TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Триест — Схемы
  ТриестСхемы

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 13 сентября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.09.2016 23:03 MSK
Просмотров — 1726

Подробная информация

Комментарии · 8

13.09.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 253
Помимо больших городов Италии с трамваем, таких как Милан, Рим или Турин, есть еще и множество городов поменьше, имеющих дело с трамваем, при всем том, с необычным трамваем. Например, Триест.

----------------------------------------------------------------------

Когда-то самый восточный город с электротранспортом в Италии Триест был испещрен трамвайными и троллейбусными линиями. Трамвай в Триесте вообще имеет довольно долгую историю, уходящую, судя по данным Википедии, аж в 1876 год! Максимально – 10 маршрутов. А в итоге все накрылось к 1970-му году. Та же участь постигла и троллейбус, который протянул до 1975 года. Турин по сути остался наедине с автобусом.

Выжить смогла лишь линия, которую никак нельзя было заменить автобусом. Возможно, не столько в силу физических особенностей линии, сколько в ее неповторимости и уникальности. Особенность линии заключается в том, что трамвай здесь взаимодействует с фуникулером и проходит по невероятно красивому рельефу в один из городков-спутников Триеста. Целый участок длинной в три перегона трамвайные вагоны проходят при помощи фуникулера. Такие крутые уклоны и самый обычный трамвай, хотя и сцепленный с вагонеткой фуникулера, вы не увидите больше нигде.

----------------------------------------------------------------------

Как всегда хочу указать некоторые ссылки, чтобы облегчить поиск информации по системе для пользователей.

Статья в Википедии про исторический трамвай: https://it.wikipedia.org/wiki/Rete_tranviaria_di_Trieste
С этого все начиналось.

Аналогичная статья про троллейбус, долгие годы сопровождавший трамвай: https://it.wikipedia.org/wiki/Rete_filoviaria_di_Trieste

Официальный сайт системы: http://www.tramdeopcina.it/
На нем вы сможете найти всю информацию о вагонах, расписаниях, которые не меняются уже десятилетиями, истории. Очень приятно сделан.

Всю линию можно проехать при помощи youtobe:
https://www.youtube.com/watch?v=aZ0pvLUq6ds

Самый интересный участок:
https://www.youtube.com/watch?v=iOJz_aeN9bA

Компактная схема линии с официального сайта системы: http://www.tramdeopcina.it/tram/pages/tt2linea.htm

И статья в Вики о линии: https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_di_Opicina

Еще один вариант компактной схемы с трамваем: http://www.urbanrail.net/eu/it/tri/trieste.htm

Путевое развитие и местоположение остановок восстановлено по спутниковым картам и панорамам, а также при помощи видеороликов с youtobe.

----------------------------------------------------------------------

Выражаю огромную благодарность Юрию Маллеру за помощь и поддержку при составлении схемы!

----------------------------------------------------------------------

Уважаемые редакторы, прошу создать галерею "Схемы" для Триеста и перенести туда данный материал.

----------------------------------------------------------------------

Буду признателен за указание любых ошибок и неточностей!
+8
+8 / –0
14.09.2016 20:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Преинтереснейшая линия. Жаль, конечно, что городской трамвай Триеста закрылся, но зато хоть это сохранилось.
+1
+1 / –0
14.09.2016 23:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Надо всё же описать оcновную "фишку" данной линии:

По большей части линия функционирует как традиционный трамвай, но на участке с максимальным уклоном между Piazza Scorcola и Vetta Scorcola трамваи буксируются в гору и под гору при помощи двух буферных вагонов, соединённых друг с другом несущим канатом по принципу фуникулёра. Трамвайные вагоны упираются в буферные вагоны посредством естественной силы тяжести. Машинный зал фуникулёра расположен у остановки Vetta Scorcola, верхней станции фуникулёрного участка.

Подробнее всё можно узнать на сайте:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/

Кстати, схему бывшей сети городского трамвая Триеста можно посмотреть здесь:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/maps/trieste_map.jpg

Так же примечательно, что фуникулёрный участок - НЕ двупутный! Это важно указать на схеме. Из текста на моём сайте:

Участок линии между разъездом и верхней станцией фуникулёра - фактически двупутный, но на практике межпутное пространство разъезда вагонов не предусматривает (встреча вагонов здесь противоречила бы принципу работы фуникулёра). Номинальное разделение путей в данном месте обусловлено необходимостью изолировать два противоположных конца проложенного между рельсами несущего каната.

Так же было интересно указать, что на фуникулёрном участке заказ остановки нужно делать до въезда вагона на горный участок, т.е. за несколько минут до прибытия трамвая (при помощи кнопки на остановке).

Спасибо за схему!
0
+0 / –0
22.09.2017 00:40 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Сейчас не работает вроде бы. Весной вагон был разбит, а за это время местные жители успели полностью запарковать линию в нижней части и предъявили права на свои парковочные места. Дело дошло до суда, и к июню трамвай был исправен, но движение не осуществлялось. Что в Триесте сейчас - не знаю.
0
+0 / –0
22.09.2017 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 253
В конце лета гоняли вагоны 402 и 407 в качестве испытания:
http://video.gelocal.it/ilpiccolo/locale...fpitsev1-2

P.S. На форуме итальянском пишут, что трамвай в очень печальной ситуации находится. Автобусы, которые ходят гораздо чаще и гораздо лучше, пользуются большим спросом и вполне себе хорошо взяли на себя нагрузку трамвая, который все лето простаивал. Люди жалуются на огромные интервалы (по расписанию заявлено – 20 минут), составляющие в реальности все 25-30. Кроме того, фуникулер часто висит, накидывая дополнительные минуты. Так что понятно, что жители Opicina просят быстрый автобус. Все движется к тому, что линия превращается в музейную. Последнему способствует и руководство города, которое хочет участок рельсополотна в центре Триеста выделить под пешеходную зону, укоротив трамвай до Piazza Scorola.

P.S.S. Также нашел информацию на форуме, что хотят возобновить к октябрю, но высказывание таково, что торопиться не стоит.
+1
+1 / –0
22.09.2017 23:08 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Я тогда пообщался с местными жителями в том числе. По состоянию на начало мая ситуация была такова: власти Италии требуют от Триеста починить трамвай, городские власти отвечают "Всё ок, трамвай исправен", - но на деле движения нет, а в Опичину ходит автобус. Причём уже год как. Они пускали и будут пускать пыль в глаза, так что не стоит на это вестись. Более того, по мнению горожан, трамваю в городе не место, а власти должны быть заинтересованы в том, чтобы соблюдать интересы жителей - основная же проблема трамвая как раз в том, что улицы и так узкие, парковок мало, а трамвайное полотно занимает место и мало используется. И рабочих мест горожанам он не предоставляет, потому что депо на горе, а это уже другая коммуна. Я спросил, что насчёт туризма, но жители Триеста просто не верили, что туристов интересует трамвай. Сомневаюсь, что я их вдохновил. В общем, итальянцы уверены и даже ждут, что трамвай будет добит, невзирая на настойчивые просьбы государства. Тем более, деньгами они пока не подкрепляются.

Вообще Триест мне чрезвычайно не понравился. Он вызвал эмоции от разочарования до ярости. Особенно на контрасте с прекрасной и спокойной Словенией, где я был до этого. Даже успел порадоваться, что я в Триесте проездом.
0
+0 / –0
25.03.2018 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (хедкраб, 22.09.2017):
> олее того, по мнению горожан, трамваю в городе не место, а власти должны быть заинтересованы в том, чтобы соблюдать интересы жителей - основная же проблема трамвая как раз в том, что улицы и так узкие, парковок мало, а трамвайное полотно занимает место и мало используется. И рабочих мест горожанам он не предоставляет, потому что депо на горе, а это уже другая коммуна

Классика Италии ))
0
+0 / –0
20.09.2020 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 1313
https://www.triesteallnews.it/2020/08/26...a-vita/
1 сентября начались работы по замене 2-х км рельсов, работы продлятся 120 дней, после чего проверка USTIF и возможно запуск
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.