TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 2509
  Киев Киев-12.03 № 2509 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 20 августа 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.09.2016 05:39 MSK
Просмотров — 1163

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 2509

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:25.02.2002
Модель:Киев-12.03
Построен:2002
Заводской №:3040
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2015
Примечание:С 08.2017 — АП7
СР 04.2014

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:20.08.2016 13:07
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

11.09.2016 13:21 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
С декабря ничего не изменилось, видно что хотели его поднять, но забросили эту идею...
+2
+2 / –0
11.09.2016 13:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 11.09.2016):
> но забросили эту идею...

Может еще вернутся к этой идее? Вроде еще не все потеряно:)
+2
+2 / –0
11.09.2016 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (ШкОдНиК, 11.09.2016):
> видно что хотели его поднять
Ну по крайней мере левую часть тягача точно пытались поднять, это на фото и видно :D
+6
+6 / –0
11.09.2016 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 185
Да никто эту машину не хотел, не хочет и не будет подымать, особенно ТРЭД 2.
+3
+4 / –1
11.09.2016 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юра502, 11.09.2016):
> никто эту машину не хотел, не хочет и не будет подымат

А новые сидушки тогда зачем установили?
+2
+2 / –0
11.09.2016 18:50 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Если бы не хотели, то зачем было ставить новые сидения, опечатывать? А если бы и вправду на него забили, то он щас бы выглядел как 2614, 2612, 2708 и другие. Этот 2509 стоит уже почти 2 года, а это немало.
+1
+1 / –0
11.09.2016 20:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Походу хотели но забили). Еще раз напишу что не надо в ТД-2 давать пачками новые машины иначе такая картина будет дальше.
+1
+2 / –1
11.09.2016 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (завсегдатай, 11.09.2016):
> Цитата (Юра502, 11.09.2016):
> > никто эту машину не хотел, не хочет и не будет подымат
>
> А новые сидушки тогда зачем установили?

Вроде этот троллейбус еще в 2014г прошел СР в ЦТОТ, оттуда сидушки
+1
+1 / –0
11.09.2016 22:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Вспомните, что в прошлом году было 405-407 выпусков в пик, 05.11.2015 на 80-летии киевского троллейбуса озвучивалась цифра в 415. А в этом году что в мае, что в сентябре пиковый выпуск не превышал 375 машин. О причинах такого уже говорилось - некому ездить, ибо часть понаехавших смоталась назад. Так что выходит, что смысла поднимать его на данный момент нет.

Цитата (Blek, 11.09.2016):
> Еще раз напишу что не надо в ТД-2 давать пачками новые машины иначе такая картина будет дальше.

Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2. Осталось еще 20 Т90110 по линии ЕБРР 2012 года, так что как-то распределить можно.
0
+0 / –0
11.09.2016 22:42 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Наверно надеются на новые Богданы-одиночки ,вот и забили.А гармошек в ТРЭД-2, не хватает. Непонятно что они будут выпускать на перегруженные маршруты (№ 5,6,18,26,33,41 и др.)
0
+0 / –0
11.09.2016 22:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016):
> А в этом году что в мае, что в сентябре пиковый выпуск не превышал 375 машин.

409 на завтра, а до 22 числа грозятся вернуть 415.

Цитата (tavalex2007, 11.09.2016):
> Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2.

Не стоит привязываться к конкретно связке ТД3=Тр27. Этому маршруту в долгосрочной перспективе не долго осталось. А когда по этой трассе пойдут другие маршруты, то и обслуживать их будет не только ТД3.
+1
+1 / –0
11.09.2016 23:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 409 на завтра, а до 22 числа грозятся вернуть 415.

Надолго ли?

Цитата (zalaza69, 11.09.2016):
> Наверно надеются на новые Богданы-одиночки ,вот и забили.А гармошек в ТРЭД-2, не хватает

Как раз в КТД и ТРЭД-2 перекос в сторону гармошек. С другой стороны чего ждем - чрыгосных Т70117? Будут подпирать забор.
0
+0 / –0
11.09.2016 23:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (zalaza69, 11.09.2016):
> А гармошек в ТРЭД-2, не хватает.

Вы шутите? o_O
Я вообще считаю, что дело не в нехватке гармоней (как раз наоборот), а в переизбытке маршрутов на обслуживании ТД-2. А то сеть развивают, а депо не строят, - и перегружают новыми маршрутами действующие, ИМХО. Также, многие маршруты ТД-2 вообще можно позакрывать и сократить без ущерба для пассажиров - 23 (с продлением 16-го до Интернациональной пл.), 33, 35 (с возвращением прежней трассировки 28-го), 39, 6 (с сокращением до м. Лукьяновская). А то пооткрывали дофига маршрутов а-ля 18-х, большая часть которых проходит на одной трассе, и там же ездят паравозиками, а потом возникает недоумевание: вроде столько гармоней в депо, а на отдаленных маршрутах их не хватает.
0
+1 / –1
11.09.2016 23:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016):
> Надолго ли?

Думаю что нет, всё же грозятся процесс реформы сопровождать увеличением выпуска.


Цитата (ANDER_2011, 11.09.2016):
> Многие маршруты ТД-2 вообще можно позакрывать и сократить без ущерба

Куда затворять, там наоборот 36 планируется отворять обратно. Из всех маршрутов там на сегодня пока глобально кривой лишь 6 который нужно с тем же выпуском обрезать по Лукьяновке. Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.

На рассмотрение прислали правки что приехали 2338, 3318, 3319. Но там сомнительный автор правок, так что ждём еще подтверждений.
+1
+1 / –0
11.09.2016 23:35 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016):
> Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2. Осталось еще 20 Т90110 по линии ЕБРР 2012 года, так что как-то распределить можно.

Было бы хорошо если бы хотя бы 10 штук этих Т901 и отдали в ТД-3, остальные уже в КТД и ТД-1.

Цитата (zalaza69, 11.09.2016):
> Наверно надеются на новые Богданы-одиночки ,вот и забили.А гармошек в ТРЭД-2, не хватает. Непонятно что они будут выпускать на перегруженные маршруты (№ 5,6,18,26,33,41 и др.)

Как раз одиночки в ТД-2 не помешали бы, штук 10 еще в КТД надо по хорошему.
Не знаю что и как выпускают там, но когда на Тр35 ездит пустая гармонь и на Тр33 тоже то значит хватает...

Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> Не стоит привязываться к конкретно связке ТД3=Тр27. Этому маршруту в долгосрочной перспективе не долго осталось. А когда по этой трассе пойдут другие маршруты, то и обслуживать их будет не только ТД3.

А что там за перспектива? Заменить 550?
0
+0 / –0
11.09.2016 23:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 11.09.2016):
> А что там за перспектива? Заменить 550?

Там вообще скоростное движение планируют внедрять.
http://www.44.ua/news/1356130
> скоростное сообщение длинными троллейбусами, когда транспорт двигается по отдельной огражденной барьером полосе
0
+0 / –0
11.09.2016 23:48 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
На Тр35 троллейбусы пустые, потому что с такими интервалами его мало кто ждёт. Тр33 - заполнен по разному, когда как придётся. Тр36 нужно восстановить. В общем, гармошки нужны и во 2-е, и в 3-е, и в 4-е депо. Пусть поровну поделят чтобы не обидно было никому :)
0
+0 / –0
12.09.2016 00:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 6 который нужно с тем же выпуском обрезать по Лукьяновке.

Ну, с этим можно согласиться, так как метро на Куреневке нет, но в компенсацию обеспечить минимальный интервал от Лукьяновки, плюс еще 18-й. А как с 33-м?

> Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.

Но взамен предлогается возвращение 28-го по старой трассировке через Интернациональную пл, а это - 98% всей протяженности 23-го. Основной поток именно до площади. До Туполева едут мало людей, также, как и оттуда, но туда взамен может ходить 16-й.

> 2338, 3318, 3319.

Надеюсь, инфа оправдается. Тогда хорошо, что еще поступают в ТД-3 для Тр27 прежде всего.

Цитата (Blek, 11.09.2016):
> Как раз одиночки в ТД-2 не помешали бы, штук 10 еще в КТД надо по хорошему.

Я даже не сомневаюсь, что этим депо по-любому кое-что перепадет из партии 40 шт. В ТД-2 уже больше половины МАЗов стоят и некоторые Е183, и уже вряд ли поедут. А в КТД - на замену ЮМЗ. В ТД-1 - под вопросом, но скорее всего, что будут. А вот в ТД-3 - тут уже интересный момент возникает: мало того, что там переизбыток одиночек, еще нумерация на исходе. 2 бортовых в запасе! А им наверняка продолжат нумерацию 10-й модификации. Или может быть такое, что присвоят отдельную нумерацию?
0
+0 / –0
12.09.2016 00:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
28 идёт по самой востребованной трассе, его никто переносить на Интерплощадь не будет.
+2
+2 / –0
12.09.2016 00:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Я так понимаю - раз придут еще одиночки, то в планах было передать 5 Т701 из ТД-3 в КТД уже не может быть и речи?

Цитата (GPS_27, 11.09.2016):
> В общем, гармошки нужны и во 2-е, и в 3-е, и в 4-е депо. Пусть поровну поделят чтобы не обидно было никому :)

А 1-му типа уже не нужно? :-) А как же насчет того, чтобы поровну и не обидно было? ;-)
0
+0 / –0
12.09.2016 00:42 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.09.2016):
> Там вообще скоростное движение планируют внедрять.
> http://www.44.ua/news/1356130
> > скоростное сообщение длинными троллейбусами, когда транспорт двигается по отдельной огражденной барьером полосе

Это все конечно далёкая перспектива, пусть хотя бы Тр27 сейчас ездит по выделенке, где дорога будет не в латках, уже шаг вперед)



Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016):
> Я даже не сомневаюсь, что этим депо по-любому кое-что перепадет из партии 40 шт. В ТД-2 уже больше половины МАЗов стоят и некоторые Е183, и уже вряд ли поедут. А в КТД - на замену ЮМЗ. В ТД-1 - под вопросом, но скорее всего, что будут. А вот в ТД-3 - тут уже интересный момент возникает: мало того, что там переизбыток одиночек, еще нумерация на исходе. 2 бортовых в запасе! А им наверняка продолжат нумерацию 10-й модификации. Или может быть такое, что присвоят отдельную нумерацию?

Вот тут как раз эти одиночки из нового тендера и должны пойти больше в ТД-2, ТД-4 и ТД-1. В ТД-3 банально одиночки не нужны, да и Лазы с Мазами у них ездят более менее нормально еще. Ну а ТД-2 тут у меня такое впечатление что его специально сливают таким бардаком...
0
+0 / –0
12.09.2016 03:12 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 409 на завтра

ТД1-89
ТД2-102
ТД3-97
ТД4-116

Получается только 404
0
+0 / –0
12.09.2016 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 36 планируется отворять обратно

36 не нужен. Достаточно пустить 26 по Виноградарю по трассе маршрутки 455.
–2
+0 / –2
12.09.2016 10:24 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.

Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23. Отдельная тема - 35д, но это более дальняя перспектива.

>36 не нужен.

Вы уточняйте, в какой версии - их уже целых три. В старой понятно, что не нужен. А вот как замена 437 и 581 от Академа до Луговой - очень даже нужен. Объем перевозок на таком маршруте ожидается порядка 42 тыс. чел. в сутки.
0
+0 / –0
12.09.2016 10:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 12.09.2016):
> ТД1-89
> ТД2-102
> ТД3-97
> ТД4-116
>
> Получается только 404

89+106+98+116
Ищи где у себя потерял 4 выпуска по ТД2 и 1 по ТД3 :)
0
+0 / –0
12.09.2016 14:27 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (kostyan4237, 12.09.2016):
> >Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.
> Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23.

Наглеть надо в меру. Тр16 успешно торчит в пробках на Артёма и б.Житомирской. Теперь пассажиры с Туполева и Стеценко должны по часу ждать когда тот 16-й вылезет из пробки?
+3
+3 / –0
12.09.2016 17:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
>
> 409 на завтра, а до 22 числа грозятся вернуть 415.

И куда их вернут? Как всегда на 41, 18 и прочие?
Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016):
> Но взамен предлогается возвращение 28-го по старой трассировке через Интернациональную пл

Нынешний Тр.28 пусть работает, как работает. Туда б еще хотя бы выпуск дать и прощай 217 - от нее там пользы почти и нет. Тут нужно Тр.35 делать. Утром на Тр.35 поток есть по Гонгадзе, как и утром на 439 по Порика и Правды. И я б даже не сказал, что маленький:) Тут ниточку нужно тянуть.
Цитата (ANDER_2011, 11.09.2016):
> переизбытке маршрутов на обслуживании ТД-2.

ТД2 выдержит полюбому:) С другой стороны проблема в неудобствах, ибо под Троещину уже б можно было слепить целое депо, тем самым раскидать маршруты. Но пока можно и потерпеть:)
Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016):
> А 1-му типа уже не нужно? :-)

Их так много туда не нужно:) Банально это 38 и 42. А нынешний 43 - при 9 выпусках разве что гаромшки давать имеет смысл. А если слепить приличный выпуск на Тр.43, с учетом Тр.12, будущего 50д, а также А.51 - вполне хватит одиночек под штук 15+ :)
Цитата (GPS_27, 11.09.2016):
> Тр36 нужно восстановить.

Не просто просится, а уже просто должен работать сейчас! С Правды (кроме участка Тр.26) выехать не возможно вообще! 455 и 465, не смотря на свою переполненность ели справляются. Хотя некоторые уже давно используют пересадку Тр.26 + Тр.35/А.102.

Помимо 581, что утром, что вечером с Минского идет битком. И тут уже заслуга тех, кто идет с Луговой + пересадки + Автозаводская! Я у себя на остановке даже сесть не могу в нее ибо у двери стоят!

Потому польза от него будет большая. Главное абы еще Тр.26 докумекали продлить на пару хоть до ЮВ;)

Цитата (Caxa, 12.09.2016):
> 36 не нужен. Достаточно пустить 26 по Виноградарю по трассе маршрутки 455.

Не жырно ли? По Свободы куда хоч едь: и 24, и 25, и 28. В будущем еще заявленный автобус...А по Порика что? А144 по 182 и Тр.35 раз в 20 - 30 минут?

Не ту ж с Правды, Гонгадзе ходят на Тр.24, 25 и 28, так и со Свободы пусть ходят на Тр.36, когда пустят.
+1
+1 / –0
12.09.2016 21:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Forteroyal, 12.09.2016):
> Цитата (kostyan4237, 12.09.2016):
> > >Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.
> > Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23.
>
> Наглеть надо в меру. Тр16 успешно торчит в пробках на Артёма и б.Житомирской. Теперь пассажиры с Туполева и Стеценко должны по часу ждать когда тот 16-й вылезет из пробки?

А диспетчера зачем? А в случае чего можно укорачивать до Лукьяновки.
0
+0 / –0
12.09.2016 21:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 2338, 3318, 3319

Ого! Походу так, как я и предполагал.
0
+0 / –0
12.09.2016 22:06 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если диспетчеры будут постоянно укорачивать, то пассажиры не будут верить в то что троллейбус их довезёт по маршруту до места назначения.
0
+0 / –0
12.09.2016 22:30 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
А если одиночки попадут в ТРЭД-2,то там куда их будут выпускать? На Тр 5 и Тр 18?
0
+0 / –0
13.09.2016 00:31 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Маршрутов для них хватит:
7, 25, 35, 39 - можно укомплектовать чисто одиночками,
и 16, 23, 26 - совместно с гармонями.
0
+0 / –0
13.09.2016 01:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не привязывайтесь к текущим маршрутам, закупка пс идет под реформу
0
+1 / –1
13.09.2016 01:08 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А что толку от этой реформы, если количество троллейбусов один фиг не растёт?...
+4
+4 / –0
13.09.2016 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 12.09.2016):
> Ищи где у себя потерял 4 выпуска по ТД2 и 1 по ТД3 :)

В расписании Тр27 отсутствует выпуск с номером 16. А в расписании Тр18 таких отсутствующих выпусков аж 3. Я их не считал. Ну, как бы потому, что их действительно нет!
–1
+0 / –1
13.09.2016 04:21 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 12.09.2016):
> Не жырно ли? По Свободы куда хоч едь: и 24, и 25, и 28.

По Киеву полно улиц, где будет еще жирнее: начиная от проспекта Маяковского и заканчивая проспектом Глушкова.

Цитата (Drago, 12.09.2016):
> А по Порика что?

Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика так как сейчас ходит 26. Все равно на Ивашкевича он не нужен. Кому надо с Ивашкевича до СПЛ поедут на Тр18иКо, кому с Ужвий на СПЛ - Тр28, а кому с Ивашкевича на Интерплощадь - А32.
–3
+0 / –3
13.09.2016 04:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 13.09.2016):
> закупка пс идет под реформу

Думаю, что когда "дым рассеется", то просто 40 Т701 заменят МАЗы-103 (кроме ЭТОНов), а 60 Т901 заменят К12.03 (кроме машин последней поставки из КТД 4026-4046)
–1
+0 / –1
13.09.2016 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Forteroyal, 13.09.2016):
> если количество троллейбусов один фиг не растёт?...

Количество троллейбусов в Киеве возрастет, если в каком-то другом городе случится "троллейбусный погром", и оттуда все десантируются в Киев. Сейчас, например, "на грани" находятся Запорожье и Черновцы. Следите за новостями из городов.
–2
+0 / –2
13.09.2016 06:08 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Caxa, 13.09.2016):
> Количество троллейбусов в Киеве возрастет, если в каком-то другом городе случится "троллейбусный погром", и оттуда все десантируются в Киев

Не возрастёт. Если только водители не приедут вместе со своими троллейбусами, которые один фиг в Киеве эксплуатировать не дадут.
А если водителей станет слишком много, все депо последуют примеру 3-го троллейбусного, где киевлян почти нет.
0
+0 / –0
13.09.2016 08:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 12.09.2016):
> Цитата (Caxa, 12.09.2016):
> > ТД1-89
> > ТД2-102
> > ТД3-97
> > ТД4-116
> >
> > Получается только 404
>
> 89+106+98+116
> Ищи где у себя потерял 4 выпуска по ТД2 и 1 по ТД3 :)

А пока сегодня в 7.55-8.15 на линии было 388 машин. По 2 добавилось на 18,27,37 и 50, 4 - на 31. На 5-м 14 выпусков. В остальном все то же самое, ну +/- 1 выпуск.
0
+0 / –0
13.09.2016 08:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 13.09.2016):
> В расписании Тр27 отсутствует выпуск с номером 16. А в расписании Тр18 таких отсутствующих выпусков аж 3. Я их не считал. Ну, как бы потому, что их действительно нет!

Я их тоже не считал :)
0
+0 / –0
13.09.2016 10:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 13.09.2016):
> Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика так как сейчас ходит 26. Все равно на Ивашкевича он не нужен.

А на Гонгадзе дырка от бублика? Не ту ж: на Свободы есть 24, 25 и 28, вот пусть ими и пользуются (сверху еще и автобус хотят припаять). Кому надо - Тр.36 будет в пешей доступности.

А ишь чего: как на Гонгадзе так транспорт не нужен, где ходит дохлый Тр.35, дохлая 228 и 437 отдувается за всех! Люди с Правды и Гонгадзе ходят пешком до Свободы, что бы банально сесть в какуе-то маршрутку или троллейбус, внезавивисмости от направления(будь это пр-кт победы, будь Оболонь, будь Лукяновка и т.д.), а тут еще им подавай Тр.26! В результате еше приведет к тому, что Гонгадзе останется вообще ни с чем, а 182 начнет прогресировать на глазах. (одна толька ост. Гонгадзе чего стоит - пол троллейбуса выходит!)
Цитата (Caxa, 13.09.2016):
> Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика

Он нужен либо по кругу Правды - Порика - Гонгадзе (за или против часовой стрелки) либо хотя бы вмонтулить стрелки на Светлицкого!

Цитата (Forteroyal, 13.09.2016):
> 7, 25, 35, 39 - можно укомплектовать чисто одиночками,
> и 16, 23, 26 - совместно с гармонями.
Цитата (Santehnik, 13.09.2016):
> Не привязывайтесь к текущим маршрутам, закупка пс идет под реформу

Допустим. Что тогда Тр.36 под одиночки открывать? И что это будет тогда? Будем дергать маршруты на гармошки? Не думаю, что Тр.25, 28 или 23 справятся на гармошках. А я уж боюсь заикнутся за куда более Тр.26, 33 и 41...
0
+0 / –0
13.09.2016 22:05 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
По моему лучше будет если тр6 вообще убрать - весь выпуск на тр36 - тр 36 пустить от ивашкевича до чернобыльской (не заезжая на свободы). Тр7 закрыть - 2 выпуска на тр39 и 2 на 36 отдать. Тр28 пустить по старой трассе. Тр23 закрыть, половину машин на тр16 отдать пустив его на туполева (не заезжая на Рижскую) а вторую половину машин на тр35 - для удобства бабулек и пациентов на рижской.
Таким образом у нас выходит - на ивашкевича - тр35,36; на свободы тр26,24,25,28; на лукьяновке тр28 по кольцу тр23; туполева - тр16; на тр39 - 4 одиночки, на тр36 - 8 машин, тр16 - 10 машин, тр 35 - 8 машин, тр28 - 6 машин.
–1
+0 / –1
13.09.2016 22:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (kopop, 13.09.2016):
> тр 36 пустить от ивашкевича до чернобыльской (не заезжая на свободы).

На Чернобыльскую б конечно с Нивок что-то пустить, но Тр.36 вполне себя оправдает на Оболоне. Там есть спрос, но нету транспорта.
Хотя, есть ли спрос с маршрута от Академа, через Нивки и Виноградарь на Минскую?

Цитата (kopop, 13.09.2016):
> Тр7 закрыть

Не катит. 7-ку нужно не закрывать, а продлевать и усилять, аби убрать 189 и 230 й потягатся с 720:)

Цитата (kopop, 13.09.2016):
> Тр28 пустить по старой трассе.

Нужны маршруты на СПЛ, как и по старой, так и по новой трассе. Оба варианта нужны и оба представлены уже. Если Тр.28 трогать не нужно, то Тр.35 нужно лопатить по полной, ибо его трасса не удобна, а интервалы заоблачные, то есть не привлекательны!

Из всего этого в коем чем я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое. Но как думают в МБ - не знаю.

В остальном - подымать, закупать машины и подымать выпуски, ибо это не дело открывать новое, не довев до ума старое!
0
+0 / –0
13.09.2016 23:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 13.09.2016):
> Хотя, есть ли спрос с маршрута от Академа, через Нивки и Виноградарь на Минскую?

Есть, огромный

Цитата (Drago, 13.09.2016):
> Из всего этого в коем чем я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое. Но как думают в МБ - не знаю.

МБ думает так же. Но, как я понял, КПТ это не нравится
0
+0 / –0
14.09.2016 01:32 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Drago, 13.09.2016):
> я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое.

То есть, как вопить на весь сайт, что проспект Гонгадзе обделяют транспортом так пожалуйста, а когда улица Туполева грозит лишиться единственного надёжного транспорта то "хай будэ"? Круто...

Цитата (HAnS, 13.09.2016):
> МБ думает так же.

А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.

Цитата (HAnS, 13.09.2016):
> как я понял, КПТ это не нравится

Жителям Туполева-Блюхера-Стеценко-Щусева это тоже не понравится.
+2
+2 / –0
14.09.2016 10:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016):
> Туполева грозит лишиться единственного надёжного транспорта
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016):
> А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.

А высказал лишь свою позицию по поводу Тр.23 и 16:)

Тем не менее, с такой логикой Тр.18 тоже не надежный, ибо тоже стоит. Если по Тр.16 организуют нормальный выпуск, то вполне все будет нормально. Люди же ждут и 18, и 33 не смотря на пробки, которые есть тоже на Артема/М. Житомирской, так же как и на ЮВ и по дороге к Лукяновке?

Тем не менее КПТ сам себе хозяин, и если будет оба маршрута - пусть. От этого никто не умрет:) Также само, как и делать человеческие выпуски.


Цитата (Forteroyal, 14.09.2016):
> То есть, как вопить на весь сайт, что проспект Гонгадзе обделяют транспортом

Не вопить, а говорить! А во-вторых даже если будет Тр.16, и даже Тр.23, то извините, на Гонгадзе в сторону Нивок вообще хотят лишить хоть какого-то транспорта, если они все таки решатся запускать 35й по 26му. Полная МОНОПОЛИЯ 437, которая и так там процветает, ибо на Тр.35 никто не надеется особо, а 228 призрак раз в полтора часа с двумя выпусками, при заявленных - 4!

И кому тогда хуже? Туполева, где будет с горем пополам Тр.16 (+Тр.23 на крайний случай) и через две остановки 35д, или Гонгадзе, где все сольют под 437 окончательно (и это если ТГ не напрягут туда запустить БВ, как предлагает МБ)?
0
+0 / –0
14.09.2016 18:51 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
По поводу выпусков: Пропозиція громадського транспорту в міжпіковий час не має зменшуватися настільки сильно, як це є сьогодні http://kievcity.gov.ua/news/41864.html
0
+0 / –0
14.09.2016 23:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016):
> А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.

Думает. Банк сказал делать полосу ОТ там
0
+0 / –0
15.09.2016 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (eurosanya, 14.09.2016):
> По поводу выпусков: Пропозиція громадського транспорту в міжпіковий час не має зменшуватися настільки сильно, як це є сьогодні http://kievcity.gov.ua/news/41864.html

Популистская демагогия, и не более того.

У каждого маршрута (а в некоторых случаях даже и отдельных участков одного маршрута) - СВОЯ индивидуальная специфика. Есть маршруты на которых межпиковый пассажиропоток ничуть не меньше чем пиковый, в частности всякие там пенсионеровозы между базарами. В то же время есть такие маршруты, на которых пиковый пассажиропоток превышает межпиковый в несколько раз. Например, на Тр23 на участке от Интерплощади до ст.м.Сырец - в пик при интервале 8 минут даже К12.03 идут запакованные под крышу, но в межпик при интервале 12 минут даже Е183 везут чуть более чем сидячку.

Поэтому выстраивать какие-то "теории" и грести все маршруты под одну гребенку, как по мне - полнейший бред. "Пропозиция транспорту" хоть в пиковый, хоть в межпиковый, хоть в любой другой период - должна быть сформирована исходя только из одного показателя - ФАКТИЧЕСКОГО ПАССАЖИРОПОТОКА в данное время на данном маршруте. И всё!
0
+0 / –0
15.09.2016 09:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну всё, можете начинать делить машины. КПТ объявил о намирах подписать договоры на 70 МАЗ-203, 30 МАЗ-215 и 40 Т70117.
Через 10 дней будут заключены договора.
+1
+1 / –0
15.09.2016 10:32 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Santehnik, 15.09.2016):
> Ну всё, можете начинать делить машины.

Может не делить, а умножать?.. На ноль. =))

Кстати, а зачем столько МАЗов 203 ? Будут увеличивать выпуск на новостройки?
0
+0 / –0
15.09.2016 10:43 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.09.2016):
> Ну всё, можете начинать делить машины.

А что толку делить, если они пойдут на реформы?

Цитата (Santehnik, 13.09.2016):
> Не привязывайтесь к текущим маршрутам, закупка пс идет под реформу

50д, 36 - как минимум. Мож еще что будет...

Что там с гармошками? Их хоть когда-то проплатят полностью? А то чем меньше их остается, тем дольше они идут:)
+2
+2 / –0
15.09.2016 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 15.09.2016):
> Что там с гармошками? Их хоть когда-то проплатят полностью?

В следующем году, очевидно же.
–1
+0 / –1
15.09.2016 13:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
66 троллейбусов до конца 2015-го все еще идут. ;-]
0
+0 / –0
15.09.2016 21:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 15.09.2016):
> 40 Т70117.

((((((((((((((. Ну тогда пускай их поделят между курами и ТРЭД-2: и там, и там уже есть чрыгосятина. А после пусть возвернут 1385,1386,1387 и 1389 взад в ТРЭД-1.
+1
+1 / –0
15.09.2016 22:38 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Интересно,зачем столько одинарных троллейбусов и автобусов? Ими что,будут усиливать действующие маршруты ,или открывать новые?
+2
+2 / –0
16.09.2016 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Люси Сорью, 15.09.2016):
> Цитата (Drago, 15.09.2016):
> > Что там с гармошками? Их хоть когда-то проплатят полностью?
>
> В следующем году, очевидно же.

Вы смеетесь? Хотите сказать, за год один троллейбус пришел и все? Нет, пока что не верю.
На видео с завода видны 2, а то и 3 практически готовых троллейбуса. Один из них уже стал 3317, а остальные почему-то не приходят. Также видно несколько гармошек-кузовов.
+1
+1 / –0
16.09.2016 21:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Один и все не получится, я обещал пару штук, а это больше одного :))
0
+0 / –0
16.09.2016 21:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.09.2016):
> Один и все не получится, я обещал пару штук, а это больше одного :))

А что там с остальными из обещных пару штук? А то 3317 пришел, и все...
0
+0 / –0
16.09.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Миша из Киева, 16.09.2016):
> Вы смеетесь? Хотите сказать, за год один троллейбус пришел и все? Нет, пока что не верю.

А вы про ЕБРРные гармошки говорили?

Я вот про +60, которые Богдан в этом году нисдюжил.
0
+0 / –0
17.09.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Люси Сорью, 16.09.2016):
> А вы про ЕБРРные гармошки говорили?
>
> Я вот про +60, которые Богдан в этом году нисдюжил.

Теперь вообще ничего из Ваших слов не понятно.
Мы говорили про тендер на 105 троллейбусов, который выполняется с 2011 года. По нему пока пришел только 3317, а остальные непонятно, когда придут.
Про 60 троллейбусов - пока ничего. Хотя хотелось бы, чтобы обьявили новый тендер, и они в скором времени пришли. Тем более деньги-то под них выделили.
0
+0 / –0
18.09.2016 21:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016):
> По нему пока пришел только 3317

А может 2317?

Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016):
> Мы говорили про тендер на 105 троллейбусов, который выполняется с 2011 года

2317 к этому тендеру, по которому последним пока пришел 3317, отношения не имеет.
0
+0 / –0
19.09.2016 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 18.09.2016):
> Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016):
> > По нему пока пришел только 3317
>
> А может 2317?
>
> Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016):
> > Мы говорили про тендер на 105 троллейбусов, который выполняется с 2011 года
>
> 2317 к этому тендеру, по которому последним пока пришел 3317, отношения не имеет.

Нет, именно 3317.
Вы тоже не понимаете)
По тендеру в этом году пришел только 3317, и он к нему имеет самое прямое отношение.
0
+0 / –0
19.09.2016 18:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Господи, уймитесь уже. От этих ЕБРРовских гармошек выпуск не вырастет.
0
+0 / –0
19.09.2016 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 19.09.2016):
> Господи, уймитесь уже. От этих ЕБРРовских гармошек выпуск не вырастет.

А состав выпуска улучшается. Меньше становится старых "корчей" и больше новых, современных троллейбусов. А это уже +++.

Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 2338, 3318, 3319. Но там сомнительный автор правок, так что ждём еще подтверждений.

Сегодня был прям возле ТД2. 2338 там не видно.
–1
+0 / –1
19.09.2016 18:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 19.09.2016):
> А состав выпуска улучшается. Меньше становится старых "корчей" и больше новых, современных троллейбусов. А это уже +++.

Так новые корчи становятся старыми корчами и глобально по итогу ничего не меняется :)
+2
+2 / –0
19.09.2016 19:41 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Миша из Киева, 19.09.2016):
> А состав выпуска улучшается. Меньше становится старых "корчей" и больше новых, современных троллейбусов. А это уже +++.

Вздор!
При поступлении ЛАЗов резко стали корчами ЮМЗ Т-1, которые когда то тоже называли "+++" на фоне 9Тр; при поступлении Богданов резко стали корчами последние Шкоды и К-12.
Сколько бы не приходило новья, наиболее старое, что есть на данный момент неизбежно станет корчём, какие бы хорошие эти машины не были.

А ещё непременно будет как с ЮМЗ Т-2 сейчас, что многие искренне радуются их списаниям, путая объективные улучшения с замыливанием глаз.

Собственно, повторяю тезис Сантехника и согласен с ним.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.