TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1910; Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
  Москва ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1910 
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 8 сентября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.09.2016 21:39 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Tvans+1
Santermanter+1
kosteg+1
Палощ+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
nikwotnik+1
Lancery+1
Melodiaz+1
Сергей Лапин+1
Владислав Фоменко+1
ma_pronin+1
Бараш Алексей+1
40RUS+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Максимов+1
Львёнок_2302+1
Kosta1466+1
AVB+1
Кирилл Величко+1
Натаныч+1
Basketdron+1
Iron Horse+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
робот+1
mixkol+1
ППШ41 Alex26+1
TRalex+1
Diman+1
Karbanatek99+1
Максим Таничев+1
Kovalski+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
Danya+1
Артём Аторин+1
Артурыч+1
PRO100МИХА+1
Мария Кайряк+1
Sentinel+1
Виктор Житомирский+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Кривич Илья+1
Иван Шишкин+1
Бараха+1
maks ivanovo+1
UmbrellaMoon+1
manil+1
вадя 2017+1
anton121+1
Mitya Bolotskiy+1
sarman+1
Maciej Zysko+1
Абрам+1
Rio+1
Palmer+1
Артур Мыскин+1
Игорь Букатин+1
kamaz+1
Alenov+1
СтаС+1
Serj+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Петраков+1
Андрей Лазарев+1
Сергей_Мурманск+1
Томич+1
Michal Isakov+1
femida-msk+1
Etix1979+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Vl+1
1Rегион+1
Влад96+1
ЛВС-86К (8181)+1
verbounty+1
Юрий А.+1
Сэм+1
Artegz+1
Сергей Визгалов+1
Михаил_123+1
Barbar1s+1

Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1910

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2016
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2008
Заводской №:37
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До 01.08.2016 — 1-й ТП
Работал на маршруте №58

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:08.09.2016 11:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.09.2016 22:02 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
Ужас(
–15
+0 / –15
08.09.2016 22:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А где ужас то? Просто "раздели" для капремонта.
+23
+24 / –1
09.09.2016 07:38 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Монтажная пена это водителю в ноги дуло?
+6
+7 / –1
09.09.2016 10:11 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Неужели мы наконец-то увидим его с родной мордой.
0
+2 / –2
09.09.2016 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
почему он такой ржавый?
–7
+1 / –8
09.09.2016 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 374
Потому что ВМЗ)
–5
+2 / –7
09.09.2016 15:19 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Burns, 09.09.2016):
> почему он такой ржавый?

А какой он должен быть через 8 лет?
+4
+4 / –0
09.09.2016 17:53 MSK
Ссылка
KGB · Хайфа
Нет фотографий
Цитата (Burns, 09.09.2016):
> почему он такой ржавый?

Ну если сделать из лигированной стали, то ржаветь не будет.
+2
+3 / –1
09.09.2016 23:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (KGB, 09.09.2016):
> Ну если сделать из

Ржавеет любая, даже нержавеющая, сталь. Вопрос скорости. судя по тому что их ремонтируют достаточно дорогостоящим способом, а не утилизируют в возрасте, когда уже можно утилизировать скорость гниения достаточно низкая чтобы проездить ещё лет 5-7 и если это будет так, то для современной Москвы это будет практически подвигом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.