TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Вулиця Героїв Праці

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 14 сентября 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.09.2016 21:47 MSK
Просмотров — 401

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:14.09.2016 13:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.614 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.09.2016 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 108
Сегодня на этом месте большая часть собрана, но как-то подозрительно нет правого поворота со стрелкой со стороны Каравана.
0
+0 / –0
21.09.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (akirich, 21.09.2016):
> Сегодня на этом месте большая часть собрана, но как-то подозрительно нет правого поворота со стрелкой со стороны Каравана.

Так с этой стороны же времянка уложена, без стрелок и каких-либо поворотов вообще
0
+0 / –0
21.09.2016 22:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
На завтра анонсировано уже открытие движения по-прямой. А в это время будут собирать кривые и затем уже врезаться
+2
+2 / –0
22.09.2016 22:14 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Движение открыто. Кривые начали делать, причём таки на бетонных шпалах, хотя изначально раскладывали деревянные. Интересно, что кривая со стороны Салтовки имеет прямую вставку посередине.
+1
+1 / –0
23.09.2016 17:22 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Такая кривая с прямой вставкой дает какое-то преимущество?
0
+0 / –0
23.09.2016 17:45 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Позволяет разнести стрелки дальше от места условного пересечения прямых
0
+0 / –0
23.09.2016 21:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кривые в бетоне, к примеру, можно выполнять в любом радиусе.
От прямых вставок в кривых стараются отказываться - достают дискомфорт пассажирам, сильнее изнашивают реборды и сами рельсы.
0
+0 / –0
23.09.2016 21:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 23.09.2016):
> Кривые в бетоне, к примеру, можно выполнять в любом радиусе.

В любом радиусе не получится, изначально он задается кривой в стрелке. Нужно делать или две точки перегиба, или прямую... второй варик лучше :)
0
+0 / –0
23.09.2016 22:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (PVA, 23.09.2016):
> В любом радиусе не получится, изначально он задается кривой в стрелке.

Стрелки тоже под разный радиус бывают (-:
0
+0 / –0
25.09.2016 17:04 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Матяс Владимир, 23.09.2016):
> Кривые в бетоне, к примеру, можно выполнять в любом радиусе.
> От прямых вставок в кривых стараются отказываться - достают дискомфорт пассажирам, сильнее изнашивают реборды и сами рельсы.

То есть тут делают бяку?
0
+0 / –0
26.09.2016 10:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (watchmaker, 22.09.2016):
> причём таки на бетонных шпалах, хотя изначально раскладывали деревянные.

И как же будут вписываться вагоны в кривые очень малого радиуса без уширения?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.