7+1
Aleksi+1
Владислав из Петербурга+1
Синий трамвай+1
Poloniy210+1
Mitay+1
Ivan Ligovsky+1
NeoTroll+1
Slava+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Nikish+1
Макс кондуктор+1
Виталий Шляпников+1
FanUmbrella+1
verbounty+1
Артемий Тимофеев+1
ZIU+1
Дмитрий Комаров+1
Kovalski+1
Artegz+1
Petko21+1
Работник ТУ+1
prorok+1
Lancery+1
Maksimus+1
Александр Марьянович+1
Артур+1
sarman+1
Иван Шмыков+1
Даниил Ларионов+1
Guaglione+1
Иван Жуков+1
1Rегион+1
Mykyta Viktorov+1
Локхид+1
Yosheek+1
Zero+1
Мудрый Каа+1
SMatvey+1
АкварельМедиаГрупп+1
Danya+1
Трёхгранка+1
X-Rayder+1
Валикжанин А.В.1995+1
Daniel Košťál+1
R. S.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
Львёнок_2302+1
Косякин Денис+1
Denis Mesherskij+1
Artemio+1
Little Tram+1
СОЛОВЕЙ+1
Алексей Вершинин+1
Елена Лис+1
Капитан+1
Nicolas+1
Пашка+1
Александров Николай+1
Web-Flyer+1
Дядя Кит+1
Максим Заря+1
боярышник+1
Александр GUSb+1
Sергий+1
Артур Челомбиев+1
VentuRi+1
Alex Shcherbina+1
Vladimir Vill+1
Etix1979+1
bolani+1
UmbrellaMoon+1
SHOMAS4416+1
Михаил Чукалов+1
vArtemv+1
manil+1
mixkol+1
Diod+1
Diman+1
sergasl+1
дядя андрей+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
TramNN+1
Андрей Дем+1
Dajnecz+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Eges+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
Женяй Огонь+1
Илья+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor Hristov+1
DANIL1994+1
Домиан+1
Дмитрий Золотарёв+1
Лайонел+1
пассат+1
AntoNN+1
Tia+1
VitalikTTL+1
Артурыч+1
Артём Аторин+1
Melodiaz+1
Tätrowitsch+1
Дим+1
Андрей Кравчук+1
KNS+1
morgendorffer+1
Иван Карташов+1
Владимир Дмитриев+1
Максим Таничев+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Николаевский+1
Копылов Эдуард+1
Dima61+1
denpro74+1
Кэтээмыч+1
Кузнецов Григорий+1
3142+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Кояш+1
dimas1713+1
misa+1
Серега Ф.+1
Lizard King+1
Skythe+1
Silvish+1
Nikolay Ryzhov+1
temik+1
James Hook+1
Денис Щербина+1
Хозяин+1
Сергей Сергеев+1
Zimakin+1
Serj+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серый.Л.+1
Владислав Лысов+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Даниил95+1
Euros+1
D-Ch+1
Alex Ivanov+1
владислав74+1
Копылов Н.О.+1
Dávid Hanušovský+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Сэм+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
Яков Козлов+1
sgr+1
chrome+1
kamaz+1
Strike+1
Ivan Danilov+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Seriy+1
Eugen1988+1
СтаС+1
Миха 71605РМ+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил_123+1
sav2403+1
Иван Волков+1
Andrey Atom+1
Ушастик+1
Sentinel+1
Дамир Абдуллин+1
Станислав+1
ARTём+1
Влад96+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Semën Kuznetsov+1
Федин Кирилл+1
Николай Кармаевский+1
Андрей Сычёв+1
Александр М5+1
Дмитрий Владимиров+1
Dэmo+1
Александр Голивец+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Siachoquero+1
Изускин Александр+1
GrekOFF+1
Novert Байкальский+1
Rezident+1
Владимир Красковский+1
Юрий А.+1
Дмитрий Михайлов+1
BaNDiT69+1
BogdanKrivoyRog+1
Rafa+1
KoD@K+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
Луис+1
Ymtram+1
Алексей Волков+1
Malaheenee+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
Серый+1
Константин Чистяков+1
Амир Закиров+1
Руслан Фрост+1
vladst95+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Мурашов+1
Fering+1
Иван Тихомиров+1
Katinka+1
TimoN+1
Bombik+1
СПЕКТР-1+1
Aleks+1
000Nikita000+1
Виктор Ан+1
Сергей Лапин+1
Дальнобойщик+1
Пикет+1
Сергей Визгалов+1
Potato+1
Pokakukam+1
Иван Петраков+1
Карандаш+1
ma_pronin+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:22.09.2016 19:30
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 116

22.09.2016 22:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Судя по снимку это День Автомобиля. Горожан почти нет, как и ОТ.
+66
+67 / –1
22.09.2016 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Угу, причём, маршрут 3А сегодня очень долго простаивал из-за огромного количества ДТП в центре...
+25
+26 / –1
22.09.2016 23:54 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Увы и ах, только один раз, и то, стоя в пробках. А ведь маршрутки по параллельному маршруту вполне себе востребованы!
+6
+7 / –1
23.09.2016 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 980
Cool photo, compliment :)
+14
+15 / –1
23.09.2016 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивое фото. Портит только ... большое количество автомобилей во время всемирного дня автомобилей!
+13
+15 / –2
23.09.2016 01:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Валерий Борода, 22.09.2016):
> Увы и ах, только один раз, и то, стоя в пробках. А ведь маршрутки по параллельному маршруту вполне себе востребованы!
Эти маршрутки максимум 45 человек перевезут. Для одиночного трамвая это почти наполовину заполняемость.
Также здесь ходит 49 автобус, на участке от Невского в сторону Репина добавляется 181, а от Сенной до Вознесенского и Лермонтовского 70, 71 и 50 автобусы соотвественно.
Вообще неплохо было бы оставить существующую тройку в сокращённом варианте при существовании полной версии другого маршрута. Один маршрут будет страховать другой.
+3
+4 / –1
23.09.2016 06:44 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Садишься ты такой в авто в День без авто, а тут откуда не возьмись трамваи на рельсах! Ездить мешают! Беспредел!

P.S. А вообще машины давно привыкли использовать тут рельсы как полосу для движения, так что для них это точно было необычно. Только выделенка спасёт тут трамвай. И хоть как-то от авто разгрузит (=
+8
+10 / –2
23.09.2016 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 271
Судя по фотографии, было бы неплохо переделать парковку ёлочкой в параллельную. Да, меньше машин влезет, зато пробка резко сократится, что в свою очередь помогло бы пустить здесь трамвай на постоянной основе.
+6
+7 / –1
23.09.2016 08:31 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Это похоже единственный город в мире где из за большого количество АУ трамвай не пускают по какой та улице. Это так? тоесть на этих центральных улицах трамвай не ходит именно из за авто? Из за этого сеть разделена.
+14
+14 / –0
23.09.2016 08:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Siachoquero, 23.09.2016):
> Это похоже единственный город в мире где из за большого количество АУ трамвай не пускают по какой та улице. Это так? тоесть на этих центральных улицах трамвай не ходит именно из за авто? Из за этого сеть разделена.

В принципе все верно! Больше скажу, сам езжу здесь по путям, ибо паркуются в два ряда и кроме как по рельсам не проехать!
Была идея полностью ликвидировать парковку на Садовой, но администрация сильно затряслась и зашевелила усами, что будет большой резонанс!
+7
+8 / –1
23.09.2016 08:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Орлов Виктор, 23.09.2016):
> В принципе все верно! Больше скажу, сам езжу здесь по путям, ибо паркуются в два ряда и кроме как по рельсам не проехать!

А по другим улицам тоже из за этого?
+2
+2 / –0
23.09.2016 10:19 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
да
+1
+1 / –0
23.09.2016 11:06 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Я живу на Гороховой. И езжу здесь на своей машине. Ладно бы ёлочкой! Здесь от Гороховой до Невского вечно 100500 машин резидентов Апраксина двора во втором ряду стоят + ёлочкой "умники" ставят грузовики. Пока порядка не будет с парковкой - все будут стоять. Ещё, ко всему прочему, чихать все хотели на Садовой на знаки движения по полосам. Вчера вечером 7412 смог проехать перекресток Садовой и Гороховой только на 5й зелёный, где все поворачивают налево с рельсов, а не из соседнего ряда.
+2
+3 / –1
23.09.2016 17:15 MSK
Ссылка
temik · Москва
Фото: 27
Ой, а в правом я проезжал в этот момент)
0
+3 / –3
23.09.2016 18:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Siachoquero, 23.09.2016):
> тоесть на этих центральных улицах трамвай не ходит именно из за авто?

На Невском "устаревший" трамвай не ходит из-за появления модного тогда троллейбуса, но это было очень давно. В центре СПб трамвайные рельсы массово снимали из-за нехватки мощностей электроподстанций для выросшего энергопотребления в перепрофилированных в офисы зданиях центра, из-за уменьшения пасспотоков вдоль трамвайных маршрутов, из-за слишком густой трамсети буквально в каждом переулке, что снижало комфорт и стоимость квартир в центре и т.п. В центре теперь даже маршруток мало, а значит пасспотоки реально упали. Так что автомобили на рельсах скорее не причина, а следствие ухода трамвая из центра СПб.
+1
+3 / –2
23.09.2016 18:22 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот такой неудачный получился эксперимент по возвращению трамвая в эксплуатацию по всей длине Садовой..
0
+2 / –2
23.09.2016 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2016):
> В центре СПб трамвайные рельсы массово снимали

Можно экскурс для чайника?
Сколько километров двупутных линий трамсеть Петербурга потеряла в ходе "погрома"?
Мне просто не хочеться верить своим глазам, когда читаю, что в центре города трамваю было много и
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2016):
> буквально в каждом переулке
+1
+1 / –0
23.09.2016 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Странно, что фото питерского автора не привязано к карте.
0
+1 / –1
23.09.2016 22:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 23.09.2016):
> Сколько километров двупутных линий трамсеть Петербурга потеряла в ходе "погрома"?

Порядка 120 км по осям улиц. Было 320, стало около 200. И еще десяток остался без маршрутного движения.
+4
+4 / –0
23.09.2016 22:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Какой период мы рассматриваем?

Если брать первую — послевоенную — волну демонтажей, то там чуть ли не ещё больше получится: весь Невский, весь Каменноостровский, весь Суворовский, оба Больших проспекта, Вознесенский (Майорова) севернее Садовой, Загородный, пл. Искусств, Большая Конюшенная (Желябова) и ещё какое-то количество небольших отрезков. Это всё произошло с 1947 до 1954 года примерно. В шестидесятых снимали отдельными кусками: Московский севернее Обводного, Стачек (поэтапно), Казанская (Плеханова). Ни один парк при этом не закрылся и массовой порезки ходовых вагонов не было. Двухосники потихоньку раздавались в другие города (после КВР, между прочим), завод сотнями строил новые ЛМ/ЛП-49 и потом ЛМ-57.

В семидесятые успели много новых линий и даже целый новый парк (СТТП) построить, благодаря чему сеть и стала самой протяжённой в мире к 1985 году. Ну а потом началась стагнация, запустение и выкатывание ресурса «на убой». К середине девяностых оказалось, что закрыть трамвай проще, чем модернизировать (ну и маршруточное лобби подоспело, и пробки на улицах возникли), и пошла вторая серьёзная волна демонтажей, сравнимая с послевоенной (даже хуже — со сносом двух парков и порезкой сотен не самых дряхлых вагонов). Снимали откровенно бездумно, без какого-либо плана. Просто чтобы снять, а потом — хоть потоп. Вот и остались теперь кривые огрызки некогда могучей сети.
+11
+11 / –0
23.09.2016 22:48 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2016):
> В центре СПб трамвайные рельсы массово снимали из-за нехватки мощностей электроподстанций для выросшего энергопотребления в перепрофилированных в офисы зданиях центра

бред!
ГЭТ ни от каких мощностей не отказывался, кроме Крестовского острова.
если есть конкретные сведения, по адресам готов продолжить разговор =)

Для справки: тяговые сети ГЭТ имеют точки присоединения в энергосистеме на головных подстанциях 110/10, 220/10, 330/220/10 кВ "источниках" для кабельной сети на напряжении 10 кВ! Страждущих получить точку присоединения на 10 кВ и самостоятельно строить понизительную ТП-10/0,4 кВ всегда было очень мало! Переоборудовать тяговую ТП в обычную = строительство новой.

суть погрома заключалась в реализации территорий, на которых располагались ТП-2, 3, 4, 5, 8 - именно такой был план
но не срослось..
а как сделать территории ТП не нужными?
-правильно! Лишить ТП зон обслуживания!

=))
0
+2 / –2
23.09.2016 22:53 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 23.09.2016):
> Это похоже единственный город в мире где из за большого количество АУ трамвай не пускают по какой та улице. Это так? тоесть на этих центральных улицах трамвай не ходит именно из за авто?

сейчас да!
так как вагонов не хватает и снимать вагоны с относительно денежных маршрутов и ставить их в пробки действительно смысла нет.

чем руководствовалось в 2007 году тогдашние руководители ГЭТ не знаю.
мыслей и домыслов много.
Поэтому однозначно согласиться с Виктором Орловым не могу.
+1
+1 / –0
23.09.2016 23:01 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Владимир Комирной, 23.09.2016):
> Можно экскурс для чайника?
> Сколько километров двупутных линий трамсеть Петербурга потеряла в ходе "погрома"?

Более новой схемы найти не смог. http://transphoto.ru/photo/105281/


Внимание, здесь уже неактуальны трассы маршрутов, неактуальны линии без маршрутного движения. В целом же, все демонтированные в 90-х и 2000-х годах линии отображены (зелёным цветом).
0
+0 / –0
23.09.2016 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 89
День без авто такое же фуфло как и час земли. Всем просто на...ть.
+7
+9 / –2
23.09.2016 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (БраголоТ, 23.09.2016):
> Более новой схемы найти не смог. http://transphoto.ru/photo/105281/
Создаётся впечатление, что кое-где кусты линий друг друга дублировали.
Петроградская сторона, Приморский порк Победы, Двинская...
+2
+2 / –0
24.09.2016 07:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Александр Козлов, 23.09.2016):
> так как вагонов не хватает и снимать вагоны с относительно денежных маршрутов и ставить их в пробки действительно смысла нет.
>

Кстати конкретно сейчас, когда закрыли тм8 , а также закрыта Савушкина , можно было бы без ущерба разрядить 21 и 40 , там сейчас чуть ли не 18 нарядов, воздух катают. По четыре оттуда и оттуда снять и вот вам тройка, с новыми вагонами "Ретро" :) Можно было бы покатать пока вагоны есть, вдруг поедут люди? А то один день это конечно фигня.
+4
+6 / –2
24.09.2016 10:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 24.09.2016):
> День без авто такое же фуфло как и час земли.

В Москве в день без авто были ливни и плюс 7 градусов. Естественно, те, кто чередует авто/ОТ при поездках на работу выбрали машину потому что в ней тепло и сухо. Кто додумался делать этот день осенью? Да ещё и из всех чайников призывали ехать на велосипеде...а потом сами же ржали какой бред мы читаем посмотрите за окно:)
+2
+3 / –1
24.09.2016 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (Аркадий Новожилов, 23.09.2016):
> Странно, что фото питерского автора не привязано к карте.

Привязал.
+1
+1 / –0
24.09.2016 12:40 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 23.09.2016):
> кое-где кусты линий друг друга дублировали

Да, дублировали, но логистически грамотно.
Во времена Росс. империи трамвайные линии строились в Петербурге очень активно, покрывая густозаселенные и пром.районы Васильевского острова, Петроградской стороны, Крестовского острова, Невского проспекта, и прилегающих к нему проспектов, улиц и переулков очень плотно. Такая густая сеть маршрутов была сродни троллейбусной системе уже, правда, советского образца, в Москве, где она была также очень плотной в центре города, внутри Садового к-ца.
До нач. 00-х 21 века СПб был трамвайной столицей мира по протяженности трамвайных путей и маршрутов, последние всего 7-12 лет наш город образца века 21-го это отличное первенство потерял безвозвратно.
+3
+3 / –0
24.09.2016 12:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 23.09.2016):
> Можно экскурс для чайника? Сколько километров двупутных линий трамсеть Петербурга потеряла в ходе "погрома"?

http://transphoto.ru/photo/132573/
0
+0 / –0
24.09.2016 16:40 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 23.09.2016):
> Можно экскурс для чайника?
> Сколько километров двупутных линий трамсеть Петербурга потеряла в ходе "погрома"?

Вот ещё интересная схема, только по состянию на лето 2007 г.:
http://transport.vpeterburge.ru/img/map_leichsenring_1.jpg
+2
+2 / –0
24.09.2016 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что-ж, с 01.10.2016 данная картина станет ежедневной.
Поздравляю всех с открытием маршрута 3А на ПОСТОЯННОЙ основе!
З.Ы. Обслуживать будет ТП7.
+4
+4 / –0
24.09.2016 17:38 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
А пруф какой-нибудь есть? Если правда, смысл на нём ехать будет только по выходным, ну или если уж совсем никуда не торопиться.
0
+0 / –0
24.09.2016 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергуня, 24.09.2016):
> А пруф какой-нибудь есть?
Пока инфа из всеми (не)любимого ВК. Официальная информация будет на следующей неделе: и о 3А, и о закрытии Обуховской Обороны, и о переезде ТП7 на Говорова...
+6
+6 / –0
24.09.2016 19:09 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Проблемой в тот день было скорее не то что много машин, а то что 49 автобус не отменили и нарядов на нем была тьма тьмущая... они чуть ли не параллельно каждой 3ке шли... И народу в автобусе прилично... А так они бы все были в трамвае.
+3
+4 / –1
24.09.2016 20:54 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Даже больше: 49й автобус ехал вечером перед трамваем так, чтобы тот никак не мог его обогнать, останавливаясь на остановках левыми колёсами на рельсе и вызывая справедливый гнев остальных участников движения.
+2
+3 / –1
24.09.2016 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 13570
А как иначе, конкуренция, тут все средства хороши. Как мне показалось, 3 трамвай тоже любят сопровождать К-7 и К-212, двигаясь на пол-остановки впереди трамвая.

Если уж перевели ОТ в сферу бизнеса, то от подобной картины не отвертеться.
+1
+1 / –0
24.09.2016 21:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Anton-eep, 24.09.2016):
> Проблемой в тот день было скорее не то что много машин, а то что 49 автобус не отменили
С чего вдруг его надо было отменить на один день?

Вот поедет 3а постоянно, тогда и возможно будет отменить 49. Также желательно бы убрать при этом и к-7 с к-212.
–1
+2 / –3
24.09.2016 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (Михаил К, 24.09.2016):
> Цитата (Anton-eep, 24.09.2016):
> > Проблемой в тот день было скорее не то что много машин, а то что 49 автобус не отменили
> С чего вдруг его надо было отменить на один день?
>
> Вот поедет 3а постоянно, тогда и возможно будет отменить 49. Также желательно бы убрать при этом и к-7 с к-212.

Ага, "щаз". Я на 49 каждый день на работу езжу от двери до двери, а на 3А не смогу... Убираете 49 - возвращайте линию в Порт! :)
+2
+5 / –3
24.09.2016 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Dissident, 24.09.2016):
> Я на 49 каждый день на работу езжу

49 "под расписание" (т.е. под конкретное время прохождения нужной остановки по расписанию) лóвите? Просто так его ждать, наверно, не очень надёжно :)

Цитата (Михаил К, 24.09.2016):
> Также желательно бы убрать при этом и к-7

К-7 нужно убрать ещё вчера как дублёр 3 трамвая. К-44 на В.О. в принципе тоже, но это надо будет взамен 6/40 трамваи значительно чаще пускать после открытия Тучкова моста.

К-212 вообще непонятно почему едет через Литейный мост и Белинского, а не по трассе старой тройки через Сампсониевский мост — Куйбышева — Троицкий мост — Садовую.
–1
+1 / –2
24.09.2016 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> 49 "под расписание" (т.е. под конкретное время прохождения нужной остановки по расписанию) лóвите? Просто так его ждать, наверно, не очень надёжно :)

Знаю расписание наизусть, выхожу под конкретный автобус (когда еду на работу). Причём в летнее время можно садиться на один автобус "позже", ибо меньше пробок :). С работы уже как повезёт, но, как правило, сразу подходит.
+2
+3 / –1
24.09.2016 22:59 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
49й нужно пустить по всему Рижскому и как 212й кратчайшим путём по Пестеля-Литейному. Тогда можно сразу К-7, К-115 и К-212 закрыть.
+3
+4 / –1
24.09.2016 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TimofeyKuz, 24.09.2016):
> 49й нужно пустить по всему Рижскому и как 212й кратчайшим путём по Пестеля-Литейному. Тогда можно сразу К-7, К-115 и К-212 закрыть.

Если 49 будет таким же редкоходом, как сейчас, пассажиры К-212 закрытию последнего совсем не обрадуются. К-7 от 49 вообще не зависит, его хоть сейчас можно (и нужно) закрывать.
0
+0 / –0
24.09.2016 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Не сказал бы, что 49 ходит редко. Интервал 10-15 минут.
+1
+1 / –0
24.09.2016 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Dissident, 24.09.2016):
> Не сказал бы, что 49 ходит редко. Интервал 10-15 минут.

За Петербург не скажу, а для Новгорода вполне нормальный интервал, большинство автобусов с ним ходят (а самые частые маршруты 1, 4, 9, 11 с интервалом 8 минут).
0
+0 / –0
25.09.2016 01:35 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Надеюсь, что с пуском тройки до Финляндского вокзала догадаются запретить парковку на садовой улице, так как она занимает целый ряд. В таком случае для движения машин будут постоянные две полосы по всей длине улицы. Особенно проблемное место - Марсово поле, в этом месте на садовой улице отстаиваются туристические автобусы и занимают целый ряд. В то же время на перекрестке с Мойкой поворот по стрелке, поэтому те кто поворачивают по стрелке занимают трамвайные пути а не второй ряд.
+2
+3 / –1
25.09.2016 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Иван Тихомиров, 25.09.2016):
> Надеюсь, что с пуском тройки до Финляндского вокзала догадаются запретить парковку на садовой улице

Это увы никому не интересно
ГЭТу сейчас вагоны некуда девать, вот и придумали аттракцион
–1
+2 / –3
25.09.2016 02:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Assate, 24.09.2016):
> с 01.10.2016 данная картина станет ежедневной.Поздравляю всех с открытием маршрута 3А на ПОСТОЯННОЙ основе!

Больную тему пробок, «ёлкопарковки» на Садовой и дублирования другими маршрутами уже обмусолили. А вот догадается ли (и сможет ли) ГЭТ выпускать на этот маршрут короткие одиночки? Челноки ведь там не нужны и откровенно излишни (по крайней мере, пока не будут решены указанные выше проблемы).

Кроме того, хорошо бы дать маршруту другой номер и софиты (2, 13, 14, 34, 42, 54 — на выбор, все свободны), чтобы народ на участке западнее Сенной не бежал издалека к «короткой» тройке, если нужно ехать дальше. Литера «А» у этой 3а сливается с текстом на МУ.

Что вообще известно об организации выпуска с Говорова? Как всё это будет технически происходить? Что будет с маршрутами Правого берега?

ИМХО, логичнее всего передать весь выпуск на маршруты Весёлого Посёлка и Пороховых вместе с частью вагонов Блохе и Ланским, а володарцы с Говорова пусть обслуживают 3, новую 3 и 16 целиком. И, может быть, ещё 41.
+8
+8 / –0
25.09.2016 10:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Assate, 24.09.2016):
> о переезде ТП7 на Говорова

А с "родной" площадкой ТП7 что будет - реконструкция, передача (временная?) концессионерам, продажа территории? Пропустил инфу об этом.
+1
+3 / –2
25.09.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ничего не будет. От сети оторвут надолго очень, т.к. Обуховскую Оборону закроют.

Что касается 3А. Просто шикарно! Сама 3А, разумеется, не повезет народ, зато совместными усилиями с тройкой, рискует помочь последней еще больше набрать популярность, уменьшив интервал!
+2
+2 / –0
25.09.2016 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Славик, 25.09.2016):
> догадается ли (и сможет ли) ГЭТ выпускать на этот маршрут короткие одиночки? Челноки ведь там не нужны и откровенно излишни (по крайней мере, пока не будут решены указанные выше проблемы).

Смысл вообще тогда пускать там _трамвай_? "Шобы был"? Проще уж оставить 49 автобус, может сделав его более частым. Трамвай (тем более одиночный) при прочих равных будет для пассажиров ещё и _хуже_ автобуса из-за посадки-высадки посередине проезжей части через полосы с движущимися машинами (водители которых ещё и не привыкли видеть в этом конкретном месте трамвай вообще и останавливаться пропускать его пассажиров в частности).

Имхо, трамвай по всей Садовой через мост безусловно нужен, но он имеет смысл ТОЛЬКО в том случае, если его линия будет обособленная и пробконкзависимая. А для этого придётся разогнать парковку на Садовой, вспомним о том, что припаркованный автомобиль менее приоритетен, чем автомобиль движущийся, ибо не выполняет в данный момент никакой полезной работы, а место в городском пространстве занимает.

Ест смысл пописáть обращения в ГЭТ поспрашивать об этом, но толку, если даже при наличии такой инициативы печально известный КРТИ её почти наверняка зарубит.
+3
+5 / –2
25.09.2016 15:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 24.09.2016):

> Ага, "щаз". Я на 49 каждый день на работу езжу от двери до двери, а на 3А не смогу... Убираете 49 - возвращайте линию в Порт! :)
49 можно пустить по Литейному, как к-212 ездит.
При этом к-7 и к-212 закрыть.
+3
+4 / –1
25.09.2016 16:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 24.09.2016):

> К-212 вообще непонятно почему едет через Литейный мост и Белинского
Потому что так раньше ездил 14 трамвай - через Литейный мост на Садовую
0
+1 / –1
25.09.2016 16:40 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил К, 25.09.2016):
> Потому что так раньше ездил 14 трамвай - через Литейный мост на Садовую

Именно так! Даже лучше: можно как 46й по Шпалерной-Гагаринской.
0
+1 / –1
25.09.2016 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Тихомиров, 25.09.2016):
> Особенно проблемное место - Марсово поле, в этом месте на садовой улице отстаиваются туристические автобусы и занимают целый ряд.

В этом месте нет Садовой улицы, это уже набережная Лебяжьей канавки.
0
+0 / –0
25.09.2016 21:50 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 25.09.2016):
> Ничего не будет. От сети оторвут надолго очень, т.к. Обуховскую Оборону закроют.

Можно с этого места поподробнее?
+1
+1 / –0
25.09.2016 23:25 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Проблему пробок на Садовой между Сенной площадью и Невским может частично решить зона платных парковок. Одна уже существует, благодаря ей улицы немного разгрузились. А те, кто приезжают на авто в эту зону, могут с большей вероятностью припарковаться, не тратя время на поиск места для стоянки.
+4
+4 / –0
25.09.2016 23:26 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Очень многие смотрят на запуск 3а слишком наивно. Как то все прост и гладко и происходит...толком еще и попросить никто не успел, а уже запускают. Ощущение, что делают это со злым намерением...показать, что трамвай там никому не нужен и никого он там не возит, а значит и линия не нужна! Когда пойдет трамвай, посыпятся жалобы от АУ, будут жалобы на ухудшение асфальта (хотя это зачастую вообще не связано), будут дтп с трамваем (с челноками так наверняка), и самое интересное, что реально на ней будут мало ездить! Интервал не предсказуемый, длительность поездки адская! Запуск маршрута в существующих условиях-это только антиретинг трамваю и радость фанатам, все!
+3
+6 / –3
25.09.2016 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (kitty-boy, 25.09.2016):
> Цитата (СПЕКТР-1, 25.09.2016):
> > Ничего не будет. От сети оторвут надолго очень, т.к. Обуховскую Оборону закроют.
>
> Можно с этого места поподробнее?

Ремонт путей на пр. Обуховской Обороны будет, в районе метро Пролетарская. Однопуток не будет, ибо вместе с путями будет реконструкция инженерных сетей.
+6
+6 / –0
26.09.2016 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Орлов Виктор, 25.09.2016):
> Ощущение, что делают это со злым намерением...показать, что трамвай там никому не нужен и никого он там не возит, а значит и линия не нужна!

Есть и другой вариант - ГЭТ давно хотел восстановить тройку до Финбана, но ему надоело ждать у моря погоды, пока ГИБДД и КРТИ соизволят согласовать для трамвая выделенку + убрать парковку. Насколько такое отчаянное во всех смыслах решение есть хорошо и правильно - другой вопрос.
+2
+3 / –1
26.09.2016 07:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Орлов Виктор, 25.09.2016):
> Ощущение, что делают это со злым намерением...

У меня аналогичное ощущение.
+1
+3 / –2
26.09.2016 08:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (massimoling, 26.09.2016):
> Есть и другой вариант - ГЭТ давно хотел восстановить тройку до Финбана, но ему надоело ждать у моря погоды, пока ГИБДД и КРТИ соизволят согласовать для трамвая выделенку + убрать парковку. Насколько такое отчаянное во всех смыслах решение есть хорошо и правильно - другой вопрос.

ГЭТ по-факту никто и запустить маршрут без решения КТ он не может. А если КТ разрешил, значит он прекрасно понимает, что из себя будет представлять маршрут и как его увидят окружающие. И там как раз сидят люди, которые могут исполнять волю по заказу...
Скажу больше, когда несколько лет назад обсуждали реконструкцию Садовой улицы, когда как бы хотели сделать широкие тротуары и выделенку для трамвая, робко, но звучало предложение, сделать широкие тротуары, грохнуть трамвай и оставить полосы автомобилям! Вполне возможно, что это "робко" переросло в нечто иное!
+2
+2 / –0
26.09.2016 10:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Орлов Виктор, 26.09.2016):
> Цитата (massimoling, 26.09.2016):
> > Есть и другой вариант - ГЭТ давно хотел восстановить тройку до Финбана, но ему надоело ждать у моря погоды, пока ГИБДД и КРТИ соизволят согласовать для трамвая выделенку + убрать парковку. Насколько такое отчаянное во всех смыслах решение есть хорошо и правильно - другой вопрос.
>
> ГЭТ по-факту никто и запустить маршрут без решения КТ он не может. А если КТ разрешил, значит он прекрасно понимает, что из себя будет представлять маршрут и как его увидят окружающие.

Не забывайте одну вещь, что ГЭТ умеет лоббировать свои интересы. Как я понял, 3ка им нужна для того, чтобы сохранить количество субсидий, которые у них сейчас есть, из-за пуска частного трамвая в Красногвардейском районе.

> Скажу больше, когда несколько лет назад обсуждали реконструкцию Садовой улицы, когда как бы хотели сделать широкие тротуары и выделенку для трамвая, робко, но звучало предложение, сделать широкие тротуары, грохнуть трамвай и оставить полосы автомобилям! Вполне возможно, что это "робко" переросло в нечто иное!

Есть одно но, КРТИ против, а у него, по сути, право вето...
+1
+1 / –0
26.09.2016 16:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Маршрут официально запускают!
http://electrotrans.spb.ru/novosti/2016/...desyat_let
+4
+4 / –0
26.09.2016 18:00 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Он будет пыткой как для водителей, так и для кондукторов
–4
+0 / –4
26.09.2016 18:03 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
3А надо делать разворот через финбан по-другому:

Троицкий мост - Куйбышева - Боткинская - Литейный мост - Белинского - снова Садовая.

Тогда он будет меньше застревать у вокзала.
–6
+0 / –6
26.09.2016 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 24.09.2016):

> Создаётся впечатление, что кое-где кусты линий друг друга дублировали.
> Петроградская сторона, Приморский порк Победы, Двинская...

Теперь уже никто никого не дублирует... К сожалению((( Слава богу, на Садовой полностью возобновляют движение, может потом дойдёт очередь до Литейного... Главное, что Вальку уже убрали с города.
+1
+2 / –1
26.09.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир (гость), 26.09.2016):
> Главное, что Вальку уже убрали с города.
>

Парадоксально, но петербургские пользователи здесь уже писали, что останься "Валька", уже в 2011 году город мог бы иметь обособленный и 6-й и длинный 3-й трамвай.
+5
+5 / –0
26.09.2016 21:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Потому что с командой Матвиенко уже удалось найти общий язык, а с новыми чиновниками пришлось начинать всё сначала.
+5
+6 / –1
26.09.2016 22:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Именно так, Валька многое переосмыслела и команда была та, которая понимала как надо развивать транспорт в большом городе.
+3
+4 / –1
26.09.2016 22:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Валька? Переосмыслила? Не верю!
Особенно когда это звучит через 5 лет после окончания ее правления.
0
+3 / –3
26.09.2016 22:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 26.09.2016):
> Парадоксально, но петербургские пользователи здесь уже писали, что останься "Валька", уже в 2011 году город мог бы иметь обособленный и 6-й и длинный 3-й трамвай.

И почему же он его в 2011 году не получил даже в планах?
+2
+3 / –1
26.09.2016 23:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 26.09.2016):
> Потому что с командой Матвиенко уже удалось найти общий язык, а с новыми чиновниками пришлось начинать всё сначала.

Не совсем так, до 2013 года большая часть чиновников - это бывшая команда Матвиенко. Тот же Попов смог возродить 3ку, пусть и в обрезанном виде.
0
+0 / –0
27.09.2016 00:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Карандаш, 26.09.2016):
> Цитата (kitty-boy, 25.09.2016):
> > Цитата (СПЕКТР-1, 25.09.2016):
> > > Ничего не будет. От сети оторвут надолго очень, т.к. Обуховскую Оборону закроют.
> > Можно с этого места поподробнее?
> Ремонт путей на пр. Обуховской Обороны будет, в районе метро Пролетарская. Однопуток не будет, ибо вместе с путями будет реконструкция инженерных сетей.
Кстати, у кольца "Трампарк Володарского" на Грибакиных уже информационный щит висит, на котором указаны даты...
+1
+1 / –0
27.09.2016 00:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И какие там даты? Что планируется делать? Весь участок от Володарского моста до ТП-7, или от Шелгунова только?
Как будут ходить трамваи?
Я так понимаю, 39 - закрыт, 27 от Реки Оккервиль до Невского Завода, 24 от Рыбацого до ТП-7?
Трасса выпусков на маршруты ТП-7 должна быть тогда интересной: от Говорова, 33 по кишке до Репина, потом - по Садовой, через Кондратьевский, Среднеохтинский и Дальневосточный?
0
+0 / –0
27.09.2016 00:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
39 логично оставить до завода им. Ломоносова.
А вот 7 и 27 одновременно может и не нужны. Сделать что-нибудь типа 7а и 7б с петлей по правому берегу во встречных направлениях, при этом и Ашка не особо нужна будет.
0
+0 / –0
27.09.2016 06:40 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Володя, 24.09.2016):
> Да ещё и из всех чайников призывали ехать на велосипеде...а потом сами же ржали какой бред мы читаем посмотрите за окно:)

Есть те, кто и зимой ездит на велосипеде, что в этом такого? Если Вам это кажется странным, то это не значит, что это что-то нереальное.
–3
+0 / –3
27.09.2016 06:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Про велосипеды правильно недавно сказали у нас на работе: кто и так ездит на велосипеде, тот и в День без автомобиля поедет, а кто (как я) категорически на нём не ездит, то и в День без автомобиля не поедет. Условия для езды на велосипеде в городах России - вещь экзистенциальная, её можно или категорически не принимать, или принимать "не благодаря, а вопреки", и третьего не дано.
+3
+3 / –0
27.09.2016 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Орлов Виктор, 26.09.2016):
> Валька многое переосмыслела и команда была та, которая понимала как надо развивать транспорт в большом городе.

Однако я же прекрасно помню, как рвался посетить музей ГЭТ именно в 2011-м, потому что было совсем не очевидно, что он останется в этом месте дальше. Именно ВМ хотела это место отхватить под какой-то очередной офисный центр.
0
+1 / –1
27.09.2016 08:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (massimoling, 27.09.2016):
>
> Однако я же прекрасно помню, как рвался посетить музей ГЭТ именно в 2011-м, потому что было совсем не очевидно, что он останется в этом месте дальше. Именно ВМ хотела это место отхватить под какой-то очередной офисный центр.

А кто сказал, что сейчас парк на Ваське в безопасности? я бы не делал таких утверждений! Просто нынешний губер боится вообще каких-либо действий.

Цитата (Михаил Жуков, 26.09.2016):
> Валька? Переосмыслила? Не верю!
> Особенно когда это звучит через 5 лет после окончания ее правления.

Верить или не верить, дело твое. Я просто говорю то,что реально знаю. Если б она не ушла, нынче город был бы гораздо более интересен и трамвайнее!
0
+2 / –2
27.09.2016 11:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Орлов Виктор, 27.09.2016):
> Если б она не ушла, нынче город был бы гораздо более интересен и трамвайнее!

Зато без троллейбусов, ну её нафиг)
+1
+3 / –2
27.09.2016 13:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 27.09.2016):
> Верить или не верить, дело твое. Я просто говорю то,что реально знаю. Если б она не ушла, нынче город был бы гораздо более интересен и трамвайнее!

Эта мысль не звучала ни в 2011, ни в 2012, на фоне массы других, совершенно противоположных. Читать её сейчас по меньшей мере странно. Я помню, как радовались уходу "ненавистной Матвы". Меньшее из зол - это наверное, был бы актуальный комментарий по поводу деятельности Матвиенко, и то спорно.
+3
+4 / –1
27.09.2016 13:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Карьялайнен, 27.09.2016):
> Есть те, кто и зимой ездит на велосипеде, что в этом такого?

У многих есть на работе душ и запасённая запасная верхняя одежда? Чтобы доехать на велосипеде во время дождя надо промокнуть полностью. Я сам иногда катаюсь на велике зимой, но в сухую погоду.
+3
+3 / –0
27.09.2016 14:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2016):
> Эта мысль не звучала ни в 2011, ни в 2012, на фоне массы других, совершенно противоположных.

И не прозвучали бы, ибо решения были очень радикальны и недовольство АУ было бы шквальным. Поэтому хотели реализовывать с наименьшим предшествующим обсуждением.
0
+1 / –1
27.09.2016 17:19 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Чока, 27.09.2016):
> Цитата (Орлов Виктор, 27.09.2016):
> > Если б она не ушла, нынче город был бы гораздо более интересен и трамвайнее!
>
> Зато без троллейбусов, ну её нафиг)

Трамвай всё же важнее городу, чем троллейбус.
0
+4 / –4
27.09.2016 17:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 27.09.2016):
> Зато без троллейбусов, ну её нафиг)

Не без, а с троллейбусами с автономным ходом.
0
+2 / –2
27.09.2016 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 27.09.2016):
> Цитата (Чока, 27.09.2016):
> > Зато без троллейбусов, ну её нафиг)
>
> Не без, а с троллейбусами с автономным ходом.

Матвиенко и троллейбус грозилась снять?
–1
+1 / –2
27.09.2016 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 27.09.2016):
> Цитата (Чока, 27.09.2016):
> > Зато без троллейбусов, ну её нафиг)
>
> Не без, а с троллейбусами с автономным ходом.

Матвиенко и троллейбус грозилась снять?
–1
+1 / –2
27.09.2016 20:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 27.09.2016):
> Цитата (Snow Panther, 27.09.2016):
> > Цитата (Чока, 27.09.2016):
> > > Зато без троллейбусов, ну её нафиг)
> >
> > Не без, а с троллейбусами с автономным ходом.
>
> Матвиенко и троллейбус грозилась снять?

Было такое, но это она ляпнула случайно. А так, вон даже при Полтавченко есть идиоты, которые хотят снять КС с Невского проспекта и пустить там троллейбусы с АХ.
–1
+1 / –2
27.09.2016 23:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 27.09.2016):
> Было такое, но это она ляпнула случайно.

Это "случайно" было несколько раз подряд, в последний год её правления.
+1
+2 / –1
28.09.2016 12:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2016):
> Это "случайно" было несколько раз подряд, в последний год её правления.

Вот-вот, и вовсе не было оговорено, что хотят троллейбусы на АХ, говорили, что просто следует от них избавиться и даже собирались прекратить закупки, как сейчас Собянин поступил, чтобы троллейбусы потихоньку старели, списывались и выбывали из работы.
–1
+0 / –1
29.09.2016 01:25 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Удивительно, но как то все петербуржцы просто единогласно высказались против восстановления маршрутного движения трамваев по верхней части Садовой и Троицкому мосту. Тех, кто принял решение, называют чуть ли не вредителями. Это как ? И без трамвая плохо... Восстанавливают движение - снова плохо...
Какая-то теория заговора просто... Я бы пошёл бы более революционно / радикально и не то что бы тройку запустил, а "какой-нибудь" 41-ый продлил бы до пл. Ленина через Марсово Поле, Куйбышева, а 20-ку с 30-кой навстречу до пл. Тургенева через Литейный мост, ул. Белинского, Садовую. Да ещё бы 49-ый или 25-ый направил бы к пл. Ленина по Литейному к Финбану. Вот это бы получились бы хорошие маршруты, а не огрызки. В выходные точно бы пользовались бы пользовались спросом! А как ещё можно показать привлекательность трамвая, не пытаясь его популяризировать ?
+1
+2 / –1
29.09.2016 09:56 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Алексей Колин, 29.09.2016):
> Удивительно, но как то все петербуржцы просто единогласно высказались против восстановления маршрутного движения трамваев по верхней части Садовой и Троицкому мосту. Тех, кто принял решение, называют чуть ли не вредителями. Это как ? И без трамвая плохо... Восстанавливают движение - снова плохо...
> Какая-то теория заговора просто... Я бы пошёл бы более революционно / радикально и не то что бы тройку запустил, а "какой-нибудь" 41-ый продлил бы до пл. Ленина через Марсово Поле, Куйбышева, а 20-ку с 30-кой навстречу до пл. Тургенева через Литейный мост, ул. Белинского, Садовую. Да ещё бы 49-ый или 25-ый направил бы к пл. Ленина по Литейному к Финбану. Вот это бы получились бы хорошие маршруты, а не огрызки. В выходные точно бы пользовались бы пользовались спросом! А как ещё можно показать привлекательность трамвая, не пытаясь его популяризировать ?

Куча комментариев написана о том, почему против возвращения трамвая! И такое мнение здраво и реально обосновано. И опять таки напишу о том,что если бы сделали выделенку, то все бы были только ЗА возвращение!
+2
+2 / –0
04.10.2016 23:30 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 29.09.2016):

> Куча комментариев написана о том, почему против возвращения трамвая! И такое мнение здраво и реально обосновано. И опять таки напишу о том,что если бы сделали выделенку, то все бы были только ЗА возвращение!

На начальном этапе ничего не мешает хоть сегодня нарисовать вдоль путей сплошную, повесить камеры или вообще поставить пластиковые столбики или полусферы. Дело одной ночи. Если маршрут актуален, то он раскатается при таких условиях, тогда можно и о капитальной выделенке думать.
+2
+2 / –0
05.10.2016 00:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Валерий Борода, 05.10.2016):
> Цитата (Орлов Виктор, 29.09.2016):
>
> > Куча комментариев написана о том, почему против возвращения трамвая! И такое мнение здраво и реально обосновано. И опять таки напишу о том,что если бы сделали выделенку, то все бы были только ЗА возвращение!
>
> На начальном этапе ничего не мешает хоть сегодня нарисовать вдоль путей сплошную, повесить камеры или вообще поставить пластиковые столбики или полусферы. Дело одной ночи. Если маршрут актуален, то он раскатается при таких условиях, тогда можно и о капитальной выделенке думать.

Так проблема вся в том, что даже просто разметку не сделали.... С разметкой даже я был рад этому событию.
–2
+0 / –2
05.10.2016 12:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 05.10.2016):
> На начальном этапе ничего не мешает хоть сегодня нарисовать вдоль путей сплошную,

Ради одного трамвая в 15 минут городить выделенку? Не жирновато ли? Вот уопрядочить движение надо, не спорю, сделать так чтобы хвосты поворачивающих налево не мешали ехать трамваю можно и нужно, а запрещать движение по этим полосам на не самой широкой улице смысла нет.

И гораздо лучше для всех участников движения будет, если будет упорядоченная парковка и повороты из самого правого ряда.
–2
+0 / –2
05.10.2016 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> Ради одного трамвая в 15 минут городить выделенку? Не жирновато ли?

Не жирновато, совмещёнка - зло. А с выделенкой и интервалы нормальные можно сделать.
+1
+1 / –0
05.10.2016 13:30 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> Ради одного трамвая в 15 минут городить выделенку?

Если будет вменяемая выделенка, трамваи вскоре заполнятся так, что интервал придётся сокращать. А если добавить ещё разветвляющихся маршрутов — так и подавно.
0
+0 / –0
05.10.2016 14:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так добавьте. Материализуйте пару десятков вагонов и добавьте. Сначала добавьте, а потом выделенку делайте. В крайнем случае, одновременно выделенка и увеличение выпуска.
–2
+0 / –2
05.10.2016 15:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 05.10.2016):
> > На начальном этапе ничего не мешает хоть сегодня нарисовать вдоль путей сплошную,
>
> Ради одного трамвая в 15 минут городить выделенку? Не жирновато ли?

Ради одного трамвая, двух автобусов и даже одной маршрутки - это уже будет большое благо. Сейчас даже 15 минут интервала 3ка не соблюдает интервал. О чём речь вообще?
0
+0 / –0
05.10.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> Материализуйте пару десятков вагонов и добавьте. Сначала добавьте, а потом выделенку делайте.

Чтобы они всей толпой стояли в пробках?
0
+0 / –0
05.10.2016 17:03 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Порядок неверен. Сначала обустраивается приоритетный проезд трамваев (поначалу лучше было одиночки выпускать на трёшку, конечно). Повышается регулярность и надёжность. Вот тогда пассажиров становится больше, и нужно увеличивать вместимость поездов (длинные КТМы вместо коротышей, в перспективе — СМЕ из 71-301 и 71-623). Потом вводим маршрут, сворачивающий на Инженерную, и суммарный интервал на самом напряжённом участке — от Гостинки до Коломны — уменьшается.

В свете передачи Ладожско-Ржевского куста частнику высвободится приличное количество вагонов. Будет даже избыток. Вероятно, это станет приговором последним Машкам и самым старым из ЛВСов.
+2
+2 / –0
05.10.2016 20:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 05.10.2016):
> Ради одного трамвая, двух автобусов и даже одной маршрутки -

А их разве не предлагается выше отменить за дублирование трамвая?:)

Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> они всей толпой стояли в пробках?

Если честно, то я как москвич в Питере пробок не встеречал. Ну затруднённое движение бывает, а так чтоб прям пробка - такого не видил. Ну конечно если нет ремонтов и прочих ДТП. Вот на фото ну плотно ну и что?

Ну и ещё наладьте сначала работу трамвая нормальную, а потом нойте про пробки. Если с пробками вагоны выезжают с конечной с диспетчером пачками, то что изменится с выделенками?
0
+0 / –0
05.10.2016 22:57 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> А их разве не предлагается выше отменить за дублирование трамвая?:)

181-ый автобус к трамваю не имеет никакого отношения.
+1
+1 / –0
06.10.2016 00:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> Цитата (Влад96, 05.10.2016):
> > Ради одного трамвая, двух автобусов и даже одной маршрутки -
>
> А их разве не предлагается выше отменить за дублирование трамвая?:)

49 да, было бы не плохо,хотя надо учесть фактор трассы до Двинской улицы, а вот 181й ну никак не отменить. Не по Фонтанке же автобус пускать :)

> Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> > они всей толпой стояли в пробках?
>
> Если честно, то я как москвич в Питере пробок не встеречал. Ну затруднённое движение бывает, а так чтоб прям пробка - такого не видил. Ну конечно если нет ремонтов и прочих ДТП. Вот на фото ну плотно ну и что?
>
> Ну и ещё наладьте сначала работу трамвая нормальную, а потом нойте про пробки. Если с пробками вагоны выезжают с конечной с диспетчером пачками, то что изменится с выделенками?

Изменится то, что они не будут стоять в пробках.
0
+1 / –1
06.10.2016 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> Ну и ещё наладьте сначала работу трамвая нормальную

Для этого необходима выделенка.
+1
+1 / –0
06.10.2016 04:40 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> А их разве не предлагается выше отменить за дублирование трамвая?:)

А зачем? Вот вечером около 21-00 наблюдал, как ходит эта "тройка":
В сторону Репина вагоны ехали с более-менее равными интервалами. На 95+% пустыми, но ехали.
В сторону Финляндского: Более 10 минут не был, далее проехал один вагон "В ПАРК до ст.м Пролетарская", далее через 20 минут еще один вагон, который встал на Сенной и погас (выкл.свет,эму и т.п.), через еще минут 15-20 поехал вагон до Финляндского вокзала.
Вставший на Сенной вагон постоял, развернулся и сел на хвост вагону, который ехал от Финляндского, с интервалом 1 минута.

Зашибись работа. К-212 при всём этом ездил с интервалом 7-10 минут, 49 - 10-20 минут. У трамвая, выходит, от 15 мин до часа.

Автобусы при всём этом ездили с 10+ стоячими в салоне. В трамваях - человек 5-10, да и то, почти все садились в сторону Репина на Сенной.
Вывод: хоть и люблю трамвай, но лучше буду ездить на автобусе. А если нужно быстрее, то можно и в маршрутке.

Всем "убирателям автобусов и маршруток" - вот пусть сначала трамвай начнет работать стабильно, без простоев по часу-два каждый божий день, а потом уже и об отмене автобусов можно будет говорить.
+2
+2 / –0
06.10.2016 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я,конечно, когда-нибудь съезжу в Петербург прокачусь на новой 3ке из спортивного интереса, но если бы я был петербуржцем и мне нужно было регулярно совершать поездки по этой линии, я скорее предпочитал бы автобус просто потому, что на трамвай небезопасная посадка-высадка через две полосы проезжей части с движущимися машинами. На автобус хотя бы сесть можно 100% безопасно. Это к вопросу отмены 49 как дублёра 3 трамвая.
0
+0 / –0
06.10.2016 09:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 06.10.2016):
> Для этого необходима выделенка.

А почему маршрутки нормально работают и без выделенок? Проблема изначально в недостаточном выпуске и идиотских инструкциях.
+1
+1 / –0
06.10.2016 11:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> Если честно, то я как москвич в Питере пробок не встеречал.

Это чистое везение. Я как москвич могу сказать, что в Питере пробки бывают вполне сопоставимые с московскими.
+1
+1 / –0
06.10.2016 12:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Володя, 06.10.2016):
> Проблема изначально в недостаточном выпуске

Интервал 10 — 12 минут ни разу не ужасен, если он будет железно соблюдаться. Вагоны великоваты на данном этапе (до сих пор на тройке от Сенной до Репина шестиосники редко заполнялись плотно ввиду малой длины маршрута, теперь же — из-за ненадёжности движения).

Цитата (Володя, 06.10.2016):
> …и идиотских инструкциях.

Инструкции писаны кровью. Там всё далеко не случайно.
0
+0 / –0
06.10.2016 16:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 06.10.2016):
> Инструкции писаны кровью. Там всё далеко не случайно.

Это не отменяет их идиотизм по многим пунктам.
+3
+3 / –0
06.10.2016 19:35 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (massimoling, 06.10.2016):
> я скорее предпочитал бы автобус просто потому, что на трамвай небезопасная посадка-высадка через две полосы проезжей части

Что там посадка - на автобусе хоть доехать можно почти гарантированно. Сколько раз я на 54 трамвайные пробки объезжал...
0
+0 / –0
07.10.2016 21:26 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> Если честно, то я как москвич в Питере пробок не встеречал.

Сейчас, к счастью, такое http://transphoto.ru/photo/683823/ уже не так часто встречается.
+1
+1 / –0
07.10.2016 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергуня, 07.10.2016):
> Сейчас, к счастью, такое http://transphoto.ru/photo/683823/ уже не так часто встречается.

За счёт чего? Машин ведь за эти годы меньше не стало, а как раз наоборот.
+1
+1 / –0
08.10.2016 20:32 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (massimoling, 07.10.2016):
> За счёт чего?

Построили много объездных дорог, перенастроили светофоры более грамотно и много народа уехало на окраины из центра. Но пробки в центре таки никуда не делись, просто стали немного менее адскими.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.