TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — А/Б
  Москва  —  Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — А/Б
Перегон "Первомайская" — "Измайловская"
Фото: А. Чепрунов
http://sputniknews.com/photo/20150515/1022174455.html

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1974 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2016 14:11 MSK
Просмотров — 2246

Подробная информация

Комментарии · 14

19.08.2016 20:13 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Ценный кадр. Сейчас бы на машине времени прокатиться в то время
+9
+10 / –1
19.08.2016 20:41 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
А я вполне мог ехать в этом поезде!;)

На оригинале вроде бы угадывается номер головного: 57...
0
+0 / –0
20.08.2016 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 390
XXIII съезд КПСС проходил в 1966 г., стало быть, фото не 1974 г. а более раннее.
+2
+3 / –1
20.08.2016 09:24 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (LAZdriver, 20.08.2016):
> XXIII съезд КПСС проходил в 1966 г., стало быть, фото не 1974 г. а более раннее.

«Поезд имени XXIII съезда КПСС» мог ездить и ездил вплоть до списания.
«Волжская ГЭС имени XXII съезда КПСС» по сию пору не отказалась от данного имени.
+3
+3 / –0
20.08.2016 10:29 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 19.08.2016):
> На оригинале вроде бы угадывается номер головного: 57...

Вагонов типа А/Б с номерами 57-59 не было.
0
+0 / –0
20.08.2016 10:44 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Летом 1972г. таких поездов на Арбатско-Покровской линии уже не было. Да и было бы странно, что во время и после XXIV съезда (1971г.) в Москве ходили поезда имени предыдущего съезда. Наверное, фото 1966-1971г.г.
0
+1 / –1
20.08.2016 10:53 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (VS, 20.08.2016):
> Летом 1972г. таких поездов на Арбатско-Покровской линии уже не было.

Общеизвестный факт, что "такие поезда" работали на АПЛ вплоть до начала весны 1975 г. Желаете оспорить?


Цитата (VS, 20.08.2016):
> было бы странно, что во время и после XXIV съезда (1971г.) в Москве ходили поезда имени предыдущего съезда

И тем не менее.

Для общего развития, предлагаю почитать комментарии к https://pastvu.com/p/19928
0
+0 / –0
20.08.2016 11:44 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 20.08.2016):
> Для общего развития, предлагаю почитать комментарии к https://pastvu.com/p/19928

Читал.
Цитата (Guaglione, 20.08.2016):
> Общеизвестный факт, что "такие поезда" работали на АПЛ вплоть до начала весны 1975 г. Желаете оспорить?
Оспорять не буду. Летом 1972г. мы пол-лета жили в Москве. Пользовались регулярно только Арбатско-Покровской и Кольцевой линией. Находясь с юном, но довольно разумном возрасте, я «изучал» метропоезда, работавшие на этих линиях. Классификации этих вагонов я тогда, конечно, не знал, но чётко отличал по «морде» вагоны серии Д от вагонов серии Г на кольцевой. Вагоны же этой серии Б мне ни разу за всё время не попались. Характерное расположение фар просто бросилось бы в глаза. Я их впервые увидел чуть позже в фильме «Точка, точка, запятая» и очень удивился. Может быть в последние годы работы лобовые части этих вагонов, например, были "модернизированы" по типу Д?
0
+0 / –0
20.08.2016 12:58 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (VS, 20.08.2016):
> быть в последние годы работы лобовые части этих вагонов, например, были "модернизированы" по типу Д?

Вы на полном серьёзе себе это представляете? За год-другой до списания вагона модернизировать его лобовую часть?:))
0
+0 / –0
20.08.2016 13:42 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 20.08.2016):
> а год-другой до списания вагона модернизировать его лобовую часть?

Я только предположил. И не за год-другой, а лет за 5-6. Москва (да и не только) же знает случаи качественного капитального ремонта подвижного состава с быстрым последующим списанием.
0
+0 / –0
20.08.2016 14:05 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (VS, 20.08.2016):
> Москва ... же знает случаи

Могли бы привести один-два таких случая (по Москве)?
0
+0 / –0
20.08.2016 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Стоит заметить, что пятый вагон в составе это тип Г, остальные вагоны типа Бм.
0
+0 / –0
28.08.2016 13:58 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 20.08.2016):
> Общеизвестный факт, что "такие поезда" работали на АПЛ вплоть до начала весны 1975 г. Желаете оспорить?
Более того, по рассказам людей, живших рядом со станциями АПЛ, "такие поезда" на составы из вагонов типа Д заменили очень быстро, менее, чем за месяц. Поэтому в 1972 году там и не могло быть никаких других поездов кроме тех, что изображены на снимке.

Цитата (VS, 20.08.2016):
> чётко отличал по «морде» вагоны серии Д от вагонов серии Г на кольцевой
По «морде», кстати говоря, вагоны серии Д от вагонов серии Г почти ничем не отличаются. У "Г" под фарами есть бампер, ну и сцепка разная. Вот и всё. Сколько Вам было лет в 1972 году, что Вы на такие детали обратили внимание?
0
+0 / –0
28.03.2024 11:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (andzis, 20.08.2016):
> Стоит заметить, что пятый вагон в составе это тип Г, остальные вагоны типа Бм.

И именно поэтому Ашки и Бэшки тогда перекрашивали (о чем свидетельствует не только этот, но и встречный поезд) из оригинальных желто-коричневых в сине-голубые, дабы Гэшка в них не выделялась?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.