TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 211
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 211  —  маршрут 8, СМЕ 211+212
Проспект Космонавтов
Скопление вагонов из-за "зеленой волны" для автомобилей из центра по направлению на Уралмаш, Эльмаш и в Верхнюю Пышму. Общая продолжительность простоя составила 15 минут.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 15 сентября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.09.2016 07:21 MSK
Просмотров — 546

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 211

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169433
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 211+212, резервный

Комментарии · 9

16.09.2016 11:38 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
> Скопление вагонов из-за "зеленой волны"

И это регулярно повторяющееся явление? Если да, то очень печально.
+3
+3 / –0
16.09.2016 12:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Не знаю на сколько регулярное, но повторяющееся. У нас любят пропускать какие-либо улицы для автомобилей, в то время как трамваи и пешеходы стоят. Только на этом проспекте таких мест четыре.
К слову, в противоположную сторону, кроме трамваев, вынуждены были стоять и троллейбусы.
+2
+2 / –0
16.09.2016 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 253
Вот ведь мудаки. Иных слов не подобрать. Итак весь проспект стоит, так давайте еще остановим трамваи. Уравняловка, блин.

Почему ТТУ не разбирается с подобными случаями и не требует от сотрудников дорожного движения представлять трамваю возможность проехать. Я не понимаю, ЕТТУ вообще положило огромный болт на трамвай. Ну, не 15 же минут стоять. А потом удивляемся, что пассажиров меньше и меньше становится. Да ЕТТУ даже дохрена и выше везущую линию на Уралмаш способно раздолбать. И не чешется ничерта.
+3
+3 / –0
16.09.2016 15:22 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Эта 15-минутная задержка прекратилась после того, как водители стали сообщать диспетчеру, а диспетчер стал связываться с ГИБДД.
+3
+3 / –0
16.09.2016 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 253
Если это не Однократно повторяющаяся акция, то цепочка пинков должна быть иная.
Не пассажир — водитель — диспетчеры — ГИБДД. А либо ЕТТУ — ГИБДД. Либо сразу ГИБДД свои извилины должно напрягать, что уж совсем невероятно.
0
+0 / –0
16.09.2016 18:51 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Подобное надо сразу же пресекать и искоренять. В противном случае могут взять за правило держать второстепенные улицы с трамвайным движением или чисто для трамвая увеличивать время ожидания. И жаловаться надо именно пассажирам, это и эффективнее, и дает понимание, что трамвай у населения пользуется спросом и с ним надо считаться.
Мне неизвестно кто в Екатеринбурге отвечает за организацию дорожного движения, ГИБДД или иная организация, но обращаться ЕТТУ напрямую довольно сложно (если мы не говорим про типовое письмо или ни к чему не обязывающий звонок дежурному), здесь или уровень выше должен быть, или налажены контакты.
+1
+1 / –0
16.09.2016 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 60
У них там в ГИБДД мудак один сидит, видимо ему спасибо нужно сказать.
+4
+4 / –0
16.09.2016 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 13570
ГИБДД напрягает свои извилины, но исключительно в целях увеличения пропускной способности улиц для автотранспорта. Почему именно так, я не знаю. Как один из результатов напряженной мыслительной деятельности это зелёные волны. Ещё можно заметить, что часто при заторах регулировщики разруливают пробку так, что пропускают через перекрёсток только машины, заставляя долго ждать своей очереди пешеходов. Ну то, что почти все светофоры в городе работают с минимальным приоритетом для пешеходов и трамваев, это даже и обсуждать уже неинтересно.
+2
+2 / –0
17.09.2016 00:13 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Цитата (Капитан, 16.09.2016):
> ГИБДД напрягает свои извилины, но исключительно в целях увеличения пропускной способности улиц для автотранспорта. Почему именно так, я не знаю.
Как раз здесь все ясно: когда стоит в пробках автотранспорт – это коллапс, сюжеты по ТВ, яндекс "красный", поток обвинений в адрес всех подряд, когда стоит трамвай (больше всего ему достается ввиду выделенок или отдельных "стрелок") – пассажиры молчат и смирно сидят и ждут, или выходят. Поэтому чем больше будет обращений от рядовых граждан, тем лучше.

Ввиду должностных обязанностей достаточно часто общался с инспекцией. Как-то попался мне не совсем здоровый, на мой взгляд, сотрудник. И сам несет околесицу, и моих доводов не слышит. С таким общаться бессмысленно, только время терять, поэтому предупредил, что пойду к руководству и ушел. С некоторыми сложностями, но все же принял меня начальник ОБ одного из округов. Спокойно выслушал, вызвал "гайца" и его выслушал, потом пообщались они между собой, что у меня "уши в трубочку" от количества ненорматива, и вопрос решился. Но вот в конце этот самый начальник ясно дал понять, что у него действительно есть проблемы с кадрами, но также и у парка не все отлично… Поэтому предложил не обижать его ребят, а то и могут приехать на выпуск проверить техсостояние троллейбусов (на правах куратора парка в части БД). И вот здесь неизвестно как отреагировало бы руководство транспортного предприятия, если такая проверка состоялась, и сколько бы допущенных машин работало в тот день на линии... А жителям проще во всех отношениях: и правы по определению, и "санкций" к ним не применишь.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.