TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-682Г [Г00] № 636
  Запорожье ЗиУ-682Г [Г00] № 636  —  маршрут 3
Проспект Соборний

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 2 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.09.2016 22:25 MSK
Просмотров — 660

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-682Г [Г00] № 636

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:12.2012
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:869
Текущее состояние:Списан (05.12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — парк № 2
Введён в эксплуатацию: 13.07.1991

КР: 2010, 05.2012

Выведен из эксплуатации с 09.11.2018 приказом по предприятию от 08.11.2018 № 145
Списан с 05.12.2019 приказом по предприятию от 05.12.2019 № 158

Прочее:
• С 12.2002 по 03.2004 — «С-маршрут № 8»

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:02.09.2016 16:15
Выдержка:1/1250 с
Чувствительность ISO:250
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.09.2016 10:24 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Родные места...Не смотрится, как по мне, бортовой номер на этом месте. Его бы сверху над фарой со стороны дверей нанести, а эмблему "Парк 1" снизу над бампером с той же стороны расположить
0
+0 / –0
16.09.2016 17:33 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Скоро в Запорожье прибудут 10 новых автобусов МАЗ-103 и 10 троллейбусов Skoda 14 Tr
0
+1 / –1
16.09.2016 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не проще убрать эти уродские эмблемы "Парк 1" и "Парк 2" со всех четырех сторон, а добавить перед бортовым номером новую нумерацию: для троллейбусов 1-го парка - 1ххх, для 2-го парка - 2ххх, а так как в Запорожье остался один трамвайный парк, то для трамваев - 3ххх.
Ну или второе предложение: разработать новую эмблему исходя из логотипа Запорожэлектротранс с номером парка (на примере "Киевпасстранс") и нанести над фарой со стороны дверей.
0
+0 / –0
16.09.2016 21:26 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (__sirius__, 16.09.2016):
> Скоро в Запорожье

Жаль, что к очередной сессии горсовета так и не подготовили "бизнес-план развития предприятия". Наверное, "снова произошёл форс-мажор не судьба пока".
0
+0 / –0
17.09.2016 07:59 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 76
Цитата (Work2010, 16.09.2016):
> добавить перед бортовым номером новую нумерацию

я так понимаю в копеечку выльется перерегистрация в ГАИ...
0
+0 / –0
17.09.2016 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evgen ZP UA, 17.09.2016):
> я так понимаю в копеечку выльется перерегистрация в ГАИ...

А новым троллейбусам Дніпро Т103 (№ 101-106) что мешало зарегистрировать в ГАИ 4-х разрядные бортовые номера? А то какая та странная нумерация в Запорожье, то с 001, то с 101-го номера.
0
+0 / –0
20.09.2016 08:31 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Work2010, 17.09.2016):
> что мешало зарегистрировать в ГАИ 4-х разрядные бортовые номера?

Какой смысл на 40 условно ходовых машин еще и четырехразрядную нумерацию создавать? В двоичном коде их нумеровать, что ли?
+1
+1 / –0
20.09.2016 10:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Можете начинать придумывать нумерацию для будущих Шкод. Сегодня уже и аванс перечислен в размере 70% стоимости контракта: https://pp.vk.me/c636916/v636916428/2da8b/CEwgxVotEWo.jpg
+2
+2 / –0
20.09.2016 21:36 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Интересно в честь этого знаменательного события оставшиеся Зиу превратились в такие жуткие гробы? Не они и раньше конечно были не очень, но такого п**деца я что-то не припомню. У половины оторваны морды, болтаются на резинках для ковриков, либо переломаны рамы в нескольких местах.

Сегодня ехал в 669-ом, так на нём наверное решили повторить печальную славу 661. Железо на на задней арке возле сидений прогнило настолько, что стало не толще папиросной бумаги, видна сквозная коррозия. А заботливо приляпанные сваркой поверх ржавчины заплаточки отошли и ничего не держат. Мужик вставая ушел туда ногой, хорошо сумел быстро сориентироваться и перенести вес, поэтому закончилось без скандала. Ну это пока.
Очевидно по приходу отставят всё зиуподобное поэтому и забили на них. Такого трэша я не видел даже в начале нулевых, хотя с зэтом конечно привыкаешь ко многому, но то во что превратились троллейбусы последние год полтора это шок. Как ни странно трамваи пока держутся, видны хоть какие-то попытки ремонта.
+3
+3 / –0
21.09.2016 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
0х.2010 — КР ВРМ ?
0
+0 / –0
21.09.2016 13:27 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
к 07.2010 вернулся с ВРМ: http://pridntroll.narod.ru/podsostav/636.htm
0
+0 / –0
21.09.2016 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ярослав Любецкий, 21.09.2016):
> к 07.2010 вернулся с ВРМ: http://pridntroll.narod.ru/podsostav/636.htm

Не совсем точно выразился,комментарий относился к 669,который тоже в 2010 прошел КР.

Цитата (Иван Н, 20.09.2016):
> Сегодня ехал в 669-ом, так на нём наверное решили повторить печальную славу 661. Железо на на задней арке возле сидений прогнило настолько, что стало не толще папиросной бумаги, видна сквозная коррозия. А заботливо приляпанные сваркой поверх ржавчины заплаточки отошли и ничего не держат.

Что же там делали,если за 6 лет он так сгнил? Житомирский 2018 проходил АР(типа как кузовной СР) немногим позже,на полгода где-то,и когда его в июне разобрали те самые колесные арки почти как новые были,а тут капиталка и такая гниль.Что же это за КР такой?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.