Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 1586
  МоскваЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 1586  —  маршрут 59
Песчаный путепровод

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 28 августа 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.08.2016 19:34 MSK
Просмотров — 202

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Филиал Центральный
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:08.2008
Заводской №:25
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.08.2016 — 1-й ТП; до 11.2013 — 1558
Работает на маршруте №59

EXIF

Производитель камеры:FUJIFILM
Модель камеры:X20
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:28.08.2016 17:40
Авторские права:
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Ещё »

Комментарии · 6

20.03.2017 21:47 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
У меня вопрос: зачем в 2008 году прозводили троллейбус с ширмовыми дверями, когда уже вовсю с конвеера выходили с двухстворчатыми?
20.03.2017 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Adskii_Krendel, 20.03.2017):
> зачем в 2008 году прозводили троллейбус с ширмовыми дверями,

На МТрЗ только в 2010 году начали устанавливать повортно-лавирующие двери. Этот завод был ведовственным, поэтому работал по конкретному ТЗ на продукцию.
20.03.2017 23:34 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Авиньон
Нет фотографий
Цитата (Adskii_Krendel, 20.03.2017):
> У меня вопрос: зачем в 2008 году прозводили троллейбус с ширмовыми дверями, когда уже вовсю с конвеера выходили с двухстворчатыми?

Мне кажется, логику трудно найти. Икарусы вон в Москве более древние ездили с поворотными, а самые последние были наоборот, с ширмовыми. А более новая модель и-435 шла опять с поворотными. Можно и на татру поставить любые двери, что и делают, но нафига?
21.03.2017 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 33
Какие преимущества одних дверей над других?
21.03.2017 08:55 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Все просто. МТРЗ умел эти двери делать сам , вот и клепал их сколько захочется прямо рядом с местом сборки троллейбуса. Обходилось это дешевле, чем покупать двухстворчатые на ЛиАЗе, плюс еще и не всегда быстро их можно было купить(нет в наличии), а тролл сдавать надо, плюс не всегда есть деньги оплатить, а свой металл вот он на складе , еще месяц назад завезли , когда деньги были)
А когда директором завода стал бывш. директор БТЗ, завод производить стал двустворчатые бтзшные двери по бтзшным чертежам, ибо и конструктора из уфы вслед за ним переехали)
21.03.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 33
Понял.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.