TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тяньцзинь, Translohr STE 3 № 001
  Тяньцзинь Translohr STE 3 № 001 
Dongting Road

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 17 августа 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.09.2016 12:00 MSK
Просмотров — 1185

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Nikita Tsapko+1
Алексей Краснов+1
Maksimushka+1
Олег Бодня+1
MIB+1
ckd_ds+1
death_infinity+1
Dimas-pjas+1
VitalikTTL+1
Denis039+1
mixkol+1
Basketdron+1
Vasiljev Sergei+1
Клим Максим+1
Головизин Сергей+1
denver+1
Karbanatek99+1
Burmis Chelyaba+1
Дмитрий Кояш+1
Костян+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
мир+1
Михаил Чукалов+1
KKP+1
Дмитрий Комаров+1
Штык+1
Сергей Небораков+1
Илюха_ЛэП+1
ЛВС-86К (8181)+1
AntoNN+1
DenzelVashington1+1
Серега Ф.+1
sergasl+1
Евгений 32100М+1
denpro74+1
manil+1
Владислав Лысов+1
Siveryanin88+1
Юрко+1
Даниил95+1
mann+1
владислав74+1
BandiT+1
Локхид+1
3142+1
Денис Щербина+1
Аркадий Новожилов+1
sav2403+1
krapachino+1
Валикжанин А.В.1995+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Эгоист+1
Novert Байкальский+1
MAXMASTER+1
Diman+1
Борис Кораблёв+1
Navigator+1
sarman+1
Львёнок_2302+1
Абрам+1
Sentinel+1
McFly+1
УКВЗ+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
Шпекавыг+1
bolani+1
Юрий А.+1
A. V.+1
Лев Мощевитин+1
Максим Таничев+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил_123+1
Vova Lew+1
Semën Kuznetsov+1
Артём Божок+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Захаров+1
Александр М5+1
Луис+1
DANIIL+1
sasha24+1
Aleksandr Yakubenko+1
Натаныч+1
Михаил Дображанский+1
Palal+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
TimoN+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Тихомиров+1
Александр Рябов+1
Дальнобойщик+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Чока+1
Работник ТУ+1
Alex Shcherbina+1
D-Ch+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей_Мурманск+1
Алексей Разуменко+1
Seriy+1
leha71+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Talash+1
вадя 2017+1

Тяньцзинь, Translohr STE 3 № 001

Депо/Парк:TEDA Modern Guided Rail Tram
Модель:Translohr STE 3
Построен:2006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-820UZ
Время съёмки:17.08.2016 09:31
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

18.09.2016 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 46
Может я и дремучий, но всё-таки спрошу- при поворотах вагона, какое действие определяет сам поворот, т.е. поворот определяет направляющая, или водитель управляет рулем ( если руль есть ) ? А на фото запечатлен заезд в депо ?
+9
+10 / –1
18.09.2016 20:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, у транслора рулевого управления нет. Вагон направляется рельсом.
+7
+7 / –0
18.09.2016 21:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 18.09.2016):
> у транслора рулевого управления нет.

Вроде ж где-то транслор ездит до депо без рельса.
0
+0 / –0
18.09.2016 21:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В Нанси. Но там не транслор, а трамвай на шинах, совсем другая система, где рулевое управление есть.
+12
+12 / –0
18.09.2016 21:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tolya, 18.09.2016):
> Но там не транслор, а трамвай на шинах, совсем другая система, где рулевое управление есть.

Там не трамвай на шинах, а троллейбус, который от самого обычного троллейбуса отличается возможностью движения по направляющей там, где она есть. А вот транслор - это и есть трамвай на шинах.
+6
+7 / –1
18.09.2016 21:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пожалуйста, не вносите путаницу. Официально система в Нанси называется так, как я написал.
+3
+4 / –1
19.09.2016 00:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Никакой путаницы. Существуют две технологии однорельсового "трамвая на шинах": Транслор и GLT. На первую пока продолжают покупаться, вторая полностью себя дескредитировала.

Разница между двумя технологиями подробно:
http://ymtram.mashke.org/france/clermont...lt_ru.html

GLT существует только в двух городах, и только во Франции - в Кане и Нанси. В Кане из-за пантографа и запитанного рельса больше ассоциируется с трамваем. В Нанси из-за штанг и троллейбусной КС больше ассоциируется с троллейбусом. В Кане ТС открепляется от рельса во время деповских рейсов. В Нанси ТС открепляется от рельса с пассажирами и для деповских рейсов. Возможность отткрепления от рельса - основная фишка технологии GLT. К сожалению, прочие минусы технологии "трамвая на шинах", перетянули этот плюс.

ВСЕ остальные подобные сети в мире - Транслоры. Транслор от ведущего рельса не открепляется, рулевого управления в ТС нет.

GLT в Кане и Нанси:
http://ymtram.mashke.org/france/caen/
http://ymtram.mashke.org/france/nancy/

Транслор в Клермон-Ферране:
http://ymtram.mashke.org/france/clermont_ferrand/
+5
+5 / –0
19.09.2016 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (burlik, 18.09.2016):
> А на фото запечатлен заезд в депо ?

да
0
+0 / –0
19.09.2016 02:06 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да уж, транспортное извращение.
Почему полупант находится под каким-то диким углом по отношению к составу?
0
+1 / –1
19.09.2016 04:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Cruis95, 19.09.2016):
> Почему полупант находится под каким-то диким углом по отношению к составу?

Потому что средяя секция под таким углом и стоит.
0
+1 / –1
19.09.2016 05:31 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А вот у меня такой вопрос: в чём преимущества и недостатки транслора по сравнению с трамваем? Почему строят транслор, если можно построить трамвай, и наоборот? Что из них проще и дешевле в эксплуатации?

Ведь если верить опыту Юрия и других наблюдателей, транслор во всём уступает трамваю, а заложенные преимущества практически не реализуются. Тем не менее, Венеция построила транслор и развивает его.
+3
+3 / –0
19.09.2016 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 46
Всем спасибо за разъяснения
+2
+2 / –0
19.09.2016 11:29 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (хедкраб, 19.09.2016):
> А вот у меня такой вопрос: в чём преимущества и недостатки транслора по сравнению с трамваем? Почему строят транслор, если можно построить трамвай, и наоборот? Что из них проще и дешевле в эксплуатации?

Всё это написано в статье сверху: http://ymtram.mashke.org/france/clermont...lt_ru.html

> Ведь если верить опыту Юрия и других наблюдателей, транслор во всём уступает трамваю, а заложенные преимущества практически не реализуются. Тем не менее, Венеция построила транслор и развивает его.

Как уже сказал Юрий шинокопытный трамвай может преодолеть большие уклоны. Я думаю, что транслор подкупает своей заявленной тишиной хода, а так же кажущейся простому обывателю "современностью". Например в соседней нам Финляндии, в Турку традиционный трамвай уничтожили в 1972 году. Сейчас это признают большой ошибкой, поэтому трамвай там решили восстановить. Однако судя по всему там решили строить транслор:
>"По многочисленным просьбам жителей и по рекомендациям комитета архитектуры города Турку постановлено, что трамвай в городе будет на шинном ходу, дабы не повредить архитектурные памятники, не производить много шума, а также, из-за особенностей рельефа города." http://transphoto.ru/city/1304/

Кстати я хочу поспорить с заявленной плавностью и тишиной хода, ведь мы все видим в каком состоянии находится дорожное полотно на фотографии. Уже видны многочисленные неровности и сколы. Особенно хорошо это видно здесь http://transphoto.ru/photo/955288/. Если рельсы можно обслуживать и шлифовать (в разумных пределах), то бетон в случае его деформации надо полностью перекладваать на новый.
+2
+2 / –0
19.09.2016 11:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По превью подумал, что при сходе с рельс развернуло ((-:
+1
+1 / –0
19.09.2016 11:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.09.2016):
> В Кане из-за пантографа и запитанного рельса больше ассоциируется с трамваем.

Как же он маневрирует, открепляясь от рельса? У него ДВС есть?

Цитата (Иван Тихомиров, 19.09.2016):
> Если рельсы можно обслуживать и шлифовать (в разумных пределах), то бетон в случае его деформации надо полностью перекладваать на новый.

А где-нибудь в России их шлифуют?
0
+0 / –0
19.09.2016 14:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+1
+1 / –0
19.09.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (McFly, 19.09.2016):

> А где-нибудь в России их шлифуют?

Во многих системах. Например, обычный Иркутск. А Москва и подавно
0
+0 / –0
19.09.2016 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рельс поражает своей "прямотой" :-)
0
+0 / –0
19.09.2016 18:07 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
вход в центре, выход сзади?)
0
+0 / –0
19.09.2016 19:05 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
На превью подумал, что это Электрон)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.