TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка — Разные фотографии
  КонстантиновкаРазные фотографии
Міст через Кривий Торець
На мосту, по которому проходит трамвайная линия закрытого 3 маршрута, начали выкладывать междупутье плиткой.
Автор фото Анна Каминская, специально для СТТС.

Прислал Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 29 августа 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.09.2016 22:53 MSK
Просмотров — 1191

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

02.09.2016 23:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Очень хорошо. Оказывается, всё возможно, если только захотеть - см. пример украинского Николаева, восстановленного почти из небытия:
http://transphoto.ru/photo/385121/#2060051
http://transphoto.ru/photo/385121/#2060059
и т.д. по ветке.
Желаю и Константиновке того же.
+3
+3 / –0
02.09.2016 23:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С Константиновкой проблема в том что там выборов не было и руководство города старое. Ему ничего не нужно.
http://novosti.dn.ua/news/260641-donecky...at-zadnycu

Это действительно серьезная проблема сейчас в стране у нас. Деньги на многое готовы давать, но для этого нужна инициатива снизу и уметь правильно объяснить зачем нужны деньги. Очень часто чиновники на низах не хотят этим заниматься :(
Аналогичная проблема в Славянске. Соседний Краматорск выбил десятки млн на новою линию, на подстанции, а те сидят и чухаются...
+6
+7 / –1
03.09.2016 00:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А можно как-то навязать деньги местным властям сверху? Благоустройство города как плюс существующей власти, или там ещё какие-нибудь варианты?
0
+1 / –1
03.09.2016 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Можно. Миллион гривень на собачий приют в Константиновке кто-то навязал.
+1
+1 / –0
03.09.2016 00:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мост на балансе города, поэтому без желания города там не сделать ничего...
http://konstantinovka.dn.ua/news/976-vla...sobak.html
На этот приют деньги местными депутатами выделялись всё же.
+1
+1 / –0
03.09.2016 00:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Там же нашёл забавную заметку на злобу темы:
http://konstantinovka.dn.ua/news/1565-do...video.html
Только вот не понятно: похоже "новость" не новая.
0
+1 / –1
03.09.2016 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Не знаю, как нынче в Украине, но у нас депутаты такие суммы без указания сверху не выделяют. Тем более для не самых первостепенных нужд дотационного региона.
0
+0 / –0
03.09.2016 00:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А всё-таки, в чём смысл данных работ? Разве там рельсы в нормальном состоянии?
Напомнило, как в Калининграде на уже недействующей ул. Тельмана, у парка переложили брусчатку...
0
+0 / –0
03.09.2016 01:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аркадий Новожилов, 03.09.2016):
> Не знаю, как нынче в Украине, но у нас депутаты такие суммы без указания сверху не выделяют. Тем более для не самых первостепенных нужд дотационного региона.

В РФ чуть другая модель. Областные бюджеты гигантских размеров, а городские скудные. Поэтому да, у вас всё решается через область. Тут наоборот.
+5
+6 / –1
03.09.2016 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 03.09.2016):
> Разве там рельсы в нормальном состоянии?

Отнюдь... http://transphoto.ru/photo/335113/
0
+0 / –0
03.09.2016 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 187
Ну раз рельсы не убирают,то уже хорошо. Хотя в подъем Константиновского трамвая слабо верится.
0
+0 / –0
03.09.2016 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Интересно мост восстановят, а рельсы додумаются там поменять ?
0
+0 / –0
03.09.2016 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Уже не додумались, раз плитку кладут.
+2
+2 / –0
03.09.2016 14:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А простите, какие тут работы потребовали закрытия движения? Замена асфальта на плиточку?
0
+0 / –0
03.09.2016 14:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там сам мост разваливается
0
+0 / –0
03.09.2016 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Мы говорим о разных вещах. Это мост через реку, по нему движение автомобилей не закрыто, он в порядке. А рядом северный путепровод через магистральную железную дорогу, трамвайную линию и Правобережную улицу. Путепровод в аварийном состоянии из-за разрушения опор, его полностью закрыли для автомобильного и трамвайного движения и вяло ремонтируют почти год. Свежие фото https://goo.gl/photos/PfQpy6Qbs5byZjKx8
+1
+1 / –0
03.09.2016 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот последствия того, что не провели выборы. Мер города вообще не заинтересован в развитии города. Ему уже деньги предлагают на реконструкцию моста, возможность с нормальным проектом получить деньги и на реконструкцию трамвая с закупкой б/у вагонов. Но ему не интересно всё это.... Выборы пока не намечаются...чего ему дергаться.
+6
+7 / –1
03.09.2016 16:06 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
У нас в Днепродзержинске , например , после выборов прошлого года трамвай начал возрождение. Прошлый мер города довёл выпуск на начало 2016 года до 8 единиц. Сейчас на линиях города работает 1 маршрут (Идут активные ремонты путей по всей улице Сыровца движение закрыто)После завершения ремонта в конце сентября будет 4 вагона. 2 маршрут - 7 единиц +обещают выпустить 125-й. 3-й маршрут 3 вагона стабильно - все Пражжане. 4-й маршрут 5 вагонов. На 2017 год уже запланировали около 20 млн. на развитие. Скоростной Трамвай на левый берег решено не достраивать - взамен купят новые гармошки по типу ЛАЗ. С 11 сентября кп"Трамвай" в Аренду берёт Львовские автобусы "МАН" на 14 маршрут. В центре города переезды перелаживают в брусчатку. Вчера установили новую стрелку -автомат на Москворецкой.
На Капремонте стоит 687,125,2002.
+4
+4 / –0
03.09.2016 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аркадий Новожилов, 03.09.2016):
> Свежие фото https://goo.gl/photos/PfQpy6Qbs5byZjKx8

То при цьому всьому рейки з мосту не видирають?
То есть при всём этом рельсы из моста не выдирают?
–1
+0 / –1
03.09.2016 21:17 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.09.2016):
> Очень хорошо. Оказывается, всё возможно, если только захотеть - см. пример украинского Николаева, восстановленного почти из небытия:
> http://transphoto.ru/photo/385121/#2060051
> http://transphoto.ru/photo/385121/#2060059
> и т.д. по ветке.
> Желаю и Константиновке того же.

Только где Николаев и где Констаха?!
в богом забытом Донбасс, который сейчас переживает, не то 1919 не то 1942...
+5
+5 / –0
03.09.2016 23:21 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Citate (Yury MTA-LRTA, 03.09.2016):
> А можно как-то навязать деньги местным властям сверху

насколько мне известно, без желания местной власти получить финансирование практически невозможно. мы с местными и при помощи коллег делали предварительную смету и отправляли заявки - в немецкий GIZ и в украинское министерство инфраструктуры, ждём ответов, но, насколько я понимаю, все эти обращения от неофициальных лиц ни к чему не обязывают. максимум что удалось сделать (по телефонным рассказам местных) - это убедить власти не закрывать трамвай активными действиями. поэтому ходит этот один вагон по 4 маршруту
0
+0 / –0
03.09.2016 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EL TIGRE, 03.09.2016):
> и где Констаха?!

В 10 кілометрах від Дружківки, що свого часу всім показала)/
В 10 километрах от Дружковки, которая в своё время всем показала)
+2
+3 / –1
04.09.2016 02:25 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Расположение города на Донбассе в данный момент не минус, а плюс. Это большой шанс выбить большие деньги и делать большие вещи, если с умом ими распоряжаться. Как вышло в Дружковке.

Вообще, извините уж за около-политику, но: украинские власти должны взять пример с Эстонии, где на востоке страны, в регионе Ида-Вирумаа (Нарва, Силламяэ, Кохтла-Ярве), очень похожая ситуация. Это тоже промышленный регион, населённый русскими на 95-98%, то есть целиком русскоязычный. От серьёзных геополитических проблем район сдерживает лишь один фактор - высокий уровень жизни населения. А в связке с высоким уровнем жизни идёт и полностью европейская по своему уровню инфраструктура, особенно в Кохтла-Ярве. Не зря власти Эстонии потратились на это в своё время.

Кто-то скажет о Донбассе, что уже поздно что-то делать. К огромному сожалению, это правда. Но закреплять хотя бы нынешнюю ситуацию надо, а то неизвестно, когда и чем всё закончится. Украина должна выделять огромные деньги на Донбасс, на повышение уровня жизни людей в регионе, на появление рабочих мест, и конечно же - на инфраструктуру. И делать это сама, без помощи Ахметова, который самостоятельно отгрохал Донецк и приучил местных к тому, что делает всё именно он, донецкий, а не Киев. (Дальнейшие события отчасти стали печальным итогом в том числе и этого.)

Так что я считаю, что в плане вложений Дружковка, Константиновка, Славянск, Артёмовск, Краматорск, Северодонецк и отчасти Мариуполь сейчас важнее, чем Львов, Днепр, Киев... К счастью, похоже, что вслед за Эстонией и Украина сейчас до этого додумалась. Но к сожалению, не в полной мере. Беда в том, что всё это может быть перечёркнуто бездарными и вороватыми властями на местах, которые могут слить дотации в унитаз. Дружковка - пример очень толковых властей; увы, бывает и наоборот. Так что деньгами не ограничишься, нужен и строгий контроль за их освоением, за выполнением работ, причём контроль напрямую из Киева. Эстонцы так и работали.
+8
+8 / –0
04.09.2016 15:38 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (хедкраб, 04.09.2016):
> Украина должна выделять огромные деньги на Донбасс, на повышение уровня жизни людей в регионе, на появление рабочих мест, и конечно же - на инфраструктуру

А с какой стати Украина должна давать средства чужой стране если им на себя не хватает?
–7
+2 / –9
04.09.2016 16:38 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Читайте внимательнее - я перечислил только те города, которые уж совсем никак нельзя назвать чужой страной. Даже при желании. К сожалению, Алчевск, Краснодон или Макеевка к таким городам в данный момент не относятся, но их я не называл.
+2
+2 / –0
05.09.2016 15:01 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Citate (хедкраб, 04.09.2016):
> Беда в том, что всё это может быть перечёркнуто бездарными и вороватыми властями на местах, которые могут слить дотации в унитаз.

вот именно. проблема в том, что любой энтузиазм в украинской ситуации децентрализации работает как гирлянда, ну или как последовательная электрическая цепь, какая кому больше по душе метафора. иными словами, отсутствие желание на одном из элементов вырубает всю цепь. чтоб сработало, надо, чтоб активно хотели все - и доноры, и местные власти, и ГЭТ-энтузиасты (фанаты, коллектив предприятия, городские активисты), и пассажиры. все заявки ведь подписываются чиновниками города. администрация Константиновки абсолютно не хочет трамвая и, видимо, считает величайшей уступкой со своей стороны, что не душит трамвай активно. местные сторонники трамвая, соответственно, искали какие-то рычаги давления сверху и извне. но, насколько мне известно, GIZ, профинансировавшее несколько обновлений ПС в Украине за последние два года, занимается сейчас более крупными городами. нужно или искать неопробованные и не зависящие от местной власти источники финансирования или, получается, необходима новая, более протрамвайная, власть собственно в Константиновке.
+2
+2 / –0
05.09.2016 15:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (in_the_boxx, 05.09.2016):
> администрация Константиновки абсолютно не хочет трамвая и, видимо, считает величайшей уступкой со своей стороны, что не душит трамвай активно. местные сторонники трамвая, соответственно, искали какие-то рычаги давления сверху и извне. но, насколько мне известно, GIZ, профинансировавшее несколько обновлений ПС в Украине за последние два года, занимается сейчас более крупными городами. нужно или искать неопробованные и не зависящие от местной власти источники финансирования или, получается, необходима новая, более протрамвайная, власть собственно в Константиновке

Самое интересное что Константиновка пыталась запросить 1 млн на обновление трамвая по тем програмам обновления ПС что сейчас запускаются! Но местные депутаты отказались подтверждать заявку, поэтому увы.
0
+0 / –0
05.09.2016 15:33 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Вот я и пишу выше - Киеву в данной ситуации должно быть наплевать на отказ Константиновки.
Завозите деньги, завозите киевлян для наведения порядка, мнения местных депутатов не спрашивайте. Должна быть инфраструктура, и это аксиома. В конце концов, Киев вообще хочет, чтобы в Константиновке было проукраинское население, или не хочет???
+1
+1 / –0
05.09.2016 16:29 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Citate (Santehnik, 05.09.2016):
> Константиновка пыталась запросить 1 млн на обновление трамвая по тем програмам обновления ПС что сейчас запускаются! Но местные депутаты отказались подтверждать заявку

да-да, подтверждаю!

Citate (хедкраб, 05.09.2016):
> Завозите деньги, завозите киевлян для наведения порядка, мнения местных депутатов не спрашивайте

уважаемый хедкраб, я понимаю Ваш посыл, но на практике это довольно сложно, ибо существующие процедуры получения средств - формальные, то есть требуют соблюдения законов. и по законам без местных депутатов никак.
ну и ещё я боюсь, что Киев чего-то хочет в отношении крупных городов; или же тех, что находятся вот совсем прям на линии фронта, как Авдеевка (и Мариуполь, который ещё и крупный). Константиновка довольно невелика на фоне городов, куда вливаются серьёзные средства сейчас.

интересно было бы узнать, как всё происходит в эти недели в Авдеевке - при чьей поддержке, на какие средства и т.д. признаюсь честно, что не ожидал там восстановления движения, а оно, кажется, таки будет
0
+0 / –0
05.09.2016 18:04 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Эстонцев всё это не смутило - составили законы так, чтобы всё это было реально сделать из Таллина. Правда, Эстония гораздо меньше Украины. Так что аргумент про бюрократию довольно-таки "отмазочный".

Аргумент про размеры Константиновки - справедливый. Про сравнительную дальность линии фронта - ещё более справедливый. Но всё-таки с приоритетностью фронтовых городов лучше не перебарщивать. Улучшение инфраструктуры не равно закреплению на территории - это лишь следующий шаг после него, но зато это надёжный шаг. В любом случае, в Константиновке и Мариуполе этот шаг назрел, а вот в Авдеевке - пока рановато, фронт слишком близко. Но со временем и там будет можно. А сейчас по Авдеевке нужно решать более важные задачи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.