TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брянск, ЗиУ-682Г-016.02 № 1088; Брянск — Новые троллейбусы
  Брянск ЗиУ-682Г-016.02 № 1088 
Новые троллейбусы
Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№1)
IGBT + ДК-213

Автор: Dozent · Брянск           Дата: 29 сентября 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.10.2008 23:10 MSK
Просмотров — 1936

Подробная информация

Брянск, ЗиУ-682Г-016.02 № 1088

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№ 1)
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2008
Заводской №:8683
Текущее состояние:Списан (09.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:u700,S700
Время съёмки:29.09.2008 12:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

02.10.2008 00:15 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
А по какой причине фотография оказалась не в галерее, а в разделе "разное"??? Странно как-то. :(
0
+0 / –0
02.10.2008 01:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не-по-нял... Это то, что 2 года назад возилось в Пловдив на выставку. Да или нет? Комплектация и цвет соответствуют. Тогда поехали Жёлтый Мегаполис (вернулся обратно, ушёл в Москву), транзисторный 5275-05 (ушёл в Пазарджик, для которого и предназначался ещё до выставки) и вот такая транзисторная машина. Из источников как в России, так и в Болгарии следовало, что в Пазарджике есть как минимум один 016.02. Поскольку договаривались ещё до выставки и поехало туда, собственно, то что и предназначалось болгарам, то логично предположить, что выставочный 016.02 и остался. Тогда что это и откуда взялось? Что-то заказанное сверх описанного и не выкупленное? Или выставочный там не остался и вернулся, а потом два года стоял на заводе?

Что у неё на шильдике (год выпуска особенно)? И что в документах (если доступ есть)?
0
+0 / –0
02.10.2008 01:16 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
В ближайшее время постараемся узнать об этой машине побольше информации.
0
+0 / –0
02.10.2008 10:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ок, будем с нетерпением ждать.
0
+0 / –0
02.10.2008 18:43 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Да, это та машина которая была в Болгарии на выставке, в салон еще не попали, т.к. не распаковывали его, что касается документов - то это постараюсь узнать в понедельник. Это ЗиУ-682Г-016.02 с Электронной системой управления, специальная для 213-го двигателя(ибо те IGBT что используются на мегаполисах 5298,01, 52761Т и др. не могут работать с двигателем ДК-213, поэтому 1084 до сих пор не могут запустить, а 1083 с горем пополам ползает)
0
+0 / –0
03.10.2008 00:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ага, понятно. Спасибо большое. Хотя наличие в Пазарджике 016,02 вроде как тоже подтверждается :) Значит, там другой какой-то.

"с Электронной системой управления, специальная для 213-го двигателя" - это называется ТСУ на IGBT для коллекторного двигателя. Кстати, надо бы уточнить для какого именно - традиционно сие есть ПТКД-203М для ДК-211, а не 213. А на Мегаполисы идут ТСУ на IGBT для асинхронного.
0
+0 / –0
03.10.2008 17:11 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
> "с Электронной системой управления, специальная для 213-го двигателя" - это называется ТСУ на IGBT для коллекторного двигателя.
Для 211-го и 280-го двигателя этот привод не подходит. Например то что стоит на наших ВЗТМах предназначены для 211-го двигателя (Поэтому они и не ездят)
Кстати, надо бы уточнить для какого именно - традиционно сие есть ПТКД-203М для ДК-211, а не 213. А на Мегаполисы идут ТСУ на IGBT для асинхронного.
У этого троллейбуса ДК-213.
0
+0 / –0
03.10.2008 22:52 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Заводской номер - 80008683 двигатель - ДК213А №414608.
Тогда возникает вопрос: был ли он в Болгарии? Или не был? А может - был и ему табличку перебили на заводе?
0
+0 / –0
04.10.2008 10:25 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
100% был в Болгарии.
0
+0 / –0
04.10.2008 10:42 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Поверим на слово :)
0
+0 / –0
04.10.2008 12:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Например то что стоит на наших ВЗТМах предназначены для 211-го двигателя (Поэтому они и не ездят)

Довольно смелое по формулировке заявление.

> Заводской номер - 80008683

Диапазон, однозначно, 2006 года. Табличка, однозначно, перебитая.

Попробуйте, если сможете, узнать, что за привод, кто производитель, какая маркировка.
0
+0 / –0
04.10.2008 14:11 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (СтаС, 04.10.2008):
> Довольно смелое по формулировке заявление.
В каком смысле смелое?
0
+0 / –0
05.10.2008 23:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Потому что ВЗТМы ездят ну никак не потому, что их привод предназначен для 211 двигателя :)
0
+0 / –0
05.10.2008 23:30 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (СтаС, 05.10.2008):
> Потому что ВЗТМы ездят ну никак не потому, что их привод предназначен для 211 двигателя :)
Очень даже потому. В нашей тролл.управлении явно знают лучше всех нас почему у них не ездят ВЗТМы, я же ведь не с потолка это брал :), Я созваниваюсь или встречаюсь с главным инженером управления оттуда я всё и узнаю. Так что именно из-за того что привод предназначен для 211-го двигателя. Ибо завод который изготавливал приводы для наших ВЗТМов работает на оборонную промышленность и поэтому ему нет резона собирать привод для 213-го двигателя. Башкиры, например, отказались делать транзисторные троллы с 213-м двигателем.
0
+0 / –0
06.10.2008 11:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Извините, Dozent, но причинно-следственные связи в данном случае зависят не от направления телефонных звонков, а от сочетания физических факторов. Если кто-то сказал, что ВЗТМы не ездят из-за привода, для 211ого, то это не значит, что дело в 211ом :) Это значит, что дело в приводе. ВЗТМы не ездят, я так думаю, из-за некачественного изготовления устройства, а отнюдь не из-за того, что оное устройство предназначено для двигателя ДК-211. Все прочие системы управления двигателем ДК-211 прекрасно работают, и чего-то им этот ДК-211 не помеха, а если и ломаются, так только от кривых рук (либо производителей, либо покупателей). А поскольку я почти уверен, что и ваша система есть ничто иное, как Чергосовский комплект на преобразователе ПТКД-203М (ибо других IGBT комплектов для 211ых просто нету в серии), то работает он за милую душу и в Москве, и в Питере, и ещё много где.

Обращаясь к причинам отказа башкирских машиностроителей делать привод на 213ый, снова обращаем внимание на причинно-следственные связи. Делать привод на 213ый отказались отнюдь не потому, что работают на оборонку (интеерсно как вы представляете себе механизм такого влияния), а потому что ФГУП «Уфимское Приборостроительное производственное объединение», работающее в том числе и на авиа-космическую отрасль, имеет в серийном производстве вполне рабочую и неплохо покупаемую модель тягового преобразователя на 170кВтный двигатель (вот тот самый ПТКД-203М), и разрабатывать новую модель для одного только Брянска ради 3х машин они просто не будут никогда. И никто не будет. Простейший закон рынка - реализация конечной продукции должна окупить затраты на разработку и запуск в производство, что возможно только при более менее массовом выпуске.
0
+0 / –0
06.10.2008 11:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
СтаС, вам пытаются объяснить, что привод у брянских ВЗТМ тот самый для 211-го двигателя, а вот двигатель стоит 213-ый, поэтому они и не ездят нормально. Вся фишка в том, что у них в управе решили скрестить 213-ый двигатель с приводом от 211-го. То есть конечно ВЗТМы нормально бы работали, если б у них 211-ый стоял, но стоит-то не он.
0
+0 / –0
06.10.2008 12:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ммм, пока что вы, Чока, первый, кто попытался мне это объяснить :)

Если это на самом деле так, то слов нет! Головы у кого-то тоже!

Ну и влюбом случае не привод для 211ого причиной, а двигатель 213ый, но это вторично. А первично, как причина, то, что у кого-то головы нет.
0
+0 / –0
06.10.2008 12:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну я Доценту говорил, что у в их управе головы у кого-то нет, а он не верит:)
0
+0 / –0
06.10.2008 12:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да не только в управе, а что весьма печально у ВЗТМовцев. Нормальные инженеры от таких вариантов должны наотрез отказываться.
0
+0 / –0
06.10.2008 15:35 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Ну вот это я и пытался доказать, они взяли их (МАРЗ) с 213-м потому, что почти сразу смогли запустить 1081 (напомню, 1081 долго стоял из-за перекоса моста 25 мм, при макисмально допустимых 8 мм), а 1081 имеет тот же самый привод и двигатель что и 1083, 1084. Ибо 1081 ну оооооочень мало жрет электричества, при этом работает лучше чем любая реостатная машина, именно это их и заставило купить их с 213-м. Я же и писал, что БТЗ отказался делать 2058 и 2059 с 213-м двигом. А башкирцы отказались не делать привод для 213-го, а на Чергосы для 211-го устанавливать 213-е двигатели. Вы там наговорили накрутили :) На фотке 1083 писали же, что там IGBT + ДК-213, не с просто же так это написано, такой комбинации еще не было.
0
+0 / –0
20.06.2009 01:43 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
вот блин везет Брянску 016.02 А у нас тока 016(018) купили. Ну понятно. Когда то Энгельский завод был Брянским:)))хоть и в Орловской Губернии)
0
+0 / –0
21.06.2009 02:22 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Sergius, 20.06.2009):
> вот блин везет Брянску 016.02 А у нас тока 016(018) купили. Ну понятно. Когда то Энгельский завод был Брянским:)))хоть и в Орловской Губернии)

Везло бы, если бы он работал нормально (при проезде обесточек иногда вырубается, иногда скорость сама по себе ограничивается, глючит прошивку, может 60, может 70, а иногда не больше 40 км/ч).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.