TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кострома, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 21
  Кострома ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 21  —  маршрут 4
Московская улица

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 15 сентября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.09.2016 21:48 MSK
Просмотров — 1575

Подробная информация

Кострома, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 21

Депо/Парк:МУП «Троллейбусное управление»
С...:06.2009
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:06.2009
Заводской №:803
VIN:X8952980090BF6803
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.06.2009
Отставлен:08.2019
Утилизирован:2021
Работал двухсменным графиком 5х2.
---
Работал на маршруте №3 вместо троллейбуса №20.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX90
Время съёмки:15.09.2016 16:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

19.09.2016 21:49 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Этой фотографией я завершаю публикацию серии снимков по Костроме. Спасибо за внимание :)

PS: Маршруту осталось жить меньше полумесяца.
+2
+2 / –0
19.09.2016 23:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Хорошее место, душевное, но троллейбус уже очень давно ходит тут очень редко.
0
+0 / –0
20.09.2016 01:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В чём причина закрытия движения по линии на "Рабочий Металлист"? Ведь у конечной, если не ошибаюсь, находится автостанция.
0
+0 / –0
20.09.2016 12:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
>С 1 октября изменяют полностью всю маршрутную сеть Костромы, включая и автобусы с маршрутками.

>4-й троллейбус полностью дублирует 66 автобус, 5-й полностью дублирует 65-й. Поскольку 4 в отличие от 66 не идет до Боровой и Мотордетали, а 5 не идет до Венеции и Фестивальной, решили грохнуть именно троллейбусы.

http://transphoto.ru/photo/855703/#2067386

И ещё - с учётом количества ходовых машин в 23 и планового выпуска в 21, стоящие на ремонте 22 и 30 ощущаются очень сильно: судя по bus44, стабильно не закрыты 1-2 графика, разрывные в разрыв частенько заменяют сошедшие машины, по 5 могут выполняться не все рейсы. В наш приезд так и произошло - 20 отработал до 11:45 по 5, потом уехал в депо и дорабатывал смену по 2 маршруту.
0
+0 / –0
20.09.2016 14:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В общем ситуация в Костроме очень похожа на тамбовскую. Машин крайне мало на существующую сеть, поэтому постепенно сокращаются малопопулярные маршруты.
+1
+1 / –0
20.09.2016 21:14 MSK
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома
Фото: 31 · Локальный редактор
Цитата (Макс И, 20.09.2016):
> 20 отработал до 11:45 по 5, потом уехал в депо и дорабатывал смену по 2 маршруту.

Там сейчас такой график, машина работает до обеда по 5ке, потом по 2ке.
0
+0 / –0
20.09.2016 21:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
А утром по 2 (график с началом в 7:30 с Депо) никого?
0
+0 / –0
21.09.2016 13:17 MSK
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома
Фото: 31 · Локальный редактор
Цитата (Макс И, 20.09.2016):
> А утром по 2 (график с началом в 7:30 с Депо) никого?

Честно скажу, пока некогда отследить
0
+0 / –0
07.10.2016 18:34 MSK
Ссылка
Д.Матвеев · Кострома
Фото: 82
Народ явно недоволен реформой транспорта в Костроме и требует вернуть маршрутки:

https://www.change.org/p/управление-горо...в-костроме

> Транспортная сеть самоотрегулировалась и была очень удобна. Изменения, а точнее полный разлом системы и баланса движения - вот результат деятельности городского чиновника, чьим занятием по жизни было командовать солдатами;, уродливые и тихоходные, антикомфортные автобусы уродуют город. Руки прочь от транспортной сети нашего города! Ездите сами на работу в мэрию на ПАЗиках, а нам верните Мерседес!

> Администрация г.Костромы совершила невозможное: вернула наш город в 90-е, нам уже немолодым людям пришлось помолодеть на 20 с лишним лет. Мы снова оказались в разбитых, переполненных ПАЗиках, еле взбирающихся в гору, ощутили давку, оттоптанные ноги, услышали мат, как родных встретили ругающихся протискивающихся между нами кондукторов, помокли по 20-40 мин. под осенним дождем на остановках...Спасибо за прекрасные воспоминания, но пяти дней нам уже хватило. Хочется снова вернуться в наше время, в быструю и удобную маршрутку, доехать до работы нормально за 30 мин, а не трястись час в подвешенном состоянии на убитом тарахтящем раритетном чуде техники.

> На работу чтоб доехать теперь нужно ждать один единственный маршрут, надеяться и верить что ты в него сможешь втиснуться! Время поездки на пазике по сравнению с маршрутками увеличилось в разы!! Народу тьма, выходишь как из сауны, кто захочет тебя облапает и останется незамеченным потому что даже голову не повернуть! Верните возможность выбора маршрутка или пазик!

> Вместо того чтобы добавить транспортные средства во время час- пик, жителей города лишили возможности комфортно добираться до необходимого места. На данный момент транспорт ездит перегруженный, не то что сидеть негде, а даже встать невозможно. На остановках приходится стоять долго. Маршрутные такси ходили гораздо чаще и люди быстрее добирались до назначенных точек, автобусы ездят гораздо медленнее. Мало того, что здоровые люди ущемлены, но есть и слои населения (пожилые люди, беременные женщины и люди с детьми) которым становится опасно ездить в "давка" устроенных сейчас в автобусах.

> Этих ... из администрации выгнать нужно работать билетерами в этих пазиках, дабы они услышали о себе всё что думают жители города.

> Так же новые ПАЗы (которые белые старого образца) практически все неисправны... То ли что-то с тормозами, то-ли со сцеплением, но автобусы дергаются как безумные паралитики... Водители костерят технику, был свидетелем как водитель 15го дергал КПП нового автобуса двумя руками!!! Двумя Карл!!! Потому как передачи просто не входят...

> Я подписываюсь, потому что это безумно неудобно! Как пассажирам, так и водителям. На наших и так узких улицах негде развернуться и проехать, так теперь еще и ПАЗики, которые занимают 1,5 полосы. А в зимний период, когда скапливается снег по краям дороги, этот автобус будет невозможно объехать, что приведет к увеличению ДТП на дорогах!

> Просто позорище, а не транспорт. Я бы лучше в пробке постоял, удобно сидя в маршрутке, чем ехать в раздолбанном автобусе стоя и мерзнуть на остановках. Для своих иномарок дорогу разгрузили народные избранники? Надеюсь, если адекватные меры не будут приняты, то этой петицией дело не ограничится. Неизвестно еще, что за заинтересованность такая и у кого, превратить удобное передвижение по городу в кошмар из прошлого.

> Убрали многие удобные беспересадочные маршруты. В ПАЗ реально трудно забираться, так как ступеньки очень высокие, а двери узкие. Пришлось полностью пересесть на личный автомобиль, так как передвигаться по городу на общественном транспорте стало реально затруднительно.
+1
+1 / –0
07.10.2016 19:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Д.Матвеев, 07.10.2016):
>
> Народ явно недоволен реформой транспорта в Костроме и требует вернуть маршрутки:
>

Так народ не маршрутки хочет, а чтоб транспорт нормально работал, а на нормальную реформу у города либо сил, либо умения не хватило. Вон в Казани убрали маршрутки, народ особо не заметил, в Москве почти убрали, 3/4 населения реформу поддержали.
+2
+2 / –0
08.10.2016 00:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 07.10.2016):
> Цитата (Д.Матвеев, 07.10.2016):
> >
> > Народ явно недоволен реформой транспорта в Костроме и требует вернуть маршрутки:
> >
>
> Так народ не маршрутки хочет, а чтоб транспорт нормально работал, а на нормальную реформу у города либо сил, либо умения не хватило. Вон в Казани убрали маршрутки, народ особо не заметил, в Москве почти убрали, 3/4 населения реформу поддержали.

Денег не было у них... Костромская область - самый бедный регион РФ. Естественно, реформа у них может пройти только в стиле меняем маловместительное говно (Газели) на более вместительное говно (ПАЗики).

Про Казань не сказал бы что не заметили... Хотя сейчас противников той реформы от силы пару десятков человек на город.

Москва, думаю, всё же где-то 60% поддержали, а не 75. Гнева в интернете как-то слишком много...
0
+0 / –0
08.10.2016 06:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 08.10.2016):
> Естественно, реформа у них может пройти только в стиле меняем маловместительное говно (Газели) на более вместительное говно (ПАЗики).

Они поменяли Джамперы и Спринтеры на Векторы, а Пазики и Газели - это не Кострома, а Петербург, причём замена идёт Пазиков на Газели.
0
+0 / –0
08.10.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2016):
> причём замена идёт Пазиков на Газели

Если бы Пазиков. На Газели-Некст в Петербурге заменяют Ютонги, которые на две головы выше любых Пазиков (но на голову ниже МАЗ-206).
+1
+1 / –0
08.10.2016 11:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2016):
> Цитата (Влад96, 08.10.2016):
> > Естественно, реформа у них может пройти только в стиле меняем маловместительное говно (Газели) на более вместительное говно (ПАЗики).
>
> Они поменяли Джамперы и Спринтеры на Векторы, а Пазики и Газели - это не Кострома, а Петербург, причём замена идёт Пазиков на Газели.

Да прям?
Вот здесь по базе одни Газели:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1752
Здесь тоже они есть:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=9294
0
+0 / –0
08.10.2016 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 6
Судя по комментариям, в Костроме люди не обременены интеллектом, раз требуют вернуть маршрутки.
0
+0 / –0
08.10.2016 18:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Вечный Ёж, 08.10.2016):
> Судя по комментариям, в Костроме люди не обременены интеллектом, раз требуют вернуть маршрутки.

Так в Москве тоже требуют. Они тоже не обременены интеллектом?)
0
+0 / –0
08.10.2016 18:03 MSK
Ссылка
kolyarik · Кострома
Фото: 2
Цитата (Вечный Ёж, 08.10.2016):
> Судя по комментариям, в Костроме люди не обременены интеллектом, раз требуют вернуть маршрутки.

Люди с интеллектом и образованием уезжают из Костромы в города с промышленностью, а на их место из деревень приезжают люди без образования работать в "супермаркетах". Отсюда и "бабский вой".
0
+0 / –0
08.10.2016 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Влад96, 08.10.2016):
> Цитата (Вечный Ёж, 08.10.2016):
> > Судя по комментариям, в Костроме люди не обременены интеллектом, раз требуют вернуть маршрутки.
>
> Так в Москве тоже требуют. Они тоже не обременены интеллектом?)
ВСЕ, кто требуют вернуть маршрутки в старом формате (да и те, кто в них ездит и поныне), да.
Пора уже перейти этот этап и забыть.
0
+0 / –0
08.10.2016 22:04 MSK
Ссылка
Д.Матвеев · Кострома
Фото: 82
Цитата (Вечный Ёж, 08.10.2016):
> в Костроме люди не обременены интеллектом

На 1 маршруте интервал 54 минуты в выходные вечером, при обещанных 9-18. Газели ходили с интервалом 5-10 минут.
На 2 маршруте аналогичная картина.
9 маршрут - интервал в вечерний пик полчаса при обещанных 11 минутах, в выходные вечером час. 49 маршрутки ходили с 5 минутным интервалом, но там урезали выпуск и убрали с Советской в обход центра.
14 и 15 - опять же, адские интервалы до получаса в вечерний пик.
44: Обещано 20 минут в пик, 40 минут в межпик, по факту в межпик днем разрыв 4 часа.
48: Интервалы в будни днем 20-30 минут (при этом маршрутки ходили чаще раза в два, плюс был еще 26 с еще меньшими интервалами)
52: Аналогично 48, интервал днем 20 минут.
65: Интервал в пик 13 минут при обещанных 10 (а у Газелей интервал был 5 минут)
76: 40-минутная дырка в расписании в будни днем
81: аналогично 48 и 52, днем 20 минут (маршрутки ходили в 2 раза чаще)

Это все по расписанию, а реально все еще хуже.

- Отменили 58 с выпуском 15-18 машин МВ (который процентов на 70 дублирует 1 и 23), и предложили пользоваться вышеуказанными маршрутам, а также 24, но машин туда не добавили.
- Отменили 70 с выпуском 10 машин МВ, и предложили пользоваться 94, на который добавили 4 машины МВ. Или 1 троллейбусом с 4 рейсами в день.
- 38,49,51,76 убрали с самой загруженной улицы - Советской на Шагова и Свердлова, в обход центра (площади Сусанинской). Выпуск на 49 и 51 при этом урезали при той же вместимости.
- Отменили 47 и 50, которые шли из Паново в центр (с выпуском 9 и 10 машин соответственно) и предложили пользоваться 57 (где хоть и увеличили вместимость, но маршрут при этом продлили до Боровой и увеличили интервалы).
- Отменили 20,25,26; 4 и 5 троллейбусы.

Так что вместо частоходящих маршруток люди получили вот это:
http://s019.radikal.ru/i606/1610/11/27f942c73be0.jpg ;
интервалы до 1 часа на самых загруженных маршрутах (1,2,9,14,15) против 5-10 минут у маршруток, поэтому естественно народ требует вернуть все как было.

Цитата (Влад96, 08.10.2016):
> Да прям?
> Вот здесь по базе одни Газели:
> http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1752

На 18.03.2016 года
Газель – 134 единицы; ПАЗ – 30 единиц; IVECO – 17 единиц; FIAT DUCATO – 32 единицы; FORD TRANZIT – 51 единица;
Peugeot BOXER L4H2-M18/22 – 132 единицы; Ситроен JUMPER – 1 единица; ЛУИДОР 22360С – 1 единица; А09204 (ISUZU) – 8 единиц; Mercedes-Benz – 21 единица; ГАЗ-А64R42 – 5 единиц; 2245-0000010 – 2 единицы, Volkswagen Crafter (224300) – 1 единица; MAXUS LD 100 – 1 единица.
ИТОГО: 436 единиц + 45 ед. КГТ + 22 ед. троллейбусов

На 01.10.2016 года
Газель – 25 единиц; ПАЗ – 139 единиц; IVECO – 6 единиц; FIAT DUCATO – 14 единиц; FORD TRANZIT – 18 единиц;
Peugeot BOXER L4H2-M18/22 – 78 единиц; Ситроен JUMPER – 1 единица; А09204 (ISUZU) – 8 единиц; Mercedes-Benz – 11 единиц; ГАЗ-А64R42 – 4 единицы; Volkswagen Crafter (224300) – 1 единица; ВСА3033-020-97 – 3 единицы; ЛиАЗ – 11 единиц; Mercedes-Benz0345G – 3 единицы; Mercedes-Benz0345 – 14 единиц.
ИТОГО: 336 единиц (275 частных + 61 КГТ) + 20 ед. троллейбусов

Минус полторы сотни единиц ПС, при том что где-то МВ (Пежо, Форды, Мерседесы, Газели) поменяли на МВ (3205), где-то оставили те же фургонобусы с Газелями, а где-то просто отменили без какой-либо замены.
+1
+1 / –0
08.10.2016 22:57 MSK
Ссылка
kolyarik · Кострома
Фото: 2
Цитата (Д.Матвеев, 08.10.2016):
> Минус полторы сотни единиц ПС, при том что где-то МВ (Пежо, Форды, Мерседесы, Газели) поменяли на МВ (3205), где-то оставили те же фургонобусы с Газелями, а где-то просто отменили без какой-либо замены.

Общее плановое число ПС на всех маршрутах 382 плюс резерв. Минимальная общая пассажировместимость всех ПС около 15000. Сколько было до реформы? Есть изменения?
0
+0 / –0
09.10.2016 00:29 MSK
Ссылка
Д.Матвеев · Кострома
Фото: 82
Цитата (kolyarik, 08.10.2016):
> Общее плановое число ПС на всех маршрутах 382 плюс резерв

А фактическое? Цифры те, что указаны выше, взяты из реестра перевозчиков, по состоянию на март и на октябрь.

Цитата (kolyarik, 08.10.2016):
> Минимальная общая пассажировместимость всех ПС около 15000. Сколько было до реформы?

Примерно столько же и было. При этом при паспортной вместимости 22-26 человек у Пежо/Фордов/Ивеко реально туда влезало 30-40, а не влезшие в Газель попросту оставались на остановке.
0
+0 / –0
15.10.2016 22:26 MSK
Ссылка
Д.Матвеев · Кострома
Фото: 82
Задолженность МУП «Троллейбусное управление» за электроэнергию на сегодня составляет около 15 млн рублей. Долги тянутся еще с апреля 2015 года.
Чтобы не допустить дальнейшего наращивания задолженности, Костромская сбытовая компания направила руководству МУПа уведомление о полном отключении городского электротранспорта с 26 октября.
Применить такие суровые меры к предприятию-должнику – решение вынужденное. Костромская сбытовая компания и так долгое время шла на уступки, надеясь на конструктивный подход к решению долговой проблемы со стороны руководства управления и муниципалитета. Однако никаких подвижек в погашении многомиллионной задолженности за поставленные энергоресурсы пока нет. В результате в августе этого года энергетики вынуждены были обесточить троллейбусное депо и два фидера. Несмотря на текущие ограничения, перевозка пассажиров продолжает осуществляться в полном объеме, а предприятие - копить новые долги.
«Мы всегда заинтересованы в мирном урегулировании вопросов, касающихся оплаты долгов муниципальных и государственных предприятий, так как прекрасно понимаем их социальную значимость для жителей региона. Тем не менее, в сложившейся ситуации Костромская сбытовая компания больше не может выступать в роли кредитной организации. Мы покупаем электроэнергию на оптовом рынке, а если потребитель не будет платить за поставленные ресурсы, нам не на что будет их покупать. Поэтому вопрос о полном отключении объектов троллейбусного управления от энергоснабжения будет снят только при полном погашении текущей задолженности и получении гарантии по оплате долга за предыдущие периоды», - сообщает генеральный директор ОАО «УК Русэнергокапитал» Ирина Самарин.
0
+0 / –0
16.10.2016 10:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Д.Матвеев, 15.10.2016):
> «Мы всегда заинтересованы в мирном урегулировании вопросов, касающихся оплаты долгов муниципальных и государственных предприятий, так как прекрасно понимаем их социальную значимость для жителей региона. Тем не менее, в сложившейся ситуации Костромская сбытовая компания больше не может выступать в роли кредитной организации. Мы покупаем электроэнергию на оптовом рынке, а если потребитель не будет платить за поставленные ресурсы, нам не на что будет их покупать. Поэтому вопрос о полном отключении объектов троллейбусного управления от энергоснабжения будет снят только при полном погашении текущей задолженности и получении гарантии по оплате долга за предыдущие периоды», - сообщает генеральный директор ОАО «УК Русэнергокапитал» Ирина Самарин.

Вот ведь какие подонки, сами-то покупают за гроши, продавать пытаются с хорошей маржой, при этом от нищего предприятия требуют полного погашения, чтобы оно загнулось совсем. Не разумнее было бы сделать для нищего предприятия цены подемократичнее, чтобы оно сумело платить вовремя и иметь хотя бы небольшую прибыль с него вместо того, чтобы полностью лишиться такого покупателя? Получается, что им выгоднее вообще не продавать эту электроэнергию.
0
+0 / –0
16.10.2016 11:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Чока, 16.10.2016):
> Не разумнее было бы сделать для нищего предприятия цены подемократичнее,
Цены должны быть одинаковы для всех, НЯП.
0
+0 / –0
16.10.2016 11:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 16.10.2016):
> Вот ведь какие подонки, сами-то покупают за гроши, продавать пытаются с хорошей маржой

Всё правильно делают. А подонки это те кто пытаются заставить за гроши продавать.

Цитата (Чока, 16.10.2016):
> Не разумнее было бы сделать для нищего предприятия цены подемократичнее

Тогда все предприятия резко станут нищими :)
0
+1 / –1
16.10.2016 22:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Макс И, 16.10.2016):
> Цены должны быть одинаковы для всех, НЯП.

Ну вроде есть такой закон, но вероятно его обойти можно.

Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> Всё правильно делают. А подонки это те кто пытаются заставить за гроши продавать.

Вам в Киеве такие цены на электроэнергию поставить, как в Костроме, у вас не то, что троллейбусы, у вас метро встанет. Никто не предлагает продавать за гроши, но цены для предприятий так накручены, что даже существенно их снизив для троллейбусов, сбытовая компания будет продавать электричество с прибылью. Что лучше: заработать миллион или лишиться покупателя и больше никогда не видеть этого миллиона?

Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> Тогда все предприятия резко станут нищими :)

С какой бы стати вдруг?
+1
+1 / –0
16.10.2016 23:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 16.10.2016):
> Вам в Киеве такие цены на электроэнергию поставить, как в Костроме

А можно цены узнать? У нас ЭТ работал по тарифу для населения, сейчас население и предприятия постепенно уравнивают. Льготу для ЭТ постепенно тоже убирают. И это правильно в целом.

Цитата (Чока, 16.10.2016):
> но цены для предприятий так накручены

Правильно, нужно зарабатывать деньги и модернизировать распределительные сети. А то будет как с ЖКХ.

Цитата (Чока, 16.10.2016):
> С какой бы стати вдруг?

Любой бизнес стремится к оптимизации расходов. Это правильно и нужно. Если есть лазейки с пониженым тарифом для "нищих" предприятий, значит нужно потребление электроэнергии вывести в отдельное юр. лицо, которое будет в вечных убытках и числится нищим что бы получать дешевый свет.
0
+1 / –1
18.10.2016 11:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> А можно цены узнать? У нас ЭТ работал по тарифу для населения, сейчас население и предприятия постепенно уравнивают.

У нас ЭТ работает по ценам для предприятий, а эти цены в несколько раз выше цен для населения. Мне честно говоря лень искать текущие цены, но года три назад сравнивали с одним украинцем тарифы на ЭЭ, так там и для населения разница существенная получалась.
0
+0 / –0
18.10.2016 11:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> Правильно, нужно зарабатывать деньги и модернизировать распределительные сети. А то будет как с ЖКХ.

Поверь, у них есть деньги на всё, энергетики в России совсем не бедствуют.

Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> Любой бизнес стремится к оптимизации расходов. Это правильно и нужно. Если есть лазейки с пониженым тарифом для "нищих" предприятий, значит нужно потребление электроэнергии вывести в отдельное юр. лицо, которое будет в вечных убытках и числится нищим что бы получать дешевый свет.

Это уже вопрос организации процесса. Я же говорил только о сути. А суть такова: предприятие ЭТ по существующим тарифам обречено на провал, поэтому либо оно платит меньше, либо этот покупатель исключается из списка покупателей вообще. Кому это выгодно? Энергетиками? По логике нет. Городу? По логике нет.
0
+0 / –0
18.10.2016 12:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 18.10.2016):
> У нас ЭТ работает по ценам для предприятий, а эти цены в несколько раз выше цен для населения. Мне честно говоря лень искать текущие цены, но года три назад сравнивали с одним украинцем тарифы на ЭЭ, так там и для населения разница существенная получалась.

С тех пор у нас ценообразование поменялось.
Я реально пытался найти цены у вас, но они засекречены.

Цитата (Чока, 18.10.2016):
> Поверь, у них есть деньги на всё, энергетики в России совсем не бедствуют.

Вот это хорошо.

Цитата (Чока, 18.10.2016):
> А суть такова: предприятие ЭТ по существующим тарифам обречено на провал, поэтому либо оно платит меньше, либо этот покупатель исключается из списка покупателей вообще. Кому это выгодно? Энергетиками? По логике нет. Городу? По логике нет.

Я ж потому и говорю что если сделать скидку отдельному предприятию другие зададут резонный вопрос "а чем мы хуже?".
Ты заходишь не с той стороны, нужно не у энергетиков прибыль пытаться отобрать нерыночными методами, а бюдежту увеличить дотацию транспортного предприятия.
+1
+1 / –0
18.10.2016 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> Я реально пытался найти цены у вас, но они засекречены.
>
Их считать в энергосбыте надо т.к. там плата за энергию и за мощность. С учетом НДС получается 3,5 руб/квт*ч население и 5 руб/квт*ч электротранспорт.
0
+0 / –0
18.10.2016 13:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Оксана23, 18.10.2016):
> С учетом НДС получается 3,5 руб/квт*ч население и 5 руб/квт*ч электротранспорт.

И это много? Это те же копейки что и у нас, при этом тарифы там намного выше поэтому вполне спокойно можно заработать и оплатить.
0
+0 / –0
18.10.2016 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> Я реально пытался найти цены у вас, но они засекречены.

Нет. Там рынок.
Вот из чего тариф состоит
http://en-mart.com/stoimost-elektroenerg...dpriyatij/

А вот оптовый рынок энергии и мощности
http://br.so-ups.ru/Public/MainPage.aspx

Для предприятий электротранспорта где-то 4,5 - 5 руб/квт*ч.

Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> Это те же копейки что и у нас, при этом тарифы там намного выше поэтому вполне спокойно можно заработать и оплатить.

Так и расходы выше. Та же зарплата. Плюс имущественные и земельные налоги.
0
+0 / –0
18.10.2016 15:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2016):
> Для предприятий электротранспорта где-то 4,5 - 5 руб/квт*ч.

Спасибо. Реально было интересно в свете этих троллейбусо-автобусных срачей. Я думал что у вас свет дороже, но не смог найти конкретной цифры.
У нас на сегодня предприятия ЭТ платят 1 грн (без НДС), в перспективе к 2018 году эта цифра станет 2 грн, как и у остальных предприятий.

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2016):
> Так и расходы выше. Та же зарплата. Плюс имущественные и земельные налоги.

У нас электроэнергия имеет совсем малую долю расходов. Конкретно в КПТ лишь 5%. Но у нас там автобусы еще висят, которые и жрут 45%... Интересно было бы глянуть статистику по чисто электротранспортному предприятию.
0
+0 / –0
18.10.2016 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 16.10.2016):
> Вот ведь какие подонки, сами-то покупают за гроши, продавать пытаются с хорошей маржой, при этом от нищего предприятия требуют полного погашения, чтобы оно загнулось совсем. Не разумнее было бы сделать для нищего предприятия цены подемократичнее, чтобы оно сумело платить вовремя и иметь хотя бы небольшую прибыль с него вместо того, чтобы полностью лишиться такого покупателя? Получается, что им выгоднее вообще не продавать эту электроэнергию.

Добро пожаловать в капитализм. Вот уже 25 лет как. Не нравится цена? Ну не покупай, другие купят.

Цитата (Чока, 16.10.2016):
> Никто не предлагает продавать за гроши, но цены для предприятий так накручены, что даже существенно их снизив для троллейбусов, сбытовая компания будет продавать электричество с прибылью. Что лучше: заработать миллион или лишиться покупателя и больше никогда не видеть этого миллиона?

Покупателей на ЭЭ итак полно, миллион итак заработают. Да и какой смысл снижать цены если итак покупают.

Цитата (Чока, 18.10.2016):
> А суть такова: предприятие ЭТ по существующим тарифам обречено на провал, поэтому либо оно платит меньше, либо этот покупатель исключается из списка покупателей вообще. Кому это выгодно? Энергетиками? По логике нет. Городу? По логике нет.

Энергетикам фиолетово. ЭЭ они продадут итак. Городу вообще проще - нет дотационного предприятия - не надо тратить бюджет на дотации.

Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> Ты заходишь не с той стороны, нужно не у энергетиков прибыль пытаться отобрать нерыночными методами, а бюдежту увеличить дотацию транспортного предприятия.

Ну т.е. за счет наших налогов спонсировать хозяев энергосбытовых компаний.
0
+0 / –0
18.10.2016 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
>
> У нас электроэнергия имеет совсем малую долю расходов. Конкретно в КПТ лишь 5%. Но у нас там автобусы еще висят, которые и жрут 45%... Интересно было бы глянуть статистику по чисто электротранспортному предприятию.

По статистике расходы на текущую эксплуатацию в среднем: 60% ФОТ и налоги с ним связанные, 25% - энергоресурсы, 15% - остальное.
0
+0 / –0
24.10.2016 23:13 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Пока народ будет требовать «верните всё взад», власть его не будет слушать — и поделом. Требовать надо конкретные вещи, глядя «вперёд», а не на «удобные маршрутки».
0
+0 / –0
25.10.2016 16:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2016):
> Покупателей на ЭЭ итак полно, миллион итак заработают. Да и какой смысл снижать цены если итак покупают.

Кострома - не Москва и даже не Волгоград, очень может статься, что некому продать энергии на этот миллион. То есть хуже может стать от такого отключения даже самим энергетикам.

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2016):
> Энергетикам фиолетово. ЭЭ они продадут итак. Городу вообще проще - нет дотационного предприятия - не надо тратить бюджет на дотации.

Дотационное предприятие всё равно есть, пусть автобусное, но есть. Более того, городов, где автобус реально выгоднее троллейбуса мало, в большинстве автобусам дотаций платить придётся ещё больше. Смысл гнобить троллейбусы?

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2016):
> Ну т.е. за счет наших налогов спонсировать хозяев энергосбытовых компаний.

Вот-вот, которые и без того наши деньги кушают в достаточных для себя количествах.

Цитата (Stephan S, 24.10.2016):
> Требовать надо конкретные вещи, глядя «вперёд», а не на «удобные маршрутки».

Главное, чтоб было кому потребовать грамотно, а не вообще.

Кстати, отключить-то завтра должны уже...
0
+0 / –0
28.10.2016 10:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Костромичи, что с троллейбусами? Каюк?
0
+0 / –0
28.10.2016 13:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Чока, 28.10.2016):
> Костромичи, что с троллейбусами? Каюк?
Сегодня ползают:
https://pp.vk.me/c626224/v626224295/30d30/jBMjV-48tsU.jpg
0
+0 / –0
29.10.2016 10:41 MSK
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома
Фото: 31 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 28.10.2016):
> Костромичи, что с троллейбусами? Каюк?

Скоро будет да. Останется всего ДВА маршрута. №2 троллейбусное депо-пл.широкова и №7 троллейбусное депо-пос.октябрьский. Вот это печально.
0
+0 / –0
29.10.2016 12:30 MSK
Ссылка
kolyarik · Кострома
Фото: 2
Цитата (Максим Рыжков, 29.10.2016):
> Останется всего ДВА маршрута. №2 троллейбусное депо-пл.широкова и №7 троллейбусное депо-пос.октябрьский. Вот это печально.

С другой стороны и машин-то всего 20. Если на 2 будет 8 машин, а на 7 будет 12 машин - это лучше или хуже, чем размазывать по шести маршрутам?
+1
+1 / –0
29.10.2016 12:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (kolyarik, 29.10.2016):
> Цитата (Максим Рыжков, 29.10.2016):
> > Останется всего ДВА маршрута. №2 троллейбусное депо-пл.широкова и №7 троллейбусное депо-пос.октябрьский. Вот это печально.
>
> С другой стороны и машин-то всего 20. Если на 2 будет 8 машин, а на 7 будет 12 машин - это лучше или хуже, чем размазывать по шести маршрутам?

Если не будет демонтажа КС, то это будет намного лучше.
0
+0 / –0
29.10.2016 17:15 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Если «с бесплатными пересадками», то к 2 и 7 добавить ещё что-нибудь через мост (или вместо 2 пустить 9 и добавить 3) — и было бы что-то человеческое. Но с техникой, как понимаю, пока швах.
0
+0 / –0
29.10.2016 19:38 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Кострома
Нет фотографий
Цитата (Максим Рыжков, 29.10.2016):
> Скоро будет да. Останется всего ДВА маршрута. №2 троллейбусное депо-пл.широкова и №7 троллейбусное депо-пос.октябрьский. Вот это печально.

А СМИ говорит обратное, про улучшение троллейбусной системы: закупка новых троллейбусов, строительство новых троллейбусных линий (было предложение когда-то продлить линию до Ребровки) - http://gtrk-kostroma.ru/news/2016/10/27/...fr28w.aspx
0
+0 / –0
29.10.2016 19:53 MSK
Ссылка
kolyarik · Кострома
Фото: 2
Цитата (Kou_Vlad44, 29.10.2016):
> А СМИ говорит обратное, про улучшение троллейбусной системы: закупка новых троллейбусов, строительство новых троллейбусных линий

Про улучшение троллейбусной системы 20 лет говорят, и программы развития транспорта каждый раз принимают. А троллейбусам в Костроме от этих программ с каждым разом всё лучше и лучше.
0
+0 / –0
30.10.2016 22:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kolyarik, 29.10.2016):
>
> Про улучшение троллейбусной системы 20 лет говорят, и программы развития транспорта каждый раз принимают. А троллейбусам в Костроме от этих программ с каждым разом всё лучше и лучше.

По убиванию троллейбуса Кострома идёт в ногу с Тамбовом. Одни и те же лозунги о развитии, одинаковое сокращение, даже количество машин скорос сравняется, ну а там и умрут системы в один год...
0
+0 / –0
02.11.2016 20:51 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Через год и на имеющихся машинах ездить будет некому. Водители разбегаются потихоньку. Да и не машинах дело. Энергохозяйство в таком же упадке. Больше 30 машин сеть уже не потянет.
0
+0 / –0
21.11.2016 16:37 MSK
Ссылка
Andrey_1984 · Кострома
Нет фотографий
Существующая троллейбусная сеть не пользуется спросом, поэтому без развития, которое должно было начаться еще в 90х она обречена. Единственные направления, где есть пассажиропоток -это Паново и Депо, на остальных направлениях вполне хватит маршруток. Кроме того остановка "Универмаг" отмененная еще 2 года назад тоже заметно снизила пассажиропоток и почемуто при реконструкции линии в этом году на полосу ОТ линия не была проведена.
Еще впереди реконструкция волжского моста, которая продлится пару лет и соответственно маршруты 1 и 9 тоже будут отменены, мне кажется если реконструкция будет такаяже как в Ярославле, то существующие столбы на тротуарах моста уберут и заменят их на легкие опоры из нержавейки, которые будут консольно крепится к наружной части конструкции моста и никакого троллейбусного сообщения в Заволжском районе больше не будет.
0
+0 / –0
22.11.2016 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Вопрос не в тему, но все же. Кто что знает про троллейбус в Волгореченске? Есть информация что его хотели открыть сразу после костромского, но более точных данных нету. Было ли начато строительство, примерная трасса маршрута.
0
+0 / –0
11.05.2017 19:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Максим Рыжков, 29.10.2016):
> Скоро будет да. Останется всего ДВА маршрута. №2 троллейбусное депо-пл.широкова и №7 троллейбусное депо-пос.октябрьский. Вот это печально.

> 11 и 12 мая 2017 года будет работать всего 2 троллейбусных маршрута: №2 Троллейбусное депо — пл. Широкова и №7 Троллейбусное депо — п. Октябрьский. Для изучения пассажиропотока, на каждом маршруте будет работать по 10 машин.

Что там с экспериментом, отложили? Смотрю все маршруты сегодня ходят как обычно.
0
+0 / –0
31.05.2017 23:26 MSK
Ссылка
Fotograf44 · Кострома
Фото: 4
Цитата (Макс И, 11.05.2017):
> Что там с экспериментом, отложили?

Возможно (не точно) данная схема заработает с 1 июля 2017 года, в связи с ограничением проезда на время ремонта моста через волгу до осени 2018. Так как ремонт моста будет "капитальный" и предусмотрена замена опор освещения и перенос фонарей. При дальнейшем гибельном положений дел у троллейбусного управления, протягивать заново троллейбусную КС через мост врятли будут ибо в заволжском направлений ездят всего 2 битком набитым воздухом и кондуктором троллейбуса с большими интервалами.
0
+0 / –0
01.06.2017 00:39 MSK
Ссылка
kolyarik · Кострома
Фото: 2
Цитата (Fotograf44, 31.05.2017):
> При дальнейшем гибельном положений дел у троллейбусного управления, протягивать заново троллейбусную КС через мост врятли будут ибо в заволжском направлений ездят всего 2 битком набитым воздухом и кондуктором троллейбуса с большими интервалами.

В документах на ремонт моста на сайте закупок указана и реконструкция троллейбусной контактной сети через мост длиной в 1,8 километра. То есть сеть повесят заново от правого берега до перекрёстка с ул. Советской.
0
+0 / –0
03.07.2017 21:36 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Fotograf44, 31.05.2017):
> Возможно (не точно) данная схема заработает с 1 июля 2017 года, в связи с ограничением проезда на время ремонта моста через волгу до осени 2018.
Всё, сегодня выпуск перераспределён, 1 и 9 маршрут не работают.
0
+0 / –0
04.07.2017 13:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Макс И, 03.07.2017):
> Всё, сегодня выпуск перераспределён, 1 и 9 маршрут не работают.

Но осенью 2018 их планируют вернуть?
0
+0 / –0
06.07.2017 13:00 MSK
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома
Фото: 31 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 04.07.2017):
> Но осенью 2018 их планируют вернуть?

Раньше. Как откроют мост на зиму, так и должны вернуть эти маршруты.
0
+0 / –0
26.08.2017 20:27 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Кострома
Нет фотографий
По некоторой информации, нам должны прийти 20 троллейбусов из Москвы - https://www.youtube.com/watch?v=gMEqaEFsBWw (с 2:35)
0
+0 / –0
28.08.2017 02:08 MSK
Ссылка
Костромич · Кострома
Нет фотографий
Цитата (Kou_Vlad44, 26.08.2017):
> По некоторой информации, нам должны прийти 20 троллейбусов из Москвы

Родственники нашего 183 поди будут, главное, чтоб годом выпуска были помоложе, хотя бы 2010-2011 годов.
+1
+1 / –0
11.09.2017 14:33 MSK
Ссылка
kolyarik · Кострома
Фото: 2
Цитата (Kou_Vlad44, 26.08.2017):
> По некоторой информации, нам должны прийти 20 троллейбусов из Москвы -

В прогнозе социально-экономического развития до 2020 года пишут: " Кроме того, в
2018 году планируется приобретение (поставка транспорта из фонда, исключенного из эксплуатации в городе Москве) подвижного состава для муниципальных унитарных
предприятий." При этом расчётная потребность троллейбусов на этот период 37 единиц.

http://gradkostroma.ru/news/f543afb5-9c6...c5c25.aspx
0
+0 / –0
23.09.2017 22:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Что опять произошло?
>22.09.2017 С 22 сентября 2017 года 14:00мск остановлена работа троллейбусов в городе, с связи с обесточиванием линий.
0
+0 / –0
24.09.2017 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И тишина... Костромичи, что у вас происходит? Начали троллейбусы работать или так и стоят?
0
+0 / –0
24.09.2017 15:32 MSK
Ссылка
Костромич · Кострома
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.09.2017):
> И тишина... Костромичи, что у вас происходит? Начали троллейбусы работать или так и стоят?
Электроэнергию троллейбусам отключили из-за долга МУП Троллейбусное управление перед ПАО КСК. Об этом есть соответствующая информация на сайте сбытовой компании, датированная 21.09.17 http://www.k-sc.ru/press-center/news/426...-u-pao-ksk. Это по сути единственное существующее в инете упоминание от приостановке движения. Все официальные СМИ, сайты администрации и прочее до настоящего времени тщательно скрывают произошедшее. Вообщем Администрация города и управление транспорта в очередной раз проявили свою тупость, бездарность и абсолютное неумение контролировать ситуацию. До настоящего времени троллейбусы стоят. Выедут ли на маршруты в понедельник - неизвестно, но будем надеяться, хоть маловероятно, что наша бездарная администрация и транспортный генерал-майор решают вопросы по восстановлению движения в свои выходные дни.
+3
+3 / –0
25.09.2017 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 209
Реакция пассажиров какая?
Народ хотя бы возмущается, или покорно лезет в боксеры?
0
+0 / –0
25.09.2017 22:25 MSK
Ссылка
Костромич · Кострома
Нет фотографий
Движение восстановлено с 14:00 25 сентября. С одним НО. 3-ка временно укорочена до Черноречья, поскольку пока что обесточена подстанция, питающая Октябрьский. Администрация города и все официальные СМИ продолжают замалчивать случившееся, что является очередным подтверждением трусости и нежелания признавать собственных ошибок.
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 25.09.2017):
> Народ хотя бы возмущается, или покорно лезет в боксеры?

Там сейчас ПАЗов много.
0
+0 / –0
27.09.2017 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 770
А, ну раз много аж ПАЗов, значит можно не волноваться, у людей есть комфортная альтернатива троллейбусу!
0
+0 / –0
28.09.2017 09:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (seme44ka, 27.09.2017):
> А, ну раз много аж ПАЗов, значит можно не волноваться, у людей есть комфортная альтернатива троллейбусу!

Зачем такой сарказм, я ж не за ПАЗики, просто уточнил, что там не Боксёры сейчас в основе, а ПАЗики, они всё-таки автобусы, хоть и маленькие и тесные.
0
+0 / –0
30.09.2017 14:20 MSK
Ссылка
Костромич · Кострома
Нет фотографий
Цитата (Костромич, 25.09.2017):
> С одним НО. 3-ка временно укорочена до Черноречья,

Движение до Октябрьского восстановлено с вечера пятницы. Администрация города и все СМИ так и нигде и не обмолвились о приостановке движения троллейбусов и о временном укороте 3-ки. Хотя по закону, они ОБЯЗАНЫ информировать население обо всех изменениях/временной отмене маршрутов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.