TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, T4UA «VinWay» № 109; Винница — Производство трамваев VinWay
  ВинницаT4UA «VinWay» № 109 
Производство трамваев VinWay
Трамвайне депо
Будущий односекционный коротыш Tatra T4UA

Автор: EVD · Винница           Дата: 2 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.09.2016 18:29 MSK
Просмотров — 2366

Подробная информация

Винница, T4UA «VinWay» № 109

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:12.2016
Модель:T4UA «VinWay»
Построен:12.2016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.01.2017

Комментарии · 38

03.09.2016 18:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Затея конечно интересная, но где ж её применять? Кроме 3-го маршрута ничего на ум не приходит.

Стоимость кузова - ₴ 530 тыс, при этом стоимость комплекта э/о к нему - ₴ 3,7 млн!
+6
+6 / –0
03.09.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 105
Проемы для крайних дверей не радуют
+7
+7 / –0
03.09.2016 20:38 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Значит все э.о. будет под полом.
+1
+1 / –0
03.09.2016 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 03.09.2016):
> стоимость комплекта э/о к нему - ₴ 3,7 млн

То есть за 3 коробки (CDC100LT + SMTK 7 + блок резисторов) и пульт вот такая цена? Там что 70% отката?
Если что комплект ЭПРО стоит примерно 500-600 тыс. рос. руб. в зависимости от комплектации.
0
+1 / –1
03.09.2016 23:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Jan de Vu, 03.09.2016):
> Значит все э.о. будет под полом.

Нет, на крыше, виден "тазик" под него.
А суженные проёмы дверей судя по всему для унификации с масками модернизированных КТ4
0
+0 / –0
04.09.2016 00:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 03.09.2016):
> Там что 70% отката?

Нет, просто европейцы оценивают своё оборудование иначе. Была же тут на сайте знаменитая калькуляция для Риги по рогатым. Там цен на комплектующие меньше 100 тысяч евро не было. ЭО такое - 100 тыщ, ЭО другое плюс 150 тыщ и т.д.:)
+4
+4 / –0
04.09.2016 01:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Глупо из-за сомнительного дизайна уменьшать проемы дверей :(
+5
+6 / –1
04.09.2016 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только вот модули транзисторов, процессоры и драйвера применяются почти такие же. Отличие чаще всего в защитах и запасах по току. ЭПРО ставит самые дешевые транзисторы на 400А 1200 или 2400В, ИРБИ на 600А 1200В, ну а чехи наверное тоже 600А ставят (800А тут не нужно совсем). Хотя все они производства или Мицубиши или Еупек. Редко Семикрон или Инфинеон попадаются.
Для сравнения средний ток фаз при быстром разгоне (0 - 50 км/час) Оптимы с двигателем ДТА-1 примерно 350-360А. АТЧД-250 берет немного меньше.

Но все же сильно большая разница в цене крайне странно выглядит, хотя при закупках такой техники откаты и подобные вещи бывают наверное в 90% случаев...
+3
+3 / –0
04.09.2016 09:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 04.09.2016):
> хотя при закупках такой техники откаты и подобные вещи бывают наверное в 90% случаев

В Европе налоги другие и совсем по-другому стоит разработка. Позвонил разработчику на 10 минут по какому-нибудь вопросу - тебе счёт на 500-700 евро ведь телефонный звонок - это не только 10 минут разговора, а это ещё час работы секретарши, полчаса работы специалиста по составлению отчёта о разговоре и ещё час работы помощника по подготовке материалов.
+4
+6 / –2
04.09.2016 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
А смысл отчетов и бюрократии если просто спрашивают эксплуатационные вопросы. Там же не какое-то усовершенствование предлагают заводу.
+1
+1 / –0
04.09.2016 12:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Добавленную стоимость создают и таким образом обеспечивают экономический рост себе. Когда у нас это поймут, тогда гляди и тут развитие экономики пойдет.
0
+1 / –1
04.09.2016 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Они решили всех по одному наделать?
+1
+1 / –0
04.09.2016 13:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Когда у нас это поймут, тогда гляди и тут развитие экономики пойдет.
>

К этому прийти надо. Если Украинские продукция и услуги вот просто так возьмут и подорожают в 2-3 раза, то никому за рубежом оно нафиг не нужно будет)) А от продаж в своей стране от этого толку не будет, только население обдирать
+3
+3 / –0
04.09.2016 13:37 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Оксана23, 04.09.2016):
> ЭПРО ставит самые дешевые транзисторы на 400А 1200 или 2400В

Транзисторы 24-го класса по обратному напряжению - это новость для российской транспортной электроники. Пример, пожалуйста, в студию!
Российские производители применяют в тяговых преобразователях модули с обратным напряжением 1200 или 1700 В (Semikron, Siemens/Eupec, Infineon, Fuji, Mitsubishi - примерно в порядке увеличения распространенности).
+2
+2 / –0
04.09.2016 17:40 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Что-то мне кажется, что люди полной комплектации будут застревать в крайних дверях
+1
+1 / –0
04.09.2016 19:43 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
БКМ 802 в Винницкой интерпретации)
0
+1 / –1
04.09.2016 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Что это за жалкий огрызок?" (с)
Таке враження, що його для Молочного роблять./
Такое ощущение, что его для Молочного делают.
+1
+1 / –0
04.09.2016 20:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 04.09.2016):
> "Что это за жалкий огрызок?" (с)
> Таке враження, що його для Молочного роблять./
> Такое ощущение, что его для Молочного делают.

Писали, что он будет уметь ходить в СМЕ с моернизированным КТ4
0
+0 / –0
04.09.2016 21:32 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Что-то мне кажется, что люди полной комплектации будут застревать в крайних дверях
Пусть ходят пешком - полезнее будет.
–3
+1 / –4
04.09.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Шляпа какая-то. Вместо покупки новых современных вагонов.
0
+1 / –1
04.09.2016 21:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У новых вагонов цена не в адеквате. Электрон уже лям евро хочет за свой трехсекционный вагон (см. поставку Львов по 985 тыс)
+1
+1 / –0
04.09.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну так рыночная экономика. Невидимая рука рынка и все такое.
0
+1 / –1
04.09.2016 22:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Абсолютно верно - поэтому и занимаются гаражными самоделками, вместо того что бы купить и не париться. Не устраивает предложеие - нет спроса.
+4
+4 / –0
04.09.2016 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что мешает купить в Европе?
0
+0 / –0
04.09.2016 23:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А там будто дешевле
+1
+1 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Господа, предлагаю создать для него профиль с бортовым б/н, потом переименовать в будущий номер. Ибо в списке ПС данной модели пусто
0
+0 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Сергей_Н, 04.09.2016):
> Что мешает купить в Европе?

В Европе и того дороже будет!
+1
+1 / –0
05.09.2016 17:26 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Царь Горох, 04.09.2016):
> Что-то мне кажется, что люди полной комплектации будут застревать в крайних дверях

Может, комплекции? :)
+5
+5 / –0
05.09.2016 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Не устраивает предложеие - нет спроса.

Швидше навпаки: на нові вагони мізерний попит, поштучне виробництво, тому ціна кусається. Замовляли би більше - було б масове виробництво, ефект економії від масштабу й невидима рука ринку :-)))

Скорее наоборот: на новые вагоны мизерный спрос, поштучное производство, поэтому цена кусается. Заказывали бы больше - было бы массовое производство, ефект экономии от масштаба и невидимая рука рынка :-)))
0
+0 / –0
05.09.2016 17:39 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Владимир Комирной, 05.09.2016):
> Скорее наоборот

Думаю, тут одно от другого зависит. Своеобразный "замкнутый круг".
0
+0 / –0
05.09.2016 18:03 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 05.09.2016):
> Заказывали бы больше - было бы массовое производство, ефект экономии от масштаба и невидимая рука рынка :-)))

Да ну вы о чем? У ТЮГа куча готовых вагонов построенных несколько лет назад, а он никак не может от них избавится из-за своей жадности, они даже хотели подсунуть высокопольный вагон вместо корытопола. Имхо было бы неплохо если КВСЗ договорились с progoimex о выпуске EVO1 на своих мощностях, цена бы была как на ТЮГ, но вагон совсем другого уровня. Может и спрос появился бы тогда.
0
+0 / –0
05.09.2016 18:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КВСЗ пытался в 2013 году договориться с кем-то из РФ о выпуске вагонов, в итоге дело заглохло.
Вообще это неперспективно в Украине, у нас нет денег на массовую закупку вагонов, а штучные заказы принесут потенциальному заводу больше гемороя, чем толку.
+2
+2 / –0
05.09.2016 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 05.09.2016):
> Да ну вы о чем? У ТЮГа куча готовых вагонов
Цитата (Vasile, 05.09.2016):
> а он никак не может от них избавится из-за своей жадности

Рынок - он и рыночную цену требует, а 15 лямов за прокачанную версию Т6В5 - это не рынок, это даже не совок :-/
Это идиотизм, но нет такой экономической структуры.
+3
+3 / –0
06.09.2016 00:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 05.09.2016):
> не рынок, это даже не совок

Вот скорее это похоже на плановую экономику. Новое делать мы не хотим и не будем, а вы жрите что дают.
0
+0 / –0
02.12.2016 17:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Появились первыые слайды:
http://depo.vn.ua/news/novyy-vinway-vyyd...ya-grudnya
+1
+1 / –0
03.12.2016 19:46 MSK
Ссылка
evgemix · Винница
Нет фотографий
Почему 109?
0
+0 / –0
03.12.2016 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Почитайте статью из предыдущего поста.
"Метою візиту був огляд робіт по складанню нового трамвайного вагону VinWay з короткою базою типу Т4 (№109)."
0
+0 / –0
14.01.2017 13:10 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (evgemix, 03.12.2016):
> Почему 109?

Тележки с списаного 109(ПМВ-3)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.