TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 222
  КраснодарЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 222  —  маршрут 11
Северная улица

Автор: Svetushkanchik · Прага           Дата: 15 августа 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.09.2016 22:39 MSK
Просмотров — 410

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 222

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:28.09.2001
Модель:ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Построен:2001
Заводской №:7239
VIN:XTU682Г0М10007239
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сборка ВЗТМ. КВР МРПС 05.2012, 10.2019

Параметры съёмки

Время съёмки:15.08.2016 11:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.09.2016 23:20 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Весело тут у вас, практически все линии, которые с помпой открыли в последние лет 10-15, нафиг позакрывали. Ну, за редким исключением, но прихватив заодно 14 маршрут и кусок в Фестивальном микрорайоне. Не Москва, конечно, но выглядит смешно со стороны. А ведь руководство города во многом то же, что и открывало.
+6
+6 / –0
06.09.2016 23:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну так подвижной состав для новых линий не приобретали, "размазывая" старый или заменяемый его новый по увеличившейся маршрутной сети. Раньше это было не так существенно, а теперь, когда увеличилась конкуренция на маршрутах и троллейбусы по экономической эффективности стали серьёзно проигрывать другим видам транспорта, пришлось делать оптимизацию. Вот и пострадали в первую очередь слабо нагруженные новые линии. Вот если бы город вкладывал средства в обновление троллейбусного подвижного состава, увеличивая парк, тогда бы и многие закрытые или сокращённые маршруты можно было бы не трогать, а наоборот - развивать дальше. Главное же - нужно прижимать маршрутки, но этого никто не делает по вполне понятным причинам.
+9
+9 / –0
06.09.2016 23:56 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Ну вот вам и вопрос (ну не вам лично, это присказка). Получается, что открытие той же линии в ЮМР без закупки ПС - неэффективная трата бюджетных средств. Если кто-то это признаёт, то кто-то и должен за это ответить. Но при этом, это всё - одни и те же лица. И в этом заколдованный круг.
+6
+6 / –0
07.09.2016 09:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Признать, отвечать - это всё лирика. Нужно исправлять ситуацию, а тем, кто может это сделать, это не нужно. Те же, кому нужно, не имеют соответствующих полномочий. Короче, как обычно.
+6
+6 / –0
07.09.2016 20:59 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Олег Бодня, 06.09.2016):
> Ну так подвижной состав для новых линий не приобретали

Может это не мое дело, но почти 40 новых машин в 2013 г. для вас это мало, то простите меня, это наглость просить еще!
Нам хотя бы половину лет так на 5-10 хватило бы закрыть почти все дыры, но увы и ах. По слухам нам обещали к концу 2016 года или в начале 2017 еще 2 новые машины, пообещали для Шесхариса.
–6
+0 / –6
07.09.2016 21:11 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Сергей М98, 07.09.2016):
> Может это не мое дело, но почти 40 новых машин в 2013 г. для вас это мало, то простите меня, это наглость просить еще!

А ничего, что в последнее время было списано даже больше машин, чем пришло новья?
+5
+5 / –0
07.09.2016 21:15 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Не будем еще забывать и про трамвай, почти за 70 лямов.
–4
+0 / –4
07.09.2016 21:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Сергей М98, 07.09.2016):
> Может это не мое дело, но почти 40 новых машин в 2013 г. для вас это мало, то простите меня, это наглость просить еще!

Сергей, на досуге посчитайте средний возраст краснодарского троллейбусного парка (или парка ГЭТ вообще) и новороссийского. В Новороссийске вообще самый молодой парк в 23rus, т.к. у вас поставки подвижного состава не прекращались в первой половине 2000-х, когда в других городах в этом плане были тишина и спокойствие.

Вообще же, ежегодное обновление троллейбусного парка должно быть равно как минимум 10% от списочной численности, т.е. для Краснодара это 20 машин, для Новороссийска - 7. Это без учёта дикого (на данный момент) старения парка и необходимости развития сети.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.