TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян — Контактная сеть и энергохозяйство
  ПхеньянКонтактная сеть и энергохозяйство
Трамвайно-троллейбусное пересечение

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 18 августа 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.08.2016 11:33 MSK
Просмотров — 3103

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
Maxim Dmitriev+1
VolgoWalk+1
Еся+1
Mik9N+1
Vasiljev Sergei+1
Лев Мощевитин+1
kostyanchik_punk+1
vania256+1
Dimas-pjas+1
NeoTroll+1
Архитектор+1
Бараха+1
Адылжан+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
AntoNN+1
Dmytro Bondar+1
Даниил Теплов+1
Георгий Фишер+1
Егор Ивашкеев+1
Romann+1
медведь+1
Игорь Букатин+1
Lasser+1
vic938+1
хатуна+1
TimoN+1
Алексей Волков+1
Иван Маринин+1
Alex Volferc+1
Владислав Лысов+1
Антон+1
IvanPG+1
Olezka+1
MAXON34+1
Натаныч+1
Sentinel+1
mkm+1
mann+1
Daniel Košťál+1
Kosta1466+1
Артемий Тимофеев+1
ViktorRy+1
Viktor_L+1
Валикжанин А.В.1995+1
Вадим Кузнецов+1
Dávid Hanušovský+1
sergasl+1
Denis039+1
Денис Щербина+1
John Rambo 95+1
EugeJhon+1
ЁжикНН+1
Иван Шмыков+1
Алексей Разуменко+1
Луис+1
СтаС+1
Юрий Боб+1
sgr+1
Илья Марченко+1
Трамвайка из СПб+1
as-vgg+1
BaNDiT69+1
Ушастик+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Кояш+1
Максим Таничев+1
ЛВС-90+1
Палощ+1
Олег Бодня+1
Daniar Safiułlin+1
Антифактор+1
Semën Kuznetsov+1
KKP+1
Михаил Ждунов+1
Григоров Станислав+1
Олег Довгалюк+1
Локхид+1
Андрей Дубовицкий+1
Пашка+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
manil+1
death_infinity+1
GPS_27+1
Дмитрий Комаров+1
Диман из КТМ-5+1
Maksimus+1
Skur+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
Константин Т.+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Клим Максим+1
Сергей Иванов+1
Сергей Лапин+1
Илюха_ЛэП+1
VLM124+1
Santehnik+1
X-Rayder+1
Сергей Транзит+1
R. S.+1
Petr Bystroň+1
ZiU-9+1
Руслан Измайлов+1
Транспортник+1
Serj+1
Абрам+1
Александр Конов+1
владислав74+1
Игорь Косенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Rezident+1
Vladimir Vill+1
denpro74+1
Novert Байкальский+1
Илья+1
PRESSA74+1
Артур Мыскин+1
Malaheenee+1
Михаил Чукалов+1
С. Чекалкин+1
Станислав+1
Киpeeв Андрей+1
Nikolay Ryzhov+1
Mykyta Viktorov+1
Alex Shcherbina+1
Karbanatek99+1
PRO100МИХА+1
ИА+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Пикет+1
sasha24+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
kamaz+1
Saturn+1
Алексей Мякишев+1
Колобок+1
EVD+1
TRalex+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Сергей Небораков+1
вадя 2017+1
Bombik+1
Сергей_Мурманск+1
Silvish+1
Чока+1
Иван Тихомиров+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
Ymtram+1
Юрий А.+1
Crazy Engineer+1
Michal Isakov+1
Илья Шпаков+1
татр-т6б5+1
Макс И+1
Palal+1
Головизин Сергей+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
BogdanKrivoyRog+1
D-Ch+1
Стас Скубневский+1
Barbar1s+1
tavalex2007+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:18.08.2016 11:16
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.08.2016 17:43 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Трамваи тут небось пантограф оттягивают?
+10
+10 / –0
19.08.2016 20:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На заднем плане конструкции вполне нормальный "трамплин" для пантографа.
–4
+2 / –6
19.08.2016 20:28 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (BorisB, 20.08.2016):
> На заднем плане конструкции вполне нормальный "трамплин" для пантографа.
>

Если по-вашему это нормальное пересечение, где этот самый "трамплин" на проволоке держится, то как тогда должно выглядеть плохое?..
+11
+11 / –0
20.08.2016 00:29 MSK
Ссылка
Каминоки · Москва
Фото: 8
По превьюшке и вообще по фотографии кажется, что это Москва...
+3
+6 / –3
20.08.2016 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Все водители на всех!!! пересечениях и секционах оттягивают пантограф.
+5
+5 / –0
20.08.2016 08:16 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 20.08.2016):
> Все водители на всех!!! пересечениях и секционах оттягивают

Максим, по Вашему мнению, зачем тогда подобная контактная пересечка? Проще трамвайный провод тупо прерывать с секционной перезапиткой напруги КС трамвая, без этих извращенных жалких спецчастей, держащихся на "честном слове".
+4
+4 / –0
20.08.2016 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Я думаю, что она раньше была исправной
0
+0 / –0
20.08.2016 10:14 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Наверняка при открытии этой трамвайной линии, она была исправна, но потом на неё забили и теперь спускают пантограф перед пересечением.
+1
+1 / –0
20.08.2016 13:20 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А сколько было разговоров о том, что в СК нет занавесок на окнах, оказывается есть, и немало.
+3
+3 / –0
20.08.2016 14:02 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 20.08.2016):
> А сколько было разговоров о том, что в СК нет занавесок на окнах

Там не только занавески есть, но еще и белье на балконах сушат http://transphoto.ru/photo/946541/ (3-й этаж между деревом и опорой КС). Просто отсутствие информации дает благодатную почву для слухов и домыслов. Причем это справедливо для обеих сторон. Скорее всего, среди населения КНДР ходят аналогичные байки про "загнивающий запад".
+3
+3 / –0
20.04.2017 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Кто там жаловался на несовременные спецчасти в Москве?
–1
+4 / –5
20.04.2017 18:56 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Давайте с худшим сравнивать не будем, сравните лучше с Западной Европой.
+16
+17 / –1
21.04.2017 17:07 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 20.04.2017):
> Кто там жаловался на несовременные спецчасти в Москве?
По сравнению с этим, московские спецчасти - это манна небесная.
0
+0 / –0
06.01.2018 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Palal, 19.08.2016):
> Трамваи тут небось пантограф оттягивают?

зачем тогда вообще это городить, если "главное вовремя опустить?" :D
–1
+0 / –1
06.08.2018 20:02 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Почему в Пхеньяне КС в таком состоянии? Ведь всё-таки столица как-никак. Тем более учитывая, что сами вожди приходят принимать новые машины. Значит ГЭТ в КНДР стоит на особом учёте, а не просто так. Разве провисшие и болтающиеся провода не портят вид столицы?
+3
+3 / –0
07.08.2018 04:21 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А лидера КНДР будто интересует состояние КС?)
+3
+3 / –0
07.08.2018 06:10 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Ну вообще-то он же ездит по столице, я полагаю даже обыватель обратил бы внимание на провода висящие как попало
+3
+3 / –0
07.08.2018 21:00 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ездить-то он ездит, но он, в отличие от СТТС-фанов, просто не знает, как это должно выглядеть. А своих СТТС-фанов нет. И условий для того, чтобы они выросли, никаких абсолютно. А тех, кого когда-то учили в СССР, и нет в живых уже, поди. Да и неважно для него это, в конце концов, у него голова другим забита.
0
+0 / –0
08.08.2018 00:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BlackAmV, 07.08.2018):
> Ездить-то он ездит, но он, в отличие от СТТС-фанов, просто не знает, как это должно выглядеть.

Скорее всего на момент написания этого комментария трудолюбивые северокорейские переводчики уже перевели процитированный комментарий, как впрочем и весь СТТС, и положили обзор за 7 августа на стол своему начальнику. В СССР было именно так (не по срокам, а по охвату). Я например однажды подписался на почте(!) на переводную версию журнала "Интеравиа". Это были сброшюрованные плохие ч/б ксерокопии изначально глянцевых цветных страниц с русским переводом на месте оригинального английского текста. Для служебного пользования переводов и дайджестов было много больше.
0
+0 / –0
08.08.2018 13:26 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (BlackAmV, 08.08.2018):
> отличие от СТТС-фанов, просто не знает, как это должно выглядеть.

Чаще всего (например у нас на железной дороге) это имеет обратную сторону, что начальство не знает как это должно выглядеть и делает упор не в сторону функциональности, а именно в сторону эстетического вида
0
+0 / –0
08.08.2018 14:25 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Все они прекрасно понимают. И вообще, корейцы молодцы.
Вы поживите в полной изоляции от практически всех внешних рынков при условии, что у вас нет ни нефти, ни газа. Посмотрим, останется ли вообще кто-нибудь жив. Интересно посмотреть на Россию, если вдруг (теоретически) представим, что сейчас закончились вся нефть и весь газ.

Возьмите и помогите им с восстановлением контактной сети и инфраструктуры, если вы тут все такие умные! Что толку лежать на диване и критиковать тех, что умудряется из воздуха создавать и поддерживать в таких условиях жизнеспособную экономику?
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.