TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайных линий
Гранитная улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 12 сентября 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.09.2016 19:14 MSK
Просмотров — 1263

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

12.09.2016 22:13 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Вот и укладка пошла.
Когда пуск планируется?
+5
+5 / –0
13.09.2016 02:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не скоро. Т.к. мост через Оккервиль ещё строить не начинали.
Но тем не менее, ещё совсем недавно, то что на фото и название раздела - для нас это было фантастикой...
+19
+19 / –0
13.09.2016 12:49 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Смотрю на ремонт линии вдоль Петергофской дороги и на это строительство и возникает вопрос: а не пора ли ВПРС в музей отправлять?
+1
+3 / –2
13.09.2016 13:20 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (TimofeyKuz, 13.09.2016):
> не пора ли ВПРС в музей отправлять?

На этапе стройки как на фото для ВПРС ещё явно рановато.
+3
+4 / –1
13.09.2016 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (TimofeyKuz, 13.09.2016):
> и на это строительство

Вопрос теоретический: как вы сюда загоните ВПРС? Вертолётом?
+3
+3 / –0
13.09.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
оба ВПРСа частные. НиК эти конкурсы не выиграл.. потому и не используют ВПРС.
+1
+1 / –0
13.09.2016 15:47 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Здание справа действительно такое кривое или так кажется?
0
+0 / –0
13.09.2016 15:57 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Андрей Захаров, 13.09.2016):
> Здание справа действительно такое кривое или так кажется?

Хоть никогда там и не бывал, но осмелюсь предположить, что это паркинг, а "кривое" - это спуск-подъём для машин (как лестницы в жилых домах).
+3
+3 / –0
13.09.2016 17:39 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (I.N., 13.09.2016):
> что это паркинг, а "кривое" - это спуск-подъём для машин (как лестницы в жилых домах).

Это бывший таксопарк, в 2012 году он выглядел так: http://photos.wikimapia.org/p/00/02/65/31/43_960.jpg
0
+0 / –0
13.09.2016 18:16 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Зачем всюду использовать англицизмы? Не паркинг, а стоянка. Говорите по-русски! А то некоторые уже на НГ ёлкинг устраивают, фу!
+5
+19 / –14
13.09.2016 19:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём Максименко, 13.09.2016):
> ёлкинг устраивают, фу!

Корень слова наш, значит ещё не всё потеряно. Вот когда начнут на кристмас-триинг волкать, тогда этник рашнз кончатся. А паркинг - это частный случай стоянки, куча ржавых жигулей на газоне под окном это стоянка, но не паркинг.
+20
+22 / –2
13.09.2016 20:18 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 13.09.2016):
> Зачем всюду использовать англицизмы? Не паркинг, а стоянка.

Есть устоявшейся слова. При том они используются по всему миру и так гораздо проще и понятнее. Парковка, Спидометр, Компьютер...
Зачем вы сейчас сидите за англицизским оборудованием в англицизской сети?
+5
+9 / –4
13.09.2016 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Андрей Захаров, 13.09.2016):
> Здание справа действительно такое кривое или так кажется?

Это паркинг, он тут ещё со времён совка:-)
+1
+3 / –2
13.09.2016 21:44 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (kitty-boy, 13.09.2016):
> Зачем вы сейчас сидите за англицизским оборудованием в англицизской сети?

За американским, если уж на то пошло. И я ничего плохого не говорил про территории создания оборудования и сети, только про слова.
+2
+4 / –2
13.09.2016 22:28 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Мне прямо интересно, как вы тогда предлагаете назвать происходящее на фото (простите, снимке)? Строят линию для трамвая? Но трамвай - это ведь англицизм, ужас какой, так нельзя! Срочно нужно найти более подходящее слово. Ой, что, не находится?
Троллейбус тоже на автобус с рогами заменить необходимо... Да вот ведь блин, и так не получается, ведь автобус - еще один такой же англицизм! И как только теперь дальше жить?
+4
+7 / –3
14.09.2016 00:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (V11, 13.09.2016):
> ведь автобус - еще один такой же англицизм!

В каком месте? Авто - эллинизм, а бус - это вообще дательный падеж в латыни.

Цитата (V11, 13.09.2016):
> Но трамвай - это ведь англицизм, ужас какой, так нельзя! Срочно нужно найти более подходящее слово. Ой, что, не находится?

Электроконка, а если бороться и с эллинизмами, то янтарноконка:)

Цитата (V11, 13.09.2016):
> Троллейбус тоже на автобус с рогами заменить необходимо...

Если дословно, то автобус с тележкой, тележкобус, или просто обус, ведь с германизмами мы не боремся?
+1
+1 / –0
14.09.2016 02:01 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2016):
> германизмами мы не боремся?

А ежели начнется борьба с гнусной французщиной, то "шерамыжник" будет у нас "милый друг"...
+1
+1 / –0
14.09.2016 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (V11, 13.09.2016):
> Строят линию для трамвая? Но трамвай - это ведь англицизм, ужас какой, так нельзя!

"Линия" тоже не исконно русское слово.

Вспоминается известная в среде англистов байка в том, что какой-то английский пурист написал: "Avoid Latin derivatives; use brief, terse Anglo-Saxon monosyllables". Ирония состоит в том, что во всём предложении единственное исконно английское слово - Anglo-Saxon, все остальные заимствованные.

Цитата (V11, 13.09.2016):
> Троллейбус тоже на автобус с рогами заменить необходимо... Да вот ведь блин, и так не получается, ведь автобус - еще один такой же англицизм!

Пурификацию "троллейбуса" и "автобуса" не осилили даже чехи, которые намеренно боролись с заимствованиями в своём языке и всё, что можно, заменили исконными словами. Хотя их соседи немцы "трамвай" всё-таки заменили исконным словом, да и у американцев он streetcar.

Цитата (Union, 14.09.2016):
> А ежели начнется борьба с гнусной французщиной, то "шерамыжник" будет у нас "милый друг"...

"Милодружник".
0
+0 / –0
14.09.2016 07:59 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Вспоминается, как в прошлом веке водители объявляли: "Поезд следует в парк...", даже, если это был одиночный вагон. Именно, "ПОЕЗД", а не "трамвай" или "вагон"
+2
+2 / –0
14.09.2016 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Из прочитанных мной новостей про концессию, я узнал, что алчный частник уже додумался брать плату за проезд вагонов гэта по своим рельсам. Но я пока не нашёл, где он будет брать специалистов для обслуживания вагонов в своём депо, кто будет содержать в должном виде кс и пути, кто обучать водителей. Если часть из этого будет делать гэт, то надо тоже платить, или создавать свои структуры.
И что будет с блохинским парком? С изъятикм доходных 8, 10 и 64 и уменьшившимся выпуском его и прикрыть могут.
0
+0 / –0
14.09.2016 12:13 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вы всё восприняли слишком буквально. Я не люблю тягу к нынешним англицизмам, с тем что было в прошлом и позапрошлом веках уже ничего не сделаешь, но давайте хотя бы сейчас не замарывать речь, а то уже такие вещи встречаются, что уши и глаза закрыть хочется. Если есть нормальное слово, которым можно заменить все эти "месседжи" (послание, сообщение) и прочие "шопинги" (покупки, поход за покупками), то по-моему лучше употреблять последний вариант. Надоели все эти "сорри", когда есть нормальное русское извините, простите.


Цитата (misa, 14.09.2016):
> Именно, "ПОЕЗД",


Да, ведь любой вагон трамика, или одиночно следующий локомотив на ЖД, и даже я слышал троллейбус - это официально считается поездом.

Цитата (Капитан, 14.09.2016):
> Из прочитанных мной новостей про концессию, я узнал, что алчный частник уже додумался брать плату за проезд вагонов гэта по своим рельсам. Но я пока не нашёл, где он будет брать специалистов для обслуживания вагонов в своём депо, кто будет содержать в должном виде кс и пути, кто обучать водителей. Если часть из этого будет делать гэт, то надо тоже платить, или создавать свои структуры.
> И что будет с блохинским парком? С изъятикм доходных 8, 10 и 64 и уменьшившимся выпуском его и прикрыть могут.

Да-да, брать плату за проезд по тем путям, что строили за счёт денег налогоплательщиков. А Блоху похоже действительно хотят тихо прикрыть.
+1
+1 / –0
14.09.2016 13:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Union, 14.09.2016):
> А ежели начнется борьба с гнусной французщиной, то "шерамыжник" будет у нас "милый друг"...

А шваль - всадником (шевалье). Но возвращаясь к англицизмам, опыт показывает, что бессмысленно бороться языку низшего уровня с проникновением слов из языка более высокого уровня
Английский (базовый), латынь - язык 1-ого уровня, общемировой
Русский, испанский, французский и т.п. - языки второго уровня, на них говорят люди во многих странах (бывших колониях и т.п.)
Национальные языки - языки третьего уровня, на них говорят в одной стране.
0
+0 / –0
14.09.2016 14:52 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Стоянка или парковка. Нехорошесть применения "Паркинг" ещё и в форме самого слова. Нет в русском суффикса "Инг".
Развелось, действительно очень много мусорных слов ("Инжиниринг" = Инженерия = Инженерное дело; "Консалтинг" - как минимум на языке-источнике от "Консультация" ничем не отличается, да и у нас частный случай этого же понятия; "Экономикс" - мусорный шедевр, дословно переводится "Экономика" и на языке-источнике от него не отличается).
Никто не призывает отказаться от действительно новых слов, только желательно их привести к нормам языка в части словообразования. Те же слова, которые имеют однословный синоним в родном языке, являются мусорными.
Извиняюсь, не удержался.
+3
+4 / –1
14.09.2016 15:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (James Hook, 14.09.2016):
> "Консалтинг" - как минимум на языке-источнике от "Консультация" ничем не отличается

А для советского человека консультация или юридическая или женская. Поэтому и прижился консалтинг, чтобы сразу разграничить те области, в которых там консультируют, с привычной советской консультацией. Можно издать указ, запрещающий слово консалтинг, и ничего страшного не произойдёт, но пока такого указа нет, у двух похожих слов всё-таки немножко разный смысл.

Цитата (James Hook, 14.09.2016):
> "Инжиниринг" = Инженерия = Инженерное дело

Инжиниринг - это не инженерные услуги, а инженерные консультационные услуги. То есть они советчики, а не ответственные разработчики.

Мне тоже не нравятся эти слова, но раз они прижились, значит они нужны этому обществу на этом этапе.
0
+2 / –2
14.09.2016 19:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А при каких обстоятельствах ВПРСы стали частными? И не повод ли это для прокурорской проверки? Только не отвечайте, что это давно так - я в курсе.
Интересуют детали "прихватизации".
+4
+4 / –0
15.09.2016 00:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так логично, что частник будет брать плату за проезд по Ржевско-Ладожскому кусту. Зачем им надо, чтобы всякие блохинские вёдра и прочие раскорячивались там, вставали под пересечки, и просто срывали им все графики?
И то, что они собираются разрубить 10ку, тоже не в них дело.
Даже если бы они взяли на себя обособление всей трассы маршрута, то откуда у них будет возможность обеспечить беспрепятственное движение там, где опять же, на других маршрутах, обслуживаемых ГЭТом будут вставать под пересечки, в случае ДТП ждать ГАИ по два часа и т.д.
Кстати, как они собираются оперативно освобождать места ДТП на "своей сети", если найдутся АУ, которые рогами упрутся?
0
+1 / –1
15.09.2016 05:30 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
НЕ логично. С какой стати частник должен брать плату с государственного предприятия? Если так рассуждать, то можно договориться до того, что частники имеют право оттягивать ресурсы на себя и брать плату у государства за пользование ими? Простите, бред. И если до подписания концессии у нас было более-менее нормальное положение в сфере экономики электрического транспорта, когда все перевозки осуществлялись монополистом (это естественно и нормально), то теперь начнётся разрушительная конкурентная борьба между перевозчиками.
+1
+1 / –0
15.09.2016 06:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
> в случае ДТП ждать ГАИ по два часа и т.д.

Правильно, это ведь ГЭТ виноват что уменьшили штат работников ГИБДД и тупо некому ездить на вызовы.

Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
> Кстати, как они собираются оперативно освобождать места ДТП на "своей сети", если найдутся АУ, которые рогами упрутся?

Никак. Законы в РФ едины для всех. И если я не захочу сьезжать с путей, никакой супер частник ничего мне не сделает. Пускай как ГЭТ потом задним числом счета за простой выставляет, это максимум что они смогут.

Сказка про супер частный трамвай это специальная лапша для особо двинутых фанатов трамвая. На деле все будет совсем не розово и пушисто. Будете поздно вечером по 20 минут супер трамвая ждать, потому что кишку пустой гонять невыгодно. И вспомните что ржавый ЛВС приходил в три раза чаще, что в межпик, что ночью.
+2
+2 / –0
15.09.2016 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Potato, 15.09.2016):
> Сказка про супер частный трамвай это специальная лапша для особо двинутых фанатов трамвая.

ИЧСХ эта сказка работает. На это разводилово многие повелись да еще и пиарят.
0
+0 / –0
15.09.2016 15:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Potato, 15.09.2016):
> Будете поздно вечером по 20 минут супер трамвая ждать, потому что кишку пустой гонять невыгодн

А у вас что не город определяет сколько вагонов на линии должно быть? Ну по условиям этого договора?

А вообще, с учётом ценника на обслуживание трамваев в московском КЖЦ экономическая целесообразность этого проекта малость сомнительна. 30 рублей на километр только за вагон это всего-то в 2 раза дешевле обслуживания поезда метро(там 7 рублей на километр за вагон множим 7 на 8 и получаем 56...
0
+0 / –0
15.09.2016 17:06 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2016):
>частник будет брать плату за проезд по Ржевско-Ладожскому кусту.
Поскольку частник, вероятно, оплачивает содержание рельсового пути и электроэнергии, логично, что за пользование как минимум оплаченной им электроэнергией берётся плата.
> И то, что они собираются разрубить 10ку, тоже не в них дело.
Подскажите, 10ка имеет пассажиропоток с Ириновского к Ладожской?
Если да, то сокращённый маршрут будет в пользу этого пассажиропотока, поскольку его можно будет вращать строго по расписанию. Иначе там нужен другой короткий маршрут для гарантированного обеспечения пассажиропотока (исключение задержек вне сети).

Как я понимаю, на нынешней 10ке 2 основных пассажиропотока: Новочеркасская - Б. Пороховская и Ладожская - Ириновский. К нему менее значительный пр. Наставников - Среднеохтинский пр. В реализации сокращённой 10ки и сохраняемой 7ки страдает только этот последний пассажиропоток.

> Кстати, как они собираются оперативно освобождать места ДТП на "своей сети", если найдутся АУ, которые рогами упрутся?
- полагаю, только исками за задержку тм. и жалобами в городскую администрацию о невозможности выполнения обязательств из-за ненадлежащей работы ДПС.
По уму, пункт о ДПС следует включить в соглашение в части максимально допустимого времени прибытия и оформления (освобождения путей при той или иной категории аварии).
+2
+2 / –0
16.09.2016 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2016):
>
> А шваль - всадником (шевалье)

Не "всадником", а "лошадью" (cheval, где "е" в оригинале почему-то не произносится).
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2016):
> возвращаясь к англицизмам, опыт показывает, что бессмысленно бороться языку низшего уровня с проникновением слов из языка более высокого уровня

Английский сам это доказал в средние века, став на 70% франко-латинским в плане лексики. Second (2nd), large, voice, catch - всё это не исконно английские слова, а пришельцы с другой стороны Ла-Манша. Впрочем, там же вообще целых три века, с 1066 по 1377, правительство и знать говорили ТОЛЬКО по-северофранцузски, а англосаксонский был языком неграмотного простого народа, типа как сейчас кокни.
0
+0 / –0
06.01.2019 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 253
Мост навели, но вот вопрос: там будет негабаритка или это визуальный обман?
(https://pp.userapi.com/c849424/v84942442...Zt07RU.jpg)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.