TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рим — Схемы
  РимСхемы
Tram and trolleybus in Rome at September 2016.

The only trolleybus, line 90
The normal track and service track of the tram
The tram disconnected loop.
The trolleybus and tram depot.
The restoration of the service of line 3 between Piramide and Stazione Trastevere
The name of the terminus and the operating service loop and track

Автор: Edoardo · Рим           Дата: Сентябрь 2016 г.

Статистика

Опубликовано 07.09.2016 22:00 MSK
Просмотров — 850

Подробная информация

Комментарии · 9

07.09.2016 23:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ну наконец-то тройку восстановили.
+2
+2 / –0
08.09.2016 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 253
Для столицы слишком мало маршрутов электротранспорта. Тот же троллейбус, который по сути не троллейбус, а фифти-фифти автобус, остался в количестве одного маршрута.

Замечание: по гуглкартам автономка начинается, а троллейбусная конташка кончается на квартал раньше в обе стороны.
+1
+1 / –0
08.09.2016 05:39 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Хорошо, что вернули, без всяких 3-a или 3-bis. Интересно было бы ещё сделать маршрут через Emanuele Filiberto, так чтоб и результативно, и без нового строительства. Например Termini - Trastevere или Piramide - Lagro Preneste, Piramide - Galeno или как-то по другому...
Как в Москве, 49-й маршрут или запуск 32 по Авиамоторной особо погоды не сделали, но факт чего-то нового на лицо.
0
+0 / –0
08.09.2016 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 344 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 07.09.2016):
> Для столицы слишком мало маршрутов электротранспорта.

В Риме и так есть автобусы,метро и для чего ещё троллейбус и трамвай!?
0
+1 / –1
08.09.2016 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, так вот вместо этих автобусов должен быть трамвай и полноценный троллейбус,а не то, что сейчас. Как в Турине, как в Милане. Заметьте, что и в Милане, и в Турине есть метро тоже.

Давайте называть вещи своими именами: не то, чтобы много автобусов и чудесное всеподвозное метро, а просто-напросто похабное итальянское отношение к электротранспорту: чтобы он существовал для галочки, потому что за это кто-то да что-то получает в виде дотаций и прочих бонусов. Правило для Италии такое: будь у вас хоть море проводов, и тучи рельсополотна, но троллейбуса и трамвая вы можете не встретить вообще.
0
+1 / –1
08.09.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 344 · Локальный редактор
Троллейбусы это уже пережиток прошлого. У многих городах уже давно нет троллейбусов. Например,улицу на которой ездит троллейбус закрили на ремонт. И линия больше не может функционировать потому что он зависит от КС а автобус не зависит от КС и он может изменить маршут очень просто.
0
+1 / –1
08.09.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, почти в половине троллейбусных систем Италии применяется АХ. Так что извините, с этим недостатком итальянцам удалось справиться.
0
+1 / –1
08.09.2016 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 344 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 08.09.2016):
> Ну, почти в половине троллейбусных систем Италии применяется АХ

Простите но это уже не троллейбус а дуобус.
И я говорил не только об Италии,я говорил в общем.
И не только итальянцам удалось применять АХ но и в других городах мира используется эта система.
0
+1 / –1
08.09.2016 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 253
Дуобусы и троллейбусы с автономным ходом – это разные вещи.
Дуобус питается от дизеля, когда сети нет. А вот троллейбус с АХ – едет на батарейке.

И речь-то конкретно про проблему электротранспорта для галочки в Италии.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.