TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1440; Казань — Новые троллейбусы; Казань — Презентации нового подвижного состава
  Казань Тролза-5275.03 «Оптима» № 1440 
Новые троллейбусы  ·  Презентации нового подвижного состава
К/ст "Речной порт"
Презентация новой техники руководству города и республики

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 14 сентября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.09.2016 17:30 MSK
Просмотров — 1756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
TransportEr+1
Дмитрий Золотарёв+1
Tvans+1
Timofeiikarus+1
Dима66+1
Koloběžka+1
Kosta1466+1
R. S.+1
Влад96+1
Артём Мальгинов+1
Bear+1
Штык+1
bolani+1
prorok+1
робот+1
Виталий Шляпников+1
Хозяин+1
Серега Ф.+1
Семен Семеныч+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Novert Байкальский+1
solnechny+1
Илья+1
Абрам+1
Иван Шишкин+1
Локхид+1
IvanMorgan+1
ППШ41 Alex26+1
Lancery+1
Виталий В+1
Nika+1
Little Tram+1
Кузнецов Григорий+1
mixkol+1
Oleja-kid+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
John Rambo 95+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Максим Раевский+1
DenzelVashington1+1
A. V.+1
Сергей Лапин+1
Karbanatek99+1
Сергей Филатов+1
Сергей_Мурманск+1
maks ivanovo+1
maxiWELL+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Крылов+1
Андрей Лазарев+1
KSV+1
AVB+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
ifa42+1
UmbrellaMoon+1
Denis Mesherskij+1
X-Rayder+1
Frumos79+1
Иван Маринин+1
nss991+1
Maxim Dmitriev+1
Владимир Дмитриев+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Андрей Захаров+1
Potato+1
Andrey_1989+1
PRO100МИХА+1
Алексей Волков+1
Ramirez+1
Юрий Боб+1
manil+1
Денис Щербина+1
Иван Карташов+1
BaNDiT69+1
С. Чекалкин+1
TimoN+1
Олег Бодня+1
ИА+1
40RUS+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Iron Horse+1
hydrofoiler+1
TRalex+1
Виктор Житомирский+1
Etix1979+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Лев Мощевитин+1
Dima61+1
TramNN+1
Ярослав Московка+1
Головизин Сергей+1
Kostja+1
Михаил Чукалов+1
sergey1998+1
AntoNN+1
Geka...+1
Гений 4+1
Petr Bystroň+1
Чока+1
atto+1
Андрей Дубовицкий+1
дядя андрей+1
Олег Довгалюк+1
Роман Смирнов+1
Натаныч+1
femida-msk+1
татр-т6б5+1
VicS12+1
Станислав+1
Амир Закиров+1
Андрэ+1
YaMain+1
dimas1713+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
Луис+1
Nexus Trafikk+1
Barbar1s+1
BogdanKrivoyRog+1
Игорь114+1
Ivan Ligovsky+1
Rezident+1
Павел С+1
Виктор Ан+1
Алексей Вершинин+1
Serj+1
вадя 2017+1
Сергей Небораков+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Пикет+1
Aleks+1
Иван Жуков+1
Morgan9980+1
1Rегион+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rio+1
Даниил95+1
владислав74+1
Сергей Визгалов+1
Иванов Олег+1
andreymrklv+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1

Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1440

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:04.2016
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2016
Заводской №:292
VIN:XTU527503G0000292
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Основной маршрут — №5

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:vk.com/ettinger
Время съёмки:14.09.2016 10:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

14.09.2016 17:43 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Сколько всего на площади троллейбусов?
+1
+1 / –0
14.09.2016 17:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Около 30 где-то
+3
+3 / –0
14.09.2016 17:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А уехали они сами?
+1
+1 / –0
14.09.2016 18:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Да, на автономке, но тягач на всякий случай дежурил
+4
+4 / –0
14.09.2016 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только вот для этого сорвали работу 3, 9 и 12 маршрутов. Снято примерно 40-50% выпуска, в результате приходилось ждать по полчаса. Троллейбусы поставляемые в сентябре опять приходят с перекошенными мостами и недоделками. Как будто специально так собирают.
+12
+14 / –2
14.09.2016 18:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Да если бы только этих) 2-й трамвай вообще только в 10 часов работать начал)
0
+1 / –1
14.09.2016 20:25 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (TopGear, 14.09.2016):
> Сколько всего на площади троллейбусов?


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.09.2016):
> Около 30 где-то

Выхшло на вскидку 54.
18х3=54
+1
+2 / –1
14.09.2016 20:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Раздвиньте пространственное мышление :) В середине площади клумба :)

http://transphoto.ru/photo/954268/
+2
+3 / –1
14.09.2016 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да его надо с 1 обьединять или закрывать. Зато в Борисково к заводам хрен чем доедешь т.к. автобусы стали ходить реже и утром позже начинать стали судя по наблюдениям. Хоть бы трамвай туда вернули.
0
+4 / –4
14.09.2016 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Ну, не надоело одно и то же повторять? Дима ведь всё описал тут: http://transphoto.ru/photo/951166/#2061185
0
+0 / –0
14.09.2016 21:05 MSK
Ссылка
KGB · Хайфа
Нет фотографий
А откеля у Казани стольки бабла?
+2
+4 / –2
14.09.2016 21:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Заработали :)
+9
+9 / –0
14.09.2016 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Так ведь дело не только в количестве бабла, а и в том, как его тратить. Сейчас просто не принято покупать новый пс для нот, а вот на метро и дороги деньги стабильно находятся. Я бы ни за что не поверил, что в бюджетах городов-миллионников нет денег на покупку 10 трамваев и 20 троллейбусов в год.

Вот теперь за Казань можно порадоваться - парк полностью будет состоять из новых трамваев. Неплохо было бы теперь увеличить протяжённость сети, а там и парк вагонов понадобится более внушительный.
+13
+13 / –0
14.09.2016 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да лучше б вологодки откапиталили. Минниханову наверное пофиг что в депо даже печи салона некому и нечем ремонтировать (а зима на носу), а кондукторам платят уже даже не 9, а вообще 6-7 т.р. Тут хоть 100 троллейбусов купи - их очень быстро угрохают. 5275.03 2013 года в свои 3 года по количеству отказов как десятилетние К12 или Т701. Глючит привод (а новосибирцы за ремонт хотят от 30-50 т.р.), гремят карданы (механикам пофигу) и т.д. Не надо такое брать было, оно только внешне красивое.
–2
+5 / –7
14.09.2016 21:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 14.09.2016):
> кондукторам платят уже даже не 9, а вообще 6-7 т.р.

Ну разве станет человек за такие деньги по 12 часов работать 2/2 даже? Откуда тогда такой большой штат? Это у гулящих, наверное?

Не верю я в этот бред.
+4
+7 / –3
14.09.2016 21:58 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Красиво, конечно, но работа маршрутов важнее, а начальство могло бы и на одну машину посмотреть.
+2
+2 / –0
14.09.2016 21:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Капитан, 14.09.2016):
> Я бы ни за что не поверил, что в бюджетах городов-миллионников нет денег на покупку 10 трамваев и 20 троллейбусов в год.

Ради справедливости скажу, что куплены они за республиканские деньги
+4
+5 / –1
14.09.2016 23:12 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5259
Цитата (Оксана23, 14.09.2016):
> как десятилетние К12 или Т701.

Десятилетних Т701 в природе не существует.
+6
+6 / –0
14.09.2016 23:22 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Нифига себе!!!! Не жирно вам?
–8
+2 / –10
14.09.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Yuriy_Salt, 14.09.2016):
> Не жирно вам?

А что плохого в больших партиях?
+9
+9 / –0
14.09.2016 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Yuriy_Salt, 15.09.2016):
> Нифига себе!!!! Не жирно вам?

Думаю, что им не жирно, а ещё думаю, что зависть плохое чувство
+17
+17 / –0
14.09.2016 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Казани весь ОТ судя по базе на фотобусе и СТТС шикарен! Города-миллионники в нашей стране должны поучиться у столицы Татарстана!
+5
+6 / –1
15.09.2016 00:11 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 14.09.2016):
> Зато в Борисково к заводам хрен чем доедешь т.к. автобусы стали ходить реже и утром позже начинать стали судя по наблюдениям. Хоть бы трамвай туда вернули.

Нужно запускать маршрут 3 Компрессорный - Борисково. Реально нужный городу маршрут, считаю. Не понимаю, зачем ждать замыкания кольца, если можно пока реализовать проект частично. И опять же - если будущий кольцевой трамвайный маршрут представляется таким важным для города, то как город сейчас обходится без него, почему не существует маршрута Борисково - Тукая - Ямашева - части кольца?
Вагоны взять с 6 маршрута, который за ненадобностью закрыть. Какие туда трамваи не поставь, хотя бы как 33 и 60 автобусы он заполняться не станет. А трамвай должен заполняться больше, чем автобус. Предлагаемый мною маршрут 3 во первых не имеет автобусного аналога, наоборот соединяет с промзоной жилмассивы, которые сейчас связи с нею не имеют, т.е. имеет нужность для пассажиров. Во вторых, пасспоток скорее всего будет явно выше. А вот появление по 6 маршруту новых вагонов это театр абсурда.

4 же маршрут необходимо продлевать на Квартала до Ибрагимова с переустройством путей на Компрессорном. Без этого в Казани нет даже подобия трамвая как сети. Но г-н Галявов четко и прямо высказался насчет маршрутов))
+2
+2 / –0
15.09.2016 00:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Оксана23, 14.09.2016):
> Только вот для этого сорвали работу 3, 9 и 12 маршрутов. Снято примерно 40-50% выпуска, в результате приходилось ждать по полчаса.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.09.2016):
> Да если бы только этих) 2-й трамвай вообще только в 10 часов работать начал)

Показательно, как местная власть ставит свои понты выше народа, на который должнa работать. По одному примеру одной модели без срыва движения никак нельзя было продемонстрировать?
+4
+6 / –2
15.09.2016 00:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
В воскресенье выборы же
+4
+5 / –1
15.09.2016 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.09.2016):
> Откуда тогда такой большой штат?
Нету уже штата... нету. Из 83 выпусков в середине мая уже скатились до 60-62, даже зимнее расписание вводить неначем. Каждый день по отсутствию водителей/кондукторов (а работу без кондуктора на маршруте запретили) стоит под диспетчерской депо уже не 5, а все 12-15 машин. А каким горе-руководителем надо быть, что бы убрать трамвай из Борисково, где он проходит возле нескольких крупных заводов (Вакууммаш, Теплоконтроль, КЭТЗ, Кварт, КЗСК), притом что на этих заводах смены начинаются в 6-7 часов утра и автобусы туда доехать успевают только первыми выпусками и то не все маршруты.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.09.2016):
> Ну разве станет человек за такие деньги по 12 часов работать 2/2 даже?
Так вот и работают всякие узбеки и пенсионеры, хотя даже деревенские сюда не идут уже. Вот даже Приволжский центр занятости настойчиво пихает безработных кондукторами, так они как правило максимум до первой зарплаты работают, после чего проклинают МЭТ за эти копеечные зарплаты ("кутарки") и возвращаются обратно на учет по безработице.
0
+1 / –1
15.09.2016 00:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Нужны конкретные имена-явки-пароли. Эти сферические в вакууме рассказы про кондукторов, получающих по 700 рублей я слышу постоянно уже много лет. Нормальные кондуктора в трампарке получают по 20-30 тысяч в зависимости от маршрута, почему же в ТД-2 получают 6-7? Может быть 6-7 всё-таки получают проштрафившиеся, т.е. лишённые всех видов премий? Они-то как раз обычно больше всех воют на беспредел начальства, сам с несколькими такими знаком.
+1
+3 / –2
15.09.2016 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не надо сравнивать трамвайное депо, выходящее примерно в ноль за счет хорошо прибыльного 5 маршрута (вот там да 20 тысяч платят), с убыточным из-за низкого количества пассажиров (более - менее выручка только на 3 и частично 9 маршруте) троллейбусным депо. Вот на 6 и 12 маршрутах и платят эти 6-9 тысяч, причем премии не платят всему депо т.к. просто нет на них денег. И кто там говорил про дотации и компенсацию убытков - ее нет, депо на "самоокупаемости". Сейчас еще и графики подрежут (6 маршрут теперь заканчивает в 21.30(Тукая-депо), а 12 в 22.00(Глушко-Депо)) и вообще народ уйдет на автобусы, такси и машины. И кому от этого будет хорошо?
Почему в Киевпасстрансе с долгами по зарплатам и не меньшим бардаком могут выпускать двухмоторные гармошки до 01 часов ночи, а тут в Казани в 21.30 уже не работает половина троллейбусных маршрутов.
–2
+0 / –2
15.09.2016 10:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DiEgo, 14.09.2016):
> У Казани весь ОТ судя по базе на фотобусе и СТТС шикарен! Города-миллионники в нашей стране должны поучиться у столицы Татарстана!

Это касается обновления ПС, тут они молодцы, но в плане работы вопросы к казанскому ОТ всё равно возникают. И тут уже нельзя сказать, что он однозначно лучше самарского, екатеринбургского или даже нижегородского.
+2
+2 / –0
15.09.2016 10:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.09.2016):
> Ради справедливости скажу, что куплены они за республиканские деньги

А почему Альметьевску за республиканские хотя бы 10 не купили?
0
+0 / –0
15.09.2016 11:03 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (DiEgo, 14.09.2016):
> У Казани весь ОТ судя по базе на фотобусе и СТТС шикарен! Города-миллионники в нашей стране должны поучиться у столицы Татарстана!

Что шикарного в троллейбусах, которые выпускаются с 1999го, а внешне выглядят как из 1980х.?
+1
+6 / –5
15.09.2016 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Оксана23, 14.09.2016):
> Только вот для этого сорвали работу 3, 9 и 12 маршрутов. Снято примерно 40-50% выпуска, в результате приходилось ждать по полчаса.

Выборы выборы, далее по тексту.

Цитата (Оксана23, 14.09.2016):
> Троллейбусы поставляемые в сентябре опять приходят с перекошенными мостами и недоделками. Как будто специально так собирают.

Это фирменная тролзовская сборка.

Цитата (KGB, 14.09.2016):
> А откеля у Казани стольки бабла?

Под выборы из регионального бюджета дали.

Цитата (DiEgo, 14.09.2016):
> У Казани весь ОТ судя по базе на фотобусе и СТТС шикарен! Города-миллионники в нашей стране должны поучиться у столицы Татарстана!

Чему учиться? Как быстро превратить новую технику в металлолом и списать? Это да, тут Казань чемпион без вариантов. Даже Москве далеко.
0
+5 / –5
15.09.2016 14:11 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Забавное чтиво: относительно довольные местные посетители и ноющие выходцы с Украины вместе с перебравшимся за бугор :)
+5
+8 / –3
15.09.2016 19:48 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Оксана23, 14.09.2016):
> Да лучше б вологодки откапиталили. Минниханову наверное пофиг что в депо даже печи салона некому и нечем ремонтировать (а зима на носу), а кондукторам платят уже даже не 9, а вообще 6-7 т.р. Тут хоть 100 троллейбусов купи - их очень быстро угрохают. 5275.03 2013 года в свои 3 года по количеству отказов как десятилетние К12 или Т701. Глючит привод (а новосибирцы за ремонт хотят от 30-50 т.р.), гремят карданы (механикам пофигу) и т.д. Не надо такое брать было, оно только внешне красивое.

А вам смотрю из Киева все видней,как да что.Не суйте носик куда не следует.))
+2
+2 / –0
15.09.2016 19:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Разъясню: Оксана23 работает в нашем ТД-2 )
+2
+2 / –0
15.09.2016 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Чего хорошего в транспорте, который работает до 21.30 - 22.00 в таком крупном городе... это ж не маленький европейский 50-100 тыс. городок.
0
+2 / –2
15.09.2016 20:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Не знаю, лично ко мне в район в 23.00 уехать никаких проблем нет
+2
+2 / –0
15.09.2016 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Оксана23, 15.09.2016):
> Чего хорошего в транспорте, который работает до 21.30 - 22.00

Лет десять назад 6-ой троллейбусный маршрут в Ижевске работал до 22-23 часов вечера. Специфика маршрута такова, что он нацелен на перевозку работников механического завода и завода Нефтемаш из городка Металлургов. После 21 часа троллейбус перевозит от силы 10-15 пассажиров. Поэтому режим работы маршрута сокращён до 21:30 - 22:00. С перевозкой пассажиров на смежном направлении справляется трамвайный маршрут N°10. Поэтому вполне нормально столь раннее окончание работы маршрута.
+2
+2 / –0
15.09.2016 20:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
У нас специфика города такова, что тарифы такси очень низкие, а благосостояние горожан на приличном уровне, потому люди предпочитают не ждать транспорта по 20-30 минут, а ехать на такси. От того и пассажиропотока вечером толком нет, разве что из центра по основным магистралям.
0
+0 / –0
15.09.2016 23:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.09.2016):
> потому люди предпочитают не ждать транспорта по 20-30 минут, а ехать на такси. От того и пассажиропотока вечером толком нет, разве что из центра по основным магистралям.

Но если бы транспорт ходил раз в 10 минут вечером, то хрен бы кто на такси поехал. То есть тут Оксана в чём-то права, транспорт должен ходить допоздна, у людей должна быть альтернатива.
+1
+1 / –0
16.09.2016 00:44 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.09.2016):

> Ради справедливости скажу, что куплены они за республиканские деньги

А Казань что, не относится к республиканскому бюджету? Что тут удивительного/неправильного?
0
+0 / –0
16.09.2016 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Валерий Борода, 16.09.2016):
>
> А Казань что, не относится к республиканскому бюджету? Что тут удивительного/неправильного?

У Казани свой бюджет - муниципальный.
+1
+1 / –0
16.09.2016 09:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 16.09.2016):
> А Казань что, не относится к республиканскому бюджету? Что тут удивительного/неправильного?

Ничего удивительного и неправильного нет, это всего лишь указание на факт. Из потенциально неправильного: где-то в Татарстане в глубинке может остро не хватать денег на жизненные нужды.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.