TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск, 71-608КМ № 36
  Ногинск 71-608КМ № 36 
Улица Советской Конституции
Перед выборами и предстоящим референдумом о сохранении трамвая, вагон выставлен на всеобщее обозрение. Охрана дежурит в вагоне круглосуточно, для обеспечения безопасности на соседнем здании установлена видеокамера.

Автор: Кирилл Сипугин · Москва           Дата: 1 сентября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.09.2016 21:48 MSK
Просмотров — 2662

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Yastrebov Nikolay+1
Данька+1
Alexey Becker+1
Drid+1
Canonist+1
Hikitka+1
rebzz+1
Ivanchik228+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Еся+1
Арсений Денисов+1
Tvans+1
товарищ андрей+1
Nikolay Ryzhov+1
igbt_rccs+1
kosteg+1
хатуна+1
Nat+1
Виталий Шляпников+1
Иван Шишкин+1
Колобок+1
mixkol+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Дубовицкий+1
Gmarte+1
sav2403+1
Guaglione+1
tavalex2007+1
TRalex+1
Vasiljev Sergei+1
Tranvia+1
Андрей Сычёв+1
Владислав Фоменко+1
Константин Т.+1
Andrey_1989+1
Fedor Shalamov+1
AlexSan+1
Алексей Мякишев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кривич Илья+1
Влад96+1
PRO100МИХА+1
Владимир Носов+1
TramNN+1
ZiU-9+1
Александр Марьянович+1
maks ivanovo+1
death_infinity+1
taras+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Андрэ+1
Дмитрий Комаров+1
morgendorffer+1
Etix1979+1
Александр Блажнов+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Лапин+1
Иван Маринин+1
Silvish+1
Сэм+1
Ушастик+1
Трёхгранка+1
kamaz+1
Bombik+1
Абрам+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Денисенко+1
Копылов Н.О.+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
ЛВС-86К (8181)+1
Diman+1
Jan de Vu+1
Аркадий Новожилов+1
кошак+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
Barbar1s+1
solnechny+1
Алекс (ТатраТ3)+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Union+1
Артур Челомбиев+1
Львёнок_2302+1
KKP+1
СтаС+1
Артур+1
Андрей Захаров+1
Михаил_123+1
Артур Мыскин+1
пассат+1
Олег Довгалюк+1
Иван Тихомиров+1
AVB+1
Марат Бикметов+1
Александров Николай+1
Натаныч+1
Сергей Транзит+1
BaNDiT69+1
Михаил (FanTrans)+1
Дима Горбатский+1
Алексей+1
femida-msk+1
Eugen1988+1
verbounty+1
RGB+1
Ymtram+1
Rezident+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Максимов+1
Головизин Сергей+1
Иван Карташов+1
Алексей Губский+1
Сергей Визгалов+1
Stanislav Dudnev+1
ma_pronin+1
Пикет+1
1Rегион+1
Алексей Вершинин+1
D-Ch+1
Владислав Лысов+1
Наталья Зинчук+1
Амир Закиров+1

Ногинск, 71-608КМ № 36

Депо/Парк:Трамвай
С...:2016
Модель:71-608КМ
Построен:07.1997
Заводской №:392
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2016 — линейный
19.12.2010 — возгорание
C 2016 — Военно-технический музей

Параметры съёмки

Время съёмки:01.09.2016 16:15
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:7.1000000115717
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.984226513176 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

01.09.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 532
Из информации, которую удалось получить от охраны: вагон не тащили через весь город тягачом, вопреки всеобщему мнению. Изначально планировалось докатить двумя тягачами по рельсам, администрация дала на это действие добро, но после этого перед администрацией рельсы закатали в асфальт. После этого было решено перевезти вагон на трейлере до Черноголовского пруда, что и сделали. Как они сказали, трейлер нашли быстро, а вот трамвай на него погрузить и разгрузить оказалось проблемно, особенно постановка на рельсы, поскольку ранее перевозкой трамваев, судя по всему, не занимались. То есть, под ЗИЛом вагон проехал метров 500, которые и расчистили. Так же точно известно, что вагон будет стоять до 18 сентября, что будет дальше - никто не знает, к ним подходил какой-то дядька, как я понял, из администрации музея того самого и от него прошла информация, что вагон там будет ещё чуть ли не всю осень, но пока это не точно.
Изначально планировалось, что таким образом на трамвае будут катать детей, но не было получено разрешение от ГАИ, в итоге вагон стоит, а школьники им весьма живо интересуются.
+25
+25 / –0
02.09.2016 06:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Кирилл Сипугин, 01.09.2016):
> перед администрацией рельсы закатали в асфальт.


Вот таким и будет результат этого референдума, причем независимо от результата подсчета голосов.

ГОСПОДА!!
Ну ясно же, что в том виде в каком трамвай существовал в Ногинске он стал нежизнеспособен. Именно поэтому он тихо умер. Ну, а проведение реконструкции, а скорее строительства системы заново в двухпутном варианте, линией до Электростали, охватом всех городских районов, очень дорого. Особенно учитывая, что современный ПС рассчитан на большие пасспотоки, а для трамвая в Ногинске требуются вагоны со среднем уровнем перевозок.
+11
+14 / –3
02.09.2016 07:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.09.2016):
> Ну ясно же, что в том виде в каком трамвай существовал в Ногинске он стал нежизнеспособен.

В какой раз уже:
http://transphoto.ru/photo/926887/#2023169
+9
+9 / –0
02.09.2016 07:45 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цирк.
+6
+6 / –0
02.09.2016 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2016):
> В какой раз уже:
> http://transphoto.ru/photo/926887/#2023169

Вот поговорил вчера с местным населением, а они всё: "Да не нужен этот трамвай, один путь, это надо как в Европе строить два пути, а так вон маршрутка стоит, чем тебя не устраивает? Ходит одна за другой, а трамвай гремит и дома разрушает!"
+6
+7 / –1
02.09.2016 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Сипугин, 02.09.2016):
> Да не нужен этот трамвай, один путь, это надо как в Европе строить два пути, а так вон маршрутка стоит, чем тебя не устраивает?

После того, как образуются пробки из часто ходящих коптящих маршруток, наполненных до отказа, каждое утро будет смог, запах невыносимый... тогда может и задумаются, а нужен ли трамвай или нет.
+10
+10 / –0
02.09.2016 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (DiEgo, 02.09.2016):
> После того, как образуются пробки из часто ходящих коптящих маршруток, наполненных до отказа, каждое утро будет смог, запах невыносимый...

"А теперь представь, что было бы, если бы ещё и трамвай там ходил!" Стандартный ответ, который я сам лично слышал от жителей разных городов.
+3
+4 / –1
02.09.2016 14:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не тот Ногинск город, чтобы были пробки из маршруток. И не тот там трамвай был, чтобы по нему скорбеть.

Лучше бы вон отдали последние вагоны вместе с московскими нормальным системам. А то, чувствую, сгноят без толку...
0
+3 / –3
02.09.2016 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 532
В центре там уже вполне себе пробки из маршруток на остановках, и людям это нравится.
+4
+4 / –0
02.09.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот когда дозреют...

А пока, достанут пробки маршруток, принудительно пересадят всех на автобусы, может быть и по выделенке их пустях. Потом, лет через дцать и до трамвая очередь дойдет.
+2
+2 / –0
02.09.2016 16:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 02.09.2016):
> Лучше бы вон отдали последние вагоны вместе с московскими нормальным системам. А то, чувствую, сгноят без толку...

Эти вагоны отдавать уже бессмысленно. В сам Ногинск, если восстанавливать движение, надо вагонов 15 из Москвы передавать.
+9
+9 / –0
02.09.2016 18:19 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.09.2016):
> Цитата (Кирилл Сипугин, 01.09.2016):
> > перед администрацией рельсы закатали в асфальт.
>
>
> Вот таким и будет результат этого референдума, причем независимо от результата подсчета голосов.
>
> ГОСПОДА!!
> Ну ясно же, что в том виде в каком трамвай существовал в Ногинске он стал нежизнеспособен. Именно поэтому он тихо умер. Ну, а проведение реконструкции, а скорее строительства системы заново в двухпутном варианте, линией до Электростали, охватом всех городских районов, очень дорого. Особенно учитывая, что современный ПС рассчитан на большие пасспотоки, а для трамвая в Ногинске требуются вагоны со среднем уровнем перевозок.

Евпатория-живой пример однопутной системы
+5
+6 / –1
02.09.2016 18:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 02.09.2016):
> Евпатория-живой пример однопутной системы
Там тоже из-за этого проблемы имеются. К тому же, не забывайте, что там есть и довольно протяженный двухпутный участок в новых районах.
+6
+6 / –0
02.09.2016 21:03 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Кирилл Сипугин, 01.09.2016):
> не было получено разрешение от ГАИ

И вряд ли получат, ибо не положено возить в буксируемом транспортном средстве людей.
–2
+0 / –2
02.09.2016 21:12 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Ребята не надо сравнивать Евпаторийский трамвай и Трамвай Ногинска.
Трамвай Евпатории это визитная карточка города курорта.
В Евпатории есть голова и руки и желание работать
А в Ногинске всё через одно место.
+3
+3 / –0
02.09.2016 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Иван Маринин, 02.09.2016):
> Евпатория-живой пример однопутной системы

Живой пример системы из одного полноценного однопутного маршрута, если быть точнее

Цитата (Ватсон, 02.09.2016):
> К тому же, не забывайте, что там есть и довольно протяженный двухпутный участок в новых районах

Это играет роль только в аспекте увеличения эксплуатационных скоростей, а, учитывая его протяженность (меньше 3 км) и глупейшую организацию движения, других преимуществ этот участок не несет

Цитата (МТБ, 02.09.2016):
> В Евпатории есть голова
> А в Ногинске всё через одно место.

К сожалению, и в Евпатории все через то же место в последнее время
0
+1 / –1
02.09.2016 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Wlad209, 02.09.2016):
> ибо не положено возить в буксируемом транспортном средстве людей.

У вагона отсутствуют тормоза. Вообще. По этой причине разрешения нет и не будет. Пока нет тягача, вагон удерживается башмаками.
+1
+2 / –1
02.09.2016 21:59 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (AmpuTaToR, 02.09.2016):
>
> К сожалению, и в Евпатории все через то же место в последнее время

В Евпатории работники ГЭТ боятся что Российские чиновники со своим уставом
Будут лесть в чужой монастырь и ломать устои правила нормативы ИТД.
+2
+3 / –1
02.09.2016 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Кирилл Сипугин, 02.09.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2016):
> > В какой раз уже:
> > http://transphoto.ru/photo/926887/#2023169
>
> Вот поговорил вчера с местным населением, а они всё: "Да не нужен этот трамвай, один путь, это надо как в Европе строить два пути, а так вон маршрутка стоит, чем тебя не устраивает? Ходит одна за другой, а трамвай гремит и дома разрушает!"
Слушать это быдло-не уважать себя. Так и проживут свою не особо полезную жизнь с мнением, что нормального трамвая не существует. Лично мне таких людей не
Жалко
–1
+3 / –4
02.09.2016 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 532
Всё очень просто: они всю жизнь видели убитое хозяйство, ржавые гробы, которые ползли по улицам, а сейчас у них маршрутки, которые по сравнению с трамваем передвигаются с астрономическими скоростями. Ничего другого у них не было, и они не видели. А если и видели - "у нас так не получится, у нас особый путь". Просто люди привыкли так жить, это их зона комфорта, коя представляет из себя привычные условия жизни, а не жизнь со всеми удобствами, как многие считают. Если им не показать наглядно и доходчиво, как может быть, они никогда не согласятся на изменения.
+2
+4 / –2
02.09.2016 22:53 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Кирилл Сипугин, 02.09.2016):
> а так вон маршрутка стоит

Вот от этого и все проблемы. Почему просто не запретить маршруткам дублировать трамвай более 1 км. по одной улице? Тогда люди будут ездить только на нем, т.к. не будет альтернатив. Тогда будет и рентабельность и появятся средства на техническое обслуживание на приемлемом уровне.
+1
+1 / –0
02.09.2016 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (МТБ, 02.09.2016):
> В Евпатории работники ГЭТ боятся что Российские чиновники со своим уставом
> Будут лесть в чужой монастырь и ломать устои правила нормативы ИТД

Там предприятие изнутри разваливается из-за бестолкового руководства и без помощи чиновников, хотя и внешних факторов предостаточно
+2
+2 / –0
02.09.2016 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 532
Не будут люди ждать трамвай, если он не будет приведён в человеческий вид, будут защищать маршрутки и кричать, что они хорошие. Такие методы работать не будут. Вон в Москве у обывателей уже истерика по поводу сокращения маршруток, хотя есть нормальный общественный транспорт.
+1
+2 / –1
02.09.2016 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Вот какой смыысл восстанавливать в однопутном виде. Оно никому не нужно, кроме как фанатам для эксклюзива. Строиить нужно двухпутнуюю смистему и. ее развивать дальше.
0
+1 / –1
02.09.2016 23:26 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Кирилл Сипугин, 03.09.2016):
> Вон в Москве у обывателей уже истерика по поводу сокращения маршруток, хотя есть нормальный общественный транспорт

Хех, у нас с улицы просто убрали маршрутки и все, и никого не спрашивали. На все возражения отвечали типо "А вы что? Поддерживаете незаконную деятельность?". Если какие появлялись после, то к ним частенько наведывались ГАИ с дотошными проверками, типо "Нет противотуманок? Запрет" и частники сами сваливали, т.к. невыгодно. Сейчас уже про них большинство забыли.
+5
+5 / –0
03.09.2016 00:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Сипугин, 03.09.2016):
> Вон в Москве у обывателей уже истерика по поводу сокращения маршруток, хотя есть нормальный общественный транспорт
Они считают что он ненормальный. Аж целых 10 минут автобус ждать надо, и едет он, бедолага, со всеми остановками. Я на районном форуме целое стадо таких переубедить не могу, хотя район хорошо обеспечен автобусами. У них один аргумент - зато быстро, ждать не надо (хотя реально - тоже надо). С "синими" маршрутками их ломка крутит, через слово поминают старые... но старые кое-где в районе ползуче возвращаются, нелегально, естественно (например, вместо Автолайна какая-то шарага ездит)...
Мало того, в районе появились пресловутые маршрутки-Логаны, походу того же хозяина, что и ходящие по 26/38 маршрутам трамвая. Как _эти_ вообще существуют - не пойму, походу, крыша у них солидная... возят за 30-ку по внутрирайонному маршруту одной бывшей маршрутки (наравне с заменившей ее "синей"). Появились аккурат перед последними днями работы "старой" маршрутки.

Касаемо 10 минут - тут вон тоже есть люди из других городов, которым и 6-7 минут ожидания много.
+4
+4 / –0
03.09.2016 00:54 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Кирилл Сипугин, 02.09.2016):
> Вон в Москве у обывателей уже истерика по поводу сокращения маршруток, хотя есть нормальный общественный транспорт.

Это когда он есть. А если на данном направлении только маршрутка и ходила?
Я сейчас в больницу к матери езжу. К больнице от дома ходила маршрутка с интервалом 7-10 минут. Теперь, после "облагораживания", официальный интервал 30 минут, фактический - 40-60 из-за пробок. И в неё не влезть на ряде остановок, т.к. она набита "попутными" пассажирами, которым нужно проехать 4-6 остановок. Раньше их цена отпугивала (1.5 раза от МГТ, что вполне оправданно - маршрут очень длинный - 20 км), теперь - нет. А на бумаге всё ровно и красиво: расчётный интервал больше в 3-4 раза, но и вместо Фордов теперь Ивеко с ~втрое большей вместимостью. Никто про возникновение большого числа "попутных" пассажиров, которых привлекло снижение стоимости проезда, не подумал. Постоянным пассажирам этого маршрута сложно быть в большом восторге от подобной реализации реформ НОТ. Раньше я добирался до больницы и обратно за 30-40 минут, а теперь полтора часа - это уже счастье. Зачастую приходится ехать двумя автобусами с пересадкой. Только один из них - САС - давка, штурмы и прочие "прелести". И как издевальство выглядят автобусы, пущенные заместо снятого из-за ремонта трамвая - ходят вереницами, в т.ч. гармошки, абсолютно пустые. Зато САС битком идут.
0
+0 / –0
03.09.2016 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andreasmir, 02.09.2016):
> Почему просто не запретить маршруткам дублировать трамвай более 1 км. по одной улице? Тогда люди будут ездить только на нем, т.к. не будет альтернатив.

Если трамвай будет при этом гремящим ведром, то при его безальтернативности получим от жителей или майдан в масштабах отдельно взятого города, или молчаливый протест в виде покупки машин теми оставшимися, кто их ещё не купил.

>Охрана дежурит в вагоне круглосуточно, для обеспечения безопасности на соседнем здании установлена видеокамера

Чтобы трамвай не разбили жители домов, под окнами которых он раньше ездил? :)))

Цитата (Кирилл Сипугин, 02.09.2016):
> Вон в Москве у обывателей уже истерика по поводу сокращения маршруток, хотя есть нормальный общественный транспорт.

М-да, из московского МММ (выбор одного из наиболее традиционных способов добраться до места назначения - на Метро, на Маршрутке или на Машине) выпала одна буква М :)

Цитата (Ватсон, 03.09.2016):
> . Я на районном форуме целое стадо таких переубедить не могу

Я вот тоже не мог, когда у нас в городе с августа хотели отменили совсем-совсем немногочисленные в городе маршрутки-пазики, дублирующие центральные автобусные маршруты с частотой где-то раз в час (а сами автобусы ходят раз в 10 минут). Почитайте, как в комментариях к соответствующей новости стали дружно плеваться жители: "власти - вредители", "Тарасова (руководитель дептранса) в отставку" и т.п.

http://forum.novgorod.ru/novgorod/commen...rvice=news

Напомним, речь идёт об отмене пазиков, которые на 100% дублируют частоходящие автобусные маршруты и которых (пазиков) специально дождаться едва ли получится - только если он случайно придёт именно в это время (а с вероятностью 90% раньше придёт автобус, я за 8 месяцев существования этих пазиков вообще раза два на них попадал).

В итоге эти пазики так и не отменили, кстати :)

Кстати, тут Сантехник писал о киевской транспортной реформе, где тоже маршрутки потихоньку начали заменять на БВ, и что, мол, народ тоже скорее всего начнёт ожидаемо плеваться от того, что придётся ждать минут 10 и с ненулевой вероятностью ехать стоя (хотя в их БВ ЛАЗах-Богданах аж 30 сидух). Синдром приобретённого маршруткизма (см. http://sbmtbl.narod.ru/spm.htm) везде одинаков :)
+3
+3 / –0
03.09.2016 09:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andreasmir, 02.09.2016):
> Почему просто не запретить маршруткам дублировать трамвай более 1 км. по одной улице?

А ничего что эта маршрутка вполне может хоть и дублировать трамвай на данной конкретной улице, но ехать в т.ч. туда, куда трамвай не ходил даже в самых смелых фантазиях трамфанатов?
0
+0 / –0
03.09.2016 19:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 03.09.2016):
> один из них - САС
Что это такое?
0
+0 / –0
04.09.2016 08:04 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 03.09.2016):
> к соответствующей новости

Просто делать это надо тихо и без предупреждения, а на все недовольства подготовить отчет о крайне плохом, небезопасном состоянии ПС у тех самых маршруток.


Цитата (I.N., 03.09.2016):
> А если на данном направлении только маршрутка и ходила?

Не знал, что в Москве ещё есть такие места. Обычно МГТ пускал автобус по маршруту маршрутки и отбивал пасажиров элементарной вместимостью (Икарус-280 против ГАЗели). Я сам маршрутками не пользовался уже более 10 лет.
0
+0 / –0
04.09.2016 08:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andreasmir, 04.09.2016):
> Не знал, что в Москве ещё есть такие места. Обычно МГТ пускал автобус по маршруту маршрутки

Таких мест было и много. И я даже больше скажу, даже сейчас, после всей реформы, остались места, где прямая маршрутка не имеет беспересадочной альтернативы. И даже есть несколько мест, куда альтернатива маршрутке только собственные ноги.
0
+1 / –1
04.09.2016 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andreasmir, 04.09.2016):
> Просто делать это надо тихо и без предупреждения

Кстати, в этом случае новгородцы отмены маршруток бы скорее всего даже не заметили :)
+1
+1 / –0
04.09.2016 17:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 04.09.2016):
> Не знал, что в Москве ещё есть такие места.
Полно таких дыр... да и на окраинах есть.

В районе м.Ленинский пр-т на Канатке есть район больниц (55-я, еще какая-то, чуть подальше Алексеевская (Кащенко)) без связи с ближайшим метро нормальным ОТ. Туда маршрутки еще в советское время ходили.

У нас вот ходит по кольцу до метро односторонняя маршрутка (раньше обычная, теперь "синяя"), так на той улице никогда не было автобуса, ибо типа нельзя - улица узкая (широкая только в пределах одной двух остановок от крупной автобусной конечной) без возможности расширения именно в узкой части (слева лес ООПТ, справа жилые дома), хотя вдоль широкой части по левой стороне идут гаражи.

Для жителей тамошних домов альтернатива только ноги (правда, прямиком до метро, а не кругом, как ходит маршрутка).
+1
+1 / –0
04.09.2016 22:59 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Кирилл Сипугин, 02.09.2016):
> Цитата (Wlad209, 02.09.2016):
> > ибо не положено возить в буксируемом транспортном средстве людей.
>
> У вагона отсутствуют тормоза. Вообще. По этой причине разрешения нет и не будет. Пока нет тягача, вагон удерживается башмаками.

Тем более, пункт 20.2 пдд (http://pdd.drom.ru/pdd/punkt_20_2/) действует в полном праве. Минусовка моего комментария (а именно вот этого: http://transphoto.ru/photo/950518/#2060330) показывает безграмотность фанатиков троллейбусов/трамваев в области ПДД. Но можно было найти в интернете правила буксировки неисправного транспортного средства по моему комментарию.)
0
+0 / –0
11.09.2016 13:01 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
А сколько по времени был оборот рейса в Ногинске? Около 90 минут?
0
+0 / –0
11.09.2016 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Войбокало, 11.09.2016):
> А сколько по времени был оборот рейса в Ногинске? Около 90 минут?

Можно прикинуть, что примерно 100-105 минут.
0
+0 / –0
12.09.2016 09:46 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Многовато. Это, видимо, из-за путей и /или КС(((. Эх, там бы вагонов 15 да с интервалом минут в 6...Минут за 90 и по двухпутке да на каком-нибудь 71-911 (влажные мечты))) ).
0
+0 / –0
21.09.2016 20:16 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Ну что, каковы результаты референдума по трамваю?)
+3
+3 / –0
24.09.2016 17:07 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Цитата (XaNJkee, 22.09.2016):
> Ну что, каковы результаты референдума по трамваю?)

"Организация наземного электрического транспорта (трамвай) на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области"

ДА 11480 (34.54%)

НЕТ 20576 (61.91%)

http://www.moscow_reg.vybory.izbirkom.ru...1&type=232
0
+0 / –0
24.09.2016 17:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (А. С., 24.09.2016):
> Цитата (XaNJkee, 22.09.2016):
> > Ну что, каковы результаты референдума по трамваю?)
>
> "Организация наземного электрического транспорта (трамвай) на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области"
>
> ДА 11480 (34.54%)
>
> НЕТ 20576 (61.91%)
>
> http://www.moscow_reg.vybory.izbirkom.ru...1&type=232

В общем, следует подумать об нормальной организации автобусного сообщения. Всё-таки городу нужен транспорт, а не атрокцион...
0
+0 / –0
24.09.2016 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 24.09.2016):
> В общем, следует подумать об нормальной организации автобусного сообщения. Всё-таки городу нужен транспорт, а не атрокцион...

Ногинску, наверно, стоит начать с замены маршруток БВ-автобусами, а там уже смотреть, справляются они или нужно что-то более вместительное/пробконезависимое.
+2
+2 / –0
01.10.2016 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 19
29.09 вагон увезли в Военно-технический музей в селе Ивановское. Не знаю, оформлено ли это официально.
0
+0 / –0
12.10.2016 11:11 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 04.09.2016):
> В районе м.Ленинский пр-т на Канатке есть район больниц (55-я, еще какая-то, чуть подальше Алексеевская (Кащенко)) без связи с ближайшим метро нормальным ОТ. Туда маршрутки еще в советское время ходили.

Не "район больниц", а детская психиатрическая и примыкающий к ней райончик из десятка 2 - 5 этажных жилых домов с адресом 5-й Донской, 21, корп. *. Последнее время туда делала заезд маршрутка 403 (?) следованием от м. Ленинский проспект" до ТЦ "РИО". После маршруточной реформы туда вообще ничего не заезжает.

Больница 55 находится вполне в пешей доступности от остановки трамваев и автобусов "Загородное шоссе", хотя до непосредственно от больницы до ближайшего метро ходит только маршрутка 317, но реформу она пережила и в синем варианте ходит вполне исправно.

Алексеевская (Кащенко) здесь зря упомянута, к ней всегда ходили тм26 от Шаболовской и тм38,а41,а121 от Тульской, позже добавился еще а826.
0
+0 / –0
12.10.2016 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Иван Маринин, 12.10.2016):
> Вагон быстро потушили?

Наличие дополнительной аппаратуры вокруг вагона наводит на мысль, что его вообще не поджигали
+1
+1 / –0
12.10.2016 18:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (VictorT, 12.10.2016):
> Алексеевская (Кащенко) здесь зря упомянута, к ней всегда ходили тм26 от Шаболовской и тм38,а41,а121 от Тульской, позже добавился еще а826.
И все в ста км... от Ленинского - ничего. Я же не просто так написал
> с ближайшим метро
Козьими тропами почти до всего добраться можно. И маршрутки, даже синие, это _не нормальный_ ОТ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.