TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Москворецкая набережная
Вот так сейчас выглядит Москворецкая набережная...
В некоторых местах троллейбусная КС уже немного провисла.

Автор: Иван Шишкин · Берлин           Дата: 3 сентября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.09.2016 01:14 MSK
Просмотров — 1153

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:03.09.2016 15:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

13.09.2016 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 14
чето геотег занесло
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
13.09.2016 17:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да уж... Исправил.
+1
+1 / –0
13.09.2016 21:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Никому там ОТ не нужен... никаких точек притяжения нет...
–18
+4 / –22
13.09.2016 22:45 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Ватсон, 13.09.2016):
> Никому там ОТ не нужен... никаких точек притяжения нет...

При вменяемых интервалах "телепорт" от метро Кропоткинская до метро Таганская - нет, не слышали?
+6
+8 / –2
13.09.2016 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
Плюс когда таки откроют парк в Зарядье на месте гостиницы "Россия", появится точка притяжения.
+8
+8 / –0
13.09.2016 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Don Alessandro, 13.09.2016):
> Плюс когда таки откроют парк в Зарядье на месте гостиницы "Россия", появится точка притяжения.

Так там от Китай-Города нормальная доступность предполагается.
+2
+2 / –0
13.09.2016 23:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 13.09.2016):
> нет, не слышали?
Не слышали. Метро рулит. Мне бы и в голову не пришло ехать до Таганки поверху. Это разве что метрофобы могли бы так ехать.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2016):
> Так там от Китай-Города нормальная доступность предполагается
Она не предполагается, она есть физически.


P.S. Сейчас снова начнется вселенский плач по невинно убиенному троллейбусу... вы хоть различайте востребованные направления типа Тверской или Бульваров и никому не нужные линии на набережных с бессмысленным нарезанием кругов вокруг Кремля и стоянием в пробке.
–8
+6 / –14
14.09.2016 00:02 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 13.09.2016):
> Никому там ОТ не нужен... никаких точек притяжения нет...

А Красная площадь? И зарядье еще будет.
Не забывайте что в центре всегда много туристов. И им хочется проехать вЕрхом чтобы город посмотреть, а не лезть в метро где толчея и смотреть стену тоннеля.

В центре должен быть наземный ОТ!!!

Москвичи не представляют как здорово проехать на троллейбусе(автобусе) по Кутузовскому, Новому арбату и особенно по центру города, смотреть в окно и любоваться красивыми видами.
+10
+12 / –2
14.09.2016 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> нарезанием кругов вокруг Кремля и стоянием в пробке.

Если в мэрии будут работать и от пробок в центре избавятся.

Цитата (Dmitriy_52, 14.09.2016):
> Москвичи не представляют как здорово проехать на троллейбусе

Зато я представляю, в отличие от метро при поездке не нужно опускать голову и напрягать уши во время движения электропоезда. Конечно можно книжку почитать или с наушниками ехать, но этим я могу заняться и в своем городе.
+2
+3 / –1
14.09.2016 00:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_52, 14.09.2016):
> А Красная площадь? И зарядье еще будет.Не забывайте что в центре всегда много туристов.
Не смешите. Там пройти пять минут.

А туристы как правило и передвигаются вЕрхом, но отнюдь не на НОТ, а в предназначенных для них автобусах.

Цитата (Dmitriy_52, 14.09.2016):
> по Кутузовскому
как раз очень даже представляют, т.к. там метро очень мало. По Ленинскому, например, вообще метро нет между станциями Ленинским пр-т и Тропарево (а это два противоположных конца). Но и то, и другое не центр. И еще куча таких мест найдется. Рязанка, например...
А вот в центре станции метро на каждом шагу, от одной до другой пешком быстрее пройти, чем на НОТ доехать, настолько все рядом.

Цитата (Dmitriy_52, 14.09.2016):
> В центре должен быть наземный ОТ!!!
Он там есть. Скоро и в двустороннем исполнении будет. Может, голова потом додумается и Сретенку, и Воздвиженку снова двусторонними сделать.

Цитата (Dmitriy_52, 14.09.2016):
> Москвичи не представляют как здорово проехать на троллейбусе(автобусе)
Они как-то, знаете, работают, им главное, побыстрее...

Цитата (DiEgo, 14.09.2016):
> от пробок в центре избавятся
У Кремля - нет. Тамошние пробки вне компетенции властей города. А именно околокремлевские перекрытия основная причина вечных пробок на набережных.
–7
+3 / –10
14.09.2016 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 6
Товарищ, НОТ в центре нужен! Если его специально в 90-е довели до такого состояния всеми этими односторонними улицами и перекрытиями (да и вообще отсутствием грамотной дорожной планировки), то это не значит, что это НОРМА. И народ в НОТ в центр тоже надо возвращать
+8
+10 / –2
14.09.2016 04:44 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Я что-то не понимаю: ОТ в центре Москвы снимали потому, что провода якобы уродовали вид. Троллейбус убрали, провода остались. И даже стали ещё более уродливыми, чем раньше, потому что провисли. O RLY?
+1
+2 / –1
14.09.2016 07:13 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 834
Цитата (Dmitriy_52, 14.09.2016):
> проехать на троллейбусе(автобусе) по Кутузовскому, Новому арбату и особенно по центру города, смотреть в окно и любоваться красивыми видами.

У нас мэрия не представляет, что значит прокатиться на троллейбусе по центру. Вот и всё. :(
0
+1 / –1
14.09.2016 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 14.09.2016):
> У нас мэрия не представляет, что значит прокатиться на троллейбусе по центру. Вот и всё. :(

Есть подозрение, что decision-maker'ы и что значит прокатиться на автобусе по центру не очень представляют :)
0
+2 / –2
14.09.2016 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (хедкраб, 14.09.2016):
>
> Я что-то не понимаю: ОТ в центре Москвы снимали потому, что провода якобы уродовали вид. Троллейбус убрали, провода остались. И даже стали ещё более уродливыми, чем раньше, потому что провисли. O RLY?

ЯТП, Москворецкая набережная ещё не реконструировалась по программе "Моя улица", потому провода поверху ещё осталичь. На реконструируемых улицах их все прячут в землю.

P.S. Что такое O RLY (ну кроме названия парижского аэропорта)?
+2
+2 / –0
14.09.2016 08:17 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 834
Цитата (massimoling, 14.09.2016):
> ЯТП, Москворецкая набережная ещё не реконструировалась по программе "Моя улица", потому провода поверху ещё осталичь. На реконструируемых улицах их все прячут в землю.

Насколько помнится, на Тверской-Ямской тоже пока висит троллейбусная сеть ПОКА ЧТО. Хотя реконструкция там вроде тоже проводилась.
0
+0 / –0
14.09.2016 08:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> Они как-то, знаете, работают, им главное, побыстрее...
>

Год пятый одно и то же... У меня на работе вот нет таких,которые куда то всё время торопятся, как вы. Зато есть такие, которые по возьмухе едут вЕрхом, ибо там светло, тихо и нет десятка людей на квадратный метр салона. Есть такие, которые едут на авто, потому что даже в пробке на авто комфортнее, можно в тот же магазин заехать и не тащить на себе тяжелые авоськи с арбузами, и т.д. Где ж они все, которым побыстрее, о чем вы все время рассказываете? Почему на моих работах таких даже половины не набирается? Понятно, что в замкадье на 5-ти автобусах мало кто поедет, хотя и таких даже парочку знаю. Хватит уже эти басни рассказывать. Каждый едет так, как ему удобнее. Вам в 100500й раз это объясняют- вы все на своем... Что ж такое то...
+4
+5 / –1
14.09.2016 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 14.09.2016):
> Насколько помнится, на Тверской-Ямской тоже пока висит троллейбусная сеть ПОКА ЧТО. Хотя реконструкция там вроде тоже проводилась.

На Тверской-Ямской не проводилась. На Москворецкой набережной тоже не проводилась.
+1
+1 / –0
14.09.2016 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 14.09.2016):
> реконструкция там вроде тоже проводилась.

По ящику говорили про будущий год.
0
+0 / –0
14.09.2016 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Dmitriy_52, 14.09.2016):
> в центре всегда много туристов. И им хочется проехать вЕрхом чтобы город посмотреть,

Обычно ходят пешком или ездят на экскурсионных автобусах/такси
–2
+1 / –3
14.09.2016 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Туристы и "дикие" бывают. Им экскурсионный автобус не положен, а такси не всем по карману)).
+1
+2 / –1
14.09.2016 10:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий Бобылев, 14.09.2016):
> Туристы и "дикие" бывают. Им экскурсионный автобус не положен

Для них во многих туристических городах есть общедоступные автобусы с обзорными экскурсиями.


Цитата (Юрий Бобылев, 14.09.2016):
> а такси не всем по карману))

А если попробовать ехать так, чтобы успеть всё рассмотреть, а не как обычно таксисты ездят - тем более не по карману.
0
+2 / –2
14.09.2016 10:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 13.09.2016):
> Мне бы и в голову не пришло ехать до Таганки поверху. Это разве что метрофобы могли бы так ехать.

А я вот реально тут ездил. Пока в чьи-то светлые головы не пришла гениальная идея заменить частоходящий троллейбус редкоходящим автобусом. Если что, то ключевые слова частоходящий/редкоходящий, а не троллейбус/автобус. Почему ездил? Да просто потому, что это реально удобнее, да и по времени, если нет пробки, то ещё не факт что на метро быстрее.
+3
+4 / –1
14.09.2016 14:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 14.09.2016):
> если нет пробки
Это тоже ключевые слова. А много ли времени ее у Кремля нет? И много ли времени ее у Абельмановки нет, откуда 16 идет?
–5
+1 / –6
14.09.2016 20:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 14.09.2016):
> А я вот реально тут ездил. Пока в чьи-то светлые головы не пришла гениальная идея заменить частоходящий троллейбус редкоходящим автобусом.

Я вот с детства, причем с раннего- не очень часто, но почти "сколько себя помню" и до момента отмены 16-го. И в "пробке до посинения" стоял там только совсем днем, когда весь центр стоял, да и такого уже несколько лет не видел (не отрицаю, что бывает, просто не попадал)
.
Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> А много ли времени ее у Кремля нет?

Круглосуточно всё стоит, ага. Это мы уже тоже слышали.


Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> И много ли времени ее у Абельмановки нет, откуда 16 идет?

Чето не замечаю, уже даже не первую пятилетку... А где там, и в какую сторону??? Даже у трешки в область вечером чаще едет.

PS Я не пользуюсь яндекс-транспортами, пробками, панорамами и прочими, у меня звонилка с кнопками и фонариком. Я здесь живу. Вижу это все каждый день. Какая пробка у Абельмановки, вы о чём? В какую хоть сторону?

Цитата (Юрий А., 14.09.2016):
> Да просто потому, что это реально удобнее, да и по времени, если нет пробки, то ещё не факт что на метро быстрее.

Мне надо до Таганской улицы, Воловьей, Калитников от Кропоткинской/набережной/погранцов. Зачем мне этот автобус-метро? Лишний раз заплатить за пересадку и топить дальше пешком? Когда мне надо там проехать, пробки там нет. Но Ватсон в упор этого не одупляет. Ну не у всех, Ватсон, безлимитки, социалки, куча денег на проезд и желания их на него тртить. Как у вас, например, нет желания татить лишние 1/5/15 минут на поездку. Что ж тут непонятного?
Электричками по Москве, представьте, тоже ездим, и даже в пределах района (!) А там расписание жеж целое. Но если знать- в какое время- очень удобно. Про пробки возле Кремля и в любых других местах- ситуация аналогичная.
+2
+3 / –1
14.09.2016 22:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> Это тоже ключевые слова. А много ли времени ее у Кремля нет?

В сторону Таганки пробки достаточно редко случаются. обычно всё едет. Исключения были, конечно, но именно исключения. В сторону Кропоткинской главная опа на трёх мостах, при повороте с Устьинской на Москворецкую набережную, там если встало, то встало. Дальше на вид страшно, но по факту обычно довольно быстро проезжается.

Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> И много ли времени ее у Абельмановки нет, откуда 16 идет?

На участке Таганка-МКАД 2 проблемных места: в сторону области перед развязкой с ТТК и перед Хохловкой в сторону центра. Сейчас правда из-за ремонтов проблемы возникают временами и в других местах, но по крупному так.

Цитата (Taganka Terrorist, 14.09.2016):
> Я вот с детства, причем с раннего- не очень часто, но почти "сколько себя помню" и до момента отмены 16-го. И в "пробке до посинения" стоял там только совсем днем, когда весь центр стоял, да и такого уже несколько лет не видел (не отрицаю, что бывает, просто не попадал)

Абсолютно аналогично.

Цитата (Taganka Terrorist, 14.09.2016):
> Но Ватсон в упор этого не одупляет. Ну не у всех, Ватсон, безлимитки, социалки, куча денег на проезд и желания их на него тртить.

Я уже давно заметил, что жители окраин, которые в центр лишь приезжают и уезжают, но не перемещаются по нему, часто не понимают зачем там нужен НОТ. Не он первый, не он последний. И я даже догадываюсь почему так. Скорее всего потому, что им для того чтобы доехать с окраины в центр, альтернативы метро считай что нет, ну а в самом центре в большинство мест можно дойти пешком от метро, и это в принципе разумно. Вот им и кажется, что нафиг эти троллейбусы-автобусы, когда метро везде есть.

Только вот не понимают они того, что их логика верна для дальних поездок, в то время как при локальных поездках в пределах центра метро это самый неудобный вид транспорта, до которого надо сначала дойти, потом спуститься, потом, проехав одну остановку, перейти, потом проехав ещё одну остановку, выйти, потом ещё пешком пройти... И всё это вместо того, чтобы просто сесть намного ближе к точке отправления, доехать без пересадок и часто сидя, выйти ближе к точке назначения, да ещё и по времени оно не сильно дольше получается. Чтобы это почувствовать и понять, надо пожить в центре и поездить по центру. Именно по центру, а не в центр/из центра.

Цитата (Taganka Terrorist, 14.09.2016):
> безлимитки, социалки, куча денег на проезд

У меня лично безлимитка. Работа такая, что с любым другим видом билета я просто разорюсь, ибо 15-20 проходов за день - обычное дело. Но даже несмотря на это, я предпочту прямой троллейбус поездке на троллейбусе до метро, а потом на самом метро с пересадками.
+2
+2 / –0
14.09.2016 22:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 14.09.2016):
> В сторону Таганки пробки достаточно редко случаются.
А 16 _к_ Кропоткинской через пробки на набережных по воздуху перелетит, чтобы потом поехать обратно на Таганскую?

Цитата (Юрий А., 14.09.2016):
> при локальных поездках в пределах центра
Я 1,5 года работал на работе, связанной с бесконечными разъездами, и большинство их было практически по всему центру. Да, _тогда_ я предпочитал передвигаться поверху, но исключительно _не из-за удобства_ этого, а из-за экономии поездок на метро. Если помните, на тогдашнем "едином" было всего 70 поездок, а на НОТ безлимит. Оплачивали только "единый". Будь поездки на метро безлимитными, мне бы и в голову не пришло трястись в НОТ. Ну, и пешком по центру тоже зачастую быстрее, чем на НОТ (я не беру в расчет одностороннее кольцо, я говорю о других улицах).

Цитата (Taganka Terrorist, 14.09.2016):
> А где там, и в какую сторону???
Когда я лет десять назад ездил, были в обе стороны (на Нижегородской в центр, точнее на поворот, на Таганской в область). Не мертвые, но были практически всегда. Мне часто приходилось ездить на 63 от Абельмановки до Ин-та бетона на Рязанке, там была фирма, куда возил документы. Пробовал ездить от Рязанского пр-та, там пробка в центр бывала мертвой, бывало пешком три остановки шел. Район Рязанки-Карачарова по транспорту - кошмар в ночи, метро на километры нет.
0
+1 / –1
15.09.2016 08:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 14.09.2016):
> в сторону области перед развязкой с ТТК

В последнее время, когда я там бывал, на удивление всё ехало. Читал на роадс.ру, что пробка сместилась кудато в р-н Города/ГУУ. Сам как-то съездил пару недель назад на один три восемь- все норм ехало, и это в вечер пятницы.


Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> Когда я лет десять назад ездил, были в обе стороны (на Нижегородской в центр, точнее на поворот

Нууу, 10 лет назад... Нынче редко. Сейчас еще нарисована выделека- она не введена, но народ об этом не в курсе.


Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> на Таганской в область

Бывало, да. Но отнюдь не ежедневно. Там светофоры дибильные. Сейчас по программе "моя улица" должны были выделенки нарисовать.

Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> Район Рязанки-Карачарова по транспорту - кошмар в ночи, метро на километры нет

Там электрички, как метро ходят по горьковке. Неспешно ковыряют там метро нынче.

Цитата (Юрий А., 14.09.2016):
> Но даже несмотря на это, я предпочту прямой троллейбус поездке на троллейбусе до метро, а потом на самом метро с пересадками.

Как любой нормальный человек.

Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> Будь поездки на метро безлимитными, мне бы и в голову не пришло трястись в НОТ.

Поздравляю. Мне бы и в голову не пришло в центре, на районе, просто на одну-две станции лезть в это ваше метро.
А еще, в 41 раз, вот у нас на районе есть (было) куча прямого наземного транспорта до мест, нужных мне. Почему я должен идти куда-то в метро, пересаживаться по Таганской площади и т.д.? Потому что у вас на районе его нет? Или потому что троллейбус в центре не везет замкадышей, как селедок в бочке? Потому что не ходит раз в 5 минут, как метро, или с метрошной скоростью? Мне не проблема подождать, была бы проблема- пошел бы в метро. Почему я должен жертвовать своим удобством в угоду вашему- я даже не понимаю, кстати, чему?- вы ж там уже давно не ездите, а опять что-то не так, не по-вашему...
+3
+3 / –0
15.09.2016 09:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> А 16 _к_ Кропоткинской через пробки на набережных по воздуху перелетит, чтобы потом поехать обратно на Таганскую?

По факту среднее время ожидания 16-го на Кропоткинской запредельным не было. Чего не скажешь о нынешнем 255.

Цитата (Ватсон, 14.09.2016):
> Ну, и пешком по центру тоже зачастую быстрее, чем на НОТ

И быстрее чем на метро. А также прямее и удобнее.

Цитата (Taganka Terrorist, 15.09.2016):
> Читал на роадс.ру, что пробка сместилась кудато в р-н Города/ГУУ

В районе Паперника раскопки идут, а ещё у метро Рязанский проспект в область таксисты с маршруточниками любят первый ряд блокировать, в итоге НОТ скапливается в очереди к остановке на втором, плюс АСКП... Ну в общем стабильно минус два ряда в область.
+1
+1 / –0
15.09.2016 21:59 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 15.09.2016):
> В районе Паперника раскопки идут

По какому титулу? Ст. м. "Окская ул."?
Вообще там конечно очень весело. Сначала несколько лет мусолили т.н. реконструкцию Рязанского шоссе (до сих пор недомусолят никак), потом в рамках "Моей улицы" снесли половину реконструкции на Нижегородке, потом была "Моя улица" на Таганской, сейчас неспешно ковыряют метро (и будут вторую его часть- ТПКшную ковырять еще позже), а потом предстоит еще хорда от Фрезера до ТТК у ст. МЦК "Новохохловской". Короче стоять и стоять Рязанке...
+1
+1 / –0
15.09.2016 22:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Taganka Terrorist, 15.09.2016):
>
> По какому титулу? Ст. м. "Окская ул."?

Метро там строят, но в связи с чем конкретно раскопали именно на проезжей части не вникал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.