TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-608К № 301
  Хабаровск 71-608К № 301 
Трамвайное депо № 2 (Х)

Автор: УКВЗ · Хабаровск           Дата: 6 августа 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.09.2016 20:07 MSK
Просмотров — 575

Подробная информация

Хабаровск, 71-608К № 301

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:ВРМ
С...:2008
Модель:71-608К
Построен:10.1992
Заводской №:85
Текущее состояние:Списан (02.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2017
Примечание:До 2008 — 108
Работал в СМЕ 108+109
Рабочие двери: 1+3
Имел левое зеркало

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:06.08.2016 16:50
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

18.09.2016 06:25 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Что он делает на этой ветке?
0
+0 / –0
18.09.2016 07:26 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006 · Локальный редактор
Ждал очереди на ремонт
0
+0 / –0
27.02.2017 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Немного обидно осознавать,что еще один представитель этой серии канул в лету. Конечно,уже подошел их срок,почти четверть века отъездил. Когда я тут зарегался,в мае 2013-го,их было 14 штук,а щас их всего 6. В моей памяти они навсегда останутся приятными,хорошими,пускай и гробовидными,но трамваями. И у меня вопрос к знатокам:почему их так часто списывают? Они плохи по качеству? Или проблема в чем-то другом?
+3
+3 / –0
27.02.2017 14:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Мне как кондуктору было удобно работать в 301, 310 и 393 вагонах, т.к. в них работала только 1 и 3 двери (хотя так не должно быть в норме), и место кондуктора находилось как раз за третьей дверью, при необходимости делать объявления для входящих пассажиров вставать необходимости не было, каждый слышал кондуктора...
+1
+1 / –0
27.02.2017 14:30 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006 · Локальный редактор
Приятно осознавать, что не только у меня они вызывают приятные воспоминания, не смотря на не самые хорошие отзывы. Кстати, рекомендую прокатиться на оставшихся вагонах этой модели, потому что летом они скорее всего пойдут под списание.
+2
+2 / –0
27.02.2017 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (УКВЗ, 27.02.2017):
> Приятно осознавать, что не только у меня они вызывают приятные воспоминания, не смотря на не самые хорошие отзывы. Кстати, рекомендую прокатиться на оставшихся вагонах этой модели, потому что летом они скорее всего пойдут под списание.

Поймать их, это тоже теперь задача не из лёгких,они к тому же разбросаны по 5-ке и единичке. В году так 2005-м я был довольно мелким и я всегда думал,что четырехдверные трамваи (КТМ-8) старше трехдверных (КТМ-5),и какого же было мое удивление когда оказалось,что все ровно наоборот
+2
+2 / –0
27.02.2017 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
КТМ-8 мне казались всегда интересней КТМ-5. Не знаю почему,но КТМ-5 мне казались хмурыми. А у КТМ-8 и дверей больше,к тому же по середине у них двери были как на электричке,токоприемник у них тоже был "как у электрички" ,пантограф,и вот этого чуть веяло железной дорогой
+1
+1 / –0
28.02.2017 04:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Добрый трамвай, 28.02.2017):
> разбросаны по 5-ке и единичке.
Сегодня 307, 308 по 6-ке были :-)
–1
+0 / –1
28.02.2017 04:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (УКВЗ, 27.02.2017):
> етом они скорее всего пойдут под списание
Может 398-то пощадят, среди бывших вагонов Д-2 самый молодой как никак.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.