TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кострома, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 21
  Кострома ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 21  —  маршрут 4
Улица Федосеева

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 15 сентября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.09.2016 21:44 MSK
Просмотров — 778

Подробная информация

Кострома, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 21

Депо/Парк:МУП «Троллейбусное управление»
С...:06.2009
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:06.2009
Заводской №:803
VIN:X8952980090BF6803
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.06.2009
Отставлен:08.2019
Утилизирован:2021
Работал двухсменным графиком 5х2.
---
Работал на маршруте №3 вместо троллейбуса №20.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX90
Время съёмки:15.09.2016 16:04
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:12.87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

26.09.2016 18:37 MSK
Ссылка
Fotograf44 · Кострома
Фото: 4
Редко конечно когда попадается в заволжье троллейбус по 4 маршруту, но постоянно замечаю одну вещь, что он всегда пустой, целый день катает воздух и кондуктора. Я полностью за закрытие 4 и 5 маршрутов, потому что толку от них вообще нет.
0
+0 / –0
27.09.2016 12:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Fotograf44, 26.09.2016):
> Редко конечно когда попадается в заволжье троллейбус по 4 маршруту, но постоянно замечаю одну вещь, что он всегда пустой,

В 2008-ом году пассажиры на нём были, хотя в 9-ке всё равно больше было.
0
+0 / –0
27.09.2016 14:59 MSK
Ссылка
Д.Матвеев · Кострома
Фото: 82
Цитата (Чока, 27.09.2016):

> В 2008-ом году пассажиры на нём были, хотя в 9-ке всё равно больше было.

Так в 2008 он и ходил чаще: http://transphoto.ru/photo/515981/
0
+0 / –0
27.09.2016 15:40 MSK
Ссылка
Костромич · Кострома
Нет фотографий
4-ка пользуется спросом рейсом 7-12 от металлиста, особенно если по 20-ке идет пазик, который набивается уже в Венеции, если по 20-ке идет мерс или ЛиАЗ, тогда троллейбуса остается ждать меньшее число народу. Все остальные рейсы по 4-ке, действительно, воздуховозы и льготовозы.

Цитата (Чока, 27.09.2016):
> В 2008-ом году пассажиры на нём были, хотя в 9-ке всё равно больше было.

Сейчас однако 9-ка тоже воздуховоз кроме некоторых утренних рейсов из Паново. Непопулярность троллейбусов кроме наличия маршруток и пазиков объясняется отсутствием грамотно спланированного и гибкого расписания. Гораздо лучше было бы обслуживать 9-ку переключения с 2-ки в наиболее востребованное время, но нет же, на 9-ку выделяют отдельный выход, все вечерние рейсы которого ни о чём. Это же касается и 4-ки, ибо троллейбус заканчивает там работу раньше массового вечернего пика. И кстати 1, как ни парадоксально, везет больше выручки, чем 9-ка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.