TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия; Москва — Метрополитен — [9] Серпуховско-Тимирязевская линия
  Москва  —  Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия  ·  Метрополитен — [9] Серпуховско-Тимирязевская линия
Станция "Петровско-Разумовская"
Первый день работы второго зала.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 29 августа 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.08.2016 20:06 MSK
Просмотров — 876

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:29.08.2016 18:05
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

30.08.2016 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 772
Зачем во втором зале такие широкие простенки? Он же в конструкциях был построен одновременно с первым и по конструкции должен быть аналогичен.
–4
+4 / –8
30.08.2016 00:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, не был построен.
+8
+9 / –1
30.08.2016 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 772
И какая же религия помешала построить аналогично?
+2
+2 / –0
30.08.2016 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 30.08.2016):
> И какая же религия помешала построить аналогично?

А зачем?
+1
+2 / –1
30.08.2016 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 772
Чтобы был единый стиль на всей станции. Да и широкие простенки удобства не добавляют.
+5
+5 / –0
30.08.2016 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 30.08.2016):
> Чтобы был единый стиль
Строителям "Третьяковской" это расскажите :-)
+4
+4 / –0
30.08.2016 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Владимир Комирной, 30.08.2016):
> Строителям "Третьяковской" это расскажите :-)

"Третьяковская" изначально не проектировалась кроссплатформенной, и второй зал там достраивали гораздо позже.
0
+1 / –1
30.08.2016 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Третьяковская так же изначально планировалась и перед ней находятся такие же съезды как здесь.
+6
+6 / –0
30.08.2016 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 907
Разнообразие должно быть и Третьяковская действительно строилась таковой изначально. Другое дело, что второго зала изначально, скорее всего не было даже в проходке.
Я другого не понимаю: почему пассажиров в очередной раз "сдали" в угоду формальному открытию ради ударных показателей в стиле времён "застоя"? Ведь как я понял, теперь приехав из центра надо сначала пройтить через переход на старую платформу, а потом уже выйти в город! (Как это было на Парке Победы.)
+2
+3 / –1
30.08.2016 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Павел В. Кашин, 30.08.2016):
> Я другого не понимаю: почему пассажиров в очередной раз "сдали" в угоду формальному открытию ради ударных показателей в стиле времён "застоя"?

Ну так "выборы" же на носу.
+2
+3 / –1
30.08.2016 14:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 30.08.2016):
> почему пассажиров в очередной раз "сдали" в угоду формальному открытию ради ударных показателей в стиле времён "застоя"?

Может, потому что надо подготовиться к запуску ЛДЛ? Нельзя же переключить движение одномоментно. Ну по крайней мере, сделать это безопасно.
+1
+2 / –1
30.08.2016 15:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 30.08.2016):
> Строителям "Третьяковской" это расскажите
Даже у Китай-города залы разные. Слегка, но разные. Хотя построены одновременно. На Каширской вроде одинаковые, но это просто двухзальная "сороконожка".

Цитата (Володя, 30.08.2016):
> Может, потому что надо подготовиться к запуску ЛДЛ?
А выход в город, это уже так, мелочь...

Третьяковскую тоже сдали раньше запуска продления КалЛ от Марксистской, но там были готовы и выход, и переход.

Это именно нынешняя мода последних 20-30 лет - сдача с недоделками, но к дате (День города, выборы, X-летие Победы, и т.п.). С одним выходом или в последние годы без выхода вовсе (Сретенский б-р), без перехода (привет Крестьянской заставе), с недоделанными промежуточными станциями...

Про переходы через верхний вестибюль я уже не говорю. Подняться, чтобы спуститься... идиотизм... впрочем, это всегда было, но в малых количествах.
+2
+2 / –0
30.08.2016 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Mr.Den, 30.08.2016):
> "Третьяковская" изначально не проектировалась кроссплатформенной

Вот это новость! :)

Цитата (Mr.Den, 30.08.2016):
> Чтобы был единый стиль на всей станции.
Может быть в Питере "Технолоический институт" тоже надо было в едином стиле строить? :)
+3
+3 / –0
30.08.2016 17:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> На Каширской вроде одинаковые, но это просто двухзальная "сороконожка".
>

Отделка на Каширских разная.
+1
+1 / –0
30.08.2016 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.08.2016):
> Может быть в Питере "Технолоический институт" тоже надо было в едином стиле строить? :)

Надо было. Только со временем не повезло.
–1
+2 / –3
30.08.2016 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну можешь считать что и тут "немного" в разное время станции построены.
+1
+1 / –0
30.08.2016 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
На Каширской вроде одинаковые, но это просто двухзальная "сороконожка".

Где в одном зале красные колонны в другом серые. А пускали с недоделанными станциями и тупиками даже при Сталине.
0
+0 / –0
30.08.2016 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тень, 30.08.2016):
> А пускали с недоделанными станциями и тупиками даже при Сталине.
При Сталине половину промежуточных станций вышвыривали, сейчас ещё норм, в принципе :-)))
+2
+2 / –0
30.08.2016 22:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mr.Den, 30.08.2016):
> Надо было.

Чтобы люди путались?
0
+0 / –0
30.08.2016 23:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Комирной, 30.08.2016):
> При Сталине половину промежуточных станций вышвыривали, сейчас ещё норм, в принципе :-)))

А что кроме Покровской (пересадка с АПЛ на Китай-Город) при нём вышвырнули? В целом же самые первые участки в среднем имеют сильно меньшую длину перегонов, нежели более поздние линии.
+1
+1 / –0
30.08.2016 23:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 31.08.2016):
> А что кроме Покровской (пересадка с АПЛ на Китай-Город) при нём вышвырнули?
Может, задел под Тверскую имеется в виду?

Но все равно здесь вам не тут!

Цитата (Тень, 30.08.2016):
> Где в одном зале красные колонны в другом серые.
Никогда не обращал внимание на цвет. На Китае и оформление, и форма колонн разные.
0
+1 / –1
31.08.2016 08:30 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 31.08.2016):
> А что кроме Покровской (пересадка с АПЛ на Китай-Город) при нём вышвырнули?

"Покровская"- которая "Хмельницкая", там были еще "Покровские Ворота", еще станция (станции?) перед Бауманской.

http://www.rosmetrostroy.ru/apl.htm
Отличительной особенностью линии стала крайняя неравномерность расстояний между станциями. Это объяснялось тем, что при принятии окончательного решения о трассировке участков II очереди, из них было вычеркнуто значительное число промежуточных станций. По первоначальному проекту между станциями «Площадь Революции» и «Курская» планировалось ещё две станции: «Ильинские ворота» и «Хохловская площадь» («Покровские ворота»).

10 июля 1937 СНК СССР постановлением №1090 утвердил проект III очереди строительства. Согласно нему Арбатско-Покровская линия должна быть продлена от ст. «Курская» (до открытия станция носила название «Курский вокзал») через станции «Спартаковская», «Электрозавод» до ст. «Стадион» («Стадион имени Сталина»). При этом были также вычеркнуты многочисленные рассматриваемые ранее промежуточные станции: «Гороховская улица», «Бауманская площадь», «Переведеновский переулок» («Бакунинская улица»), «Семёновская площадь», «Мироновская улица». Однако в итоговый вариант ст. «Семёновская площадь» (под названием «Сталинская») была возвращена.
+1
+1 / –0
31.08.2016 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 74
Вышвыривали Бега у театра Ромэн, Советскую под мэрией Москвы, Маросейку возле Китай-города, Покровку возле Покровских ворот, Под Красной площадью станция планировалась, Спартаковская между Бауманской и Электрозаводской и т.д. всё не помню. Александровский сад (Коминтерн) открыли недоделанной (мост позже открыли).
+1
+1 / –0
31.08.2016 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2016):
> Чтобы люди путались?

Чтобы был единый стиль единой станции. А чтобы люди не путались, есть указатели.
0
+0 / –0
31.08.2016 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Юрий А., 31.08.2016):
> А что кроме Покровской (пересадка с АПЛ на Китай-Город) при нём вышвырнули?

Станцию на перегоне "Павелецкая" - "Автозаводская", на кольце те же "Суворовские" - "Российские".
+1
+1 / –0
31.08.2016 15:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вы не сравнивайте станции _никогда не построенные_ и выкинутые еще в проекте с нынешними элементарными недостроями, _построенными_, но не сданными в срок.
–1
+1 / –2
31.08.2016 19:14 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Вы, честно говоря, этими своими подчеркиваниями уже реально напрягаете. Никто ничего не сравнивает, Юра задал конкретный вопрос- мы на него конкретно ответили.

Цитата (Юрий А., 31.08.2016):
> А что кроме Покровской (пересадка с АПЛ на Китай-Город) при нём вышвырнули?
+2
+2 / –0
03.09.2016 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Тень, 31.08.2016):
> Вышвыривали Бега у театра Ромэн, Советскую под мэрией Москвы,

Советскую построили, и называется она Тверской. По изначальному проекту, где сейчас переход на Чеховскую и должен был выход к современной мэрии.
0
+0 / –0
03.09.2016 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 74
Советская, это Советская. А Тверская, это Тверская.
0
+0 / –0
04.09.2016 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Начитались мифов, задел под Советскую это и есть Тверская, миф идет еще с те времен, НИКАКИХ ЗАДЕЛОВ ПОД ДРУГИЕ СТАНЦИИ НА ПЕРЕГОНЕ ТЕАТРАЛЬНАЯ-ТВЕРСКАЯ НЕТ!
0
+0 / –0
05.09.2016 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Понял. Буду знать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.