TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1204
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1204  —  маршрут 17
Набережная канала Грибоедова / Переулок Сергея Тюленина

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 12 апреля 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.09.2016 11:17 MSK
Просмотров — 1125

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Vasya+1
FOHR 0392+1
NeVa+1
владислав74+1
nss991+1
Серый+1
Viktor_L+1
Diman+1
Web-Flyer+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
KDG+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Величко+1
Серега Ф.+1
Stephan S+1
АкварельМедиаГрупп+1
ZiU-9+1
робот+1
Артём Аторин+1
Артемий Тимофеев+1
sgr+1
PRO100МИХА+1
Ivan Ligovsky+1
Олег Довгалюк+1
bolani+1
Petroskoi+1
Михаил_123+1
Светлана Сипугина+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Даниил95+1
verbounty+1
denpro74+1
Работник ТУ+1
chrome+1
Илья Кожевников+1
Косякин Денис+1
Andrew Gri-Shen+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Луис+1
Palal+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Михаил Дображанский+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
Basketdron+1
Александр Рябов+1
Михаил Чукалов+1
ППШ41 Alex26+1
MEG-85+1
Натаныч+1
Алексей Петров+1
С. Чекалкин+1
AntoNN+1
Аркадий Новожилов+1
Дим+1
Максим Таничев+1
Skythe+1
Ymtram+1
Станислав+1
AVB+1
вадя 2017+1
Сергей Небораков+1
Etix1979+1
Иван Шишкин+1
Andrey_Sheva+1
Иван Волков+1
TRalex+1
Sentinel+1
Archi+1
Александров Николай+1
ma_pronin+1
Хозяин+1
Александр Vl+1
Barbar1s+1
Карандаш+1

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1204

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:10.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2007
Заводской №:907
Текущее состояние:Списан (16.08.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.06.2023
Утилизирован:10.2023
Примечание:До 10.2011 — 4204; до 11.2009 — № 1, 1814
КР ПТЗ 04.2014 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:12.04.2016 18:12
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

05.09.2016 14:27 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Каждый рейс здесь - конкурс водительского мастерства. Особенно поворот на Казанскую, где напротив переулка остановка не запрещена.
+11
+11 / –0
05.09.2016 16:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Остановка по ПДД запрещена на ВСЕХ без исключения перекрестках.
Для этого не требуется дополнительных знаков.
+7
+7 / –0
05.09.2016 16:49 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Так какого всякого рода контролёры-ревизоры не работают. Только водителей и кондукторов наказывать. Взяли фотоаппараты в руки. 3-4 фото авто нарушителя с разных ракурсов, через сайт ГИБДД заявление отправляем. В подавляющем большинстве случаев через 2 месяца виновник будет оштрафован за нарушение правил остановки и стоянки. ЗЫ Водители тоже могут это делать.
+5
+6 / –1
05.09.2016 21:29 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2016):
> Остановка по ПДД запрещена на ВСЕХ без исключения перекрестках.
> Для этого не требуется дополнительных знаков.

Зачем же так категорично...пункт 12.4 ПДД
0
+0 / –0
05.09.2016 21:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ОК, исключения есть, значит я не совсем прав. Но как обстоит дело на указанном перекрестке с разметкой? Подозреваю, что никак.
0
+0 / –0
05.09.2016 22:00 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А зачем тут показывать высший пилотаж? Надо делать проще. Встать, сообщить диспетчеру. Диспетчер пусть гаи вызывает. И ждем эвакуаторы.
0
+3 / –3
05.09.2016 22:01 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2016):
> ОК, исключения есть, значит я не совсем прав. Но как обстоит дело на указанном перекрестке с разметкой? Подозреваю, что никак.

А меня вообще учили не парковаться там, где можешь помешать длинномеру. В том числе и напротив каких-нибудь заводских ворот. Одно дело ПДД, а другое - думать головой.
+4
+4 / –0
05.09.2016 22:26 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Ivaner, 05.09.2016):
> А зачем тут показывать высший пилотаж? Надо делать проще. Встать, сообщить диспетчеру. Диспетчер пусть гаи вызывает. И ждем эвакуаторы.
>

Ждём 2 часа эвакуатор. Через 10 минут приезжает очередной баран, ждём ещё два часа. Продолжать до бесконечности.
+16
+16 / –0
06.09.2016 00:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2016):
> на ВСЕХ без исключения перекрестках.

На Т-образных можно стоять и на кругах - то же...
+1
+1 / –0
06.09.2016 01:12 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне нравится этот узкий переулок с ходящим по нему 17 м-том, но в плане маневренности выигрышней был тот вариант, когда на время ремонта наб. кан.Грибоедова тролл. разворачивался у Казанского и двигался с поворотом на Казанскую ул. с площади.
А то бывало и похлеще http://transphoto.ru/photo/201753/
0
+0 / –0
06.09.2016 01:54 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (TimofeyKuz, 05.09.2016):
> Каждый рейс здесь - конкурс водительского мастерства.

Не совсем понимаю - в чём тут сложность? Улица широкая, места для поворота хватает... дело расположении КС?
0
+1 / –1
06.09.2016 07:34 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не понимаю почему руководство парка не возьмет за яйца ГИБДД и не сделает пару простых вещей:

1. Повесит доп. таблички с эвакуатором (они эффективнее и позволяют эвакуировать авто ДО того как в него упрется троллейбус.

2. Поставит вдоль тротуара бетонные полусферы, которые хорошо и эффективно намекают, что тут стоять нельзя (а в нашей стране работает только это)

3. И самое главное: усилят контроль за перекрестком тк это центр и нет проблем приехать сюда на эвакуаторе и забрать несколько автою

А если по чесноку, то я вообще не вижу, что бы ГИБДД или Организатор Перевозок или парки чесались что-то сделать для более эффективной и безопасной работы ОТ.
Всем пофиг. "Ежик морщился, но продолжал есть кактус".
+4
+4 / –0
06.09.2016 07:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 06.09.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2016):
> > на ВСЕХ без исключения перекрестках.
>
> На Т-образных можно стоять и на кругах - то же...

Про Т-образные с оговоркой. А круг рассматривается как несколько пересечений с отрезками обычной дороги между ними.
0
+0 / –0
06.09.2016 08:45 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Не понимаю из-за чего такие недовольства, друзья. Был вот в Женеве, так там троллейбусы и автобусы с гармошкой (!) лавируют в еще более стесненных условиях. И лавируют на приличной скорости, а не ползком. Просто у нас все ленятся и боятся одновременно.
+3
+4 / –1
06.09.2016 09:40 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (fun, 06.09.2016):
> Не понимаю из-за чего такие недовольства, друзья. Был вот в Женеве, так там троллейбусы и автобусы с гармошкой (!) лавируют в еще более стесненных условиях. И лавируют на приличной скорости, а не ползком. Просто у нас все ленятся и боятся одновременно.

Сам-то за баранкой рогатого сидел? Или из тех, кому со стороны виднее? А на некоторых сочлененниках маневрировать проще, чем на одиночках, за счет подруливающего заднего моста и меньшей длины заднего свеса.
+1
+2 / –1
06.09.2016 10:18 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Palal, 06.09.2016):
> Не совсем понимаю - в чём тут сложность? Улица широкая, места для поворота хватает... дело расположении КС?
Не так всё просто. Из переулка на казанскую редко удаётся повернуть не использовав 2-3 раза задний ход. Проезд на переулке чуть шире троллейбуса, а на Казанской вся доступная для движения улица метров 6. А ведь раньше на 17м и ЗИУ-683 ходили!
0
+0 / –0
21.12.2019 05:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (TimofeyKuz, 06.09.2016):
> А ведь раньше на 17м и ЗИУ-683 ходили!

У ЗиУ-683/6205 и ВМЗ-6215 манёвренность такая же, как у одиночек, благодаря управляемому мосту прицепа(как и у Икаруса-280), который идёт точно по траектории тягача.
Выше же совершенно верно сказано:
> Цитата (Arctic Fox, 06.09.2016):
> на некоторых сочлененниках маневрировать проще, чем на одиночках, за счет подруливающего заднего моста и меньшей длины заднего свеса.

Вот другое дело - паровозы. Вот на паровозе действительно вообще нереально поворачивать и подъезжать к остановкам в современных реалиях, о чём я уже говорил. Поэтому не зря ГАИ дало предписание на их расцепку ещё в 1999 году, сделав исключение лишь для 25 маршрута.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.