TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Проспект Наставников
На переднем плане сводящая стрелка с проспекта Косыгина.
Линия используется маршрутом 8.

Автор: James Hook · Санкт-Петербург           Дата: 26 августа 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2016 22:03 MSK
Просмотров — 979

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:26.08.2016 14:56
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:13.021 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

16.09.2016 13:25 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
С 19 сентября закрывается 8 маршрут из-за реконструкции сети и трамвайных путей.
+3
+3 / –0
16.09.2016 15:06 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Сводящая стрелка...???
Бывают стрелки "пошерстные" и "противошерстные". Одноперьевые и двухперьевые. Автоматические и ручные. Эксплуатируемые и неэксплуатируемые.
+6
+7 / –1
16.09.2016 15:31 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Сходная и расходная бывает.
0
+5 / –5
16.09.2016 18:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Stepch, 16.09.2016):
> Сходная и расходная бывает.

Разве трамвайные стрелки делятся на два вида? Любая стрелка может выполнять как и схождение так и разъезд. Любую "сходную" можно перевести в нужное направление и заехать задним ходом.
+2
+4 / –2
16.09.2016 18:50 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (одесса, 16.09.2016):
> Любую "сходную" можно перевести в нужное направление и заехать задним ходом.

В принципе, да, и корректнее будет говорить о прохождении стрелки пошёрстно, со взрезом, и противошёрстно, только бывают нюансы. Например, у нас в Саратове все стрелки двупёрые, сеть вся двухпутная, соответственно, есть стрелки, в норме всегда пошёрстные, и у большинства их тяги с пружинным фиксатором, соединяющей перья, нет, и двигаться по ним против шерсти запрещено. И по сети задом сдавать нельзя. А вот в депо все стрелки предназначены как для движения вперёд, так и задом.
–4
+0 / –4
16.09.2016 20:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (одесса, 16.09.2016):
> Любая стрелка может выполнять как и схождение так и разъезд.

На железной дороге да, там вообще проехать стрелку в направлении схода, переведённую не по ходу локомотива назывется срезом стрелки и происшествием. В трамвайной инфраструктуре расходная стрелка имеет какой либо механизм перевода, пусть даже ломиком. Перо (перья) сходной смещаются колесами вагона в нужном направлении. Что, как я написал выше, на Ж/Д недопустимо!!!
+2
+2 / –0
16.09.2016 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 16.09.2016):
> Любая стрелка может выполнять как и схождение так и разъезд.

В Воронеже использовались сходные "глухие" стрелки, которые представляли собой литые спецчасти без какого-либо механизма перевода. По ПТЭ движение задним ходом по таким "глухим" стрелкам запрещалось. Но бывало разное.
+1
+1 / –0
16.09.2016 23:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей0007, 16.09.2016):
> С 19 сентября закрывается 8 маршрут из-за реконструкции сети и трамвайных путей.
Интересно, это будут менять Наставников, поворот на углу Хасанской-Наставников или обособку на Хасанской?
+1
+1 / –0
17.09.2016 09:55 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Ness801, 17.09.2016):
> В Воронеже использовались сходные "глухие" стрелки

Такие же или аналогичные стрелки без перьев вроде бы есть в Екатеринбурге.
0
+0 / –0
17.09.2016 10:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2016):
> Цитата (Сергей0007, 16.09.2016):
> > С 19 сентября закрывается 8 маршрут из-за реконструкции сети и трамвайных путей.
> Интересно, это будут менять Наставников, поворот на углу Хасанской-Наставников или обособку на Хасанской?

Логично все вместе менять, раз движение закрывают.
0
+0 / –0
17.09.2016 10:42 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Да у нас почти все сходные стрелки такие кроме недавно отремонтированного узла Московская пр.Ленина.
–1
+0 / –1
17.09.2016 10:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (BorisB, 16.09.2016):
> На железной дороге да, там вообще проехать стрелку в направлении схода, переведённую не по ходу локомотива назывется срезом стрелки и происшествием. В трамвайной инфраструктуре расходная стрелка имеет какой либо механизм перевода, пусть даже ломиком. Перо (перья) сходной смещаются колесами вагона в нужном направлении. Что, как я написал выше, на Ж/Д недопустимо!!!

И тому есть два объяснения.
1. На ж.д. пути используются для движения в двух направлениях, на трамвайной сети - преимущественно в одном. Движение в направлении расхождения по стрелке с не плотно прилегающим остряком с большой вероятностью приведёт к сходу. Что часто бывает при попытке скрыть взрез и осаживании состава назад.
2. В трамвайных стрелках есть пружинный механизм, который при переводе должен обеспечивать плотное прилегание остряка. На ж.д.такого нет.
0
+0 / –0
17.09.2016 13:16 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2016):
> на трамвайной сети - преимущественно в одном.

Не всегда и не везде. Стрелки на разъездах однопуток были подпружиненные, пружина отжимала перья всегда влево, соответственно, на разъезде вагон уходил противошёрстно только вправо, а пошёрстно, естественно, проходил со взрезом стрелки. И мне грустно видеть в этом городу кучу не очень начитанных людей, которые этого не знают и минусуют мой совершенно соответствующий реальности предыдущий комментарий.
0
+0 / –0
17.09.2016 13:18 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2016):
> Цитата (BorisB, 16.09.2016):
> > На железной дороге да, там вообще проехать стрелку в направлении схода, переведённую не по ходу локомотива назывется срезом стрелки и происшествием. В трамвайной инфраструктуре расходная стрелка имеет какой либо механизм перевода, пусть даже ломиком. Перо (перья) сходной смещаются колесами вагона в нужном направлении. Что, как я написал выше, на Ж/Д недопустимо!!!
>
> И тому есть два объяснения.

Объяснение тут одно - на ж/д стрелки имеют только фиксированные положения, и взрез стрелки означает либо повреждение переводного механизма, либо поломку остряков, после чего стрелка остаётся неработоспособной.
0
+0 / –0
17.09.2016 22:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (elrond1_2eleven, 17.09.2016):
> > на трамвайной сети - преимущественно в одном.
> Не всегда и не везде.
По-моему я так и написал, но другими словами? :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.