TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T6B5K № 257
  ПхеньянTatra T6B5K № 257  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
СМЕ 2057+257
Вагон не имеет статического преобразователя, импульсного преобразователя первой тележки, АКБ, пантографа, и, традиционно, пустые тележки

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 18 августа 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.08.2016 15:55 MSK
Просмотров — 866

Подробная информация

Пхеньян, Tatra T6B5K № 257

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T6B5K
Построен:1991
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2057+257

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:18.08.2016 17:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.08.2016 21:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Рискуют ребята без АКБ. А вдруг саморасцеп...
В каком смысле пустые тележки? Вагон получается прицепной?
+2
+2 / –0
23.08.2016 21:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Боюсь, что Максима второй раз в КНДР не пустят.
С другой стороны, чертовски интересно смотреть фото "оттуда", сделанные специалистом своего дела.
+18
+20 / –2
24.08.2016 01:38 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Если действительно прицеп, то это тогда никакая не СМЕ, а поезд М+П.
+3
+3 / –0
24.08.2016 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 477
Странная нумерация вагонов. Номера 20ХY+2ХY получали сцепки Т3D+B3D/ пришедшие из Германии. Наверное ранее был другой номер.
0
+0 / –0
24.08.2016 15:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
T6B5K с трёхзначными бортовыми замечены только в этом году. Подозреваю, что перенумерация как-то связана с закрытием одной из линий и депо, о чём сообщалось ранее. Будет время - нужно будет разобраться.
0
+1 / –1
24.08.2016 17:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
UPD: Предугадывая вопросы:
http://transphoto.ru/photo/358036/
Судя по всему, закрыта линия, обозначенная на данной схеме как восточная часть маршрута 1 и депо в конце линии.
0
+1 / –1
27.08.2016 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.08.2016):
> Судя по всему, закрыта линия, обозначенная на данной схеме как восточная часть маршрута 1 и депо в конце линии.

Так оно и есть, причём точно известен год закрытия, 2014. Спутниковые фото за 14 апреля 2014 года показывают трамваи в депо и на линии, а за 13 сентября 2014 года - перерытую улицу и площадку депо, наверное в процессе демонтажа рельсов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.