TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 1327
  Москва МТТЧ № 1327  —  СМЕ 1327+1328
 МТТЧ № 1328  —  СМЕ 1327+1328
 71-619А-01 № 4083  —  маршрут 38
Павелецкая площадь

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 21 сентября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.09.2016 19:08 MSK
Просмотров — 960

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +73
Сергей Александров+1
Yuriy Meshanskiy+1
ARTём+1
Михаил Ждунов+1
Alexandr Matr+1
Fedor Shalamov+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Кузнецов Григорий+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Денисенко+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Михаил Чукалов+1
Головизин Сергей+1
Katinka+1
Александр Голивец+1
Андрэ+1
Сэм+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Жуков+1
BandiT+1
Сергей Валерьевич+1
AntoNN+1
Абрам+1
maks ivanovo+1
Максим Заря+1
makcim19997+1
Diman+1
Илья Тетраэдщик+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Александр Конов+1
Павел Мельников+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Vl+1
AVB+1
Serj+1
sarman+1
Novert Байкальский+1
ma_pronin+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
Ramirez+1
Алексей Волков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Петраков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Гоцев Николай+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Дображанский+1
Серега Ф.+1
Дамир Абдуллин+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Орлов+1
Tätrowitsch+1
tavalex2007+1
Михаил_123+1
владислав74+1
femida-msk+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Визгалов+1
Ушастик+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
Александр Марьянович+1
Федин Кирилл+1

Москва, МТТЧ № 1327

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:11.2006
Модель:МТТЧ
Построен:11.2006
Заводской №:41
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.10.2005 — Tatra T3SU № 1591; до 06.2005 — 1990; до 09.1994 — 6000. С 02.2019 — 30134; с 09.2020 — Краснопресненское; с 25.05.2023 — Уфа, 2019
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Работа в СМЕ

• 90-е годы: 1944+1990
• До весны 2005: 1711+1990
• 05.2005 — 06.2005: 1960+1990
• 06.2005 — 10.2005: 1960+1591
• 11.2006 — 02.2019: 1327+1328
• 02.2019 — 08.2020: 30134+30135
• 08.2020: СМЕ 30134+30187

Уфа
22.06.2023 — вышел на линию

02.03.2024 — возгорание на кольце "Улица Космонавтов"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

21.09.2016 19:10 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 1
А че она тут делает?
+1
+3 / –2
21.09.2016 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (korotkiy, 21.09.2016):
> А че она тут делает?

Может с ТРЗ ?
+2
+2 / –0
21.09.2016 19:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
После СР на ТРЗ едет в депо им. Апакова.
+4
+4 / –0
21.09.2016 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А там проехать-то можно?
+1
+1 / –0
21.09.2016 21:00 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Почти на все время ремонта на Волочаевской, ТРЗ будет доступна перегонка вагонов.
+1
+1 / –0
21.09.2016 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 81
Почему средний ремонт апаковских Татр теперь происходит на ТРЗ, а не в депо?
+2
+2 / –0
21.09.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Константин Андреев, 21.09.2016):
> Почему средний ремонт апаковских Татр теперь происходит на ТРЗ, а не в депо?

Потому что в Апакова с прошлого года ремзона упразднена.
+3
+4 / –1
21.09.2016 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Aviator, 21.09.2016):
> Почти на все время ремонта на Волочаевской, ТРЗ будет доступна перегонка вагонов.

На всё время.
+2
+3 / –1
21.09.2016 23:56 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А кто подскажет, сегодня услышал новость по поводу возвращения (строительства) трамвайного кольца на площади Тверская застава! Получается, продлят 9-ку, а то и еще маршрут сюда загонят какой-нибудь, и отпадет нужда в вагонах с двумя кабинами на базе Татр. Только не понял кольцо прямо к вокзалу, как в 1920-1930-х годах или куда?
+4
+4 / –0
22.09.2016 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это все пока виртуально. Может построят, а может и не построят.
Пока не начнут рыть, даже рассуждать об этом нет смысла.
+9
+9 / –0
22.09.2016 10:07 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Оффтопный вопрос к автору фото :)
Выбрали себе ник в честь одноименного немецкого музыкального электронного проекта?
0
+2 / –2
22.09.2016 11:24 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 21.09.2016):
> Почти на все время ремонта на Волочаевской, ТРЗ будет доступна перегонка вагонов.

Если не секрет, то как?
0
+0 / –0
22.09.2016 15:16 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Есть у кого нибудь информация по самой Павелецкой площади? Когда там порядок наведут? Сколько лет еще этот котлован будет открыт?
+1
+1 / –0
22.09.2016 18:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (u96, 22.09.2016):
> сегодня услышал новость по поводу возвращения (строительства) трамвайного кольца на площади Тверская застава
Про это еще несколько дней назад говорили. Не более вероятно, чем линия по Трифоновской и кольцо на Рижской (кстати, там оно гораздо нужнее).
0
+0 / –0
22.09.2016 18:31 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А зачем на Тверской заставе кольцо? Девятка сейчас хоть и неудобную конечную имеет, но дальнейшее следование трамвая будет регулярно застревать в пробке, которая там почти всегда есть.
0
+0 / –0
24.09.2016 10:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.09.2016):
> Апакова с прошлого года ремзона упразднена.

Ну а собственно, зачем нужна ремзона в каждом депо, когда есть ТРЗ?
0
+0 / –0
25.09.2016 14:20 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 24.09.2016):
> Ну а собственно, зачем нужна ремзона в каждом депо, когда есть ТРЗ?

Хотя бы для того, чтобы не таскать вагоны через половину Москвы из-за мелочей типа выбитого стекла или оторванной сидушки в салоне.
Это оно на бумаге смотрится красиво. А по факту - бред.

Довелось столкнуться с похожим.
В компании, где я работал, в каждом крупном подразделении была группа из двух-трёх техников, устранявших неисправности.
Упразднили, сделав одну общую на всю Москву.
Итог: грандиозные очереди из заявок и горы неисправного оборудования в ожидании того, когда, наконец, техник доедет и починит. А если какая-то запчасть потребуется, то съездит ещё разок туда-обратно (причём самоходом на ОТ, т.к. бензин для машин не компенсировали). По одной проблеме он ехать-то не будет, вот и копится.
В итоге - срывы работы, простои, скандалы с клиентами из-за задержек, убытки. Но зато - красивая единая группа на всю Москву и область.

Здесь примерно то же самое будет, только не техник ездить будет, а вагоны со всего города будут туда-сюда таскаться буксирами или своим ходом.
Взять, допустим, мифическое депо в Бирюлёво, которое уже который год вот-вот построят. Оттуда тоже вагоны таскать на ТРЗ будем? С изломами оси, на ложных тележках? Или дополнительно парк трейлеров покупать и содержать будем?
0
+0 / –0
25.09.2016 19:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 25.09.2016):
> Итог: грандиозные очереди из заявок и горы неисправного оборудования в ожидании того, когда, наконец, техник доедет и починит.

Ну может не надо крайности предлагать? Если кто-то из авших техников не отчитывался по реальным объёмам свое работы и кто-то из начальников решил что он не нужен, то так и получилось. А что? По отчёту техник ничего не сделал вчера, позавчера, и неделю назад, а вот сегодня он по отчёту сделал одну мелочь за час. И чего же я ему зарплату платил за все дни когда они ничего не делал? Оптимизировать!
А в реальности просто 90% заявок были ему по телефону, а не в письменном виде и отчёт был ну я сделал.
0
+0 / –0
25.09.2016 20:16 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Володя, 25.09.2016):
> По отчёту техник ничего не сделал вчера, позавчера, и неделю назад, а вот сегодня он по отчёту сделал одну мелочь за час. И чего же я ему зарплату платил за все дни когда они ничего не делал? Оптимизировать!
Байку про Генри Форда и ремонтников конвейера напомнить?
0
+0 / –0
26.09.2016 10:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 25.09.2016):
> из-за мелочей типа выбитого стекла или оторванной сидушки в салоне.

Это происходит не еждневно устраняется за час-два, стекло требует работы двух-трёх человек(особенно, лобовое на вклейке). Люди эти должны быть профессионалами именно своего дела. То есть, они они должны постоянно ничего не делать(терять квалификацию) и получать зарплату за это. Вот это и есть бред.
–1
+0 / –1
26.09.2016 11:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 25.09.2016):
> А что? По отчёту техник ничего не сделал вчера, позавчера, и неделю назад, а вот сегодня он по отчёту сделал одну мелочь за час. И чего же я ему зарплату платил за все дни когда они ничего не делал? Оптимизировать!

Просто вспомнилось из личной практики. Решил у нас как-то главный по кадрам и оргработе выяснить кто чем занимается и вообще насколько чья работа нужна и важна. Устроил заслушивание всех и каждого. Доходит очередь до меня. Начинаю рассказывать, дохожу до поддержки сайта. Он меня перебивает и спрашивает сколько времени у меня на сайт уходит. Я честно как есть говорю: да по разному, сегодня ничего не надо обновлять, а завтра ещё и после работы задержишься, день на день не приходится. Он на меня смотрит совершенно тупым непонимающим взглядом и спрашивает: а это как такое возможно? В общем после 5 минут тщетных попыток что-либо втолковать ему, понял что надо менять тактику и, сделав вид что немного задумался, выдал "ну если совсем в среднем, то часа 4 в день" (цифра, разумеется, была взята от фонаря). В глазах главного сразу прочиталось просветление, после чего со словами "ну так бы сразу и сказал" отпустил с миром...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.