TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3A № 3006
  Харьков Tatra T3A № 3006  —  маршрут 3, СМЕ 3005+3006, следует изменённым маршрутом
К/ст "Південний вокзал"

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 29 августа 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.09.2016 22:53 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Харьков, Tatra T3A № 3006

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:12.2015
Модель:Tatra T3A
Построен:1984
Заводской №:173747
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 3005+3006. Отстранён от эксплуатации. До 12.2015 — ВРМ, 5124; до 10.2015 — Октябрьское; до 12.2014 — Рига, 51242; до 09.2009 — 5-2324; до 1999 — 3, Tatra T3SU № 3-1324
Рига:
С 01.12.2010 — 21.12.2013 временно изъят из обращения
21.12.2013 — отправлен в Харьков

Харьков:
25.12.2013 — прибыл в Харьков
12.2015 — КР ХТрЗ
с 12.2015 — СМЕ 3005+3006, имеется возможность самостоятельной работы вагона

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:29.08.2016 12:18
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:8.305 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

17.09.2016 13:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Если кто не заметил - начиная с этого лета лобовые стёкла вторых вагонов вместо ткани накрывают щитом. Щит крепится на специальные штифты, вкрученные в стойки лобового стекла. Это сделано для защиты лобового стекла второго вагона от угольной пыли и искр, летящих с пантографа первого вагона. На всех хвостовых вагонах СМЕ, способных работать самостоятельно, установлена такая защита
+3
+5 / –2
17.09.2016 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 17.09.2016):
> На всех хвостовых вагонах СМЕ, способных работать самостоятельно, установлена такая защита

Не на всех... СМЕ 600+660 тому пример. 660-й, судя по имеющимся фарам, стеклоочистителю, зеркалу(?) вроде бы может работать самостоятельно.
0
+1 / –1
17.09.2016 21:08 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
смотрится крайне уродски.
+1
+2 / –1
17.09.2016 21:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Adskii_Krendel, 17.09.2016):
> смотрится крайне уродски.

Не более уродски чем засранное лобовое стекло
+6
+6 / –0
18.09.2016 09:42 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Andrey_Sheva, 17.09.2016):
> лобовые стёкла вторых вагонов вместо ткани накрывают щитом

Молодці! Харків не перестає приємно дивувати навіть у дрібницях.


Цитата (Andrey_Sheva, 17.09.2016):
> На всех хвостовых вагонах СМЕ, способных работать самостоятельно

А що зроблено зі склом на тих, які не можуть бути "головами"?
0
+1 / –1
18.09.2016 10:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 18.09.2016):
> А що зроблено зі склом на тих, які не можуть бути "головами"?

Там скло в поганому стані вже давно. Зустрічаються навіть "бронеморди", де додано ще одну стійку по центру лобового
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.