TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Лиговский проспект
Здесь бетон уже снят.

Автор: James Hook · Санкт-Петербург           Дата: 14 сентября 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2016 23:16 MSK
Просмотров — 712

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:14.09.2016 10:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:24.321 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

15.09.2016 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 16
Разве асфальт в межпутье будет долговечнее бетона?
+2
+2 / –0
15.09.2016 00:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
С какой целью они выдалбливают старый бетон?
Может быть, чтобы вынуть опасные уголки-жёлоба и положить вместо них плитку?
+1
+1 / –0
15.09.2016 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
> Может быть, чтобы вынуть опасные уголки-жёлоба и положить вместо них плитку?

То что уголки будут заменены на плитку - видно на фото
Не понятно, зачем весь-то выкрашивать, даже ниже, чем поперечные тяги
0
+1 / –1
15.09.2016 14:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
> С какой целью они выдалбливают старый бетон?
> Может быть, чтобы вынуть опасные уголки-жёлоба и положить вместо них плитку?

А чем они опасные? Этот бутерброд с плиткой долго не пролежит.
+2
+3 / –1
15.09.2016 16:24 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
> С какой целью они выдалбливают старый бетон?

Чтоб плитку уложить. Причём укладывают очень криво и на какое-то жидкое основание - где-то битумное, а где-то на раствор, очень похожий на бетон...
0
+0 / –0
15.09.2016 17:16 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
> вынуть опасные уголки-жёлоба и положить вместо них плитку?

Плитка не опаснее? Местами эти плиточки уже лежат не там, где надо, а прямо на рельсах. Пример - наб. Обводного канала.
0
+0 / –0
15.09.2016 18:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 15.09.2016):
> А чем они опасные? Этот бутерброд с плиткой долго не пролежит.
Цитата (McFly, 15.09.2016):
> Плитка не опаснее?
Неужели уже все забыли, как на Садовой такой уголок вошёл в днище автомобиля?
http://spbvoditel.ru/2010/02/27/013/
http://transport.vpeterburge.ru/news/art...4&chap=spb
+2
+2 / –0
15.09.2016 18:19 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Миш, уголки опасны тем, что уже не раз были случаи когда они топорщились из-под асфальта и нанизывали на себя автомобили, как кусок мяса на шампур. А плитка у кромки рельса неплохо себя показала на том же Говорова, к примеру, другое дело что укладывать её нужно аккуратно.
+3
+3 / –0
15.09.2016 18:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Тёма, а где ещё были случаи, кроме Садовой?
0
+0 / –0
15.09.2016 20:55 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
На Садовой, кстати, уголки на плитку только от Никольского до Вознесенского поменяли.
0
+0 / –0
15.09.2016 21:47 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а рельсы хотя бы частично менять будут? на углу с Курской есть паршивый стык,который все время раздолбливает асфальт,и около него всегда характерная яма.Интересно,его(этот стык) догадаются отремонтировать????
0
+0 / –0
15.09.2016 22:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Сдвигать пути от оси проспекта к остановочным площадкам, конечно, никому и в голову не приходило? Народ так и будет шагать сначала с платформы в лужу, а потом — из лужи на 35 см вверх в трамвай, в то время как автобусы давным-давно умеют подъезжать и «приседать» к остановкам?

Можно ведь было сразу хорошо сделать, если уж брались там ковыряться.
+4
+4 / –0
16.09.2016 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну вы же понимаете, что одно дело-ремонт уже действующей линии, и совсем другое-новое строительство. Это и проект, и конкурс, и время...
+1
+1 / –0
16.09.2016 07:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Про лужи - это где так? На Лиговском регулярно пользуюсь всеми остановками и не помню такого.
–2
+1 / –3
16.09.2016 10:38 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2016):
> Про лужи - это где так? На Лиговском регулярно пользуюсь всеми остановками и не помню такого.

Вот странно. Я из кабины вижу, как все через лужу перепрыгивают, выходя из вагона, а пассажиры даже не помнят.
+1
+1 / –0
16.09.2016 12:08 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Сдвигать
Цитата (Славик, 15.09.2016):
> Сдвигать пути от оси проспекта к остановочным площадкам...
- Сдвигать надо было при строительстве. Но тогда надо было показать: вон он какой трамвай, а вот он какой автобус. Или проще, тупое следование двум разным нормативам: трамвайное междупутье и габарит полосы для автобусов без даже мысли их совместить. То есть максимально испортить саму идею выделенной полосы.
На самом деле наглядно показывает, насколько шире приходится делать полосу для автобусов.

Сейчас же подушка пути не трогается. Поэтому переместить рельсы невозможно. Если только сдвинуть край платформы ближе к путям, что в общем-то допустимо.
+1
+1 / –0
16.09.2016 18:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 16.09.2016):
> Вот странно. Я из кабины вижу, как все через лужу перепрыгивают, выходя из вагона, а пассажиры даже не помнят.

На какой остановке хотя бы?
0
+0 / –0
16.09.2016 22:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, вот доказательство того, что одно другому не мешает и пример как должно быть.
Посадочная платформа на трамвайно-автобусной полосе на Санкт-Петербургской ул. в Дрездене:
http://transphoto.ru/photo/514801/
http://fotobus.msk.ru/photo/732043/
0
+0 / –0
16.09.2016 23:23 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2016):
> На какой остановке хотя бы?

До ремонта было на Курской и Обводном больше всего. Лужа в колее постоянная.
+1
+1 / –0
17.09.2016 01:58 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Приятно, что в Дрездене есть Санкт-Петербургская улица.
0
+0 / –0
17.09.2016 10:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 16.09.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2016):
> > На какой остановке хотя бы?
>
> До ремонта было на Курской и Обводном больше всего. Лужа в колее постоянная.

В колее? Или между колеёй и остановкой? Люди проходят по второму варианту. И я постоянно пользуясь этими остановками, не помню там серьёзных препятствий.
0
+0 / –0
17.09.2016 16:30 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 17.09.2016):
> Приятно, что в Дрездене есть Санкт-Петербургская улица.

А у нас, в свою очередь, есть Дрезденская)
0
+0 / –0
17.09.2016 17:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
> Неужели уже все забыли, как на Садовой такой уголок вошёл в днище автомобиля?

А в Москве трамвай в кювет съехал, наехав на плиту. У нас теоретически тоже возможно, если кто-нибудь ночью будет нестись и не заметит брусок на рельсе.
На совмещёнке должны лежать трамвайные рельсы и уголки не нужны. Или жд'шные можно законтрить ими же, а не уголками. В кривых так делают.

Цитата (Славик, 15.09.2016):
> Сдвигать пути от оси проспекта к остановочным площадкам, конечно, никому и в голову не приходило?

Проще платформы пододвинуть. Если вдруг возьмутся. Кстати, на Московском у Благодатной же сделали приподнятые площадки, а на Электросиле почему-то тупо переложили плитку, нисколько не подняв.
0
+0 / –0
17.09.2016 21:19 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (McFly, 17.09.2016):
> Или жд'шные можно законтрить ими же, а не уголками. В кривых так делают.
>

Так делают, если виньоль совсем бесплатно доступен или феникс, наоборот, ни за какие деньги не достать. Два виньоля дороже одного феникса будут.
0
+0 / –0
17.09.2016 22:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (McFly, 17.09.2016):
> А в Москве трамвай в кювет съехал, наехав на плиту. У нас теоретически тоже возможно, если кто-нибудь ночью будет нестись и не заметит брусок на рельсе.

Вот я тоже удивился Лёшиному примеру 6-летней давности! Если за 6 лет это не повторилось, наверное это действительно случайность, а не закономерность?
0
+0 / –0
18.09.2016 17:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (elrond1_2eleven, 17.09.2016):
> Так делают, если виньоль совсем бесплатно доступен или феникс, наоборот, ни за какие деньги не достать. Два виньоля дороже одного феникса будут.

Ну так называемые фениксы же из более мягкой стали делаются, НЯЗ, поэтому изнашиваются быстрее. Если бы не совмещёнка, то они нафиг не нужны.
0
+0 / –0
19.09.2016 09:14 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (McFly, 18.09.2016):
> фениксы же из более мягкой стали делаются

Ну да, их объёмно-закаленные не производят, в отличие от виньоля Р65, но срок службы у них не вдвое отличается. По крайней мере в нашем весьма небогатом городе кривых, уложенных виньолем с контррельсом, заново не делают, везде кладут феникс с утолщенной губой.
0
+0 / –0
19.09.2016 12:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (elrond1_2eleven, 19.09.2016):
> По крайней мере в нашем весьма небогатом городе кривых, уложенных виньолем с контррельсом, заново не делают, везде кладут феникс с утолщенной губой.

И уже относительно недавно уложенные кривые превратились в зубодробилку от волнообразного износа, и шлифовать никто не спешит!
0
+0 / –0
19.09.2016 16:37 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
У меня есть подозрение, что шлифовальщика в Саратове не было никогда.
0
+0 / –0
19.09.2016 22:04 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (McFly, 17.09.2016):
> Проще платформы пододвинуть. Если вдруг возьмутся.
Так тогда для автобусов станет слишком узкое пространство.
Не пойдут они на такое...
0
+0 / –0
20.09.2016 13:27 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Сегодня с утра стоят два битумовоза. И асфальт из кучи развозят погрузчиком, укладывают вдоль путей.
+1
+1 / –0
29.09.2016 18:04 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
> Тёма, а где ещё были случаи, кроме Садовой?

Сейчас уже не вспомню, но точно ещё были.

Цитата (Фотоохотник, 17.09.2016):
> Цитата (Иван Волков, 17.09.2016):
> > Приятно, что в Дрездене есть Санкт-Петербургская улица.
>
> А у нас, в свою очередь, есть Дрезденская

Так Петербург и Дрезден города-побратимы, так что не удивительно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.