TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Выставочный комплекс "Ленэкспо"
Образец СЭКОП (Системы Электронного Контроля Оплаты Проезда)

Автор: Assate           Дата: 29 мая 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.09.2016 23:29 MSK
Просмотров — 1446

Подробная информация

Комментарии · 46

17.09.2016 14:19 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему нет недостающего звена в системе - кондуктора? Самая бездарная система контроля оплаты проезда...
+6
+6 / –0
09.04.2019 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тут, как я слышал, с июня кондукторам кассовые аппараты для печати билетов раздадут, переносные (говорят что тяжёленькие). Это правда? Цирк в нашем ОТ будет вечен?
З.Ы. Для коллекции не хватает только турникета: приложись к турникету, подтверди оплату у валидатора, а потом ещё и к кондуктору. Ляпота, да и все при деле - пока квест прошли уже и выходить пора.
0
+1 / –1
09.04.2019 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-моему это уже слишком. Надо бы каких-то перемен. А то становится как в теории квантовой запутанности :-X
"Перемен требуют наши сердца" (с)
0
+1 / –1
09.04.2019 23:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 09.04.2019):
> Тут, как я слышал, с июня кондукторам кассовые аппараты для печати билетов раздадут, переносные (говорят что тяжёленькие). Это правда? Цирк в нашем ОТ будет вечен?

ГЭТ уже тестировал даже такие аппараты: https://pitertransport.com/post-1684
Но та модель не тяжёлая как раз, впрочем есть и иные модели.
+1
+1 / –0
09.04.2019 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мдя...Алиса в стране чудес.
0
+1 / –1
10.04.2019 11:09 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Т.е., все эти тестирования кассовых аппаратов можно считать косвенным признаком того, что от кондукторов избавляться не планируют? А нафиг тогда СЭКОП нужен?

PS: я против кондукторов ничего не имею, но если уж сказали А... то либо пусть сделают, что заявляли, либо найдут в себе мужество признать наконец-то эксперимент с СЭКОПом неудачным (а он именно неудачный, это было ясно изначально даже без экспериментов) и демонтируют отовсюду.
+3
+3 / –0
10.04.2019 12:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (STinger, 10.04.2019):
> признать наконец-то эксперимент с СЭКОПом неудачным (а он именно неудачный

Всё очень удачно. Нужно только валидаторы все установить с возможностью оплаты банковскими картами и смартфоном.
0
+1 / –1
10.04.2019 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что-то из системы нужно убрать: или СЭКОП или кондуктора. Или, хотя бы, ЧЁТКО разделить их полномочия и обязанности. Пока что творится явный бред, когда запутанные пассажиры сидят с карточками и ждут кондуктора (она же САМА должна проверить), искренне считая её главным звеном в системе оплаты. Карточка, естественно, не приложена.
+1
+1 / –0
10.04.2019 13:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STinger, 10.04.2019):
> Т.е., все эти тестирования кассовых аппаратов можно считать косвенным признаком того, что от кондукторов избавляться не планируют? А нафиг тогда СЭКОП нужен?

А с чего решили, что не планируют? Очень даже планируют. С июля 2020 года стационарные валидаторы должны и у частников должны появится.

> PS: я против кондукторов ничего не имею, но если уж сказали А... то либо пусть сделают, что заявляли, либо найдут в себе мужество признать наконец-то эксперимент с СЭКОПом неудачным (а он именно неудачный, это было ясно изначально даже без экспериментов) и демонтируют отовсюду.

А в чём его неудачность то? Люди уже привыкли сразу прикладывать карточки и в часы пик такая штука гораздо удобнее, чем кондуктора ходящие через толпу из одного конца в другой.


Цитата (Snow Panther, 10.04.2019):
> Цитата (STinger, 10.04.2019):
> > признать наконец-то эксперимент с СЭКОПом неудачным (а он именно неудачный
>
> Всё очень удачно. Нужно только валидаторы все установить с возможностью оплаты банковскими картами и смартфоном.

Как раз новые зелёные валидаторы от Штрих-М должны этот вопрос решить. Но это всё с июля 2020 года опять же.


Цитата (Assate, 10.04.2019):
> Что-то из системы нужно убрать: или СЭКОП или кондуктора. Или, хотя бы, ЧЁТКО разделить их полномочия и обязанности. Пока что творится явный бред, когда запутанные пассажиры сидят с карточками и ждут кондуктора (она же САМА должна проверить), искренне считая её главным звеном в системе оплаты. Карточка, естественно, не приложена.

Не всё так просто. Давайте дождёмся хотя-бы появление стационарных валидаторов у частных перевозчиков.
0
+1 / –1
10.04.2019 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 10.04.2019):
> Как раз новые зелёные валидаторы от Штрих-М должны этот вопрос решить. Но это всё с июля 2020 года опять же.
>

А успеют? Чуть больше года осталось.
0
+0 / –0
10.04.2019 13:56 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Влад96, 10.04.2019):
> Как раз новые зелёные валидаторы от Штрих-М должны этот вопрос решить. Но это всё с июля 2020 года опять же.

А нормальную работу пересадочных тарифов (без предварительной записи) да и сами тарифы - не планируют вводить?
+1
+1 / –0
10.04.2019 14:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 10.04.2019):
> Цитата (Влад96, 10.04.2019):
> > Как раз новые зелёные валидаторы от Штрих-М должны этот вопрос решить. Но это всё с июля 2020 года опять же.
> >
>
> А успеют? Чуть больше года осталось.

Вовсю формируют лоты на маршруты сейчас, но перенести могут, Головин о таком заякнулся, надеюсь, это лишь его опасения, которые, к сожалению, обоснованы. Но я всё же, более оптимистичен.


Цитата (HarleyDenisson, 10.04.2019):
> Цитата (Влад96, 10.04.2019):
> > Как раз новые зелёные валидаторы от Штрих-М должны этот вопрос решить. Но это всё с июля 2020 года опять же.
>
> А нормальную работу пересадочных тарифов (без предварительной записи) да и сами тарифы - не планируют вводить?

Говорили об оптимизации тарифного меню, но что конкретно оно представляет, непонятно...
0
+0 / –0
10.04.2019 16:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Продлить нынешние договоры по ФЗ-220 дальше уже нельзя. Там речь шла о том, чтобы провести конкурс на полтора года, при необходимости внести корректировки в маршрутную сеть и провести потом уже конкурс на 5 лет.

Assаte, с июля нынешнего года онлайн-кассы станут обязательны для всего транспорта. Поэтому кондукторов и появятся они.
0
+0 / –0
10.04.2019 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 10.04.2019):
> Всё очень удачно. Нужно только валидаторы все установить с возможностью оплаты банковскими картами и смартфоном.

По сути неудача заключается в том, что это два разноуровневых объекта контроля.
Например, купив Единый, я уже оплатил на месяц вперёд. Приложив к СЭКОПу, я это подтвердил.
Кондуктор просит повторно приложить к его валидатору. Тем самым, выыполняется ненужное действие. Система не то что неудобна, он убыточна. Зачем повторно убеждаться в действии Единого...Кроме того, штрафовать имеет право только Контролёр. Кондукторы не штрафуют. Выгнать тоже не имеют полномочий. При отсутствии Контролёра можно ехать весь маршрут бесплатно. В этом и заключается ущербность системы. Платят на СЭКОПы и их установку, платят кондукторам. А выхлопа при этом нет. Только двойная оплата (Кондуктор+СЭКОП).
Самое лучшее - оставить СЭКОП с функцией оплаты по всем возможным вариантам + временами пускать контролёра для поимки безбилетников. Кондукторы не нужны.
+3
+4 / –1
10.04.2019 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 10.04.2019):
> При отсутствии Контролёра можно ехать весь маршрут бесплатно.

И в присутствии, т.к. права контролёров тоже прописаны через пень, а полиция с ними не ходит.
+2
+2 / –0
10.04.2019 20:52 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.04.2019):
> А в чём его неудачность то?

Сознательных граждан у нас мало, если есть возможность за что-то не платить - платить почти никто не будет. Что мы уже все проходили во времена компостеров.
Чтобы люди "добровольно" платили за проезд, нужно чтобы шанс встречи с контролем был очень велик.
Т.е. на смену армии кондукторов нужно нанять армию контролеров. Не уверен, что по затратам для предприятия это выгоднее. Хотя на небольших участках, например как сеть "Чижика" - в этом действительно есть смысл.

Собственно сами ГЭТ с ПАТом это понимают, иначе кондукторы уже давно бы исчезли. Также частные перевозчики неспроста тянут резину и не спешат устанавливать валидаторы, предпочитая либо кондуктора, либо выход через переднюю дверь.

Цитата (Влад96, 10.04.2019):
> Люди уже привыкли сразу прикладывать карточки и в часы пик такая штука гораздо удобнее, чем кондуктора ходящие через толпу из одного конца в другой.

Лично я привык как раз ждать кондуктора и прикладывать при нем, чтобы лишний раз в карман не лазить. Причем эта привычка сыграла со мной злую шутку в "Чижике" - я по привычке вошел как обычно без прикладывания, а потом вспомнил, что тут контролеры. Пришлось вставать с удобного кресла и тащиться к валидатору, разумеется мое удобное кресло было уже занято =)

Что кондуктор, что контролер - все равно кто-то будет ходить из одного конца в другой. Либо не будет, но тогда и зайцев будет на порядок больше.

Цитата (Kaamoos, 10.04.2019):
> Например, купив Единый, я уже оплатил на месяц вперёд. Приложив к СЭКОПу, я это подтвердил.

Я считаю что в принципе все проездные на время, а не на поездки нужно сделать необязательными к прикладыванию. Проезд уже оплачен, если кто-то захочет это проверить - у него будет такая возможность через ручной валидатор. А для оценки пассажиропотока всё равно лучше подойдут другие методы.
0
+2 / –2
10.04.2019 23:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Влад96, 10.04.2019):
> Цитата (Assate, 10.04.2019):
> > Что-то из системы нужно убрать: или СЭКОП или кондуктора. Или, хотя бы, ЧЁТКО разделить их полномочия и обязанности. Пока что творится явный бред, когда запутанные пассажиры сидят с карточками и ждут кондуктора (она же САМА должна проверить), искренне считая её главным звеном в системе оплаты. Карточка, естественно, не приложена.
> Не всё так просто. Давайте дождёмся хотя-бы появление стационарных валидаторов у частных перевозчиков.
Какая связь перспективы отмены кондукторов и появления СЭКОПов у частников?
0
+0 / –0
11.04.2019 13:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 10.04.2019):
> Система не то что неудобна, он убыточна.

Вот именно система очень удобная, вошёл, приложил карточку и всё, ты оплатил проезд. Дальше убыточный кондуктор может домогаться повторного валидирования, но вы не обязаны это делать. Хотя вынуть из кармана карточку не вставая с места не так уж и утомительно, кондуктор подходит к вам, а не вы к кондуктору. Кондуктору фактически платят за поддержание порядка в салоне, и вполне возможно, что в этом смысле он себя и окупает.
0
+1 / –1
11.04.2019 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2019):
> Кондуктору фактически платят за поддержание порядка в салоне, и вполне возможно, что в этом смысле он себя и окупает.

Вы салоны видели? А "порядок"? Кондуктору надавали массу обязанностей, которые ничем не подкреплены (а рабочая инструкция кондуктора распространяется только на кондуктора). Им даже вонючего алкаша-безбилетника выгнать нереально. Более того, самую поганую часть пассажиров они вообще боятся (что вполне оправдано).
+1
+1 / –0
11.04.2019 13:52 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STinger, 10.04.2019):


> Т.е. на смену армии кондукторов нужно нанять армию контролеров. Не уверен, что по затратам для предприятия это выгоднее.
Вообще-то контролеров нанял бы город, а не перевозчики вместо кондукторов, то есть увеличил бы их количество в разы


> Также частные перевозчики неспроста тянут резину и не спешат устанавливать валидаторы, предпочитая либо кондуктора, либо выход через переднюю дверь.
Так от них сейчас и раньше не требовалось ставить валидаторы на поручнях. К тому же сейчас нет смысла им ставить их на технику старше 2018 года выпуска...


> Я считаю что в принципе все проездные на время, а не на поездки нужно сделать необязательными к прикладыванию. Проезд уже оплачен, если кто-то захочет это проверить - у него будет такая возможность через ручной валидатор.
С появлением страховки для пассажиров у перевозчиков, прикладывание карточек стало еще необходимее

> А для оценки пассажиропотока всё равно лучше подойдут другие методы.
Какие?
+1
+1 / –0
11.04.2019 14:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 11.04.2019):
> А "порядок"?

Сегодня в пустом трамвае никого не изнасилуют, не ограбят и возможно даже не изобьют, поскольку при свидетеле это будут делать только идиоты, а мочить свидетеля это резко повысить свой срок отсидки. Даже вероятность вандализма сильно снижается. Это я к тому, что пьяный безбилетник - далеко не самое страшное, что может случиться в трамвае.
+3
+4 / –1
11.04.2019 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пару лет назад в пустом троллейбусе избили кондуктора, отняв выручку. Вроде на Фъ статья была.
Вандализм же процветает и поныне.
З.Ы. Курящими, кстати, в вагонах были замечены исключительно кондукторы. :)
0
+0 / –0
11.04.2019 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2019):
> Кондуктору фактически платят за поддержание порядка в салоне

Однако, недавно я был свидетелем интересного случая: еду в ЛВСе, в первой части второй секции. Сзади вошёл подросток и, видимо, успел что-то нарисовать маркером на задней панельке, куда попой прислоняются. Сквозь гремящий ЛВС слышу, что кондуктор до кого-то докапывается. Обернулся - кондуктор и подросток. Ничего не слышно. Проходит кондуктор в первую секцию, я его остановил - говорю - что произошло? Он говорит - да вот, парень вошёл и надпись появилась. На прошлой остановке её не было...В итоге, была надпись или не было, суть в том, что кондуктор не поддерживает порядок. Можно сделать что угодно. Кондуктор не в силах ничего решить/задержать/наказать. Кроме того, те, кто всё-таки решат стать героями, могут поплатиться. У кого-то для кондуктора может оказаться перцовка, у кого-то нож, у кого-то мини-молоток...Да и вряд ли кто-то за такое геройство получит что-то сверх нормы. Проще сделать вид, что ничего не заметил.
Камер тоже никто не боится. Даже серийных и просто убийц не ищут по камерам. Только у метро вешают "Разыскивается" и т.п.
В метро-то при уйме свидетелей остаются безнаказанными: https://vk.com/al_feed.php?section=comme...11_2241558 (смотреть где-то с середины ролика)
0
+0 / –0
11.04.2019 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 11.04.2019):
> Можно сделать что угодно. Кондуктор не в силах ничего решить/задержать/наказать.

Хорошо быть оптимистом в стране розовых единорогов. Плохо быть молодой девушкой, которая едет одна в пустом вагоне, в который на остановке вломилась толпа пьяных парней. Подчёркиваю, если эта же толпа, ищущая приключений на свою задницу, вломится в переполненный вагон, эта девушка может и не узнать об этом факте, или даже стать свидетелем того, как их по рабоче-крестьянски выкинут за борт сами пассажиры и, даже пожалеть самого пострадавшего из них, того самого, который бы её и изнасиловал, не будь в вагоне ни толпы, ни кондуктора. А против подростка с фломастером кондуктор действительно бессилен. Я не утверждаю, что польза от присутствия кондуктора в салоне в рублях окупит его/её зарплату, но не всё можно корректно выразить в рублях. В рублях присутствие кондуктора в салоне примерно удваивает выручку, не более.
+3
+3 / –0
11.04.2019 18:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (STinger, 10.04.2019):
> Т.е. на смену армии кондукторов нужно нанять армию контролеров. Не уверен, что по затратам для предприятия это выгоднее.

Не армию. Вот на маршруте выпуск 10 вагонов - нужно 10 кондукторов. А можно использовать всего 2 контролеров. Это если просто в лоб.
А можно пойти дальше от суммы штрафа. И тогда считаем так, что сумма и частота штрафа для безбилетника была не выгоднее, чем оплата проезда. То есть допустим при штрафе в 1000 рублей, достаточно 3 раза в месяц попадать на контролера. Что еще снижает их количество по сравнению с кондукторами.
+1
+2 / –1
11.04.2019 18:16 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2019):
> Кондуктору фактически платят за поддержание порядка в салоне

Кондуктора сами салоны вандалят: https://vk.cc/9gWcOy
0
+0 / –0
11.04.2019 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2019):
> как их по рабоче-крестьянски выкинут за борт сами пассажиры

В НОТе вряд ли такое бывает. Никто не хочет быть пушечным мясом. Опять же, никогда не знаешь, что у оппонента припасено для тебя и что он из этого готов реализовать. Большинство народу, кто хочет спокойно доехать предпочитают молчать, чтобы не переключить внимание на себя. А от жертвы при правильном поведении могут вовсе отвязаться. Поэтому описанный случай про "по рабоче-крестьянски выкинуть" - скорее мечты о идеальном мире.
+1
+1 / –0
11.04.2019 19:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 11.04.2019):
> Поэтому описанный случай про "по рабоче-крестьянски выкинуть" - скорее мечты о идеальном мире.

Если в Питере не осталось крупных заводов, с которых едет отработавшая смена, то офисный планктон на такое действительно не способен. А уже принявший на грудь рабочий класс, чувствуя плечо и поддержку товарищей, вполне способен дать достойный отпор кому угодно. Приятно ли остальным пассажирам ехать в таком пропахшем перегаром трамвае - другой вопрос.
+3
+3 / –0
11.04.2019 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2019):
> А уже принявший на грудь рабочий класс

Тем более ничего не сможет.
Кто там работает, в этом рабочем классе на крупных заводах...?
Алкашня и разваливающиеся на части престарелые мужики?
Например, едущие с Северной верфи даже не выпившими еле на ногах держатся.
Послушав круг интересующих их тем (когда ехал с конечной 52 и 60 трамвая) понял, что это весьма ограниченные люди, живущие в своём мирке, и им глубоко всё равно, что вдоль их мирка.
Что касаемо офисного планктона - не знаю. Предположу, что залипают в гаджетах, в наушниках и тоже, дело до реального мира нет и не интересует что в нём, даже если он есть.
0
+1 / –1
11.04.2019 20:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 11.04.2019):
> Вообще-то контролеров нанял бы город, а не перевозчики вместо кондукторов, то есть увеличил бы их количество в разы

Нет никакой разницы, кто нанял, всё равно деньги на зарплату уйдут из бюджета.

Цитата (Михаил К, 11.04.2019):
> Так от них сейчас и раньше не требовалось ставить валидаторы на поручнях. К тому же сейчас нет смысла им ставить их на технику старше 2018 года выпуска...

Вот в том то и дело, что "не требовалось". Пока никто не требует, этот геморрой нафиг никому не сдался.

Для частника перевозки - это бизнес. Т.е. его волнуют по большому счету только деньги.
СЭКОП заявлялся как средство для сокращения издержек, за счет отказа от кондуторов. Бизнесу сокращение издержек любыми способами ОЧЕНЬ интересно. И по идее все частные перевозчики должны были добровольно и по своей инициативе бегом бежать за СЭКОПом. Но не бегут. Почему?

Цитата (Михаил К, 11.04.2019):
> > А для оценки пассажиропотока всё равно лучше подойдут другие методы.
> Какие?

Нанять команду профессионалов для исследования вопроса. Основываясь на одной только статистике оплаты проезда получить адекватную картину нельзя. Например в давке не все физически могут приложить свою карточку, и статистика будет неполной. А еще нужно учитывать не только количество, но и направление поездок, чтобы например вводить новые беспересадочные маршруты там, где совершается много пересадок.

Цитата (Klessk, 11.04.2019):
> Не армию. Вот на маршруте выпуск 10 вагонов - нужно 10 кондукторов. А можно использовать всего 2 контролеров. Это если просто в лоб.

Вот именно это сейчас и работает в Чижике. Потому что маршруты короткие и частично по одной трассе идут. А если взглянуть на общегородской масштаб - то выяснится, что условно нужно по контролеру на каждую улицу, по которой ходит ОТ. Не знаю, кого будет меньше. Но как для пассажира мне был бы удобнее кондуктор, так как при относительно дальних поездках можно будет повстречаться с контролерами несколько раз, и соответственно столько же раз лазить в карман за карточкой. А кондуктор проверил один раз и отвалил.
+2
+2 / –0
11.04.2019 21:34 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 11.04.2019):
> В НОТе вряд ли такое бывает. Никто не хочет быть пушечным мясом. Опять же, никогда не знаешь, что у оппонента припасено для тебя и что он из этого готов реализовать. Большинство народу, кто хочет спокойно доехать предпочитают молчать, чтобы не переключить внимание на себя. А от жертвы при правильном поведении могут вовсе отвязаться.

Народ отмалчивается ещё и потому, что жертва, после того как за неё вступятся, может вместо благодарности и послать куда-нибудь.

> Например, едущие с Северной верфи даже не выпившими еле на ногах держатся.

Здесь соглашусь. Эти граждане быстро сольются, если оппонент будет сильнее. Или

Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2019):
> А уже принявший на грудь рабочий класс

они быстрее между собой передерутся, чем защитят честь девы.
0
+0 / –0
11.04.2019 21:39 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Assate, 11.04.2019):
> Пару лет назад в пустом троллейбусе избили кондуктора, отняв выручку. Вроде на Фъ статья была.
> Вандализм же процветает и поныне.
> З.Ы. Курящими, кстати, в вагонах были замечены исключительно кондукторы. :)

Давно это не встречал. В 2009-10 попадались на 41 такие, которые дымили во 2-секции на подъездах к Тургенева.
0
+0 / –0
11.04.2019 21:40 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Kaamoos, 11.04.2019):
> В НОТе вряд ли такое бывает.

Неоднократно выкидывал (в прямом и переносном смыслах) хулиганов, наглых безбилетников, обгадившихся алкашей, дерзких ЛКН, просто хамов. Как проезжая в качестве пассажира, так и находясь в роли водителя. Ни разу (ни единого) не было такого, чтобы зарвавшийся тип отказал мне в осуществлении моего желания видеть его снаружи, а не внутри салона.

Цитата (Савва Вечный, 11.04.2019):
> В 2009-10 попадались на 41 такие, которые дымили во 2-секции на подъездах к Тургенева.

Пока камер не было, этим грешили очень многие.
+2
+2 / –0
11.04.2019 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Arctic Fox, 11.04.2019):
> Пока камер не было, этим грешили очень многие.

Исключения есть и сейчас, но крайне редко. Обычно или прокуренный вагон приезжает с кольца или перед последней остановкой, когда кондуктору уже невтерпёж, у последних дверей начинаются нервные затяжки, спиной к камерам.
А раньше да, покурить в форточку на накопительной площадке, да ещё и нахамить сделавшим замечание - легко. Последний раз замечено 21.05.2013 (привет работникам ПТО "Рыбацкое"). :)
З.Ы. К счастью, полностью исчезли бухие кондукторы. В последнее время даже энергетиками благоухать перестали, вроде как.
+1
+1 / –0
11.04.2019 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 11.04.2019):
> Неоднократно выкидывал

А с таким тоже было бы так: https://vk.com/al_feed.php?section=comme...11_2241558 ? (смотреть с середины ролика)
+1
+1 / –0
11.04.2019 23:16 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Kaamoos, 11.04.2019):
>
> А с таким

Чем больше шкаф, тем громче он падает )) всё зависит от обстоятельств, но и такого можно скрутить и сдать полиции. Главное начать, а там и окружающие подтянутся.
+2
+3 / –1
11.04.2019 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дело не в габаритах. (Школьник, усиленно занимающийся каратэ может скрутить любого крепкого дядю). Да и не шкаф он. Просто неадекват. Чем-то явно не доволен и потерял самоконтроль. Кулаком выбил стекло. В здравом уме выбить стекло в вагоне метро кулаком, ещё и обклеенным плёнкой - не просто. Даже мужик, стоявший у дверей (слева от снимающей) и увидевший такого персонажа решил после первого удара "с ноги" по двери отойти в сторонку.
+1
+1 / –0
11.04.2019 23:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 11.04.2019):
> Школьник, усиленно занимающийся каратэ может скрутить любого крепкого дядю

Если мне не изменяет мой склероз, то "скрутить" и "каратэ" это совсем из разных опер и малосовместимо в жизни.
+1
+1 / –0
11.04.2019 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верно. После правильно поставленных приёмов и скручивать не придётся. Неподготовленный крепкий дядя будет уже готов. И для этого не потребуется "шкаф".
+1
+1 / –0
12.04.2019 07:52 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Kaamoos, 11.04.2019):
> Школьник, усиленно занимающийся каратэ может скрутить любого крепкого дядю
> После правильно поставленных приёмов и скручивать не придётся. Неподготовленный крепкий дядя будет уже готов.

Красивая теория, жаль только, к реальной жизни отношения не имеющая.
Постановочные занятия в спортзале детской секции - это одно, а готовность в одиночку применить это на улице против агрессивно настроенного взрослого неадеквата (а он ещё и вооружён ножом может быть) - совсем другое.
Лично мне приходилось слышать в сводках новостей таких сценариев, зато у нас как-то, давно уже, примерно такой же сценарий закончился смертью школьника (и тоже ходящего в секцию восточных единоборств) от удара подвыпившего маргинала.
0
+0 / –0
12.04.2019 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 12.04.2019):
> Лично мне приходилось слышать в сводках новостей таких сценариев, зато у нас как-то, давно уже, примерно такой же сценарий закончился смертью школьника

Пример со школьником разумеется крайний. Может и замочить, а может и нет.
Ну, собственно я к тому, что написано выше. "Неоднократно выкидывал" - это до той поры, пока оппонент слабее тебя или нету в кармане ножа/перцовки/кастета/нунчаков и т.п. Или просто среднего человека, но неадеквата.
0
+1 / –1
12.04.2019 11:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STinger, 11.04.2019):

> Нет никакой разницы, кто нанял, всё равно деньги на зарплату уйдут из бюджета.
Разница есть, так кондукторов содержат ГЭТ с ПАТом из своих бюджетов, что на ~ 50% состоят из городской субсидии. Если бы город убрал у них кондукторов, то он им юы позволил сэкономить средства, а свои бюджетные затраты на контролеров ГУОП увеличил.


> И по идее все частные перевозчики должны были добровольно и по своей инициативе бегом бежать за СЭКОПом. Но не бегут. Почему?
Потому что кондукторы у них есть только на самых загруженных машрутах, которых мало
0
+0 / –0
24.04.2019 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Новенькое: "Кондукторам троллейбусов и автобусов за 100 млн рублей закупят новые ручные валидаторы, которые принимают карты и печатают чеки

«Горэлектротранс» ... ищет поставщика 2,1 тысячи новых ручных контроллеров, которые будут принимать безналичную оплату и печатать чеки. ...

Как уточнили в пресс-службе «Горэлектротранса» новое оборудование позволит оплачивать проезд с помощью карты сразу за нескольких человек, в то время как сейчас такой опции не предусмотрено. Закупка ручных контроллеров связана с тем, что с 1 июля вступает в силу новый Федеральный Закон. ..."

https://www.fontanka.ru/2019/04/24/093

Заранее отменить перепроверки карточек не думают? Лично я свой "Подорожник" такому устройству не доверю.
Или у кондукторов останется два валидатора, которые они поначалу будут "путать", потом будет грандиозный скандал на уровне КпТ и СМИ и так далее? Подобное мы уже проходили.
0
+0 / –0
24.04.2019 17:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 24.04.2019):
> Заранее отменить перепроверки карточек не думают? Лично я свой "Подорожник" такому устройству не доверю.

Если при проверке из устройства полезет чек, можете закатывать скандал, а не полезет - вам повезло и вас не ограбили.
Лично мне уже пофиг, пусть хоть сто поездок спишут с безлимита. А в мае буду тестировать бесконтактную карту петербуржца, где в одном флаконе будут и проездной, и деньги на счету, вот там надо, чтобы валидатор находил проездной раньше, чем соблазнительную кучу денег.
0
+0 / –0
24.04.2019 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я с безлимитом тоже пофигистичен был, но вот сейчас с электронным кошельком (по причине нечастых и непредсказуемых поездок) и за 31 рубль покусать могу.


Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> Если при проверке из устройства полезет чек, можете закатывать скандал

Ага, вот только этим и ограничится - возвращать списанную сумму себе дороже. :) Поэтому будем пользоваться старой технологией "кругом одно жульё и пытаются ограбить". ;)
0
+1 / –1
25.04.2019 10:05 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 24.04.2019):
> Новенькое: "Кондукторам троллейбусов и автобусов за 100 млн рублей закупят новые ручные валидаторы, которые принимают карты и печатают чек

Это онлайн-кассы купят для чеков при оплате наличными и банковскими картами
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.