TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Архангельск, Škoda 14Tr08/6 № 10; Архангельск, Škoda 14Tr08/6 № 06
  Архангельск Škoda 14Tr08/6 № 10 
 Škoda 14Tr08/6 № 06 
Троллейбусное депо
Порезали... Спереди останки Шкоды №06...

Автор: Леха. · Архангельск           Дата: 3 октября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.10.2008 18:56 MSK
Просмотров — 1684

Подробная информация

Архангельск, Škoda 14Tr08/6 № 10

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2005
Модель:Škoda 14Tr08/6
Построен:1988
Заводской №:10811
Текущее состояние:Списан (10.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2008
Примечание:До 2005 — Пльзень, 416

Архангельск, Škoda 14Tr08/6 № 06

Депо/Парк:Троллейбус
С...:10.2005
Модель:Škoda 14Tr08/6
Построен:1987
Заводской №:10397
Текущее состояние:Списан (10.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2008
Примечание:До 10.2005 — Пардубице, 336
08.2006 — выведен из эксплуатации из-за отсутствия з/ч

Комментарии · 17

04.10.2008 00:07 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Уже и не верится,что каких-то полгода назад на нём ездил...

{специально зарегился чтобы плюсик поставить :-}
0
+0 / –0
04.10.2008 00:08 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
А ведь были самые северные Шкоды в мире (северней вроде небыло) :(
0
+0 / –0
05.10.2008 19:09 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
Жалко..
0
+0 / –0
06.10.2008 10:11 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Ах ты мля..... 0_о
0
+0 / –0
06.10.2008 15:52 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Жаль 14-е... :(
0
+0 / –0
06.10.2008 16:09 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Сегодня еще одну Шкоду порезали, №08, фото в очереди
0
+0 / –0
06.10.2008 16:14 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
А ВМЗ уже порезали?
0
+0 / –0
06.10.2008 16:31 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Пока нет, стоят, у некоторых окна выбиты
0
+0 / –0
06.10.2008 21:48 MSK
Ссылка
Вася
Хотел спросить - а сколько всего ВЗТМов пришло в Архангельск, все ли из Петрозаводска, сколько из них успело поработать в Архангельске?
06.10.2008 22:14 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Здесь в базе представлены все троллейбусы Арх-ска, в т.ч. и ВЗТМы; к нам пришли 10 ВЗТМов-5280.02 и 2 ПТ-5280.02 (это тот же ВЗТМ, только Петрозаводской сборки), все из Петрозаводска, в Архангельске поработали 9 ВЗТМов, 3 штуки (2 ПТ и один ВЗТМ) так и неуспели пустить, даже бортномер не дали.
0
+0 / –0
06.10.2008 22:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я как-то упустил новости из вашего города.
Так а как это понимать? Купили троллейбусы и тут же закрыли систему?
А почему более-менее нормальные машины не отдать/продать в города где есть острая нужда в обновлении ПС и нету планов закрытия? Вс уничтожили что-ли?
0
+0 / –0
06.10.2008 22:50 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Ну щас постараюсь просветить вас ;-)
Вобщем, начнем с начала:
2005 год - троллейбусное депо выставляется на продажу и его покупает фирма Опторг-М, которая планировала заняться развитием троллейбуса в городе, но мэрия, в лице тогдашнего мэра Донского заявляет на просьбу о выплате дотаций, мол живите как хотите, не можете - закрывайтесь, ни копейки неполучится (мэр тогда пиарился реконструируя улицу в городе в страринном виде, и сделая из нее что-то типа бульвара, на что кидали довольно большие деньги).
08.2006 - неожиданно под видом замены труб перекрывают пр. Обводный канал, лишая троллейбусников самого выгодного маршрута №5, т.е. троллейбус и тогда то неокупался, а сейчас стал работать в убыток.
29.09.2006 - Опторг-М решает приостановить троллейбусное движение
Начало 2007 г. - Опторг продает депо компании Брянский Капитал, которая является дочкой Ташира, который и ведет сейчас строительство ТЦ на терр. депо
10.2007 - В город приходит РегионАвтоТранс, с намеринием восстановить и развивать тролл. движение, депо берут в аренду у Брянского Капитала.
01.12.2007 - пуск троллейбуса. РАТ обращается к мэрии о выплате компенсации, но мэрия опять посылает их. В это время с 02.2008 начинают подходить ВЗТМы. СМИ говорят о том, какая у нас хорошая мэрия, смотрите мол, троллейбусы пустили. Попутно РАТ обращается к мэрии с просьбой либо предоставить Таширу аналогичный земельный участок под застройку, благо у нас в городе они есть (причем Ташир не против), либо инвестировать в строительство нового депо, но мэрия молчит....
11.04.2008 Экскаватор при выполнении ремонтных работ рвет питающий кабель к подстанции (единственной рабочей на тот момент, остальные запустить не удавалось) по высокой стороне. РАТ вроде как начинает восстанавливать его, но получает просьбу от Ташира освободить территорию депо в связи с окончанием срока аренды.
20.06.2008 РАТ перевозит свои троллейбусы (ВЗТМы) на стоянку за городом, примерно в это же время работникам выдают трудовые книжки...
07.2008 Ташир начинает снос депо, мэрия обещает что троллейбусы вот-вот пойдут....
Теперь о ПС:
Шкоды изначально принадлежали некой фирме АрхангельскЭлектроТранс (чувствую там какая-то там афера была), которая сдавала троллы в аренду Опторгу, затем РАТу, видимо хозяину проще их порезать
ЗиУ и ВМЗ - собственнику депо компании Ташир, им тоже проще ихпорезать, чем возиться с ними
ВЗТМы и ПТ - РАТу, почему они до сих пор в Арх-ске - это мне неизвестно
0
+0 / –0
06.10.2008 22:55 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
Краткая хронология событий:
14.10.1974 - открытие системы и первого маршрута
74-90-е - Cоветские времена, эпоха развития
1991 - развал СССР и начало эпохи заката
1991 - 2005 - ухудшение ситуации, списывание, закрывание и тд. И продажа АТТП в частные руки "Опторг-М" (вроде за 13 лимонов(???))
29.09.2006 - Первая остановка движения.
Летом 2007 года - перепродажа всего хозяйства (вместе с трамвайным парком) в руки "Брянский капитал"
11.2007 - приход в город РАТ-А. Арендует у "БК" депо и пару троллейбусов (ЗиУ-ВМЗ, Шкоды арендовались у другой фирмы).
12.2007-04.2008 - РАТ-А привозит свои ВЗТМы и отстраняет от работы Шкоды и ЗиУ-ВМЗ. (на одном маршруте и 9 троллейбусов хватит). Режутся старые троллейбусы.
04.2008 - окончательная остановка движение. Режутся старые троллейбусы.
лето 2008 - РАТ-А выгоняют из депо и он увозит своё имущество на другую стоянку.
10.2008 - начали резаться последние троллейбусы.

З.Ы. Почти все троллейбусы принадлежат "БК" которая не заинтересована в восстановлении троллейбусного движения, и сл-но замарачиватся с продажей троллейбусов, которые в принципе являлись уже металлоломом.
Почему же владелец Шкод не заинтересован был в продаже - загадка. ВЗТМы все принадлежат РАТу, пока они находятся на загородной стоянке.
0
+0 / –0
06.10.2008 23:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Очень грустная история :(
+1
+1 / –0
07.10.2008 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а водители что говорят об этом?
0
+0 / –0
07.10.2008 14:24 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Ну вот, бывшие работники письмо нашему губеру написали, михальчуку
http://www.pravdasevera.ru/?id=1051772622
0
+0 / –0
07.10.2008 14:56 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Виталий В, 06.10.2008):
> вроде за 13 лимонов
Только за 30 млн., причем за эти деньги ушли трамвайное и троллейбусное депо + подстанции + к/с + троллейбусы (все кроме Шкод и №01-03)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.