TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 581
  Харьков Tatra T3SU № 581  —  маршрут 26, СМЕ 581+582
 Tatra T3SU № 582  —  маршрут 26, СМЕ 581+582
Проспект Тракторобудівників

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 4 августа 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.09.2016 16:06 MSK
Просмотров — 852

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 581

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2015
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173878
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:24.02.2022
Примечание:До 03.2015 — Октябрьское, 3059; до 01.2002 — Ленинское, 975
1984-2001 — СМЕ 974+975
2002-2003 — СМЕ 3058+3059
2003-2007 — не эксплуатировался
12.2007 — КР ХВРЗ
09.2015-03.2020 — СМЕ 581+582
с 03.2020 — одиночный вагон
23.02.2022 — последний день работы
02.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:04.08.2016 15:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:18.595 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

04.12.2016 20:36 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Что это за бред в базе, какой это 3059?
–4
+2 / –6
04.12.2016 20:42 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Всё правильно, об этом мало кто знает. Ищем фото 3059, на которых заднее стекло разбито наискось. Буду дома - выложу фото 581 с тем же повреждением.
+1
+4 / –3
04.12.2016 20:43 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Зы, люки узкие, оригинал был с широкими, как и 582.
+1
+4 / –3
04.12.2016 21:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Полилось говно по трубам. Сейчас наша база станет величайшим говноотстойником, в котором соберутся лучшие бредовые мысли лучших пользователей, которые номера вагонов определяют по трещинам в заднем стекле.
Надо будет как-то по приколу ночью на парочке вагонов бампера поменять местами и прочие отличительные черты и посмотреть, какие записи утром появятся в базе
–7
+5 / –12
04.12.2016 21:13 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (watchmaker, 04.12.2016):
> Зы, люки узкие, оригинал был с широкими, как и 582.

Посмотри по своей же логике:
1. Откуда взялся солнцезащитный козырёк?
2. Зачем было менять кронштейн зеркала?
3. Зачем между лобовыми стёклами меняли планки?
4. Зачем было менять двери?
+2
+3 / –1
04.12.2016 21:33 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Ув. адмнистрация, пересмотрите пожалуйста кандидатуру редактора по Харькову, новый редактор не справляется со своими обязанностями.
–7
+3 / –10
04.12.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 452
Вставлю свои 5 копеек:

Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016):
> Посмотри по своей же логике:
> 1. Откуда взялся солнцезащитный козырёк?
> 2. Зачем было менять кронштейн зеркала?
> 3. Зачем между лобовыми стёклами меняли планки?
> 4. Зачем было менять двери?

За тем, что вагон прошёл ремонт на момент подмены (НЯП - СР или аналогичный).
Те же самые вопросы можно задать и к оригиналу сего номера http://transphoto.ru/photo/559792/
Да и видно, что "старый" 581 и "новый" - два разных вагона. А вот с 3059 - различий намного меньше (да и в процессе СР вполне они могут появится, ибо тот же кронштейн и/или солнцезащитный козырёк поставить - довольно таки просто. Вон, на многих СТДшных СМЕ они (кронштейны) появились на замену стандартным).
+1
+3 / –2
04.12.2016 21:36 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Так давай наугад выставлять подмены. 3059 был разбит в ДТП, если ты не помнишь.
0
+3 / –3
04.12.2016 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 452
Да, был разбит в ДТП. Но я не видел не одного доказательства невозможности его восстановления. Тем более, что вагон после КР 2007 года.
+2
+3 / –1
04.12.2016 21:41 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
А у тебя есть доказательства, что его отремонтировали и он сейчас ездит под №581?
–2
+2 / –4
04.12.2016 21:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> Но я не видел не одного доказательства невозможности его восстановления

Покажи хоть одно доказательство что он стал 581, иначе будешь привлечён за заведомо ложное ведение базы данных
–6
+2 / –8
04.12.2016 21:44 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Это тот, кто писал, что непроверенную информацию в БД вводить не будет и, что он только раньше мог писать дезу по поводу состояния вагонов.
–1
+2 / –3
04.12.2016 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 452
1) http://transphoto.ru/photo/499732/ (заднее стекло). В самом вагоне не видно следов его недавней замены.
2) на тот момент - остатки рекламы (клея/грязи) на стёклах как на фото выше и на этом: http://transphoto.ru/photo/482062/
+2
+4 / –2
04.12.2016 21:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> В самом вагоне не видно следов его недавней замены.

И как выглядят следы недавней замены? Тем более стёкла регулярно разбиваются и меняются, вплоть до того что его могли со старого кузова 3059 в СТД снять и сразу вкинуть на 581, как недавно с одного октябрьского вагона, прибывшего на КР, переставили целиком заднюю маску вместе со стёклами на один салтовский хвост
–1
+2 / –3
04.12.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016):
> И как выглядят следы недавней замены?
Минимум - новый уплотнитель вокруг стекла, а не покрытый 100500-ю слоями краски и следами рекламы (снаружи) и местами даже примазанный краской к корпусу. Причём - не одним слоем.

Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016):
> Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> > Но я не видел не одного доказательства невозможности его восстановления
>
> Покажи хоть одно доказательство что он стал 581, иначе будешь привлечён за заведомо ложное ведение базы данных

Не надо пугать. Флаг в руки, я за должность не держусь.
+3
+4 / –1
04.12.2016 21:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> Минимум - новый уплотнитель вокруг стекла, а не покрытый 100500-ю слоями краски и следами рекламы (снаружи) и местами даже примазанный краской к корпусу.

А что, нельзя вынуть старый, вставить стекло и старый же засунуть назад?)
–2
+2 / –4
04.12.2016 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 452
Видимо ты плохо читал:

Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> местами даже примазанный краской к корпусу. Причём - не одним слоем.

Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016):
> снять и сразу вкинуть на 581, как недавно с одного октябрьского вагона, прибывшего на КР, переставили целиком заднюю маску вместе со стёклами на один салтовский хвост

Ага, разбитое, притом, что есть целые. Вот только сказки расказывать не надо.
+3
+4 / –1
04.12.2016 21:55 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
https://s12.postimg.org/mhen9bonh/IMG_20150306_155046.jpg
Сравниваем с фото 3059 на этом сайте. Е. г. http://transphoto.ru/photo/499732/.
Зы, остатки рекламы МакМай видны на вагоне и сейчас.
Стекло в нём поменяли, когда цепляли его в систему.
+2
+3 / –1
04.12.2016 21:58 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (watchmaker, 04.12.2016):
> https://s12.postimg.org/mhen9bonh/IMG_20150306_155046.jpg
> Сравниваем с фото 3059 на этом сайте. Е. г. http://transphoto.ru/photo/499732/.
> Зы, остатки рекламы МакМай видны на вагоне и сейчас.

Светотехника разная, бампер другой, двери другие.
0
+3 / –3
04.12.2016 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 452
Где разная светотехника? Бампер и заменить можно, по сему он второстепенен. Двери тоже самое - могли при СР снять, а потом поставить другие по каким-либо причинам.
+3
+3 / –0
04.12.2016 22:02 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> Где разная светотехника?

Глаза раззуй.


Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> Бампер и заменить можно

Стекло и заменить можно
–4
+2 / –6
04.12.2016 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Бог ты мой... на пару часов пошел на велопрогулку, вернулся, а тут такое :)

3059 вдруг стал 589 и еще раз стал 581...

847 из 71-605А превратился в 71-605....
+3
+5 / –2
04.12.2016 22:07 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Андрей Бутковский, 04.12.2016):
> Бог ты мой... на пару часов пошел на велопрогулку, вернулся, а тут такое

Это только начало, как я понял.
–1
+3 / –4
04.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016):
> Глаза раззуй.

Всё равно не вижу. Да и при общении в таком стиле - я не вижу смысла отвечать.


Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016):
> Стекло и заменить можно

Перечитай комментарии выше. Кажется, раззуть глаза надо не мне.

P.S. Если администрация считает эту правку неправильной (с учётом указанных нюансов касательно вагонов) - пусть исправит.
+1
+2 / –1
04.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016):
> Сейчас наша база станет величайшим говноотстойником, в котором соберутся лучшие бредовые мысли лучших пользователей

Раньше, значит, она была разумеется лучше. И на протяжении всех прошлых лет, все замечания по поводу подменоКВРов и нумерации в БД, принимались во внимание, а пользователи не посылались куда подальше, и их комментарии с замечаниями по этому поводу не удалялись. Хах)
+8
+10 / –2
04.12.2016 22:10 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Да, не показывались перебивки и подмены, но и не было дезинформации, вычисления вагонов по стёклам и ввода неправильной информации в БД.
–3
+3 / –6
04.12.2016 22:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Интересно, если тут такая борьба за перебивки, то появятся ли на сайте перебивки ЗиУ-682 2-го депо хотя-бы за 2007-2011 годы, не говоря уже о более старых. Никто из современных Solleming'ов о них не знает, а старые юзеры будут молчать. Вот и посмотрим, насколько получится у новой власти создать правильную БД :)
–8
+2 / –10
04.12.2016 22:23 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016):
> не было дезинформации


Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016):
> не показывались перебивки и подмены

Это что по Вашему?? Не деза дичайшая? Как раз-таки вычисления вагонов по стёклам могут иногда дезинформировать нас.
А вот
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016):
> не показывались перебивки и подмены

Уже обман и, я бы сказал, профанация, ибо редактор знает, что все знают об этом обмане, но продолжает творить чудеса.
+8
+8 / –0
04.12.2016 22:27 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016):
> Никто из современных Solleming'ов о них не знает, а старые юзеры будут молчать. Вот и посмотрим, насколько получится у новой власти создать правильную БД :)

Вот Вы и признали ложность той базы.)) Новая власть, по крайней мере попытается
Цитата (Andrey_Sheva , 04.12.2016):
> создать правильную БД

Со старым ред составом, мы об этом могли не мечтать.
+3
+5 / –2
04.12.2016 22:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (TRalex, 04.12.2016):
> Вот Вы и признали ложность той базы.)) Новая власть, по крайней мере попытается
> Цитата (Andrey_Sheva , 04.12.2016):
> > создать правильную БД

Чем такие попытки - лучше никак. Те кто действительно осведомлены о истории того или иного вагона - понимают, что можно выносить на публику а что не стоит. А текущий редактор полной картины всё равно воссоздать не сможет ну никак. Так что вряд ли что-то изменится, разве что появится куча бреда
–7
+1 / –8
04.12.2016 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016):
> 3059 был разбит в ДТП

Справедливости ради, это вообще не аргумент, учитывая, в каком количестве эти вагоны разбивались в ДТП и затем успешно восстанавливались.

И да, чтобы не возникало таких казусов, нужно было сразу вести базу с покузовным учетом. А теперь нечего пенять на тех, кто хотя бы пытается привести ее в порядок. Пускай не сразу, но она приобретет нормальный вид.
+8
+9 / –1
04.12.2016 22:34 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016):
> текущий редактор полной картины всё равно воссоздать не сможет ну никак

Так пожелаем ему успехов, перестанем вставлять палки в колёса, и будем делать заявки там, где по Вашему мнению деза и несоответствие. А топить нового редактора в комментах "ради мести за своего", я считаю, не правильно.
+12
+13 / –1
04.12.2016 22:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
"Да, не показывались перебивки и подмены, но и не было дезинформации"
Л - логика.
"что можно выносить на публику а что не стоит"
Подобное вообще не должно приниматься к сведению при ведении базы, проблемы индейцев.
+10
+11 / –1
04.12.2016 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Большая просьба ко всем сочувствующим и/или жаждущим крови успокоиться и писать только и исключительно по делу.
Грязевые поливалки и язвы на тему, кто что сможет, а кто - нет, просьба оставить при себе. Иначе придется жестко вычищать и раздавать замечательные предновогодние подарки.
Если не понимаете по-человечески, придется включать "админресурс".

Надеюсь, что меня услышали.
+10
+12 / –2
04.12.2016 23:43 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> Всё равно не вижу.

Там где были фонари заднего хода сейчас стопы/габариты.


Цитата (Алексей Лаушкин, 04.12.2016):
> Большая просьба ко всем сочувствующим и/или жаждущим крови

О чём речь, если редактор явно загоняется в данной ситуации
Цитата (Sollemming, 04.12.2016):
> P.S. Если администрация считает эту правку неправильной (с учётом указанных нюансов касательно вагонов) - пусть исправит.

А язвить тут никто не начинал. Просто я написал комментарий по поводу того, что указано в профиле вагона - бред и выдумки, а потом тут начался срач и вычисления по стёклам.
–9
+1 / –10
04.12.2016 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Повторяю: обсуждения ТОЛЬКО ПО ТЕМАТИКЕ САЙТА. Мои слова обсуждать не нужно, их достаточно принять к сведению.
Это была последняя просьба.
+4
+4 / –0
04.12.2016 23:52 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Ок. Одна просьба: исправить неточную информацию в профиле данного вагона, т.к. непонятно точно, являлся ли данный вагон в прошлой жизни 3059 или нет.
0
+1 / –1
05.12.2016 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016):
> Одна просьба: исправить неточную информацию в профиле данного вагона, т.к. непонятно точно, являлся ли данный вагон в прошлой жизни 3059 или нет.

Внесший это утверждает, что информация точная: http://transphoto.ru/photo/262150/#2105226
Можете уточнить у него, чем руководствовались при оформлении.
+4
+5 / –1
05.12.2016 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Вам уже несколько доводов привели, что это бывший 3059. Либо предложите свой вариант, либо обоснованно опровергните (меняные рассеиватели фонарей и бампер не в счет)
+5
+5 / –0
05.12.2016 03:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если уж пошло на то, что не все верят в прошлую жизнь этого вагона под номером 3059, то давайте мыслить логически и коллективно. Вагон явно после КР (зайдите в салон - на это указывают как минимум добротно вваренные полосы металла на "подоконниках" - именно на ВАРЗовский манер). Подмена произошла в марте 2015го. Какие КРенные вагоны (кроме 3059) на тот момент долго не работавшими были/находились под забором?
А то орать "Деза, редактор дурак" - могут все. А как до дела доходит - все "осведомлённые" разбегаются.
+7
+7 / –0
05.12.2016 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Сегодня с удивлением заметил, что в базу даже не были внесены все официальные передачи из закрытых депо...
+1
+2 / –1
06.12.2016 13:44 MSK
Ссылка
JNK · Харьков
Фото: 31
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016):
> Интересно, если тут такая борьба за перебивки, то появятся ли на сайте перебивки ЗиУ-682 2-го депо хотя-бы за 2007-2011 годы, не говоря уже о более старых. Никто из современных Solleming'ов о них не знает, а старые юзеры будут молчать.
Старые будут молчать, но ведь могут говорить новые пользователи)))
Всех перебивок ТД2, дмаю, не знают и старые пользователь т. к. были случаи, что машины менялись номерами в трупных рядах и с ними продолжали стоять до порезки.
+1
+1 / –0
12.12.2016 05:09 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Максимов А., 05.12.2016):
> Сегодня с удивлением заметил, что в базу даже не были внесены все официальные передачи из закрытых депо...

Старый редактор знает всё,вы не знаете ничего,ни одной официальной перебивки не внесёте - говорили они)))
+1
+1 / –0
12.12.2016 16:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А что это за закупка 5 корпусов будущих вагонов-корытополов с транзисторной СУ по 8,5 миллионов?
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-09-002449-b/

Одесса купила за 3,8, Запорожье покупает за 4,35, в Виннице "короткий" Винвэй полностью в сборе обходится в 7,2.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1186713.html
+1
+1 / –0
12.12.2016 18:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2016):
> А что это за закупка 5 корпусов будущих вагонов-корытополов с транзисторной СУ по 8,5 миллионов?
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-09-002449-b/

Т3ПВА полунизкопольная.

> Одесса купила за 3,8, Запорожье покупает за 4,35, в Виннице "короткий" Винвэй полностью в сборе обходится в 7,2.
> http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1186713.html

Там новые тележки будут, ну и не забываем что мэр Харькова - Кернес :)
+1
+1 / –0
12.12.2016 18:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 12.12.2016):
> Там новые тележки будут

Тележки отдельным тендером идут. Но в кузовах кондиционер будет, ну и сам вагон будет не рублен топором как в Одессе, а более адекватно исполнен.
Но сколько это стоит - затрудняюсь ответить.
+2
+2 / –0
12.12.2016 18:30 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тендер на 5 кузовов с ТРСУ за 42,5 млн. Это без тележек.
У нас тендер на 5 кузовов с ТРСУ за 19 млн. Это тоже без тележек.
На тележки в Харькове проводились отдельные тендеры - то есть, к исходным 42,5 млн. плюсуйте еще и тележки.

Ну да, они хотят жить красиво, красиво жить не запретишь.
Но харьковским пассажирам я бы пожелал за те же деньги заполучить не 5, а 10 вагонов.
0
+1 / –1
12.12.2016 18:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2016):
> Ну да, они хотят жить красиво, красиво жить не запретишь.
> Но харьковским пассажирам я бы пожелал за те же деньги заполучить не 5, а 10 вагонов.

В Одессе ровно та же ситуация:
http://alltransua.com/tenders/?tender=140
Товариство з обмеженою відповідальністю «Татра Юг» 15 900 000,00 ₴
Приватне акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту» 18 999 600,00 ₴
Товариство з обмеженою відповідальністю «Політехносервіс» 18 949 980,00 ₴

Тоесть за разницу между 18 949 980 и 15 900 000 можно было бы взять 6-й кузов ;-)
Конечно 1 не 5, но тоже существенно в наших условиях.
+1
+1 / –0
12.12.2016 19:04 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Про кондиционеры - да, они явно вдвое цену увеличивают.
Про переднюю и заднюю маски - дизайн не прописан, прописаны материалы. Так что - придет другой участник с более низкой ценой, но более топорным дизайном - и выиграет тендер.
+1
+1 / –0
12.12.2016 19:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2016):
> Про кондиционеры - да, они явно вдвое цену увеличивают.

+ полупантограф, принципиально другие дверные приводы, другая СУ и т.д.
Из общего в этих разработках только кузов
0
+0 / –0
12.12.2016 19:57 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В тендере не прописан тип СУ, иначе любой участник зарубит тендер на корню за дискриминационные требования.

Полупантограф, двери, кондиционер просто не могут увеличить цену вдвое.
+1
+1 / –0
12.12.2016 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 133
"uc.od.ua/.../eltransua" vs "alltransua.com"
Один грає не дуже красиво, але стає гаряче)
0
+0 / –0
12.12.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Геша времени зря не теряет. По цене 71-911 покупает хорошо если К1М.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.